Меню

Замена датчика температуры двигателя для шкоды октавии

Skoda Octavia RS › Logbook › Датчик температуры охлаждающей жидкости. Продолжение…

Всем салют, дорогие читатели!

Не долго я проездил без проблем с принеприятнейшим писком и прыгающей стрелкой температуры охлаждающей жидкости. А точнее почти 2 месяца. И снова история начала повторяться. Первая часть сей повести тут — www.drive2.ru/l/5359392/

Я свято верил, что причина в разъеме/фишке той, что одевается на сам датчик. И в крепежах которые находятся внутри этой «пластмасски». Но нет. Не все было так просто. Методом поочередного избавления от всех недугов, я решил прикупить новый разъем на датчик, два провода с пинами, которые идут к этому датчику, ну и сам дтож, вдруг причина и в нем тоже. Дескать до кучи… Цена на него в принципе не поменялась, по сути копейки, если сравнивать сколько средств я уже перевел на избавление от этой «болячки».

Сначала обратился к своему давнему товарищу-электрику с города, посмотрели ошибки, пытались найти причину всего этого глюка. Что в итоге привело нас к тому, что нужно прикупить все эти запчасти озвученные чуть выше. После чего он направил меня к своим проверенным ребятам, так как он специализировался на автомобилях более раннего года выпуска.
Приехав по звонку в назначенное время, меня встретили приветливые работники сервиса и сразу же приступили к работе. Я находился рядом и наблюдал за всем процессом. Первое впечатление было, что все делалось как в квалифицированном сервисе официального дилера. Перед началом работы очистили весь двигатель каким-то средством и продули воздухом от пыли и прочего. Мелочь, а приятно.
Контора называется Dr. Motors в городе Щелково.
Вот их координаты:

Инстаграмм и засвеченная машина)) —

Итак, все собрали, завели. Все вроде бы хорошо. Расплатился и поехал домой. Ездил весь вечер, никаких признаков и проблем не было, но блин, уже подъехал к дому, хочу поставить авто и тут стрелка снова «полетела» вверх… Я уже волосы начал на голове рвать, не понимая в чем же причина… Ну как так-то, думал я.
На след день позвонил ребятам в сервис, объяснил, на что меня снова пригласили на выяснение проблемы.
Забрать машину получилось только на след день, так как был не в городе. Причина была в проводке, но совсем не там где я думал. И где ее искали. Как оказалось позже, пучок проводов проходит под воздушным фильтром, и когда мне кто-то, что-то устанавливал (Не могу точно сказать кто и что. Так как доработок уже много на автомобиле и кто только туда ни лазил), отсоединили мне пластиковый крепеж, что держал проводку и со временем два провода перетерлись друг об друга. Один из них тот, что шел на этот датчик. Поэтому и ошибка всегда говорила: «слабый сигнал датчика температуры охлажающей жидкости». Слава Богу, подумал я! Провода починили и прикрепили на место. Теперь проблем нет. Но намучился я с этим ой ой ой как…

Читайте также:  Киа венга тест драйв с лисовской

Приятно был удивлен тем, что повторно денег в сервисе с меня не взяли, так как сами хотели разобраться в чем проблема. Это очень меня порадовало. Еще раз спасибо. Кстати до кучи помыли мой авто)) так что еще один плюс Dr. Motors! Молодцы ребята, так держать!
Пару фоток прилагаю

Итоги второго «захода»:
ДТОЖ — 270 руб
Провод — 311 руб
Разъем — 220 руб
Работа — 3000
Маслоотделитель почистили за 1500

Вывод такой, что люди допускают ошибки и через какое-то время, из-за невнимательности или халатности человека, которому вы доверяете свой автомобиль у вас могут произойти проблемы. В данном случае проблемы с проводкой. Главное проблема решена, все невзгоды в прошлом.
Надеюсь кому-то будет полезным. Всем добра!

Skoda Octavia › Logbook › Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Всем привет)
Это мой первый журнал, поэтому не судите строго)

Как-то после очередной диагностики появилась новая ошибка:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0118 — 35-00 — Signal too High

Сразу же перечитав несколько форумов и других бортжурналов, стало понятно что датчик сказал «досвидос».
По поводу выбора нового ДТОЖ сильно не заморачивался и купил первый, что мне мне посоветовали

Процесс замены длился около 30 минут, 20 из которых я пытался снять фишку со старого датчика, уж больно в неудобном месте была защелка.

