Меню

Закидывает маслом датчик расхода воздуха

масло во впускном, прямо перед дмрв

QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 12:18)
1. может ли дмрв из-за этого глючить
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 12:18)
2. можно ли его промыть от масла
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 12:18)
3. из-за чего масло во впускном и как это устранить

забит малый контур вентиляции картера (см книжко)

действия такие:
— чистим гофр
— чистим малый контур вентиляции (тонкий штуцер на дроссельном патрубке) очистителем карбюратора, продуваем
— если воздушный фильтр замаслен тоже — меняем
— собираем все взад, заводим, радуемся
— если будут нарекания на расход — на диагностику, одна из причин может быть ДМРВ

Сообщение отредактировал peskovvs: 07.07.2009 — 12:50

  • Ищу 2а-11 и др.кинапы в любом сост.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233
QUOTE (peskovvs @ 07 июля 2009, 14:47)
— чистим малый контур вентиляции (тонкий штуцер на дроссельном патрубке) очистителем карбюратора, продуваем

да,Уже почитал что может сдохнуть и чистить тоже опасно.

контур вентиляции надо чистить снимая ДУ?

п.с. до фильтра не доходит. даже на самом дмрв нет масла, масло останавливается в рукаве перед ним

Сообщение отредактировал Gunman: 07.07.2009 — 13:02

  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 13:00)
да,Уже почитал что может сдохнуть и чистить тоже опасно.

контур вентиляции надо чистить снимая ДУ?

п.с. до фильтра не доходит. даже на самом дмрв нет масла, масло останавливается в рукаве перед ним

  • Ищу 2а-11 и др.кинапы в любом сост.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 13:00)
контур вентиляции надо чистить снимая ДУ?
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 14:01)
буквально пару тыков назад они у меня промывали вроде ДУ
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 217
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 14:01)
что-то Ю.П. молчит буквально пару тыков назад они у меня промывали вроде ДУ
QUOTE (Кот 302 @ 07 июля 2009, 13:07)
не помешало бы ещё снять клапаную крышку, в ней стоит сапун, короче разобрать, набор сеточек промыть с бензином либо с ацетоном, собрать и уже точно радоваться.
  • Ищу 2а-11 и др.кинапы в любом сост.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (Gunman @ 08 июля 2009, 15:48)
который конец шланга снимать и должен он сосать на заведенном двигателе или как

догадайса

мотор заведен
вакуум в сторону заслонки

Закидывает маслом датчик расхода воздуха

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок — Tide-Автомат 😀 😀 😀 😀 😀

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок — Tide-Автомат 😀 😀 😀 😀 😀

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом

Так че, не разбирая? просто пополоскать. или как?

PS а можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом

ну так в дроссель будет валить и т.д. . плохо не станет?

почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть.

На классике вообще в воздушный фильтр выходит.

на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
😀

Ладно, уговорил

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

блин а мне пытались впарить ДМРВ типа у меня он хондрит.
хотя я ни чего не заметил.

ну я на досуге попробую по полоскать))))) я так филтр нуливик стираю только в фЕри))))) супер как моет и покупать не надо всякие химию в магазе)))

Num
мда. может и в движку еще подсолнечное масло заливать.

Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива .
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?

Не, ну если его бомбардировало,
то — да,
уже мыть нечего

А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.

Может всё-таки попробуешь
Я бы сам, но у меня нету мёртвого

Тема: ДМРВ заливает маслом

Опции темы

ДМРВ заливает маслом

Собстна ситуевина: снял трубку (кожух) с ДМРВ, и обнаружил, что на внутренней части датчика много пыли в масле, а с самого кожуха (трубки) капает масло, которого там быть не должно. Вопрос, каким образом это масло туда попадает, чем это вызвано, какие последсвитя могут быть, и собственно, что делать?

З.Ы. двигла 2111 инжектор.

может это кольца кончились. у меня на 2112 так было, только там масло ещё в патрубке было, который к воздушному фильтру идёт.

