Меню

Задние колеса домиком субару

Задние колеса домиком субару

Авто не указано, на форях особенно сг с завода идет развал но небольшой. Если слишком завалены то начать стоит с осмотра стоек — могут быть гнутыми, уставшими, читал что бывает и ступица дает такой развал, хотя не представляю как ее можно деформировать не сломав. . В мане говорится о том что нанекоторых моделях субару схади есть развальные болты с эксцентриком. На форях ни разу не видел но говорят встречаются.

сайлентблоки новые, стойки не гнутые и рабочие, не знаете где можно заказать развальные болты, купить, может от какого то авто подходит

насколько сильный развал то?

Фото авто сзади сбрось
Пружинам сколько лет?

новые, месяца нету. стойки снимал, мерил линейкой точно не гнутые, сайленты и проставку 20мм поставил неделю назад. развал так и остался.незнаю что дальше делать. в форумах пишут что дело в креплениях в ступице, но я че то сомневаюсь что в них дело. фото чуть позже скину

ссылку на фото в личку

Это нормальный развал, не парься, сделано для лучшей устойчивости в поворотах. Но вот на заметку — это не документировано, просто на практике заметил, задние стойки у турбо и атмо отличны — у атмо крепеж совсем почти без развала, как у меня на сф был, у турбо есть небольшой угол. По маркировкам отличаются только последние три цифры. Но на сг и на атмо тоже уже с развалом. Посмотри на другие атмофорики своего года, то же самое увидишь.

за инфу, но недавно резину менял там на летних с правой стороны износ больше чем на левой и визуально заметнее уклон. как думаешь,из-за чего такие и болты с эксцентриком помогут? Может усилинные пружины поставить?

опять же по ману, время от времени нужно менять колеса местами, только не целиком а прям перебортировать переднее-левое с задним-правым а переднее правое с задним-левым. Если соблюдать то износ будет близок к равномерному. А пружины задерут зад просто и все, развал сильно не изменится, продаются тюнинг-болты с эксцентриком, ставятся взамен родных обычных, если есть возможность и желание ставь 🙂

Читайте также:  Тест драйв мерседес джи эль

можно купить такие болты и не подскажешь код такого болта

Глеб, ты тут не прав

развал сзади на форях особо не регулируется, болты регулировочные для схождения, высота пружин это главное, если просели так и будет / \
Вопрос автору: ты пишешь что стойки и пружины менял, какой фирмы ты ставил? новые, контрактные, оригинал, неоригинал, и какого производителя.

Задние колеса домиком субару

Авто не указано, на форях особенно сг с завода идет развал но небольшой. Если слишком завалены то начать стоит с осмотра стоек — могут быть гнутыми, уставшими, читал что бывает и ступица дает такой развал, хотя не представляю как ее можно деформировать не сломав. . В мане говорится о том что нанекоторых моделях субару схади есть развальные болты с эксцентриком. На форях ни разу не видел но говорят встречаются.

сайлентблоки новые, стойки не гнутые и рабочие, не знаете где можно заказать развальные болты, купить, может от какого то авто подходит

насколько сильный развал то?

Фото авто сзади сбрось
Пружинам сколько лет?

новые, месяца нету. стойки снимал, мерил линейкой точно не гнутые, сайленты и проставку 20мм поставил неделю назад. развал так и остался.незнаю что дальше делать. в форумах пишут что дело в креплениях в ступице, но я че то сомневаюсь что в них дело. фото чуть позже скину

ссылку на фото в личку

Это нормальный развал, не парься, сделано для лучшей устойчивости в поворотах. Но вот на заметку — это не документировано, просто на практике заметил, задние стойки у турбо и атмо отличны — у атмо крепеж совсем почти без развала, как у меня на сф был, у турбо есть небольшой угол. По маркировкам отличаются только последние три цифры. Но на сг и на атмо тоже уже с развалом. Посмотри на другие атмофорики своего года, то же самое увидишь.

за инфу, но недавно резину менял там на летних с правой стороны износ больше чем на левой и визуально заметнее уклон. как думаешь,из-за чего такие и болты с эксцентриком помогут? Может усилинные пружины поставить?

