Меню

Задние колеса домиком бмв е53

GrafRavich › Blog › Ремонт задней подвески или лечим колеса домиком

Все знают что на иксах частенько задние колеса становятся домиком. Едут на диагностику и слышат вердикт что все впорядке. Да, ничего не разбито, все сайлентблоки целы, шаровые не люфтят. Причина банальна и проста. Во первых самый главный виновник домика-рычаг «бумеранг», дело в том что он сделан из двух кусков листового штампованного металла сваренного частично. Так вот его попросту со временем ведет. К сажелению фоток не осталось но при замене я замерял два рычага -первый который стоял у меня(febi) и второй бэушный оригинал с разборки. Так вот оригинал оказался длиннее на 4мм!Колосальная разница влияющая на домик. Так что при замене этого рычага советую покупать только Лим, ТРВ, а лучше оригинал. Такой вот конструкторский просчет совершили инженеры БМВ. Вторая причина домина-это сайлентблоки нижнего н-образного рычага, два разрезных и один плавающий который остается стоять в ступице. Дело в том что они и будут целыми на диагностике, НО РЕЗИНА БУДЕТ МЯГКОЙ, что происходит со временем и конструкция начинает гулять. Для того чтобы поменять первых два нам понадобится прес и цепная струбцина для откручивания масляного фильтра. Струбциной отлично стягивать сайленты перед запресовкой. Плавающий просто стоит и фиксируется стопорным кольцом, выбиваетсся кувалдой хотя и не без труда, я с ними намучался. Также замене попутно подлежит и интегральный рычаг типа восьмерка по тойже причине что резина стала мягкой. Перед заменой сразу запаситесь болтами которые крепя рычаги со стороны сайлентов и развальными болтами, тк если в вашу подвеску никто раз в год не лазил прромазывать эти болты то их придется резать. Они закисают во аллюминиевых втулках сайлентблоков

Читайте также:  Схема управления двигателем печки

Номера сайлентов на фотках. На е53 они подходят от е60. Номера рычагов вы без проблем найдете в каталогах

Задние колеса стоят домиком

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.

«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.

У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2118
Регистрация: 20.1.2008
Из: Пермь

Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.

«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.

У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.

Читайте также:  Сборка мотора бмв м50

один в один ситуевина с моей((

мастер советует заменить с/блоки того рычага у которго савсэм домиком колесо, и оба с/блока задней балки.

Вот сижу репу чешу, а стоит ли всем этим заморачиваться.

Adblock
detector