Vectra Club Russia
выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25
Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36
Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00
Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06
Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21
Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23
Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04
Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58
Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19
Re: Re:
Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34
Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20
Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52
Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12
Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52
Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20
Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Подтекает масло из под крышки маслозаливной горловины
#1
- Сообщений 535
*/—> 535
- Имя: Стас
- Город: Lemberg
- Авто: Opel Astra G Z14XEP
- Регистрация: 20.04.2009
Двигатель Z14XEP. Серит масло из под крышки масло-заливной горловины двигателя. Как лечить? Заменить пробку на новую?
#2
- Сообщений 23 425
*/—> 23425
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Можна не пробку,а саму прокладочку.
+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.
#3
«Нельзя угодить всем» ZOG
- Сообщений 48 107
*/—> 48107
- Имя: .
- Город: Zacharpolis
- Регистрация: 23.07.2007
Смотри прокладку. Не будет отдельно — тогда пробку менять.
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.
Black list. Manager DiM_MaS scenium трой Шусман _WizarD_ Lenker urec-dnepr futbolfans
#4
- Сообщений 7 097
*/—> 7097
- Имя: Дмитрий.
- Город: .
- Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
- Регистрация: 04.01.2010
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.
#5
- Сообщений 1 163
*/—> 1163
- Имя: Maxim
- Город: Черкассы
- Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
Z14XEP - Регистрация: 03.02.2011
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#6
- Сообщений 6 974
*/—> 6974
- Имя: Іван
- Авто: Superb, Lancer 9
- Регистрация: 02.02.2012
Первая причина течи масла со всех дыр — это забитые трубки вентиляции картерных газов.
Крым — украинский
Сектор — правый
Путин — ***ло!
#7
- Сообщений 535
*/—> 535
- Имя: Стас
- Город: Lemberg
- Авто: Opel Astra G Z14XEP
- Регистрация: 20.04.2009
Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.
Изменено: Strom, 17 Март 2016 — 20:36
#8
- Сообщений 6 974
*/—> 6974
- Имя: Іван
- Авто: Superb, Lancer 9
- Регистрация: 02.02.2012
Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.
Ее ваще то надо чистить чуток чаще, особенно при небольших пробегах!
Крым — украинский
Сектор — правый
Путин — ***ло!
#9
- Сообщений 1 163
*/—> 1163
- Имя: Maxim
- Город: Черкассы
- Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
Z14XEP - Регистрация: 03.02.2011
Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#10
- Сообщений 535
*/—> 535
- Имя: Стас
- Город: Lemberg
- Авто: Opel Astra G Z14XEP
- Регистрация: 20.04.2009
Чистить две трубки, которые выходят из клапанной крышки, чистить штуцера на крышке и на впускном коллекторе. Там в толстом штуцере тонкое отверстие —
#11
- Сообщений 1 836
*/—> 1836
- Имя: Ігор
- Город: Рівне
- Авто: була АmеgAБ,
4wd - Регистрация: 16.11.2013
Их чищу пару раз в год с дроссельной заслонкой. Кто кинет ссылку на продавцов резинки?
#12
- Сообщений 535
*/—> 535
- Имя: Стас
- Город: Lemberg
- Авто: Opel Astra G Z14XEP
- Регистрация: 20.04.2009
Вобщем поехал я сегодня к нашему представителю Опеля. На складе у них был сальник для этой крышки. Простая круглая резинка. Цена 50 грн. Визуально оно чуть толще моей родной и мягче. Вывод — от времени, воздействия масла и температуры резинка немного усохла.Уже и поменял.
#13
- Сообщений 7 896
*/—> 7896
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009
Шото мне кажется это пол проблемы. Когда крышку снимаешь на работующем, дует или всасывает?
#14
- Сообщений 535
*/—> 535
- Имя: Стас
- Город: Lemberg
- Авто: Opel Astra G Z14XEP
- Регистрация: 20.04.2009
#15
- Сообщений 7 896
*/—> 7896
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009