Меню

Замена двигателя газель оформлять

Нужно ли регистрировать замену двигателя на газель если стоял 406 карбюратор а поставили 406 инжектор.

С этим вопросом Вам нужно обратиться в отдел технического надзора ГИБДД, там Вам все подробно разъяснят. В некоторых случаях изменения нужно регистрировать.

Замена двигателя

Приобрел автомобиль Газель, без двигателя. По ПТС двигатель дизельный (ГАЗ-560). Могу ли я поставить двигатель бензиновый, например ЗМЗ 405, который тоже устанавливается на аналогичные модели Газель и что нужно, чтобы поставить на учет ГИБДД. Конструктивных изменений в автомобиле не будет.

уважаемый Рамиль! В любом случае до установки двигателя лучше обратиться в ГИБДД, чтобы потом не было оснований для отказа в регистрации внесенных изменений. Т.к. двигатель будет будет другой марки и с другим топливом, то это изменение в конструкции транспортного средства. Если сначала обратитесь в ГИБДД, то проблем с аннулированием учета или внесением изменений в регистрационные данные не будет согласно Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» и Приказа МВД №605. Нужно будет заключение о безопасности конструкции, чтобы при регистрационных данных предъявить.

Вам следует обратиться в ГИБДД. Государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Согласно Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 законодатели прямым текстом прописал: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Если нет конструктивных изменений, но двигатель не от этой конструкции, могут посчитать конструктивными изменениями.

Понадобится экспертиза. Вам нужно обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о регистрации транспортного средства, ДКП, ПТС, полисом ОСАГО, паспортом и квитанцией об оплате государственной пошлины. Сначала нужно будет пройти площадку осмотра. Там направят на экспертизу согласно Приказам МВД РФ №605 и 399 (Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 — Административный регламент и Приказ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»), на основании которых производятся регистрационные действия.

Всего вам доброго Рамиль!

Чтобы поставить поставить двигатель бензиновый, например ЗМЗ 405 на этот автомобиль вам потребуется получить в ГИБДД согласие на такую установку Напишите заявление на имя начальника ГИБДД, где вы хотите поставить на учет автомобиль: Прошу Вас разрешить мне поставить на автомобиль Газель бензиновый двигатель ЗМЗ 405, который можно без конструктивных изменений установить на данную марку автомобиля ГАЗЕЛЬ

Получите разрешение, то затем на основании

Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России-сможете поставить автомобиль на учет.

Читайте также:  Как поменять направление вращения 3х фазного двигателя

Если же получите отказ, тогда вам придется в судебном порядке ст 4 КЛАС РФ добиваться возможности установки такого двигателя.

Нужно ли регистрировать замену двигателя на газель если стоял 406 карбюратор а поставили 406 инжектор.

С этим вопросом Вам нужно обратиться в отдел технического надзора ГИБДД, там Вам все подробно разъяснят. В некоторых случаях изменения нужно регистрировать.

Замена двигателя

Приобрел автомобиль Газель, без двигателя. По ПТС двигатель дизельный (ГАЗ-560). Могу ли я поставить двигатель бензиновый, например ЗМЗ 405, который тоже устанавливается на аналогичные модели Газель и что нужно, чтобы поставить на учет ГИБДД. Конструктивных изменений в автомобиле не будет.

уважаемый Рамиль! В любом случае до установки двигателя лучше обратиться в ГИБДД, чтобы потом не было оснований для отказа в регистрации внесенных изменений. Т.к. двигатель будет будет другой марки и с другим топливом, то это изменение в конструкции транспортного средства. Если сначала обратитесь в ГИБДД, то проблем с аннулированием учета или внесением изменений в регистрационные данные не будет согласно Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» и Приказа МВД №605. Нужно будет заключение о безопасности конструкции, чтобы при регистрационных данных предъявить.

Вам следует обратиться в ГИБДД. Государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Согласно Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 законодатели прямым текстом прописал: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Если нет конструктивных изменений, но двигатель не от этой конструкции, могут посчитать конструктивными изменениями.

Понадобится экспертиза. Вам нужно обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о регистрации транспортного средства, ДКП, ПТС, полисом ОСАГО, паспортом и квитанцией об оплате государственной пошлины. Сначала нужно будет пройти площадку осмотра. Там направят на экспертизу согласно Приказам МВД РФ №605 и 399 (Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 — Административный регламент и Приказ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»), на основании которых производятся регистрационные действия.

Всего вам доброго Рамиль!

Чтобы поставить поставить двигатель бензиновый, например ЗМЗ 405 на этот автомобиль вам потребуется получить в ГИБДД согласие на такую установку Напишите заявление на имя начальника ГИБДД, где вы хотите поставить на учет автомобиль: Прошу Вас разрешить мне поставить на автомобиль Газель бензиновый двигатель ЗМЗ 405, который можно без конструктивных изменений установить на данную марку автомобиля ГАЗЕЛЬ

Читайте также:  Двигатель хонда gx 630 какое масло заливать

Получите разрешение, то затем на основании

Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России-сможете поставить автомобиль на учет.

Если же получите отказ, тогда вам придется в судебном порядке ст 4 КЛАС РФ добиваться возможности установки такого двигателя.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Замена двигателя на Газ-3302

Замена двигателя на Газ-3302

karpan » 12 окт 2009, 10:43

Re: Замена двигателя на Газ-3302

VladimirVS » 12 окт 2009, 11:26

Re: Замена двигателя на Газ-3302

karpan » 12 окт 2009, 14:12

Re: Замена двигателя на Газ-3302

VladimirVS » 12 окт 2009, 14:39

Re: Замена двигателя на Газ-3302

karpan » 12 окт 2009, 14:43

Re: Замена двигателя на Газ-3302

VladimirVS » 12 окт 2009, 15:26

Re: Замена двигателя на Газ-3302

karpan » 12 окт 2009, 18:58

Re: Замена двигателя на Газ-3302

VladimirVS » 13 окт 2009, 08:41

Re: Замена двигателя на Газ-3302

karpan » 13 окт 2009, 08:46

Re: Замена двигателя на Газ-3302

VladimirVS » 13 окт 2009, 09:15

Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы

Причин поменять мотор немало. И износ, и желание поставить дизельный или, скажем, битопливный двигатель. Возможности для этого есть. Точнее, пока есть

«Закон о тюнинге»: что дальше?

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34 % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector