Меню

Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем

Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] заедает дросcельная заслонка

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Причин может быть две:
Сначала нужно попробобать (рукой) плавность хода педали газа при запущеном двигателе и не работающем.
1. Если вначале хода в обоих случаях чуствуется заедадие, то это тросик. Лучше сменить на нормальный от какой-нибудь другой машины.(проблема конструкции тросика — нежесткая внутренняя и внешняя оболочка).

2. Если заедание наблюдается только на работающем двигателе, то причина как ни странно в качественном прилегании заслонки. Вакуум всасывающего коллектора присасывает заслонку и требуется усилие, чтоб ее оторвать. Нужно подрегулировать заслонку, чтоб был мизерный зазор и проблема исчезнет.

Поблагодарил следующий пользователь:

Я тоже так пробывал, трос рукой двигался без заеданий. Решил поменять дроссель, результат тот же — заедает!! Вернул родной дроссель, поменял трос — полёт нормальный. Потом вообще переделал привод (с жигулёвским тросом, на сайте есть целая статья). Попробуй для начала всё таки поменять трос, сейчас в продаже есть тросики в черной оплётке, говорят с ними таких проблем нет.

Поблагодарили следующие пользователи (4):

Дроссельная заслонка может залипать,если регулировочным винтом уменьшал обороты.Нужно вкручивать его до тех пор(тут за один раз не угадаешь) пока заслонка не будет открываться нормально,обороты могут возрасти,тут уже нужно на диагностику и настраивать параметры.Можно и самодиагностику сделать-скорей всего с ДМРВ проблемы.У меня было все именно так.

Добавлено через 52 секунды
. тросик скорее всего не причем.

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Масла для двигателя тойота премио 2003

Переделка хорошая но не универсальная. Например на моей 31105 не получится. Мешает система забора воздуха.

А вообще-то одной из главных причин является способ укладки тросика и плохо сделанный конструктив полумесяца на приводе заслонки.
Вот например в Газелях проблемы плавности хода заслонки нет. Другая укладка тросика и другой конструктив полумесяца привода заслонки.

Поблагодарил следующий пользователь:

Ну, зачем человека так вводить в заблуждение. Нельзя так категорично заявлять, что в этом случае виноват тросик. У меня, например, было такое, когда заедание чувствовалось в начале хода независимо от того, работает двигатель или нет. Наслушавшись советчиков вроде Вас, поменял тросик дважды на новый. Все проблемы исчезли как только поменял сам дроссель.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

у заслонки очень острые края и при выкрученом рег.винте оно и закусывают, надо чуть чуть приподнять заслонку рег.винтом, а я себе так сделал саму плостину и наждачкой немного закруглил края и при выкрученном рег.винте заслонка перестала заедать

Добавлено через 9 минут 28 секунд
чтото написал как попало, вот я снял дросель и вытащил из него плостиня и края которые соприкосаются с корпусом дроселя совсем немного закруглил наждачкой( убрал острый край) и при выкрученом рег.винте заслонка заедить перестала

Добавлено через 18 секунд
чтото написал как попало, вот я снял дросель и вытащил из него плостиня и края которые соприкосаются с корпусом дроселя совсем немного закруглил наждачкой( убрал острый край) и при выкрученом рег.винте заслонка заедить перестала

Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>
Поблагодарили следующие пользователи (4):

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Топливо
Проблема с дросселем

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Добрый день. Есть Волга 31105 с ЗМЗ-406. В ней есть проблема с ХХ, он постоянно держиться в промежутке между 1,5 и 2 тысячами после начала движения. Если же резко «газануть», то ХХ плавно падает до 1 тысячи. Если остановиться и довести заслонку вручную, то ХХ также падает до тысячи.

Диагностика выдает 53, 54, 91-94 и 193 ошибки, датчики ДТОЖ, ДПРВ и ДПДЗ новые.

Тросик точно не зависает, если его отсоеденить, ходит очень легко, снятый дроссель (без тросика) также ходит легко и закрывается до конца.

Подскажите, в чем может быть проблема (полагаю, что она комплексная) и в каком направлении копать.
Может ли датчик ДПДЗ сам открывать дроссель?
Может ли такая проблема быть из-за умирающего ДПКВ?
Заранее спасибо за ценные советы)

Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
дроссельный узел змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!

Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.

Закусывает дроссельная заслонка газ 31105 с 406 двигателем

ПЕТЁКК » 28 фев 2011 20:19

Re: дросельная заслонка

Maxi-M » 28 фев 2011 20:22

Re: дросельная заслонка

Странник » 28 фев 2011 20:44

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: дросельная заслонка

ПЕТЁКК » 28 фев 2011 20:52

Re: дросельная заслонка

Maxi-M » 28 фев 2011 20:55

Re: дросельная заслонка

ПЕТЁКК » 28 фев 2011 20:58

Re: дросельная заслонка

Hmurii » 28 фев 2011 21:03

Re: дросельная заслонка

ANDREW » 28 фев 2011 21:04

Re: дросельная заслонка

a1ex » 28 фев 2011 21:06

Re: дросельная заслонка

ПЕТЁКК » 28 фев 2011 21:18

Re: дросельная заслонка

Example626 » 01 мар 2011 14:16

Просто чуть подкрути винтик, ограничивающий открытие заслонки.
Чтобы чуть приоткрыть. Но не на много, а чтоб щёлочка была с волос — не больше.
При этом обороты будут повыше.
После этого сними клемму с аккумулятора и через минутку надень обратно.
Заведи двигатель без нажатия на педаль газа. И не нажимай на неё в течение двух минут. Обороты будут сперва повышенными, потом ЭБУ самонастроится, обороты понизятся до нормальных. Приоткрытая заслонка будет восприниматься как закрытая. Небольшой подсос воздуха сквозь заслонку не навредит, никаких негативных последствий это не вызовет. Даже будет полезен. РХХ всё равно через себя таким же образом воздух пропускает на холостых — в обход заслонки.
А польза — при чуть приоткрытой заслонке двигатель обычно лучше справляется с нагрузками типа ГУР на холостых.
И заслонка не будет заедать.
Чистить, конечно, надо, но какой бы чистой заслонка ни была, если нет небольшой щёлочки, она, скорее всего, так и будет заедать. Так как, если там всё очень плотно, даже перепады температуры могут повлиять.

Если заедает тросик — это другой вопрос. Чтобы не заедал тросик, вместо синего или зелёного нужно ставить чёрный. Они не заедают.

Adblock
detector