я просто заехал на СТО, мне сказали что это грозит капиталкой. информация соответсвует действительности, или можно питать надежду, что не все так страшно?

Скорее соответствует. Едет то как?

едет нормально, но немного тупит при разгоне, ну и глохнет на ХХ при движении накатом. А может сапун забился? Не?

Там в клапанной крышке стоит маслоотделительная решетка. Попробуй промыть, я недели 2 назад промывал.

Хотя если тупит, скорее всего кольца. Из под щупа масло не давит?

То что ДМРВ подыхает уже ясно. Чистий сапун, снимай клапанную крышку и смотри Ежика, тот который Енод ))), промой его. Поставь фильтр для бензина стаканчик на трубку от клапанной крышки на гофру воздушного фильтра перед ДЗ. Немного поможет. А так только замена колец, хотя снятие головки покажет. может и более.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо «ER». Как присадка; слов много, толков нема.

95 % капиталка
Сколько пробег и как ухаживали ?

сам датчик ДМРВ-очень нежный элемент, и если там пыль и масло скорее всего датчику воздуха пришел конец. А стоит он не мало. То что движку необходим ремонт-это 100%, а вот какой ремонт- определится только после снятия головы или хотя-бы после измерения компрессии в цилиндрах.

У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

Собстна ситуевина: снял трубку (кожух) с ДМРВ, и обнаружил, что на внутренней части датчика много пыли в масле, а с самого кожуха (трубки) капает масло, которого там быть не должно. Вопрос, каким образом это масло туда попадает, чем это вызвано, какие последсвитя могут быть, и собственно, что делать?

З.Ы. двигла 2111 инжектор.

может ты двигателю большие обороты даешь?клапана регулировал давно?сетку промыть на клапанной крышке?компрессию померить?глохнет машина по разным причинам(диагностика)скорее из за ДМРВ. и тупит из-за него же!датчик ХХ? и еще 100 причин))

РХХ новый в норме, копрессия в норме (по 14 -15 в цилиндрах). Сам лично машинко

Собстная, РХХ новый, сам ставил недавно, компрессия отличная, по 14 и 15 в цилиндрах.

Сам пользуюсь машинкой с сентября, но подозреваю, что прошлый «мега пацанчег» ее ушатал. Я уже поменял сцепление, задние колодки, колдуна, тормозные барабаны, трос сцепления. Еще предстоит рейку поменять и задние стойки.

Раньше стоял нулевик, сказали он ушатал и ДМРВ и двигло. Сеточку пока не чистил и клапана пока не регулировал.

Что-то чересчур большая компрессия. Свечи не вылетают.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо «ER». Как присадка; слов много, толков нема.

нормальная компрессия, у меня в 1,2,4 по 15 и в 3 14, движок 2111 инжектор.

Снимаешь дроссельную заслонку откручивеш с нее датчики и начинаешь промывать ее особое внимание верхнему патрубку по середине (мал.сопун) когда он забит масло начинает гнать в гофру. а если ты говоришь что и с холостым проблема то точно там

Вообщем ситуевина такая: снял крышку головки и сетку на ней, была вся забита грязью (реально грязью) и маслом, я аж удивился, снял дроссельный узел, там тоже было полно масла с грязью! Воздушный патрубок тоже снял, тоже много грязи с маслом. Все прочистил. ДУ и патрубок и сетку мыл в солярке, потом прочищал щеточками и теплой водой с порошком. Все зачистилось на ура. Заменил ДМРВ, один ДМРВ тупил и больше 3000 оборотов не давал набирать, а вот второй классный вроде попался, и машинка ТУПИТЬ перестала, и самое главное глохнуть перестала.

Но теперь однако плавают обороты на холостом ходу, т.е. завел нормально, 1100, а вот как поездишь может дойти потом до 1500 или 1800 и будет держать на этом уровне. Что может быть такое и как это исправить?

Читайте также:  Сколько заливают масло двигатель поло седан
Adblock
detector