Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Снятие двигателя — реально ли самому?
Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 16:48
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение vitalik-b » 14 окт 2008, 17:45
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Admin » 14 окт 2008, 18:40
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 20:56
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 21:40
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 21:45
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Joker76 » 14 окт 2008, 21:48
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение xlover » 14 окт 2008, 23:32
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Jevgenij » 15 окт 2008, 00:34
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение SmartSen » 15 окт 2008, 21:08
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Rrok » 02 ноя 2008, 23:59
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Joker76 » 09 ноя 2008, 09:25
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение soli_M_x6 » 10 ноя 2008, 10:15
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Рубль » 11 ноя 2008, 16:04
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение soli_M_x6 » 11 ноя 2008, 16:22
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Jevgenij » 11 ноя 2008, 16:32
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение Рубль » 11 ноя 2008, 17:24
Re: Снятие двигателя — реально ли самому?
Сообщение seren6ki » 11 ноя 2008, 23:54
ого скока фоток, буду всю ночь смотреть ).. Блин яб никогда не хотел бы ковырять стока проводох, потом собрать , какойто патрубок маленьки попутать и тупить машина будет ..
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ёп .. Смотрю фотки и думаю как эту всю паутину на место собрать , чтоб всё четко и ровно сидел как от завода япошки собрали .. Не реально .
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Alsin » 01 май 2011, 18:39
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 01 май 2011, 18:59
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Alsin » 01 май 2011, 20:06
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 09 май 2011, 21:53
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Intorion » 09 май 2011, 22:45
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Alsin » 10 май 2011, 02:10
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 07:36
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Alsin » 10 май 2011, 14:43
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение NailS » 10 май 2011, 14:51
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 17:02
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение АЛЕКСЕЙ II » 10 май 2011, 22:11
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Вперёдсмотрящий » 11 май 2011, 00:11
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Korvid » 18 сен 2012, 20:47
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение grisha » 18 сен 2012, 22:03
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение santaplanus » 19 сен 2012, 13:34
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Korvid » 19 сен 2012, 15:30
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение dos » 19 сен 2012, 20:34
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Юрий » 19 сен 2012, 23:00
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение santaplanus » 20 сен 2012, 11:18
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение dos » 20 сен 2012, 11:22
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Korvid » 20 сен 2012, 12:32
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение santaplanus » 05 окт 2012, 10:27
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Юрий » 05 окт 2012, 11:15
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение santaplanus » 05 окт 2012, 15:46
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение Юрий » 05 окт 2012, 18:03
Re: Замена двигателя B6 1.6 на 2.0
Сообщение santaplanus » 10 окт 2012, 10:42
Двигатель Mazda KF-DE
2.0-литровый V6 двигатель Mazda KF-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили для японского рынка ставилась модификация на 160-170 л.с. с индексом KF-ZE.
Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC, VRIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Обширная подборка мануалов по ремонту собрана на сайте Mazda-Service.org
Много полезной информации по моторам выложено на форуме MazdaXedos.ru
Расход топлива Мазда KF-DE
На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l
323 BA | 1994 — 1998 |
Xedos 6 CA | 1992 — 1999 |
Xedos 9 TA | 1992 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы KF-DE
Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения
После 100-150 тысяч пробега нередко эти силовые агрегаты уже потребляют масло
Примерно на таких же пробегах встречаются течи смазки из-под клапанных крышек
Ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, но при обрыве клапана почти никогда не гнет
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 тысяч км
Регулировка холостого хода мазда кседос 6
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
некоторые вопросы по Xedos 6
Стоимость обслуги Х6 с 18 дек. 2002 *Обслуживание а/м MAZDA Xedos 6 c 18.12.2002 :.
Вид выполненных работ Запчасти Дата Пробег, км Стоимость, у.е.
Диагностика подвески; Пистон бампера; Замена ВФ; Резинки 18.12.02 145 900 23,50
Возд. Фильтр 15,00
Резинки 9,00
Коврики в салон 52,00
Топливный фильтр 13,50
Замена ТФ 24.12.02 146 184 10,00
Аммортизаторы; рулевые тяги 28.12.02 327, 69
Пыльники АММО; наконечники рулевых тяг 28.12.02 75,00
АКБ Варта Сильвер Дайнемик 11.01.03 72,00
Ампутация иммобилайзера 50,00
Эвакуатор 33,00
Диагностика в АИ; Промывка Виннс; Свечи; ВВ провода; ремонт указателя расх. Топлива; подсветка номера 15.01.03 146 806 198,00
Замена АММО, перед/зад; рулевых тяг; наконечников 18.01.023 146 882 160,00
Подушка двигателя 18.01.023
Регулировка схода/развала 19.01.03 146 890 47,50
Ремонт пер. лев. Суппорта Ремкомплект суппорта 08.02.03 147.835 51,80
Замена приводных ремней (ГУР, ген.) Ремни, 2 шт. 25.02.03 148.455 26,70
Замена масла в ДВС Масло Кастрол синт. 5W40; фильтр масл. оригинал 02.04.03 150.000 39,80
Летние шетки SWF 06.04.03 16,63
Летняя резина PIRELLI P2500 195/65 R16 03.05.03 151.400 250,00
Промывка радиатора конд.; Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость 16.05.03 152.000 52,20
Прокладка КК 13.06.03 154.550 15,91
Замена прокладки КК (пер.); Снятие-установка зад. Бампера. 12.07.03 155.852 47,47
Замена пер. торм. Колодок; ремонт пер. правого суппорта Колодки передние; Ремкомплект пер. суппорта; телескоп. эл. антенны 22.07.03 82,00
В сумме на 16.05.03: 1341,01
На мой взгляд это очень недорого.
