Communities › Great Wall Hover › Forum › Свап двс на ховер.
Всем Ховероводам и Ховероведам привет! Хочу поднять вопрос по свапу нормальных моторов в наши машинки.
Итак, что удалось найти на просторах всем нам известных форумов:1. свап 1uz ( по мне так слишком большой) 2. Свап 1jz и 2jz ( не очень люблю рядную шестерку).
Как то мы забыли ( наверное), что моторы у нас стоят от митсубиши и, что (скорее всего) свап паджеровских моторов должен протекать для нас полегче.
Итак, предлагаю обсудить возможность свапа 6g72 и 4d56t. Ну и поднять вопрос о свапе ниссановских дизелей и тойотовских моторов объемом литра три.
Кто что думает по этому поводу?
Интересную тему затронул, особенно касаемо 6g72 и 4d56t… это нужно лезть на митсу форум и читаааать
Я сам еще и митсубовод. У меня галанты, была сигма (с 6g72), и есть старый спейсвагон с 4d65 ( 1,8см). Так вот свап двигателей митсубиши в основном упирается в переделку одной опоры. Даже коробасы (правда не все ) нормально стыкуются. У нас одна проблема — современные двигатели ( по крайней мере рядные, по v-образникам не скажу) зеркальные по отношению к нашему, и крутиться будут в другую сторону ( если я не ошибаюсь). На старых митсубиши моторы были такой же компоновки как и у нас, но не хочется ставить старый (20-25 лет) мотор в наши почти новые машинки.
Есть еще интересные моторы : 6a12 и 6a13tt
вообще лично мне интересен тюнинг головы и поршневой, ведь как-то реально из него выжать под 200 сил без турбины
Был в 90-е годы Галант AMG. Так вот на нем за счет бошки мощность на атмосферном моторе была порядка 180-190 лошадей ( к сожалению точной цифры под руками нет, но Яндекс об этом знает). Так что и из нашего можно это выжать, но опять же мы не молучим большого момента внизу, там, где нам его так не хватает.
я бы был не против двигло крутануть малость, тем более на пониженной ему пофигу
Ну значит нужно ставить январь или какой спортивный мозг и после этого заниматься головой и откатывать прошивку. Голова нужна двухвальная от старого галанта (89-96 год. Потом ее развернули) ну и заказывать либо кастом валы, либо делать копию амгшных валов. Еще и шлифовать голову для поднятия степени сжатия (не путать с компрессией). И ездить после этого только на высокооктановом топливе
а зачем из зеркалили, кстати?
Вот этого не знаю
Был в 90-е годы Галант AMG. Так вот на нем за счет бошки мощность на атмосферном моторе была порядка 180-190 лошадей ( к сожалению точной цифры под руками нет, но Яндекс об этом знает). Так что и из нашего можно это выжать, но опять же мы не молучим большого момента внизу, там, где нам его так не хватает.
вот в чем принципиальное отличие голов и реально ли ее воткнуть…
На красном видел ховер с двухвальной бошкой, но не дочитал откуда она. У меня сейчас Галант с мотором 1в1 как у ховера, но что-то пока разбирать и сравнивать не хочется