Меню

Зафира лайф 2019 тест драйв

Новый Opel Zafira Life 2021: фото и цена, характеристики минивена

Совсем скоро на дорогах России появится еще одни минивэн — Опель Зафира Лайф 2021. Машины данного класса приобретают все большую популярность, особенно среди любителей путешествовать большой семьей, а данный автомобиль является одним из лучших в своем классе.

Рестайлинг, который машина получила совсем недавно, сделал ее заметно лучше по многим параметрам. Новая модель Opel Zafira Life имеет привлекательный для многих автолюбителей внешний вид, салон, который и хорошо оснащается, и неплохо отделывается, а также моторный ряд, отличающийся производительными и вполне экономичными двигателями.

Плюсы и все минусы Опель Зафира Лайф

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Opel Zafira Life

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном.

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

Автомобиль прекрасен, но не без изъянов. По сути это Пежо Тревалер, Ситроен Спейс Тур и Тойота …(какая-то) 😄.Но если забыться и просто ездить то можно даже иногда подумать что «Вот Опель делает машины!».

Отзывы автовладельцев Опель Зафира Лайф с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru

Опель Зафира Лайф 2021 цены и комплектации

Цена Опель Зафила Лайф 2020 в России составляет от 2 599 900 до 3 099 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Innovation и Cosmo.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Innivation M AT6 2 599 900
2.0D (150 л.с.) Innivation L AT6 2 649 900
2.0D (150 л.с.) Cosmo L AT6 3 099 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Opel Zafira Life

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля вэн
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5306) / 1920 / 1940 (1948)
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 603 (989) / 2700 (3300)
Снаряженная масса, кг 2150 — 2246
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 (12,7)
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город 7,0 (7,3)
— трасса 5,6 (5,8)
— смешанный 6,2 (6,4)
Тип топлива дизельное

* В скобках данные для удлиненной версии L

Первый вариант работает в тандеме с уже упомянутой механикой, а второй – с автоматом на восемь передач. Пока что привод будет только передний, но позже появятся и полноприводные варианты. Как показал тест-драйв, такие моторы обеспечивают машине неплохую динамику и сравнительно невысокий расход топлива.

Читайте также:  Виды работ по ремонту кузова автомобиля

Видео тест-драйв нового Opel Zafira Life



Внешний вид

На фото Опель Зафира Лайф 2021 в новом кузове выделяется прямоугольным дизайном и крупными габаритами. При этом минивэн не выглядит солидно — наоборот, автомобиль отличается ярким и свежим внешним видом, благодаря чему на него будут обращать внимание не только уже взрослые водители, но и молодежь.

Наиболее ярко сделана тут передняя часть. Как и полагается автомобилю данного класса, морда здесь имеет короткую длину, располагается под наклоном и поставлена высоко. Все это способствует хорошей обзорности для водителя и стильному дизайну.

В центре бампера можно найти основной воздухозаборник, который сделан практически в виде полосы и имеет мелкую сетку. Внутри него можно наблюдать хромированные вставки различных размеров и форм, а также значок бренда Опель. По бокам от решетки разместятся крупные, почти овальные, головные фары, которые уже в базовой комплектации смогут похвастаться ксеноновым наполнением, а в расширенной версии будут оснащаться светодиодными фонарями.

Сбоку облик вэна мало чем отличается от остальных представителей данного класса. Примерно треть всей площади отведена под окна, которые будут собраны в полоску, разделенную на части едва заметными стойками, выполненными черным глянцем. В этот же цвет окрашиваются и крупные зеркала заднего вида. В расширенной комплектации последние щеголяют и наличием поворотных сигналов. Далее кузов получит немного волнообразного рельефа, а также декоративные вставки, выполненные из пластика, покрашенного в черный глянец.

Также типичный для класса облик имеет Opel Zafira Life сзади. Эта часть машины будет практически полностью представлена крупной дверцей, помещенной перпендикулярно дороге. На нем можно будет заметить крупное окно багажного отделения, стоповые сигналы, рельеф и шильдики, покрашенные в хром. На боковых стойках кузова расположатся прямоугольные фары габаритной оптики, а на компактном обвесе, который слегка выпирает наружу, можно найти противотуманки и ступеньку, немного облегчающую доступ в кузов.

Салон

Приборная панель не занимает тут много места, как это обычно бывает у подобных машин. Здесь можно заметить небольшое углубление, в котором находится сенсорный монитор мультимедийной установки, дефлекторы и немного аналоговых кнопок. Ниже размещается панель климат-контроля, немного органайзеров и шайба выбора режимов езды.

Полноценного тоннеля нет — на его месте находятся только подстаканники и ручной тормоз. Общего подлокотника тут также нет: вместо него предлагаются раздельные для каждого переднего сиденья. Сами же сиденья в Zafira Life могут похвастать высочайшим уровнем комфорта. Здесь может находиться от шести до девяти человек, в зависимости от комплектации.

В первом случае для каждого пассажира будет предлагаться отдельное кресло, выполненное натуральной кожей и оснащенное подогревом, электрическими регулировками, подлокотниками, подголовниками и боковой поддержкой. Во втором случае сиденья уже собраны в диваны, но они являются не менее комфортными, хоть и имеют меньший список опций.

