GrafRavich › Blog › Ремонт задней подвески или лечим колеса домиком
Все знают что на иксах частенько задние колеса становятся домиком. Едут на диагностику и слышат вердикт что все впорядке. Да, ничего не разбито, все сайлентблоки целы, шаровые не люфтят. Причина банальна и проста. Во первых самый главный виновник домика-рычаг «бумеранг», дело в том что он сделан из двух кусков листового штампованного металла сваренного частично. Так вот его попросту со временем ведет. К сажелению фоток не осталось но при замене я замерял два рычага -первый который стоял у меня(febi) и второй бэушный оригинал с разборки. Так вот оригинал оказался длиннее на 4мм!Колосальная разница влияющая на домик. Так что при замене этого рычага советую покупать только Лим, ТРВ, а лучше оригинал. Такой вот конструкторский просчет совершили инженеры БМВ. Вторая причина домина-это сайлентблоки нижнего н-образного рычага, два разрезных и один плавающий который остается стоять в ступице. Дело в том что они и будут целыми на диагностике, НО РЕЗИНА БУДЕТ МЯГКОЙ, что происходит со временем и конструкция начинает гулять. Для того чтобы поменять первых два нам понадобится прес и цепная струбцина для откручивания масляного фильтра. Струбциной отлично стягивать сайленты перед запресовкой. Плавающий просто стоит и фиксируется стопорным кольцом, выбиваетсся кувалдой хотя и не без труда, я с ними намучался. Также замене попутно подлежит и интегральный рычаг типа восьмерка по тойже причине что резина стала мягкой. Перед заменой сразу запаситесь болтами которые крепя рычаги со стороны сайлентов и развальными болтами, тк если в вашу подвеску никто раз в год не лазил прромазывать эти болты то их придется резать. Они закисают во аллюминиевых втулках сайлентблоков
Номера сайлентов на фотках. На е53 они подходят от е60. Номера рычагов вы без проблем найдете в каталогах
Задние колеса стоят домиком
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза
Гордость Клуба
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.
«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.
У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2118
Регистрация: 20.1.2008
Из: Пермь
Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.
«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.
У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.
один в один ситуевина с моей((
мастер советует заменить с/блоки того рычага у которго савсэм домиком колесо, и оба с/блока задней балки.
Вот сижу репу чешу, а стоит ли всем этим заморачиваться.