Меню

Замена двигателя мазда кседос 6

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Снятие двигателя — реально ли самому?

Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 16:48

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение vitalik-b » 14 окт 2008, 17:45

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Admin » 14 окт 2008, 18:40

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 20:56

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 21:40

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 21:45

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 21:48

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение xlover » 14 окт 2008, 23:32

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 15 окт 2008, 00:34

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение SmartSen » 15 окт 2008, 21:08

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Rrok » 02 ноя 2008, 23:59

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Joker76 » 09 ноя 2008, 09:25

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение soli_M_x6 » 10 ноя 2008, 10:15

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Рубль » 11 ноя 2008, 16:04

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение soli_M_x6 » 11 ноя 2008, 16:22

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Jevgenij » 11 ноя 2008, 16:32

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение Рубль » 11 ноя 2008, 17:24

Re: Снятие двигателя — реально ли самому?

Сообщение seren6ki » 11 ноя 2008, 23:54

ого скока фоток, буду всю ночь смотреть ).. Блин яб никогда не хотел бы ковырять стока проводох, потом собрать , какойто патрубок маленьки попутать и тупить машина будет ..

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ёп .. Смотрю фотки и думаю как эту всю паутину на место собрать , чтоб всё четко и ровно сидел как от завода япошки собрали .. Не реально .

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 01 май 2011, 18:39

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 01 май 2011, 18:59

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 01 май 2011, 20:06

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 09 май 2011, 21:53

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Intorion » 09 май 2011, 22:45

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 10 май 2011, 02:10

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 07:36

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Alsin » 10 май 2011, 14:43

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение NailS » 10 май 2011, 14:51

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Читайте также:  Расчет цеха по ремонту двигателя

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 17:02

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 10 май 2011, 22:11

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Вперёдсмотрящий » 11 май 2011, 00:11

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Korvid » 18 сен 2012, 20:47

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение grisha » 18 сен 2012, 22:03

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 19 сен 2012, 13:34

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Korvid » 19 сен 2012, 15:30

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение dos » 19 сен 2012, 20:34

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Юрий » 19 сен 2012, 23:00

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 20 сен 2012, 11:18

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение dos » 20 сен 2012, 11:22

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Korvid » 20 сен 2012, 12:32

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 05 окт 2012, 10:27

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Юрий » 05 окт 2012, 11:15

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 05 окт 2012, 15:46

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение Юрий » 05 окт 2012, 18:03

Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0

Сообщение santaplanus » 10 окт 2012, 10:42

Двигатель Mazda KF-DE

2.0-литровый V6 двигатель Mazda KF-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили для японского рынка ставилась модификация на 160-170 л.с. с индексом KF-ZE.

Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра

Точный объем 1995 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 140 — 145 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.6 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Обширная подборка мануалов по ремонту собрана на сайте Mazda-Service.org

Много полезной информации по моторам выложено на форуме MazdaXedos.ru

Расход топлива Мазда KF-DE

На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l

Mazda

323 BA 1994 — 1998
Xedos 6 CA 1992 — 1999
Xedos 9 TA 1992 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы KF-DE

Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения

После 100-150 тысяч пробега нередко эти силовые агрегаты уже потребляют масло

Примерно на таких же пробегах встречаются течи смазки из-под клапанных крышек

Ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, но при обрыве клапана почти никогда не гнет

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 тысяч км

Регулировка холостого хода мазда кседос 6

Читайте также:  Тойота премио двигатель жрет масло

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    некоторые вопросы по Xedos 6

    Стоимость обслуги Х6 с 18 дек. 2002 *Обслуживание а/м MAZDA Xedos 6 c 18.12.2002 :.

    Вид выполненных работ Запчасти Дата Пробег, км Стоимость, у.е.
    Диагностика подвески; Пистон бампера; Замена ВФ; Резинки 18.12.02 145 900 23,50
    Возд. Фильтр 15,00
    Резинки 9,00
    Коврики в салон 52,00
    Топливный фильтр 13,50
    Замена ТФ 24.12.02 146 184 10,00
    Аммортизаторы; рулевые тяги 28.12.02 327, 69
    Пыльники АММО; наконечники рулевых тяг 28.12.02 75,00
    АКБ Варта Сильвер Дайнемик 11.01.03 72,00
    Ампутация иммобилайзера 50,00
    Эвакуатор 33,00
    Диагностика в АИ; Промывка Виннс; Свечи; ВВ провода; ремонт указателя расх. Топлива; подсветка номера 15.01.03 146 806 198,00
    Замена АММО, перед/зад; рулевых тяг; наконечников 18.01.023 146 882 160,00
    Подушка двигателя 18.01.023
    Регулировка схода/развала 19.01.03 146 890 47,50
    Ремонт пер. лев. Суппорта Ремкомплект суппорта 08.02.03 147.835 51,80
    Замена приводных ремней (ГУР, ген.) Ремни, 2 шт. 25.02.03 148.455 26,70
    Замена масла в ДВС Масло Кастрол синт. 5W40; фильтр масл. оригинал 02.04.03 150.000 39,80
    Летние шетки SWF 06.04.03 16,63
    Летняя резина PIRELLI P2500 195/65 R16 03.05.03 151.400 250,00
    Промывка радиатора конд.; Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость 16.05.03 152.000 52,20
    Прокладка КК 13.06.03 154.550 15,91
    Замена прокладки КК (пер.); Снятие-установка зад. Бампера. 12.07.03 155.852 47,47
    Замена пер. торм. Колодок; ремонт пер. правого суппорта Колодки передние; Ремкомплект пер. суппорта; телескоп. эл. антенны 22.07.03 82,00
    В сумме на 16.05.03: 1341,01

    На мой взгляд это очень недорого.

