На сколько я понимаю это не проблема. Связано это с износом резинок в узлах подвески и соответственно решается их заменой. Или, как вариант, перепресовкой на полиуретан о чём, видимо, и хотел поведать топикстартер, но так и не осилил. Почитай здесь: viewtopic.php?f=8&t=185 , viewtopic.php?f=8&t=275
На сколько я понимаю это не проблема. Связано это с износом резинок в узлах подвески и соответственно решается их заменой. Или, как вариант, перепресовкой на полиуретан о чём, видимо, и хотел поведать топикстартер, но так и не осилил. Почитай здесь: viewtopic.php?f=8&t=185 , viewtopic.php?f=8&t=275
Вообще поиск великая сила.
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро — отойди на безопасное растояние. Добро не ценится — люди от него наглеют (ЧС)
http://www.youtube.com/watch?v=kmH1LeafJ2g Вот видео, где собсно очевидно что в данном рычаге полиуретан не нужен, как и в кулаке. Он просто сделает этот рычаг неподвижным и подвеска будет как у телеги .
Передний сайлент большого нижнего качающегося рычага там резиновый, но его в полиуретан так же нету смысла, так как он там практически не нагружен и оооочень долго ходит .
Ещё есть S образные рычаги, там тоже резиновые сайленты и там чаще всего резинка отрывается, но не трескается ничего с ней не происходит, как новая, только отваривается . тут что то гарадить смысла нет эти рычаги стоят не дорого .
В бумеранге палец может болтаться, ну как бы рычаг под замену а его вторая часть тоже вечна и там ралец вырвет раньше чем в этой резинке появятся трещины и прочие следы износа.
Итог. Полиуретан сувать некуда и незачем.
Относительно темы домика. На домик влияет ваш подрамник геометрия которого может со временем уйти, пружины и суммарный износ в сайлентах подвески . Так что надо по возможности держать все в норме.
«Я когда езжу на своём автомобиле, то при движении у меня всегда задние колёса в поперечном направлении поднимаются вверх и опускаются вниз на 45 градусов относительно горизонта. По этому я не буду ставить себе полиуретан, который НАВЕРНО делать этого не позволяют, а куплю себе плавающие сайлентблоки!» На самом деле это ШУТКА, и я ни в коем разе не хочу обидеть v3dmax. Я ни чего не имею против оригинальных сайлентов! Но где их приобрести за последние 3 года так и не понял. Есть много вариантов переделанных, но они не ходят больше 10-15 000. и стоят дороже полиуретана. В данном случае замена оригинала на полиуретан оправдана т.к.: 1. Работа рычага не изменяется, полиуретановый сайлентблок позволяет двигаться ему в продолном направлении вверх-вниз, т.к. он фактически подшипник трения, а так как он упругий то и поперечном направлении тоже, в подтверждение своих слов, когда буду себе менять сниму на камеру (не давно купил 2-ую 166). 2. Ценой (г.Минск), она просто на них ниже, поставил раз и забыл про поиск, покупку, замену, единственное раз в 10 000 безразборно обновлять смазку (10-15 минут без ямы). 3. Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к. оригинал это фактически шаровая (металлическая обойма, металическая втулка-шарик, +сухари, и 2 мм резины), а полиуретан это 4 см чистого полиуретана который вращается вокруг втулки. И, допустим, если этот сайлент остаётся “спорным”, то остальные: —Передний сайлентблок большого заднего —Сайлентблок заднего S-образного —Втулка заднего стабилизатора —Сайлентблок заднего амортизатора —Сайлентблок заднего рычага — «Бумеранг», если шаровая разбита, то существует 2 технологии восстановления в зависимости от степени износа. —Сайлентблок задней балки / траверсы / поперечены, тут вообще без вариантов, почти (возят польские резиновые, но дороже и да дуб дубоом(очень твёрдые)). , если он закончились/вышли из строя, порваны, называй как хочешь, что поставить на их место и по чему это не должен быть полиуретан? Я 3 года сам лично отъездил на своей 166 с полным комплектом полиуретановых сайлентблоков, продал машину, новый владелец уже год на ней ездит и ни каких проблем! (Пробег на полиуретане уже больше 100 000! Беларусь,Украина, Россия) в GTV у меня стоит полиуретан и во вторую 166 я тоже поставлю полиуретан, потому как он меня полностью устраивает! За 3 года, ни одного случая, что кто-то был не доволен, + много новых людей приходят по рекомендациям тех, кто уже ставил.
Важно, этот пост не реклама, т.к. мой проект не коммерческий, сам когда-то давно столкнулся с проблемой отсутствия чего либо у нас на 166 и заказывал всё исключительно для себя, сейчас просто как помощь владельцам Alfa Romeo, ставить или не ставить полиуретан, это человек решает сам. Единственное место, где не нужен полиуретан – это ступица/цапфа заднего колеса, там стоит оригинальный плавающий сайлент от мерседеса номер 220 352 02 27, LEMFOERDER 10747 01 (34756 01) стоит 15$
45 градусов для того что бы лучше было видно, а на деле там 5-10 градусов хода и эти градусы и минуты очень многое решают.
Жду недождусь видео где ты рукой сможешь этот полиуретан прожать Ну и про их срок службы привераешь очень очень сильно )))
Полиуретан как подшипник трения вполне сойдет, как например в верхних передних и нижних . но задний в заднем рычаге не работает как подшипник скольжения и прожимать полиуретан. зачем .
кроме того я ещё раз повторюсь . передний сайлент большого качающегося рычага ходит очень долго . опять же сайлентблок заднего рычага — «Бумеранг» ну вообще чуть ли не вечен . сайлент амортизатора тоже . втулки стабилизатора, в большинстве случаев их меняют от того, что делать нафига (только спереди они изнашиваются да и то долго. )
остаются S обарзные, которые менять то зачем непонятно, они стоят не так дорого . а ну да конечно, что бы не лазить или лазить со смазкой . непонятно .
Итого почему бы не поставить нормальную резинку если есть возможность, ведь вся работа подвески расчитана на определенную жесткость, на определеные положения работы .
«Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к.» — вообще не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески
Там если жмешь коротким нажатием то она сама долго моет, а есть чуть подольше то сколько держал столько и моет . очень удобно )) Относительно контактов на насосе +1, тоже уже заценил этот момент , но с другой стороны ктож думал что соль что грязь такая . )))
С электроникой тоже встречаются приколы, часто из-за того что контакты окисляются неимоверно (печка салона, омывашка, задние лампочки и т.п. мелочи. ) Про кнопки подогрева сидений промолчу Почему они не сделали комфотрный режим закрытия с ключа (когда долго жмешь на кнопку она и стекла и люк закрывать должна . ) вообщем зачем то надо было .
Но по подвеске, это как бы не стоит думать что они «не грамотные люди»