Подготовился к тому что побежит антифриз, но ЧУДО! Все обошлось без потерь, т.к. машинка стояла холодная, сутки не заводилась, и еще немного под уклоном в сторону расширительного бачка — повезло кароч)
После бессмысленной подготовки к утечке антифриза, вытянул стопорное кольцо что прижимает сам датчик и извлек сам датчик. Резинка на нем уже была в плачевном состоянии, поэтому я был очень рад что новый датчик шел в комплекте сразу с резинкой и стопорным кольцом)
Дальше все просто- поставил датчик, зажал кольцом, подсоединил фишку, завел, дал нагрется.
После диагностики вылетела ошибка по датчику термостата, но я просто почистил все ошибки. После этого поехал за женой, приехал домой, проверил нету ли подтеков — все норм)
Повторная диагностика ошибок не показала) доволен)

Замена датчика температуры двигателя для шкоды октавии

Main Menu

Датчики системы управления двигателем — замена

Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации автомобиля газ соболь

2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе).

. а диагностический датчик концентрации кислорода — на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.

Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода.

3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.

4. . и, вывернув его, снимите.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе.
Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.

4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору.

5. . и снимите датчик системы управления двигателем.

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.

6. Установите датчик абсолютного давления и температуры в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в задней части головки блока цилиндров, за дроссельным узлом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала.

3. . и отсоедините колодку от разъема датчика.
4. Снимите дроссельный узел.

5. Выверните болт крепления датчика системы управления двигателем.

6. Снимите датчик положения распределительного вала.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Отожмите отверткой фиксатор…

4 . и отсоедините колодку проводов с разъемом датчика.

5. Вытяните пластиковую крепежную скобу.

6. . и извлеките датчик системы управления двигателем из распределительного патрубка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

7. Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные
8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Тормозная жидкость для хонда срв 4 двигатель 2 4

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров под впускной трубой 2-го цилиндра.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.

3. Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор.

4. и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

5. Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров.

…и снимите датчик системы управления двигателем.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.

При неисправности датчика замените дроссельный узел.

Skoda Octavia RS › Logbook › Замена датчика температуры ОЖ — G62, где искать его?

Вчера умерла одна катушка, с помощью диагностики найшли тему, почему срабатуют вентиляторы на холодную,
катушку поменяю на точно такую же, без замены всех 4 на красные. Подскажите, где этот датчик находиться и какую нибудь хитрость по заменЕ, чтобы не вибежал весь антифриз)

Skoda Octavia RS 2009, engine Gasoline 1.8 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 11

Сколько катушки прошли?

Круто) мои 100 почти, вот подумываю надо не надо их беспокоить .

Не надо, Но Нужно одну иметь в багажнике, у меня такое один раз было, потом прошло, но это оно окончательно она умерла, после того как пару раз дал в пол.

G62 он же ДТОЖ. Найти его не сложно. От радиатора верхний патрубок идёт в пластиковый тройник на блоке двигателя. Вот именно в этом пластиковом тройнике и торчит этот датчик. Скорее всего он (датчик) у тебя зелёного цвета на 4 провода.
Замена ее так же не сложная. Нужно вытянуть пластиковую скобу (фиксатор датчика) и вытянуть датчик из тройника. Может вытечь грамм 150 антифриза, но это не страшно. Новый датчик устанавливается в обратном порядке. Новый датчик желательно покупать с новым уплотнительным кольцом.

А кодов у всего этого нет? Ато сколько искал, нигде не Нашёл, ukrparts.com.ua/category/…osti/c-247/skoda/octavia/ все что есть это такой вот ассортимент ))

Beru ST119- датчик и уплотнительное кольцо в комплекте

Можно фото и отчёт?

G62 он же ДТОЖ. Найти его не сложно. От радиатора верхний патрубок идёт в пластиковый тройник на блоке двигателя. Вот именно в этом пластиковом тройнике и торчит этот датчик. Скорее всего он (датчик) у тебя зелёного цвета на 4 провода.
Замена ее так же не сложная. Нужно вытянуть пластиковую скобу (фиксатор датчика) и вытянуть датчик из тройника. Может вытечь грамм 150 антифриза, но это не страшно. Новый датчик устанавливается в обратном порядке. Новый датчик желательно покупать с новым уплотнительным кольцом.

Adblock
detector