Меню

Заливная крышка масла двигателя ваз 2114

Заливная крышка масла двигателя ваз 2114

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь — оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность — оно всегда не ТЫ (с)

двигатель 2111, полторашка, 8 кл.
родная крышка- Калина. без усов вроде, с резьбой

двигатель 2111, полторашка, 8 кл.
родная крышка- Калина. без усов вроде, с резьбой

молча

ТО есть не знаю, я же не доливаю масло.
откручивали-закручивали на сервисе, когда заметила потение, мне стыдно.откручу и рассмотрю.

FUZZ 2115, у тебя такая же крышка д.б., двигло то одинаковое.

Поксипол не нужен, она герметична.

Где Димон? 😎 он точно скажет, родная крышка или нет

5. Каждые, приблизительно, 5 т.км меняем резинку. Или как потечет через нее масло. Она стоит 5 руб.

регулярно неленящегося выполнять п. 5 и 6 проблем с течью масла нет? я хз.

Пипец, во народ извращается, мне бы было лениво, тем более что практической пользы от этого — нуль. Раз в 15 тык протереть это одно, а вот каждые 5 тык. да ещё резинку менять, это уже фетиш какой-то.

А калиновская крышка это которая щелкает и прокручивается если до упора закрутить, черная, с масленкой, и стилизованой надписью vis?
Так я такую победил качественным обезжириванием привалочных поверхностей после замены масла.

Десятая крышка такая же дерьмовая, как и родная восьмая

На Калине с резьбой кажись,точнее на двигателе 1,6L 8V!?

не только, есть и 1.5 с резьбой примерно 2005г.в.

Самый верный выход на мой взгляд, это замена резинки при смене масла, можно реже, цена вопроса 2,50р и ничего не будет течь.

Заливная крышка масла двигателя ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Как сделать выхлоп двигателя тише

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Adblock
detector