Миллер 96 г.в. 163ккм пробега.
в начале 94-го пошло 2-е пок. там появился климат и 4-х спиц. руль и «электронный» круиз и минус 4 л.с. на кф моторе
болезни как и на 626 ге. в основном — задние суппорта
оптика — неоригинала нет
донор — 500-ый «енус»
остальное как обычно, про мотор тебе уже поведали 😉
реально по зиме нужно каждый месяц его «шприцевать» тады не закиснет
аещё — барабанные тормоза сзади — рулез ;о)))
видел бы ты его рожу, когда на 10-ти летней машине он увидел тормозной механизм, даже не тронутый ржавчиной
в общем он облажался и там было всё супер :о)))
Категорически НЕ согласен с утверждением!
За 2 года и 30ткм менял только масло_свечи_бензин :))
Затраты крупные были по кузовщине (ну что делать, ну бывает. )
При покупке сменил колодки_жидкости_свечи_фильтры+пер.стойки и 2 рычага (уже не помню каких).
Считаю, что я сейчас езжу по принципу «Сел и поехал, меняю масло и заправляюсь»
ну давайте уж до абсурда то не доводить. что мешать сесть да поехать? если только пальцы.. ;))
: назревает покупка новой машины, и вот присматриваюсь к Кседосу. в связи с этим возникло несколько вопросов:
: 1/ он оцинкован? полностью?
++++ ИМХО нет. чес гря не знаю..как-то не задумывался.
: 2/ на фотках видел машины с разными рулями: 3-х и 4-х спицевые. от чего это зависит? от двигателя?
++++ ИМХО от года выпуска до 93 (3-х спицевой) после 4-х. Также как и задние «поворотники» до 93 года белые, после — желтые.
: 3/ есть ли какие-нибудь типичные болячки?
++++масложрущий движок уж больно часто встречается. причем до покупки продигностировать практически не реально, т.к. даже при расходе 1 литр на 1000 км. не дымит, собака :)) Лечится заменой на контрактный двигатель из Джапани=бюджет 1200-1500 грина. Речь идет о 2-х литровом движке, а 1,6 ваще брать не советую: слабый и есть грабли с определенным перечнем запчастей (только заказ и дорого).
В остальном все не так и плохо, главное не купить убитую машину, а для этого диагностика и еще раз диагностика перед покупкой. По уровню цен на запчасти зайди на http://www.gabarit.ru и посмотри, а диагностика в сервисах из ФАКа=выбирай любой :)).
: 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
++++ трудно сказать, т.к. год у мя еще не прошел :))) отбросив замену движка, получается уже где-то около 1000 у.е. но у мя машина далеко не идеальна :)))
: 5/ много ли неоригинальных запчастей, или на неоригинал лучше сразу забить?
забей :))) и забей сразу на толщину кошелька :))) неоригинала много, но есть не все.
:
: спасибо.
:
: Паша.
Хоть у меня и 323Ф, но Кседос 6 мне нравится и кой что скажу.
: 1/ он оцинкован? полностью?
Насколько мне известно, Мазда не оцинковывает машины, ваще.
Это говорят не хуже. Просто некоторые красить не умеют.
: 2/ на фотках видел машины с разными рулями: 3-х и 4-х спицевые. от чего это зависит? от двигателя?
Может быть, хотя, не только. К6 — долгожитель, делался с 92 по 98 гг. В 96 пошло другое поколение.
: 3/ есть ли какие-нибудь типичные болячки?
Типичные?
Ну только если жор масла.
Фигня — 1500 штуки доложишь и ехай дальше! 🙂
: 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
Вопрос не корректен.
Зависит от убитости аппарата, от твоего годового пробега, от любви к машине и т.п.
У меня две идентичные 323Ф.
На мою за последние полгода ушло больше полутора штук — просто так, без значительных ремонтов, на машину жены — 300 у.е.
: 5/ много ли неоригинальных запчастей, или на неоригинал лучше сразу забить?
Не оригинала мало.
Из оригинальных запчастей — К6 наверное самый дорогой из Мазд.
Re: некоторые ответы по Xedos 6
: : 1/ он оцинкован? полностью?
: Насколько мне известно, Мазда не оцинковывает машины, ваще.
: Это говорят не хуже. Просто некоторые красить не умеют.
++++++++++ скорее всего цинкует, т.к. у меня на мятом крыле под краской наблюдается явный цинковый слой
[/b]
: : 4/ насколько она дорога в обслуживании? вернее так — сколько денег за последний год вы потратили на ремонт авто?
++++++++++ наверно надо расчитывать на цифру до 0,12$/км всех затрат на авто средней убитости. Кстати, в одном из автоизданий тестили шкоду фелицию с новья и получили больше 7 центов при внушительном списке гаранийных ремонтов и без учета топлива, т.е она даже подороже выходит наших ацтоев с полумилионными пробегами