Меню

Заливная крышка масла двигателя опель

Vectra Club Russia

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25

Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36

Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00

Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06

Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21

Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04

Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58

Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19

Re: Re:

Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34

Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52

Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52

Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20

Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Читайте также:  Устройство грузовой платформы грузового автомобиля

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Читайте также:  Лодочный мотор сиа про схема

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Подтекает масло из под крышки маслозаливной горловины

#1

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Двигатель Z14XEP. Серит масло из под крышки масло-заливной горловины двигателя. Как лечить? Заменить пробку на новую?

    #2

    • Сообщений 23 425

    */—> 23425

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Можна не пробку,а саму прокладочку.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #3

    «Нельзя угодить всем» ZOG

    • Сообщений 48 107

    */—> 48107

    • Имя: .
    • Город: Zacharpolis
    • Регистрация: 23.07.2007

    Смотри прокладку. Не будет отдельно — тогда пробку менять.

    Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

    Black list. Manager DiM_MaS scenium трой Шусман _WizarD_ Lenker urec-dnepr futbolfans

    #4

    • Сообщений 7 097

    */—> 7097

    • Имя: Дмитрий.
    • Город: .
    • Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
    • Регистрация: 04.01.2010

    23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

    #5

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 40
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    #6

    • Сообщений 6 974

    */—> 6974

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Первая причина течи масла со всех дыр — это забитые трубки вентиляции картерных газов.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #7

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.

    Изменено: Strom, 17 Март 2016 — 20:36

    #8

    • Сообщений 6 974

    */—> 6974

  • Читайте также:  Электрическая схема маз с двигателем рено
  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.

    Ее ваще то надо чистить чуток чаще, особенно при небольших пробегах!

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #9

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 40
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    #10

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Чистить две трубки, которые выходят из клапанной крышки, чистить штуцера на крышке и на впускном коллекторе. Там в толстом штуцере тонкое отверстие —

    #11

    • Сообщений 1 836

    */—> 1836

    • Имя: Ігор
    • Город: Рівне
    • Авто: була АmеgAБ,
      4wd
    • Регистрация: 16.11.2013

    Их чищу пару раз в год с дроссельной заслонкой. Кто кинет ссылку на продавцов резинки?

    #12

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Вобщем поехал я сегодня к нашему представителю Опеля. На складе у них был сальник для этой крышки. Простая круглая резинка. Цена 50 грн. Визуально оно чуть толще моей родной и мягче. Вывод — от времени, воздействия масла и температуры резинка немного усохла.Уже и поменял.

    #13

    • Сообщений 7 896

    */—> 7896

  • Возраст: 53
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Шото мне кажется это пол проблемы. Когда крышку снимаешь на работующем, дует или всасывает?

    #14

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    #15

    • Сообщений 7 896

    */—> 7896

  • Возраст: 53
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009
    Adblock
    detector