    Миллер 96 г.в. 163ккм пробега.

    в начале 94-го пошло 2-е пок. там появился климат и 4-х спиц. руль и «электронный» круиз и минус 4 л.с. на кф моторе

    болезни как и на 626 ге. в основном — задние суппорта

    оптика — неоригинала нет
    донор — 500-ый «енус»

    остальное как обычно, про мотор тебе уже поведали 😉

    реально по зиме нужно каждый месяц его «шприцевать» тады не закиснет
    аещё — барабанные тормоза сзади — рулез ;о)))

    видел бы ты его рожу, когда на 10-ти летней машине он увидел тормозной механизм, даже не тронутый ржавчиной
    в общем он облажался и там было всё супер :о)))

    Категорически НЕ согласен с утверждением!
    За 2 года и 30ткм менял только масло_свечи_бензин :))

    Затраты крупные были по кузовщине (ну что делать, ну бывает. )
    При покупке сменил колодки_жидкости_свечи_фильтры+пер.стойки и 2 рычага (уже не помню каких).

    Считаю, что я сейчас езжу по принципу «Сел и поехал, меняю масло и заправляюсь»

    ну давайте уж до абсурда то не доводить. что мешать сесть да поехать? если только пальцы.. ;))

    : назревает покупка новой машины, и вот присматриваюсь к Кседосу. в связи с этим возникло несколько вопросов:
    : 1/ он оцинкован? полностью?
    ++++ ИМХО нет. чес гря не знаю..как-то не задумывался.
    : 2/ на фотках видел машины с разными рулями: 3-х и 4-х спицевые. от чего это зависит? от двигателя?
    ++++ ИМХО от года выпуска до 93 (3-х спицевой) после 4-х. Также как и задние «поворотники» до 93 года белые, после — желтые.
    : 3/ есть ли какие-нибудь типичные болячки?
    ++++масложрущий движок уж больно часто встречается. причем до покупки продигностировать практически не реально, т.к. даже при расходе 1 литр на 1000 км. не дымит, собака :)) Лечится заменой на контрактный двигатель из Джапани=бюджет 1200-1500 грина. Речь идет о 2-х литровом движке, а 1,6 ваще брать не советую: слабый и есть грабли с определенным перечнем запчастей (только заказ и дорого).
    В остальном все не так и плохо, главное не купить убитую машину, а для этого диагностика и еще раз диагностика перед покупкой. По уровню цен на запчасти зайди на http://www.gabarit.ru и посмотри, а диагностика в сервисах из ФАКа=выбирай любой :)).
    : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
    ++++ трудно сказать, т.к. год у мя еще не прошел :))) отбросив замену движка, получается уже где-то около 1000 у.е. но у мя машина далеко не идеальна :)))
    : 5/ много ли неоригинальных запчастей, или на неоригинал лучше сразу забить?
    забей :))) и забей сразу на толщину кошелька :))) неоригинала много, но есть не все.
    :
    : спасибо.
    :
    : Паша.

    Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством орион pw150

    Хоть у меня и 323Ф, но Кседос 6 мне нравится и кой что скажу.

    : 1/ он оцинкован? полностью?

    Насколько мне известно, Мазда не оцинковывает машины, ваще.
    Это говорят не хуже. Просто некоторые красить не умеют.

    : 2/ на фотках видел машины с разными рулями: 3-х и 4-х спицевые. от чего это зависит? от двигателя?

    Может быть, хотя, не только. К6 — долгожитель, делался с 92 по 98 гг. В 96 пошло другое поколение.

    : 3/ есть ли какие-нибудь типичные болячки?

    Типичные?
    Ну только если жор масла.
    Фигня — 1500 штуки доложишь и ехай дальше! 🙂

    : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?

    Вопрос не корректен.
    Зависит от убитости аппарата, от твоего годового пробега, от любви к машине и т.п.
    У меня две идентичные 323Ф.
    На мою за последние полгода ушло больше полутора штук — просто так, без значительных ремонтов, на машину жены — 300 у.е.

    : 5/ много ли неоригинальных запчастей, или на неоригинал лучше сразу забить?

    Не оригинала мало.
    Из оригинальных запчастей — К6 наверное самый дорогой из Мазд.

    Re: некоторые ответы по Xedos 6
    : : 1/ он оцинкован? полностью?

    : Насколько мне известно, Мазда не оцинковывает машины, ваще.
    : Это говорят не хуже. Просто некоторые красить не умеют.
    ++++++++++ скорее всего цинкует, т.к. у меня на мятом крыле под краской наблюдается явный цинковый слой
    [/b]

    : : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
    ++++++++++ наверно надо расчитывать на цифру до 0,12$/км всех затрат на авто средней убитости. Кстати, в одном из автоизданий тестили шкоду фелицию с новья и получили больше 7 центов при внушительном списке гаранийных ремонтов и без учета топлива, т.е она даже подороже выходит наших ацтоев с полумилионными пробегами

  • Adblock
    detector