Замена блока управления двигателем БМВ
Замена блока управления двигателем БМВ
- 1. Потребовалась замена блока управления двигателем БМВ
- 2. Необходимость замены блока управления двигателем БМВ
- 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 4. Этапы замены блока управления двигателем БМВ
- 5. Фото замены блока управления двигателем БМВ
Потребовалась замена блока управления двигателем БМВ
В нашем автоцентре мы выполняем широкий спектр работ. На этот раз рассказываем про замену блока DDE на БМВ Х1.
В пути владелец BMW X1 столкнулся с проблемой, автомобиль заглох. В Автоцентр ПИК его доставил эвакуатор. Автомобиль 2017 года выпуска, пробег чуть более 90 000 км, двигатель установлен бензиновый В47.
Почему такое могло произойти? Есть ряд неисправностей, которые приводят к тому, что автомобиль глохнет и больше не заводится.
Перегрев блока DDE — блок управления на дизельном двигателе. Перегрев ведет к тому, что он перегорает и перестает подавать сигнал.
Вышел из строя топливный насос. Насос перестает осуществлять давление топлива из топливного бака к двигателю. Из-за этого машина глохнет.
Масляное голодание. В системе смазки пропадает давление масла. Пропадает масляная пленка, и металлические части двигателя начинают работать на сухую. Это ведет к клину двигателя. Заклинивший двигатель не может работать.
Пропадает зарядка АКБ. Начинают вылезать ошибки ABS, DSC. Потом двигатель глохнет и больше не заводится, так как аккумулятор садится.
Для определения причины неисправности мы стали проводить компьютерную диагностику. Выяснилось, что пропала связь с блоком DDE. Появилась необходимость провести его замену.
Необходимость замены блока управления двигателем БМВ
Блок DDE – это система управления дизельным двигателе, а именно всеми его системами в режиме реального времени в зависимости от текущих условий — оборотов двигателя и динамики их изменения, температуры окружающей среды и т.д.
Блок DDE состоит из электрической платы, электрореле и металлического корпуса.
Неисправность блока DDE проявляется двумя способами:
Блок не выходит на связь. В ходе компьютерной диагностики не удается совершить связь с блоком. Это происходит, потому что забиваются дренажи, и вода не успевает уходить из ниши и затапливает блок.
Автомобиль не заводится (не крутит стартер). Это связано с тем, что блок DDE не выходит на связь из-за того, что в него попала вода.
Наиболее тяжелое последствие выхода из строя блока – это то, что автомобиль глохнет. Это происходит, потому что забиваются дренажные отверстия, и дождевая или талая вода застаивается и не уходит. Из-за этого блок затапливает, и он выходит из строя.
Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!
Этапы замены блока управления двигателем БМВ
При проведении своевременной компьютерной диагностики можно предотвратить проблему с автомобилем, так как появляется возможность увидеть неисправность блока. Также при диагностике можно обнаружить забившиеся дренажи подкапотного пространства, и прочистить их. Таким образом, можно спасти блок DDE от выхода из строя. Он рассчитан на весь срок службы автомобиля, это около 150-200 тыс. км.
Как проводили замену блок DDE?
— Провели компьютерную диагностику;
— Заменили блок на другой;
— Закодировали новый блок.
Для того, чтобы сделать такой ремонт необходимо использовать специальную лицензионную программу для кодировки блока. Кодировать блок – это работа, которая требует специализированных знаний и квалификации. В нашем автоцентре есть специально обученный человек, к которому можно обратиться с такого рода проблемой. Работа занимает примерно 1 день.
Ремонт блока управления двигателем N13 на БМВ F30 316
Ремонт блока управления двигателем N13
Частой проблемой на всех автомобилях БМВ с двигателями серии N46 (устанавливались на 1 серию-E81, 87, 87 LCI, 3 серию Е90,91,92,93, 5 серию E60, E61, а так же на X1 в кузове E84) и с двигателями N13 (устанавливаются на 1 серию F20,F21, 3 серию F30) проблемы с блоками управления двигателем (DME). Начинается все с отказа одного цилиндра- обычно нечетного, машина начинает «троить» и на приборной панели/дисплее появляется вот этот значок:
Многие, в том числе и официальные дилеры лечат это заменой блока на новый, но бюджет его приближается к отметке 100 тысяч рублей, да и срок доставки блока управления под заказ около месяца. С подобной проблемой к нам обратился владелец БМВ 316 2014 года выпуска в кузове F30.
По результатам диагностики было выявлено,что не работает 3 цилиндр, было выяснено так же, что дело не в свече/катушке(заменена на новую)/форсунке/механическом повреждении двигателя. Остаётся одно- «мозги».
Неисправные элементы в плате найдены нашим электриком, заменены на новые, автомобиль собран. При таком ремонте необходимо было заменить катушку зажигания на новую, а так же заменить свечи зажигания, поскольку изначально проблема начинается оттуда.
Бюджет ремонта составил 15000 рублей +запчасти. И снова БМВ радует своего обладателя!
Следите за нами в соц.сетях:
Замена ГРМ, Вальветроник, Датчик эксцентрикового вала, троит мотор n46, ремонт n46b20, n46b20, н46б20, мотор н46, ремонт вальветроника, замена грм бмв, ремонт грм, ремонт бмв е90, ремонт bmw e90, течь задней полости охлаждающей жидкости, замена цепи грм bmw, ремонт бмв, троит мотор бмв, троит bmw,N13? блок управления двигателем, F30, ремонт блока управления, Ремонт мозгов бмв, DME, ремонт DME, электрика БМВ, электрика BMW, ремонт BMW
Замена электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Симптомы к замене электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Автомобиль БМВ Х6 Е71 приехал к нам в автоцентр на эвакуаторе. Владелец автомобиля рассказал предысторию ремонта в стороннем автосервисе, там ему предложили заменить все топливные форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Симптомы не исчезли, а ремонт составлял круглую сумму. Автомобиль в разобранном состоянии находился очень долго в ремонтной зоне, к нему никто не подходил. Забрав автомобиль с стороннего автосервиса приехал к нам.
Симптомы автомобиля были следующие:
1. Трясет при работе двигателя
2. Неустойчивый холостой ход
3. Потеря мощности
Выслушав клиента предложили продиагностировать автомобиль БМВ Х6 Е71. Ведь без диагностики невозможно выявить причину поломки.
Компьютерная диагностика БМВ Х6 Е71
Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Подключив модуль диагностики автомобиль показывал кучу ошибок. Системы между собой перестали работать.
Необходимо было отдефектовать электронную часть моторного отсека ( проводка, блоки, разъемы), разобрав ее мы увидели печальную картину.
1. Все контакты в разъемах окислились
2. Разрушение контактов подключения блока ЭБУ
3. Блок управления двигателем разрушен ( наполовину был погружен в воду)
Разрушением и окислением всех контактов, а так же выходом из строя электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71 послужило забитое дренажное отверстие. Вода скапливаясь начала процесс разрушения.
Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют чистку дренажных отверстий проводить не реже чем один раз в год. Так же чистку дренажных отверстий необходимо проводить и автомобилям у которых есть люк или панорама, для того чтобы избежать более серьезной поломки.
Ремонт блоков управления (ЭБУ) БМВ
Электронный блок управления (ЭБУ) — устройство для управления всеми основными системами автомобиля. Это, по сути, полноценный компьютер, который имеет:
- процессор;
- оперативную память RAM;
- долговременную память или, правильней назвать, постоянное записывающее устройство (ПЗУ);
- преобразователи сигналов. Не все датчики шлют сигналы в дисретной форме (0 и 1), некоторые отправляют в виде непрерывно меняющегося сигнала. Для этих целей используются АЦП (аналого-цифровые преобразователи);
- встроенные модули для управления различными участками автомобиля;
- порты ввода и вывода информации;
- множество других сопутствующих элементов.
Получите консультацию по ремонту блоков управления (ЭБУ) BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Вся это электронная «начинка» является основой для функционирования програмного обеспечения, которое вначале записывается в ПЗУ с внешнего устройства, а в дальнейшем подгружается уже локально.
ЭБУ состоит из физических и програмных логических блоков, что облегчает его тестирование и обслуживание. Это и управление АБС, главный электронный модуль, контроллер кузова, система управления впрыском и многие другие. Все вместе взятые они называются одним словом — компьютер автомобиля. В случае выхода из строя какого-то блока ли системы, остальные продолжают работать. Конечно, такое происходит, ксожалению, не всегда. Иногда блок полностью начинает вести себя не так, как задумывалось производителем.
Скажем сразу, что не всем в автомобиле управляет главный компьютер, некоторые блоки, например, блок ФРМ, находятся физически отдельно и управляют светом фар автономно. Всё их общение может происходить на уровне «работаю» и «не работаю», что никак не влияет на работоспособность ЭБУ.
Услуги по ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км пробега
Причины поломок
ЭБУ БМВ — является «мозговым центром» авто, который отвечает за слаженную работу всех его механизмов, и выход его из строя означает прекращение нормального функционирования всего автомобиля.
