Меню

Задняя часть машины ларгус

Деталировка кузовных деталей

Примечание: полную деталировку кузова с названиями и артикулами см. также в каталоге з\ч тут.

1. Передняя панель кузова; 2. Центральный кронштейн передней панели кузова; 3. Нижняя крайняя передняя поперечина

4. Передняя часть переднего лонжерона (частично); 5. Накладка переднего лонжерона; 6. Переднее крепление подрамника; 7. Узел переднего крепления подрамника; 8. Буксировочная проушина; 9. Верхний усилитель брызговика; 10. Передняя часть брызговика (частично); 11. Передняя часть передней колесной арки; 12. Опора подвески двигателя

13. Полка аккумулятора; 14. Крайняя боковая передняя поперечина; 15. Колесная арка

1. Нижняя секция боковины кузова 2. Передняя стойка; 3. Средняя стойка; 4. Верхняя панель боковины; 5. Передняя часть боковины; кузова; 6. Верхний у силитель брызговика; 7. Передний держатель двойного уплотнителя;

8. Частично задняя часть брызговика (облицовка передней стойки); 9. Внутренняя пан ель с тойки проема ветрового стекла; 10. Верхняя внутренняя панель средней стойки; 11. Внутренний продольный; профиль края крыши ; 12. Усилитель средней стойки; 13. Усилитель нижней секции боковины кузова; 14. Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова

15. Крыша; 16. Передняя поперечина крыши; 17. Центральная попер ечина крыши; 18. Усилитель крыши; 19. Задняя поперечина крыши; 20. Передняя часть задней части пола; 21. Передняя поперечина задней секции пола; 22. Накладка нижней секции боковины кузова; 23. Боковая секция центральной части пола; 24. Передняя поперечина переднего сиденья; 25. Узел крепления переднего сиденья; 26. Узел заднего крепления переднего подрамника; 27. Передняя боковая поперечина центральной секции пола; 28. Нижняя попереч и н а щитка передка; 29. Щит передка; 30. Боковой усилитель щитка передка; 31. Стенка ниши воздухозабора; 32. Нижняя поперечина проема ветрового стекла

1. Накладка порога; 2. Панель задка; 3. Кронштейн заднего фонаря; 4. Панель заднего крыла

5. Крайняя нижняя задняя стойка; 6. Соединительный элемент крайней нижней задней стойки; 7. Задний лонжерон в сборе (частично); 8. Задняя буксировочная проушина; 9. Задняя часть заднего пола; 10. Задняя поперечина задней части пола; 11. Наружная задняя колесная арка

12. Задняя часть заднего пола; 13. Задний лонжерон в сборе; 14. Задняя колесная арка в сборе; 15. Задняя поперечина задней части пола; 16. Центральная поперечина задней части пола; 17. Задняя поперечина крепления топливного бака; 18. Передняя часть передней поперечины задней части пола

Описание конструкции кузова Lada Largus

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.

Съемные элементы кузова

1 – левая дверь багажного отделения;
2 – правая дверь багажного отделения;
3 – задний бампер;
4 – боковое стекло;
5 – задняя дверь;
6 – передняя дверь;
7 – капот;
8 – наружное зеркало заднего вида;
9 – переднее крыло;
10 – передний бампер.

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. В конструкции кузова он выполняет роль дополнительных лонжеронов, которые поглощают и перераспределяют энергию удара. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.

Читайте также:  Схемы сборок лего машин

Конструкция кузова обладает высокой жесткостью на кручение. Жесткость кузова существенно влияет на достижение в салоне автомобиля высокого уровня акустического комфорта. Благодаря установке пластиковых деталей на специальных крепежных элементах, а также за счет наличия зазоров определенного размера между пластиковыми деталями интерьера и кузовом в салоне автомобиля практически отсутствуют посторонние шумы.

Заднее боковое стекло можно немного приоткрыть

Все стекла – полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Ветровое стекло вклеено в проем кузова и является частью его силовой схемы. Стекла боковых дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

Двери багажного отделения имеют два фиксированных положения и положение – когда они полностью распахнуты

Автомобиль может быть оборудован центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

К съемным элементам кузова относятся: боковые и двери багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Салон оборудован двумя или тремя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте.

В зависимости от комплектации сиденье второго ряда может быть цельным (не разрезным) либо разрезным c состоящими из двух частей спинкой и подушкой (в соотношении 60/40). Каждая из частей может складываться отдельно. Боковые сиденья второго ряда оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел. Подушка сидений третьего ряда – цельная. Спинка третьего ряда сидений – разделена на две равные части, каждая из которых также может складываться отдельно.

Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.
Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Передняя буксировочная проушина вворачивается во втулку, приваренную к правому лонжерону. Задняя буксировочная проушина приварена к правому лонжерону.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.

Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции. В качестве опции может устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Задние пружины Лада Ларгус замена на 5 и 7 мест, усиленные артикул детали

Задние пружины Лада Ларгус — это элемент подвески автомобиля, который отвечает за правильную работу подвески в целом, обеспечивая комфортную езду.

Пружина задняя Лада Ларгус артикул

Для обычного универсала Лада Ларгус 5 мест в задней подвеске применяются пружины с артикулом 6001550901. Это обычные пружины, которые имеют форму бочки, которые равномерно распределяют нагрузку при движении на все витки.

Читайте также:  Все производители масел для автомобилей

Задние пружины Лада Ларгус 7 мест артикул

Задние пружины на 7-местный универсал Лада Ларгус имеют другой артикул — 6001550900. Производитель — Renault. По своей форме и размеру данные пружины не отличаются от обычных 5-местных, однако, это более жесткие пружины, рассчитанные на больший вес авто.

Эти пружины можно поставить на 5-местную версию Лада Ларгус в качестве усиленных.

Замена задних пружин Лада Ларгус

Замена задних пружин Лада Ларгус — очень простая работа, которая выполняется буквально за 20-30 минут. Делается все в несколько этапов.


1. Срываем болты крепления заднего колеса.

2. Поднимаем заднюю часть машины на домкрате и обязательно устанавливаем упоры, чтобы обезопасить себя от несчастных случаев.

3. Снимаем полностью колесо.


4. Откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора ключом на 17″.

5. Опускаем балку и вынимаем пружину. На ее место устанавливаем новую пружину.

6. Прикручиваем обратно амортизатор. Если не хватает сжатия пружины. то помогаем снизу вторым домкратом и поджимаем балку.

7. Аналогичным образом меняют пружину на второй стороне.

8. Собираем все в обратном порядке и снимаем машину с домкрата.

Все! На этом замена задних пружин Лада Ларгус считается оконченной.

Замена задних пружин Лада Ларгус видео

Проставки под задние пружины Лада Ларгус

В некоторых случаях владельцы Лада Ларгус хотят увеличить клиренс своего универсала. Если добиться желаемого дорожного просвета с помощью замены пружин не удается, то в дело вступают специальные проставки.

Это обычные резиновые шайбы, которые ставятся над пружинами, увеличивая тем самым дорожный просвет. Купить такие проставки под задние пружины можно в оффлайн магазинах запчастей или же заказать в интернете с помощью артикулов:

Sonatex 102007
Manover MR9083991

Причины поломки задних пружин Лада Ларгус

Основной причиной поломки задних пружин является неправильная эксплуатация автомобиля, т.е. загрузка сверх разрешенной грузоподъемности.

Еще одним важным фактором является сильная кратковременная нагрузка на подвеску, например, попадание в яму на большой скорости.

Однако, не забывайте, что Вы покупаете изделие отечественного производства, поэтому лопнувшая пружина задней подвески может быть и следствием некачественных деталей.

Пружины Лада Ларгус задние усиленные артикул и номер детали

Как я уже говорил Выше, усиленные пружины Лада Ларгус могут быть установлены от фургона или 7-местной версии, при условии, что у Вас обычный 5-местный универсал. Однако, есть и готовое решение от фирмы Фобос, которая делает специальные усиленные пружины для Lada Largus.

Заказать их можно с помощью артикула:
Fobos 55040

Описание конструкции кузова Lada Largus

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.

Съемные элементы кузова

Читайте также:  Чип тюнинг and германия

1 – левая дверь багажного отделения;
2 – правая дверь багажного отделения;
3 – задний бампер;
4 – боковое стекло;
5 – задняя дверь;
6 – передняя дверь;
7 – капот;
8 – наружное зеркало заднего вида;
9 – переднее крыло;
10 – передний бампер.

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. В конструкции кузова он выполняет роль дополнительных лонжеронов, которые поглощают и перераспределяют энергию удара. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.

Конструкция кузова обладает высокой жесткостью на кручение. Жесткость кузова существенно влияет на достижение в салоне автомобиля высокого уровня акустического комфорта. Благодаря установке пластиковых деталей на специальных крепежных элементах, а также за счет наличия зазоров определенного размера между пластиковыми деталями интерьера и кузовом в салоне автомобиля практически отсутствуют посторонние шумы.

Заднее боковое стекло можно немного приоткрыть

Все стекла – полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Ветровое стекло вклеено в проем кузова и является частью его силовой схемы. Стекла боковых дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

Двери багажного отделения имеют два фиксированных положения и положение – когда они полностью распахнуты

Автомобиль может быть оборудован центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

К съемным элементам кузова относятся: боковые и двери багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Салон оборудован двумя или тремя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте.

В зависимости от комплектации сиденье второго ряда может быть цельным (не разрезным) либо разрезным c состоящими из двух частей спинкой и подушкой (в соотношении 60/40). Каждая из частей может складываться отдельно. Боковые сиденья второго ряда оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел. Подушка сидений третьего ряда – цельная. Спинка третьего ряда сидений – разделена на две равные части, каждая из которых также может складываться отдельно.

Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.
Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Передняя буксировочная проушина вворачивается во втулку, приваренную к правому лонжерону. Задняя буксировочная проушина приварена к правому лонжерону.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.

Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции. В качестве опции может устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Adblock
detector