Читайте также:  Сто ремонт салона автомобиля

Opel Zafira Life 2020 – семейный автомобиль с лучшей трансформацией салона

Сегодня у нас на тесте одно из самых дорогих, почти люксовое исполнение микроавтобуса Opel Zafira Life в топовом варианте Black Edition в котором зеркала и боковые молдинги покрашено в черный цвет.

И сейчас мы расскажем почему в этой машине для многих будет лучше ездить не за рулем, а на втором ряду.

Этот автомобиль мог бы быть не плохим транспортом даже для Святого Николая так как в салон легко влезет не только новогодняя елка, но и большое количество подарков для небольшой школы или офиса на несколько десятков работников. Не говоря уже про большую семью.

Нам досталась вытянутая версия Опеля и она на 35 см длинней обычной (4 956 и 5 306 мм). Все дополнительные сантиметры пошли на пользу объема багажника, который вмещает от 989 до 4554 литров.

Интересно также, что стекло задних дверей открывается отдельно. Это облегчает загрузку легких вещей или перевозку негабаритных предметов.

К тому же в салоне микроавтобуса в топовом исполнении все сиденья обтянуты кожей, а переднее еще оборудовано электроприводом, подогревом и даже массажером.

Хотя массажер разминает спину слабовато, лучше бы вместо него получить подогрев руля или сидений второго ряда.

Предусмотрено много вариантов трансформации. В Zafira Life во втором ряде есть раскладной стол, а кресла можно развернуть против движения, таким образом обустроив небольшой мобильный офис для переговоров.

И самой характерной чертой этого микроавтобуса являются большие сдвижные боковые двери. Они открываются с помощью электропривода, который можно активировать даже, махнувши ногой под задним бампером.

И вряд ли сразу можно вспомнить модель микроавтобуса, в которой чтобы перейти с переднего ряда на задний не нужно открывать двери и выходить на улицу. В Opel Zafira это возможно сделать благодаря предусмотренному проходу.

Автомобиль создан на той же платформе, что и Peugeot Traveller. Но если в Пежо стоит 2 л. дизель на 150 л.с. и АКПП на шесть передач, то тут привод значительно лучше и выводит впечатления от езды совершенно на другой уровень.

Дело в том, что двух литровый дизель имеет не 150, а 180 л.с. и работает в паре с автоматом на восемь передач (для рынка Европы, Украины и других стран), которые переключаются очень быстро и мягко, почти не заметно. Для рынка России, к сожалению, мощность ограничена все теми же 150 л.с. Трансмиссия тоже осталась прежней – АКПП-6.

Читайте также:  Технология ремонта машин апк

Поэтому и тяги этого мотора с головой хватает, чтобы наделять этот большой микроавтобус длиной 5 306 мм динамикой легкового автомобиля. Напомним, укороченный вариант имеет длину 4 956 мм.

Благодаря вращательному моменту в 400 Нм этот автомобиль легко набирает скорость 100 км немного меньше 9 с. Для удлиненной версии с мотором на 150 л.с. – 12.7 с.

С другой стороны, максимальная скорость Opel Zafira ограничено на отметке 170 км/ч, но сделано это искусственно потому, что до этой скорости автомобиль приближается очень быстро.

Когда сидишь за рулем микроавтобуса все кроссоверы кругом кажутся небольшими легковушками, потому что на самом деле посадка очень высокая, сидишь словно на капитанском мостике и при этом, не смотря на огромные размеры этой машины, ни с ездой в трафике, ни тесными улочками, ни во время парковки не возникает дискомфортных ощущений.

Очень хорошо чувствуются габариты этой машины, а во время парковки помогает камера заднего вида.

Еще хорошо помогают большие боковые зеркала и самое главное, у Zafira очень плоские боки и это позволяет хорошо чувствовать габариты машины.

Без боковых зеркал С боковыми зеркалами

Это настоящий между городской экспресс. Он отлично держит прямую за счет длинной колесной базы и летит словно стрела.

Интересно, что имея габариты, которые больше, чем у многих внедорожников, у автомобиля довольно скромный аппетит ведь на полном баке, который имеет объема 69 литров, машина способна проехать больше 1000 км.

Такая цифра даже не снилась большим внедорожникам потому, что в среднем Opel Zafira Life с двух литровым дизелем на 180 (150) л.с. будет вкладываться приблизительно в 6.2 — 6.4 л.

Интересно, что впечатления от динамики почти не меняются, когда микроавтобус полностью загружен. Он также легко выскакивает на обгоны и легко обходит по несколько фур подряд.

И при этом, что очень важно для наших дорог, это то, что клиренс у Opel Zafira Life составляет 175 мм.

Однозначно, этот микроавтобус может стать прекрасным корпоративным автомобилем для многих компаний. Ну и конечно — это отличный вариант для большой семьи. С безопасностью тут тоже все в порядке.

И хотя это считается немецким продуктом, но тут кроется определённый нюанс, автомобиль не является по настоящему немецким и даже не французским.

Opel Zafira изготовляют в Великобритании на том же конвейере, где собирают этот микроавтобус также под брендом Vauxhall.

Ну а в России до 2015 года микроавтобус собирали на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2019 года сборка выполняется на мощностях концерна PSA под Калугой. Также в Россию до 2015 года поставлялись автомобили Польской сборки (г. Гливице).

А что Вы думаете про Opel Zafira Life? Пишите в комментариях.

Полный обзор автомобиля.

Adblock
detector