Несмотря на то, что ЭБУ является сложнейшим технологическим устройством и находится в достаточно агрессивной среде (перепады температуры, влажности и скачки напряжения), работают они очень надежно. Выход из строя всего блока управления, после которого не возможна его эксплуатация — очень большая редкость. Как правило, выходит из строя какой-то элемент блока, который можно либо заменить, либо отремонтировать.
Причинами поломки могут быть:
- перепады напряжения при пуске другого автомобиля через переносные провода;
- температурное или механическое воздействие при непрофессиональном ремонте;
- попадание воды;
- неправильное программирование отдельных узлов — «чип тюнинг». В результате этого меняется логика в работе блока и в таком случае нужно пересмотреть многие другие параметры работы блока;
- окисление контактной группы.
Иногда причиной неисправности бывает не сам блок, а окружающие его дочерние блоки, подключённые к нему и работающие с ним на одном програмном обеспечении. Неисправность одного блока может вызвать некорректную работу других.
Процесс ремонта
Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) БМВ начинается с диагностики, которая позволяет определить причину появления неисправности и определить порядок действий по её устранению. Ремонт заключается в восстановлении работы ЭБУ путём замены повреждённых компонентов на новые. После чего электронный блок тестируется специальным оборудованием и специализированной программой. После всего проводится прошивка для установки необходимых программ.
С каждым днём сложность блоков управления возрастает, особенно с появлением таких устройств, как NBT EVO Professional, где помимо штатных функций контроля и управлением системами автомобиля, на них возложена функция взаимодействия с водителем через визуальный интерфейс на дисплее. Хоть NBT является физически независимой системой, тем не менее, она соединена с ЭБУ и запрашивает информацию с него. Всё это, конечно, добавляет дополнительных сложностей и тонкостей в ремонте и обслуживании этого узла.
Мы постоянно следим за всеми изменениями, происходящих с программными продуктами БМВ.
Нами накоплен, что очень важно, большой практический опыт работы с ЭБУ. Вероятность ремонтопригодности блоков очень высокая и равна, по нашим наблюдениям, примерно 95%.
Ремонт электронного блока автомобиля BMW обойдётся намного дешевле его замены и будет выполнена значительно быстрее. При качественном и квалифицированном выполнении работы можно существенно продлить срок службы ЭБУ.
Мы, также, с удовольствием откликнемся и поможем любому другому сервису, у которого нет в штате профессионального ремонтника ЭБУ.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Ремонт блока управления двигателем N13 на БМВ F30 316
Ремонт блока управления двигателем N13
Частой проблемой на всех автомобилях БМВ с двигателями серии N46 (устанавливались на 1 серию-E81, 87, 87 LCI, 3 серию Е90,91,92,93, 5 серию E60, E61, а так же на X1 в кузове E84) и с двигателями N13 (устанавливаются на 1 серию F20,F21, 3 серию F30) проблемы с блоками управления двигателем (DME). Начинается все с отказа одного цилиндра- обычно нечетного, машина начинает «троить» и на приборной панели/дисплее появляется вот этот значок:
Многие, в том числе и официальные дилеры лечат это заменой блока на новый, но бюджет его приближается к отметке 100 тысяч рублей, да и срок доставки блока управления под заказ около месяца. С подобной проблемой к нам обратился владелец БМВ 316 2014 года выпуска в кузове F30.
По результатам диагностики было выявлено,что не работает 3 цилиндр, было выяснено так же, что дело не в свече/катушке(заменена на новую)/форсунке/механическом повреждении двигателя. Остаётся одно- «мозги».
Неисправные элементы в плате найдены нашим электриком, заменены на новые, автомобиль собран. При таком ремонте необходимо было заменить катушку зажигания на новую, а так же заменить свечи зажигания, поскольку изначально проблема начинается оттуда.
Бюджет ремонта составил 15000 рублей +запчасти. И снова БМВ радует своего обладателя!
Следите за нами в соц.сетях:
Замена ГРМ, Вальветроник, Датчик эксцентрикового вала, троит мотор n46, ремонт n46b20, n46b20, н46б20, мотор н46, ремонт вальветроника, замена грм бмв, ремонт грм, ремонт бмв е90, ремонт bmw e90, течь задней полости охлаждающей жидкости, замена цепи грм bmw, ремонт бмв, троит мотор бмв, троит bmw,N13? блок управления двигателем, F30, ремонт блока управления, Ремонт мозгов бмв, DME, ремонт DME, электрика БМВ, электрика BMW, ремонт BMW