Меню

Замена двигателя инфинити g35

Infiniti G35 Coupe › Logbook › Замена мотора

Покупал эту машину ради мотора с компрессором для своего скайлайна, моторы поменялись местами, теперь финик полный сток, со свеженьким и обслуженным мотор с моего ская, попутно были заменены подушки двигателя. И того имеем, новые свечи, свежее масло, свежий антифриз. Фоток нет, всё штатно.

Infiniti G35 Coupe 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 283 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 9

Как быть с номерами на агрегатах? Постановка на учет?

Номер двигателя уже несколько лет не сверяют, его приравняли к запчасти. А модель двигателя совпадает — vq35de

Скажи это тем инспекторам, которые в прошлом году меня полгода мурыжили, отправляли на криминалистическую экспертизу, и всё-равно отказали в постановке на учет…

если ты не знаешь свои права и законы, можешь их почитать, всё есть в свободном доступе. И повторяю номер двигателя не сверяют!

Вот как раз с правами и их знанием у меня всё в порядке) И я повторяю (могу специально для тебя видеоролик снять) — у нас сверяют. Причем не в одной инспекции. И по полной программе: в случае несоответствия номера отправляют на экспертизу, присутствует следователь, потом издаётся постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (потому что я добросовестный приобретатель и номера не перебивал), а потом всё-равно отказ в постановке, ибо на контрактный (или иной установленный) двигатель отсутствует ввозной документ. Если документ (например договор купли-продажи двигателя) есть, то в ПТС внесут изменение и укажут новый номер. Эта позиция подтверждена и практикой, и консультацией с «лояльными» (читай, знакомыми) сотрудниками инспекции.

Ты зачем это вообще здесь всё пишешь? Машину купить хочешь? Можно было просто поехать в другое гаи и ничего не сверять, в новых птс вообще не указывают номер двигателя, только модель.
Документы на мотор есть, я не первый день живу, много машин с контрактными моторами, в т.ч. Инфинити были поставлены на учет с контрактными моторами без лишних вопросов.
И кстати на мотор который стоит в этом финике есть таможенная декларация
Если кто захочет купить моего финика, гарантирую постановку на учет и рассчет после гаи

Ну как же, пишу, потому, что задал вопрос и получил ответ, противоречащий встреченной мною практике. По поводу поехать в другое гаи — я же написал «причем не в одной инспекции» (если быть точным, в трех был сам, про четвертую сказали тоже самое).
Предположу, что практика разнится от региона к региону. Тем более, если у тебя есть декларация, то вопросов нет (её, либо договор купли-продажи двигателя у меня и требовали).
Удачи тебе и успехов в продаже)

Номер двигателя уже несколько лет не сверяют, его приравняли к запчасти. А модель двигателя совпадает — vq35de

Это ты, дядь, опоздал немножко. Пару лет назад была такая тема, когда регламент был в подвешенном состоянии. И инспектор, опять же по своему желанию МОГ НЕ смотреть номер ДВС.

А теперь гайцам растолковали, как им надо работать)) Сейчас заворачивают машины при переоформлении, до%бываясь до: нештатных колёс, спойлеров, глушителей, РУЛЕЙ (это то, что лично я наблюдал на местах). О моторах и речи нет — сверяют наравне с VIN и подобающей серьезностью на е%льнике и охотно заворачивают.

Ещё одна новость для москвичей — власть официально считает «лишними» 550 000 машин в городе (мешающими обеспечить комфортное движение типа). Сверху спущен негласный приказ — при какой-либо законной возможности убрать машину с дороги, в том числе при нарушении ПДД, предусматривающем лишение прав ИЛИ штраф — 100% будет лишение, даже если ты был святой, у тебя 5 детей и 0 штрафов 0 нарушений за всю жизнь и ты занимаешься благотворительностью развозя на машине золото в детдома и онкоцентры бесплатно. Будет лишение.
По моторам иллюзий при данном раскладе я бы не питал. Ну опять же с оговоркой — если нет «своих» людей в концертном пункте гиббольни.

