Свап двигателя Дискавери 3
Технический сервис LR Family запустил новый проект — замена двигателя 2,7 TDV6 на 3,6 TDV8 на автомобиле Discovery 3. Цель проекта — повышение динамических качеств автомобиля и повышение надежности силового агрегата.
Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8
Двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний. В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя. В результате двигатель имеет 2 беды:
- Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/;
- Поломка коленвала, /вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя/.
После множество обращений по замене двигателя 2.7 вместо его ремонта мы решили запустить новый для нас проект свапа двигателя на Дискавери 3.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Двигатель 3.6 TDV8 для замены
Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.
- Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
- Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
- Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.
Следующие элементы требующие обязательной замены — это
- Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
- Трубки слива масла в поддон двигателя,
- а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.
Все эти элементы у автомобиля Рендж ровер Вог и Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 различные.
При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.
На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.
Замена двигателя Land Rover
Мощные современные скоростные внедорожники Land Rover – практически культовые автомобили нашего времени. Они обладают превосходными динамическими характеристиками и презентабельным внешним видом, благодаря чему покоряют сердца и умы владельцев.
Автомобили Land Rover комплектуются надежными и неприхотливыми в эксплуатации дизельными и бензиновыми двигателями с высоким моторесурсом. Однако даже самые надежные силовые агрегаты могут со временем выйти из строя, а в некоторых случаях может потребоваться и замена двигателя.
Если силовой агрегат Land Rover / Range Rover не подлежит капитальному ремонту, то его необходимо заменить на новый. И важно, чтобы замену двигателя выполняли квалифицированные мастера, которые смогут правильно установить новый мотор и подключить навесное оборудование. Иначе в работе силового агрегата неизбежно возникнут проблемы.
Специалисты сервисного центра LR Expert обладают большим опытом ремонта и замены двигателя Лэнд Ровер Дискавери, Фрилендер, Дефендер и прочих авто любого модельного года. Все процедуры производятся с использованием оригинальных запчастей в соответствии с техническими рекомендациями производителя.
Преимущества обращения в автосервис LR Expert:
- сертифицированные мастера с большим опытом работы;
- профессиональное оборудование и специнструменты;
- гарантия на детали и работы.
Порядок действий при замене двигателя
Появился странный стук при работе двигателя? Вы заметили вибрацию при запуске или в процессе работы силового агрегата? Заметно снизился уровень масла? Из выхлопной трубы идет черный дым, а на свечах появился нагар? Существенно выросло потребление топлива?
Не откладывайте решение проблемы в долгий ящик и срочно посетите сервисный центр, в противном случае не избежать серьезных проблем. К примеру, у дизельных двигателей Ленд Ровер нередко встречается утечка масла через сальник коленвала. Эксплуатация авто в такой ситуации даже при доливке масла нередко приводит к тому, что в автосервис внедорожник попадает уже со стучащим двигателем.
Квалифицированные механики компании LR Expert проведут полную компьютерную диагностику силового агрегата и всех систем автомобиля Land Rover Discovery, Freelander и прочих моделей, определят причину поломки и предложат оптимальный вариант алгоритм ее устранения. Зачастую для восстановления работоспособности мотора будет достаточно локального ремонта – замены свечей, бензонасоса, патрубков турбонаддува и прочих запчастей.
Автомобилям с серьезным пробегом может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата. Ну а если двигатель не подлежит ремонту, то наши мастера быстро и аккуратно выполнят его замену.
Замена двигателя Лэнд Ровер включает следующие этапы работ:
- слив всех жидкостей с агрегата;
- отсоединение электроники, выхлопной системы и трансмиссии;
- демонтаж старого силового агрегата;
- установка нового двигателя;
- подключение навесного оборудования;
- заливка масла и других рабочих жидкостей;
- обкатка и проверка работоспособности всех систем авто.
Поломки, приводящие к замене двигателя Land Rover
В процессе эксплуатации Land Rover / Range Rover могут неизбежно возникнуть проблемы с силовым агрегатом, которые необходимо своевременно диагностировать и устранять. Езда на автомобиле с неполадками в двигателе приводит к лавинообразному нарастанию проблем и необходимости дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях – и к замене двигателя.
Чаще всего причинами для замены силового агрегата на Land Rover / Range Rover становятся:
- заводские дефекты двигателя;
- невнимательность владельца авто, не устранившего поломку на раннем этапе;
- несвоевременное сервисное облуживание;
- использование некачественных запчастей при ремонте.
Как видите, спектр причин, при которых может потребоваться замена двигателя на автомобиле Land Rover, весьма широк. Конечно, если у силового агрегата имеется серьезный заводской дефект, то он рано или поздно проявится – помешать этому владелец не в силах. В остальных же случаях можно избежать дорогостоящих ремонтных работ, своевременно заливая новое масло, меняя фильтра и ремень ГРМ в соответствии с регламентом производителя. Цена этих услуг намного меньше, чем капитальный ремонт или замена силового агрегата.
Любителям экстремального вождения следует уделять особое внимание состоянию своего четырехколесного друга. Ведь в условиях постоянных повышенных нагрузок узлы и механизмы внедорожника нуждаются в более частом сервисном обслуживании, чем рекомендовано производителем.
Записаться на плановое ТО, срочный ремонт или замену двигателя в сервисный центр LR Expert вы можете по телефону +7 (495) 120-09-26 либо заполнив заявку на сайте.
Свап двигателя Дискавери 3
Технический сервис LR Family запустил новый проект — замена двигателя 2,7 TDV6 на 3,6 TDV8 на автомобиле Discovery 3. Цель проекта — повышение динамических качеств автомобиля и повышение надежности силового агрегата.
Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8
Двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний. В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя. В результате двигатель имеет 2 беды:
- Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/;
- Поломка коленвала, /вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя/.
После множество обращений по замене двигателя 2.7 вместо его ремонта мы решили запустить новый для нас проект свапа двигателя на Дискавери 3.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Двигатель 3.6 TDV8 для замены
Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.
- Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
- Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
- Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.
Следующие элементы требующие обязательной замены — это
- Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
- Трубки слива масла в поддон двигателя,
- а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.
Все эти элементы у автомобиля Рендж ровер Вог и Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 различные.
При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.
На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя Land Rover Range Rover 3
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
5. Снимите нижний защитный кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.
6. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
7. Слейте масло из двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр — двигатель Td6.
8. Снимите систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
9. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.
10. Снимите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника правого вала привода колеса.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо — крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.
11. Выньте сальник дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе — Td6, Уплотнение — выходной вал дифференциала.
12. Снимите с двигателя шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
13. Снимите воздушный фильтр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.
14. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.
15. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер — двигатель Td6.
16. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха, от клапана системы EGR. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
17. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха. Выньте воздушный шланг.
18. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
19. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
20. Снимите хомут, отсоедините от промежуточного охладителя воздуха воздушный шланг турбокомпрессора и выньте шланг.
21. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного ресивера.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
22. Освободите вакуумные шланги от поддерживающих хомутов.
23. Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования, отведите компрессор в сторону и закрепите его.
24. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.
25. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от выходного патрубка системы охлаждения.
26. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
27. Отверните хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от теплообменника системы рециркуляции отработавших газов.
28. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от трубопровода системы охлаждения.
29. Отверните хомут и отсоедините от трубки системы охлаждения шланг отопителя.
30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от крана радиатора отопителя.
31. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла к поддону двигателя.
32. Отверните 3 болта крепления теплообменника охлаждения трансмиссионного масла, отведите теплообменник в сторону и закрепите его.
33. Освободите от трёх хомутов вакуумный шланг на левой опоре двигателя.
34. Отсоедините шланг вакуумнасоса от тройника.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
35. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
36. Отсоедините разъём от датчика температуры топлива.
37. Освободите жгуты датчиков давления и температуры топлива от поддерживающего хомута.
38. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра, а шланг регулятора расхода топлива — от тройника.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
39. Отверните хомут и отсоедините шланг обратного слива топлива от регулятора расхода топлива.
40. Снимите шланг с сапуна дифференциала.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
41. Освободите шланги сапуна коробки передач от поддерживающих хомутов и отведите их в сторону.
42. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
43. Отверните 10 болтов крепления крышки монтажной коробки и снимите крышку.
44. Отверните гайку крепления провода «массы» к кузову и снимите провод со шпильки.
45. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
46. Отсоедините 5 разъёмов от блока управления двигателем.
47. Отсоедините 2 разъёма от блока управления коробкой передач.
48. Отсоедините опору блока управления свечами накаливания от монтажной коробки и отсоедините разъём.
49. Отсоедините «плюсовой» провод.
50. Выньте из монтажной коробки блок предохранителей и реле.
51. Отсоедините разъём.
52. Снимите с монтажной коробки проходные уплотнители проводных жгутов.
53. Повернув, отсоедините разъём от коробки передач.
54. Освободите проводной жгут коробки передач от поддерживающих хомутов.
55. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.
56. С помощью приспособления LRT-12-212 вращайте коленчатый вал и поочерёдно отверните 3 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
57. Отверните болт крепления лючка к коробке передач.
58. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.
59. Отверните болт крепления датчика давления наддува и снимите датчик. Утилизируйте прокладку.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
60. Установите крюки LRT-12-216 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.
61. Отверните 2 гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам.
62. Поднимите двигатель так, чтобы он полностью сошёл с опор.
63. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.
64. Отверните 4 болта крепления коробки передач к поддону двигателя и снимите пластину.
65. Отверните 4 болта крепления коробки передач к двигателю.
66. Освободите двигатель от направляющих штифтов, осторожно поднимите его и отведите прочь от автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что гидротрансформатор остаётся на коробке передач.
67. Снимите лючок.
Установка
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер — двигатель Td6.
25. Очистите разъёмы топливных шлангов.
26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода топлива.
27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода топлива — к тройнику.
28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.
29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
30. Закрепите в хомутах проводной жгут.
31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.
32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную привалочную плоскость.
33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и затяните болты его крепления.
34. Момент затяжки 10 Н·м. Затяните гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла.
35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.
36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.
37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.
38. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н·м.
39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.
41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и затяните хомут.
45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.
46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н·м и болты М6 моментом 10 Н·м.
47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную привалочную поверхность.
48. Установите компрессор на место, наденьте провод «массы» и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Н·м.
49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану турбокомпрессора.
50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.
51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.
52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного шланга.
53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6 Н·м.
54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н·м.
55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга впускной системы.
56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.
57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.
58. Установите ремень привода навесных агрегатов.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.
59. Установите воздушный фильтр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.
60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
61. Установите сальник дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе — Td6, Уплотнение — выходной вал дифференциала.
62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала привода правого колеса.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо — крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.
63. Установите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.
64. Установите систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
65. Залейте в двигатель масло.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр — двигатель Td6.
66. Установите нижний кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.
67. Установите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной наконечник, затяните гайку моментом 18 Н·м и наденьте крышку.
69. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Land Rover Range Rover 3
«Счастливый»владелец Range Rover Sport.Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7
Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3