Peugeot 206 1.4L — Замена ЭБУ двигателя
Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина «не едет», приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.
Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW
Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.
ЭБУ выдал нам две неисправности:
- P0106 — Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления — Неисправность в цепи
P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem - P0132 — Датчик кислорода 1, Банк 1 — Высокое напряжение в цепи
P0132 — O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.
Седьмая строка сверху: «Датчик О2 1, Банк 1 — 1,39В«.
Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный — не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.
Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: «Частота вращения двигателя — 0 об/мин» и на пятую: «Датчик абсолютного давления (MAP) — 476мбар«.
Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление — 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.
Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW
На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 1360 см.куб.
- Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
- Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин
Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.
VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)
Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.
Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW
Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.
Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:
- P0480 — Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 — Неисправность в цепи
P0480 — Cooling Fan Relay 1 Control Circuit - U1000 — Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
U1000 — Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN) - U1003 — Нет связи в сети
U1003 — No communication on the network
Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус «Заблокирован».
И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля «чужой». Одним из способов сделать его «своим» — считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.
Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.
Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.
По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Замена блока управления двигателем пежо 206
Сообщений: 3
Пользователь №: 23.273
Регистрация: 8.8.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Добрый день. Купил с рук 206 пыж 2004 г. выпуска. 1.4 л. Довольно быстро обнаружилось, что машина быстро перегревается, а потом ещё и глохнуть стала. Дошло до того, что в один прекрасный момент она встала и не завелась. После поездок по автосервисам обнаружилось, что мозги у авто не родные. Блок управления двигателем стоит от движка на 1.1 л, а не 1.4, а подкапотная проводка паянная-перепаянная. Диагноз – менять и то, и другое.
Встал вопрос о поиске запчастей на разборках. Подскажите, пожалуйста, какие блоки управления подойдут. Сам нагуглил такое – MAGNETI MARELLI 230016328567;1929.KQ; SAGEM 9641815980 или 9639908380, но поскольку из меня автоэлектрик, как из козьей задницы труба, опасаюсь, что куплю не то.
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли искать проводку вместе с блоком или можно на разборке отдельно взять. Также объясните, если не трудно, достаточно ли просто купить блок, чтобы его потом мастера перепрошили и установили вместо неродного, я читал, что для движков на 1.4 это не представляет труда?
Сообщение отредактировал petrpyzh — 8.8.2017, 14:44
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: синий! Куплена в 2016 году!
Сообщений: 6.566
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1187 раз
Добрый день. Купил с рук 206 пыж 2004 г. выпуска. 1.4 л. Довольно быстро обнаружилось, что машина быстро перегревается, а потом ещё и глохнуть стала. Дошло до того, что в один прекрасный момент она встала и не завелась. После поездок по автосервисам обнаружилось, что мозги у авто не родные. Блок управления двигателем стоит от движка на 1.1 л, а не 1.4, а подкапотная проводка паянная-перепаянная. Диагноз – менять и то, и другое.
Встал вопрос о поиске запчастей на разборках. Подскажите, пожалуйста, какие блоки управления подойдут. Сам нагуглил такое – MAGNETI MARELLI 230016328567;1929.KQ; SAGEM 9641815980 или 9639908380, но поскольку из меня автоэлектрик, как из козьей задницы труба, опасаюсь, что куплю не то.
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли искать проводку вместе с блоком или можно на разборке отдельно взять. Также объясните, если не трудно, достаточно ли просто купить блок, чтобы его потом мастера перепрошили и установили вместо неродного, я читал, что для движков на 1.4 это не представляет труда?