Читайте также:  Полироль для дисков автомобиля литых

Это просто чтобы понимание было у людей, у которых есть привычка питать надежды)

Двигатель в сборе Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z с 2006 года (+обновление 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan 350Z , двигатель Nissan 350Z , ремонт Nissan 350Z , ремонт двигателя Nissan 350Z , характеристики Nissan 350Z , регулировка клапанов Nissan 350Z , система впуска Nissan 350Z , система выпуска Nissan 350Z , система питания Nissan 350Z , не заводится Infiniti G37 , двигатель Infiniti G37 , ремонт Infiniti G37 , ремонт двигателя Infiniti G37 , характеристики Infiniti G37 , регулировка клапанов Infiniti G37 , система впуска Infiniti G37 , система выпуска Infiniti G37 , система питания Infiniti G37 , не заводится Infiniti G35 , двигатель Infiniti G35 , ремонт Infiniti G35 , ремонт двигателя Infiniti G35 , характеристики Infiniti G35 , регулировка клапанов Infiniti G35 , система впуска Infiniti G35 , система выпуска Infiniti G35 , система питания Infiniti G35 , не заводится Infiniti G35x , двигатель Infiniti G35x , ремонт Infiniti G35x , ремонт двигателя Infiniti G35x , характеристики Infiniti G35x , регулировка клапанов Infiniti G35x , система впуска Infiniti G35x , система выпуска Infiniti G35x , система питания Infiniti G35x , не заводится Infiniti G37x , двигатель Infiniti G37x , ремонт Infiniti G37x , ремонт двигателя Infiniti G37x , характеристики Infiniti G37x , регулировка клапанов Infiniti G37x , система впуска Infiniti G37x , система выпуска Infiniti G37x , система питания Infiniti G37x

2. Двигатель в сборе

Модификация с приводом на задние колеса

Снятие двигателя в сборе

Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.

Поместить противооткатные упоры под передние и задние колеса.

Для двигателей без встроенных подъемных проушин, необходимо установить специальные подъемные проушины и зафиксировать их при помощи крепежных болтов.

Подождать пока выпускная система и охлаждающая жидкость двигателя остынет, и лишь затем приступить к работе.

Соблюдать осторожность, при работе с подъемником.

Сначала снять двигатель в сборе с АКП и передним подрамником движением вниз. Затем отсоединить двигатель от АКП.

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.

Сначала отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения.

Убедиться, что охлаждающая жидкость остыла.

Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на приводной ремень.

4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

5. Снять облицовочную крышку двигателя. Ослабить монтажные болты и гайки в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем снять облицовочную крышку двигателя.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать облицовочную крышку двигателя во время ее снятия/установки.

6. Снять передние колеса.

7. Снять защиту картера двигателя.

8. Снять верхнюю облицовочную накладку капота.

9. Снять впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.

10. Снять вентилятор радиатора охлаждения.

11. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

12. Снять верхний и нижний шланги радиатора охлаждения.

13. Отсоединить шланг отопителя, закрыть открытое отверстие шланга отопителя при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов внутрь шланга (левая часть моторного отсека).

14. Отсоединить трубку системы кондиционирования воздуха от компрессора кондиционера воздуха, и временно зафиксировать ее на кузове транспортного средства при помощи веревки (левая часть моторного отсека).

Читайте также:  Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей электрик

15. Отсоединить вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов (левая часть моторного отсека).

16. Отсоединить кабель «массы» (левая часть моторного отсека).

17. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).

18. Отсоединить все хомуты, зажимы и электрические разъемы электропроводки моторного отсека от задней части двигателя (правая часть моторного отсека).

19. Отсоединить подающий топливопровод и шланг системы улавливания паров топлива (правая часть моторного отсека).

Закрыть открытое отверстие топливопровода при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить вытекание топлива.

20. Снять расширительный бачок усилителя рулевого управления и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).

21. Снять предохранительную пластину со стороны переднего пассажира и торцевую облицовку приборной панели со стороны переднего пассажира (салон транспортного средства).

22. Отсоединить электрические разъемы электропроводки от ЭБУ TCM, ЭБУ двигателя и от других компонентов (салон транспортного средства).

23. Ослабить промежуточный крепежный хомут. Потянуть электропроводку двигателя в сторону моторного отсека, и временно зафиксировать ее на двигателе (салон транспортного средства).

Во время перемещения электропроводки, соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и электрические разъемы.

Накрыть электрические разъемы при помощи ветоши, чтобы защитить их от повреждения и попадания на них посторонних материалов.

24. Отсоединить шланги охладителя ATF АКП и шланги маслоохладителя.

Закрыть открытые отверстия шлангов при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

25. Отсоединить два электрических разъема датчиков кислорода.

26. Снять каталитический нейтрализатор и переднюю выхлопную трубу.

27. Отсоединить нижний универсальный шарнир рулевого вала от рулевого механизма, и ослабить нижний рулевой вал.

28. Снять задний карданный вал.

29. Отсоединить тягу управления АКП. Затем, временно зафиксировать ее на АКП.

30. Снять сервисную крышку с верхнего масляного поддона. Затем вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

31. Вывернуть болты крепления АКП, в нижней задней части верхнего масляного поддона.

32. Отсоединить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески.

33. Отсоединить шаровые опоры нижних рычагов передней подвески от поворотных кулаков.

34. Отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

35. Вывернуть болты крепления нижних рычагов передней подвески к переднему подрамнику.

36. Подпереть подрамник передней подвески и АКП в сборе при помощи трансмиссионного домкрата или сервисной тележки.

Поместить на трансмиссионный домкрат или подъемную тележку деревянные бруски, чтобы отрегулировать положение подрамника передней подвески и АКП в сборе.

37. Вывернуть задние крепежные болты подрамника передней подвески.

38. Вывернуть передние крепежные болты и гайки подрамника передней подвески.

39. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат или поднять вверх подъемник, чтобы снять двигатель, АКП и подрамник передней подвески в сборе.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время снятия двигателя.

  1. *1. Передняя подъемная проушина двигателя
  2. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя
  3. Распорка
  4. Задняя нижняя подъемная проушина двигателя А. Головка блока цилиндров №1 В. Головка блока цилиндров №2 С. Передняя часть двигателя*

40. Установить подъемные проушины на переднюю часть головки блока цилиндров №1 и на заднюю часть головки блока цилиндров №2, как показано на рисунке, и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 28,0 Н·м.

*1. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя А. Передняя часть двигателя*

Чтобы защитить крышку головки блока цилиндров от повреждений, необходимо вставить распорку между головкой блока цилиндров и задней нижней подъемной проушиной (3), как показано на рисунке.

Распорка (2) поставляется в комплекте с подъемными проушинами.

Читайте также:  Соотношение масла с бензином для двухтактных лодочных моторов

41. Снять насос усилителя рулевого управления с двигателя.

42. Вывернуть нижние крепежные гайки правой и левой монтажной подушки двигателя при помощи подходящего инструмента.

43. Подсоединить лебедку к подъемным проушинам двигателя, затем снять двигатель в сборе с АКП с подрамника передней подвески при помощи лебедки.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время подъема двигателя.

44. Снять генератор.

45. Снять стартер.

46. Отсоединить двигатель от АКП.

47. Снять все монтажные подушки и монтажные кронштейны с двигателя при помощи подходящего инструмента.

Установка двигателя в сборе

Установку двигателя в сборе произвести в порядке обратном снятию. При этом необходимо соблюдать следующие предписания:

1. Соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждения монтажных подушек и попадания на них масла.

2. Убедиться, что центрирующие штифты установлены внутри соответствующих отверстий должным образом.

*А. Левая монтажная подушка двигателя (пример)*

3. Во время установки правого и левого монтажных кронштейнов двигателя на блок цилиндров двигателя, необходимо сначала затянуть два верхних крепежных болта (В). Затем затянуть два нижних крепежных болта (С).

*А. Передняя часть транспортного средства*

4. Убедиться, что все монтажные подушки двигателя установлены должным образом, и затем затянуть нижние монтажные гайки.

5. Затянуть крепежные болты задней монтажной перегородки в порядке, указанном на рисунке.

Проверка после установки

После установки двигателя в сборе, необходимо проверить следующее:

1. Перед запуском двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.

2. Переместить ключ зажигания в положение «ON» (двигатель не запускать). Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

4. При работающем двигателе, проверить наличие посторонних шумов и вибрации.

5. Прогреть двигатель до рабочей температуры, и проверить топливную систему, систему выпуска отработавших газов, систему охлаждения и систему смазки на предмет наличия следов утечки.

6. Стравить воздух с магистралей и шлангов.

7. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.

1. Снять ресивер впускного коллектора.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять выпускной коллектор.

4. Снять нижний масляный поддон.

5. Снять катушки зажигания, вывернуть свечи зажигания и крышки головок блока цилиндров двигателя.

6. Снять топливную рампу в сборе с топливными форсунками.

7. Снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.

8. Снять цепь привода ГРМ.

9. Снять задний кожух цепи привода ГРМ.

10. Снять распределительные валы.

11. Снять головки блока цилиндров двигателя.

Сборка выполняется в порядке обратном разборке.

Модификация с полным приводом

Операции по снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с полным приводом аналогичны операциям снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с приводом на задние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Adblock
detector