Читайте также:  Делать капитальный ремонт двигателя или нет

опять же по ману, время от времени нужно менять колеса местами, только не целиком а прям перебортировать переднее-левое с задним-правым а переднее правое с задним-левым. Если соблюдать то износ будет близок к равномерному. А пружины задерут зад просто и все, развал сильно не изменится, продаются тюнинг-болты с эксцентриком, ставятся взамен родных обычных, если есть возможность и желание ставь 🙂

можно купить такие болты и не подскажешь код такого болта

Глеб, ты тут не прав

развал сзади на форях особо не регулируется, болты регулировочные для схождения, высота пружин это главное, если просели так и будет / \
Вопрос автору: ты пишешь что стойки и пружины менял, какой фирмы ты ставил? новые, контрактные, оригинал, неоригинал, и какого производителя.

Задние колеса домиком субару

Авто не указано, на форях особенно сг с завода идет развал но небольшой. Если слишком завалены то начать стоит с осмотра стоек — могут быть гнутыми, уставшими, читал что бывает и ступица дает такой развал, хотя не представляю как ее можно деформировать не сломав. . В мане говорится о том что нанекоторых моделях субару схади есть развальные болты с эксцентриком. На форях ни разу не видел но говорят встречаются.

сайлентблоки новые, стойки не гнутые и рабочие, не знаете где можно заказать развальные болты, купить, может от какого то авто подходит

насколько сильный развал то?

Фото авто сзади сбрось
Пружинам сколько лет?

новые, месяца нету. стойки снимал, мерил линейкой точно не гнутые, сайленты и проставку 20мм поставил неделю назад. развал так и остался.незнаю что дальше делать. в форумах пишут что дело в креплениях в ступице, но я че то сомневаюсь что в них дело. фото чуть позже скину

ссылку на фото в личку

Это нормальный развал, не парься, сделано для лучшей устойчивости в поворотах. Но вот на заметку — это не документировано, просто на практике заметил, задние стойки у турбо и атмо отличны — у атмо крепеж совсем почти без развала, как у меня на сф был, у турбо есть небольшой угол. По маркировкам отличаются только последние три цифры. Но на сг и на атмо тоже уже с развалом. Посмотри на другие атмофорики своего года, то же самое увидишь.

Читайте также:  Чем удалить ржавчину с днища автомобиля

за инфу, но недавно резину менял там на летних с правой стороны износ больше чем на левой и визуально заметнее уклон. как думаешь,из-за чего такие и болты с эксцентриком помогут? Может усилинные пружины поставить?

опять же по ману, время от времени нужно менять колеса местами, только не целиком а прям перебортировать переднее-левое с задним-правым а переднее правое с задним-левым. Если соблюдать то износ будет близок к равномерному. А пружины задерут зад просто и все, развал сильно не изменится, продаются тюнинг-болты с эксцентриком, ставятся взамен родных обычных, если есть возможность и желание ставь 🙂

можно купить такие болты и не подскажешь код такого болта

Глеб, ты тут не прав

развал сзади на форях особо не регулируется, болты регулировочные для схождения, высота пружин это главное, если просели так и будет / \
Вопрос автору: ты пишешь что стойки и пружины менял, какой фирмы ты ставил? новые, контрактные, оригинал, неоригинал, и какого производителя.

Задние колеса домиком субару

Проставки на стойках случаем не стоят?

кузов расклеился, стойки внутрь ушли

осмотри на наличие трещин

99%, что стойки погнулись

перегрузил машину когда то.

Да, проставки стоят от прежнего хозяина, а спереди нет.

Клиренс одинаковый, я так думаю, что с переди стоят другие пружины, а зади стоковые. Стойку менял, сначала поменял все сайлентблоки, после чего стойка начала издавать скрипы. Снял, и стойка была погнутой. Потом поменял стойку, стало все нормально, потом опять колесо накренилось. На счет трещин, никаких скрипов и звуков похожих на кузов нет. В инете пишут, что может из-за пружин и рычагов. Но рычаги у меня не гнутые. И на счет перегруза, не думаю что перегрузил. Пару раз в улус ездили в четвером, вещи не такие уж тяжелые были, но полный багажник.

Из за проставок домик у тебя)

Сними их и поставь усиленные пружины. Машина поднимется на уровень проставок. С проставками задняя ось не регулируется толком

Adblock
detector