инфа по ВИН: 206 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 75 (TU3JP) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Модель 206
N° APV/PR 10111 81 2 0306
Дата начала гарантии 07.07.2005
NRE e2*98/14*0237*05
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 206
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ XT
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EGE — КРАСКА ’ЧАЙНА БЛЮ’ (СИНЯЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР ENJOY F791 + MISTECO F685 «RN»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FY»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКПП AL4
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ XT
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EGE — КРАСКА ’ЧАЙНА БЛЮ’ (СИНЯЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР ENJOY F791 + MISTECO F685 «RN»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FY»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКПП AL4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 24X21
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЦВЕТ КУЗОВА
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) КАРТЕР АЛЮМИНИЕВЫЙ
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА КОР.ПЕРЕДАЧ
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА БЕЗ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.18 — 21 ДМ2, АЛЮМИН, ПАЯНЫЙ, ШАГ 1,2
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТСЕЧКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
РЕОСТАТ РЕОСТАТ
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» С АКСЕЛЕРОМЕТРОМ
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 250 ВТ, 70 ВТ «AERO»
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С РУЧ.УПР.(ВПУСК ВОЗД.ДВИГ.)
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКПП AL4
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 23 X 73
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 24X21
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО «TORNADE» 14-ДЮЙМОВОЕ
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С БЛОКИР.ПЕРЕКЛ.КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AL/4
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 175/65 R14 82T НЕ УСИЛЕННАЯ
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 5,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AL4
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 19
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 20
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS TEVES MK70
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП) ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ
Кузов Оборудование
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АНТЕННА ДЛИННАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЦВЕТ КУЗОВА
ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДН ДЕКОРАТ КОЛПАК С ЧЕРНОЙ МАТОВОЙ ОКАНТОВКОЙ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛПАК КОЛЕСА ’АПОЛЛО’ С ЭМБЛЕМОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
БАМПЕР БАМ ПЕР СТАНД ЦВ КУЗ+ХРОМ ОКАН, ЗАД «СПОРТ» ЦВ КУЗ
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) ПЕРЕДНИЙ БРЫЗГОВИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАРЫ (DOUBLE OPTIC) ФАРЫ С ДВОЙНОЙ ОПТИКОЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ. ОКРАШЕНЫ+КОРП. НАР. ЗЕРК. В ЦВЕТ КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ОКРАШЕННАЯ НАКЛАДКА БАМПЕРА
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР ENJOY F791 + MISTECO F685 «RN»
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЬ С ЗАДНИМ ОБОГРЕВОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОРУЧНИ РУЧКА ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА + ЗАДНЕГО + КРЮЧОК
ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
КОНСОЛЬ КОНСОЛЬ С ЗАДНИМ ОБОГРЕВОМ
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. ИЛИ ПЕР. НАГРУЗКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТАНДАРТНАЯ СВЕТЛАЯ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПОДСВЕТКИ САЛОНА
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАД. 220 КМ/Ч ИЛИ 135 М/Ч, ЦВЕТ ЧЕРН, ХРОМ ОКАНТ
ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
ДИНАМИК 2 ПЕРЕДНИХ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА БЕЗ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ БЕЗ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ФИКС. БОКОВАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ФИКСИРОВ. БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПАСС.СИД.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (ЧАСЫ И/ИЛИ T°)
ЧАСЫ БЕЗ ЧАСОВ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) НЕЙТР. ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ+ПАССАЖИРА (БЕЗ НАДПИСИ)
РАДИОПРИЕМНИК 2 ПЕР. ГРОМКОГОВ. БЕЗ РАДИОПРИЕМНИКА
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
РЕОСТАТ РЕОСТАТ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БАГАЖ. ОТДЕЛ. В ПЕР.+ЗАД. ДВЕРЯХ + БАГАЖН. КАРМАНЫ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
КОВРИК F550 ВОРСОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
ТАЙМЕР СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАЙМЕР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ РУЧКА ПЕРЕК.ПЕРЕДАЧ С ХРОМ.ВСТАВКОЙ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЗАМКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК БЕЗ ЗАМКА
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 250 ВТ, 70 ВТ «AERO»
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 70 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОСВЕЩЕНИЕ