Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
задние калёса
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 11:20
задние калёса
Сообщение AlexNik » 27 дек 2016, 11:44
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 18:11
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 18:31
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 20:37
задние калёса
Сообщение sachek111 » 27 дек 2016, 21:03
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:07
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 21:33
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:52
Если так стоят задние колёса домиком
Похожие статьи
24 comments on “ Если так стоят задние колёса домиком ”
Жопа.сам лечил вчера.слелал регулируемые рычаги теперь развал 1,5градуса
у меня тоже так стоят как это исправить?
Даниил, а как сделать то?
После переборки задней подвески
Подвеска независимая, так на всех фокусах
Роман, где брал левый фонарь заднего хода.
Алексей, с таким купил фф
Сергей, мой исключение
Сергей, см фото моего форда выше, фото после переборки подвески и сход развала
Не так у меня с одной стороны угол есть немного вторая ровно
Роман, сабли не трупы но подходят по времени к замене
Сергей, подпружинный рычаг и серп дают ровность колёса, а сабля регулирует схождение
Роман, 4 форда уже было и не на одном они ровно не стояли, всегда левое отличается
Уже сход развал в группе на глаз выставляют
Сергей, новая подвеска у меня такая же фигня)на сколько помню как фф взял так и было)
Олег, я когда еще 2 дорестайла брал в 2014 тоже испугался, но потом на сервисе сказали что на независимой подвеске на фордах это абсолютно нормально
на всех машинах колеса домиков вы че?!))это помогает зайти в повороты и на фотках у всех 15 колеса и узкая резина,те кто говорит что так не должно поставьте на своих новых рычагах 225/45/17 и вы удивитесь что станет с задними колесами
Развал всегда должен быть положительным.
На независимой задней подвеске,даже торсионного типа калеса завалены не много. Для устойчивости. 3 авто разных и на всех завалены не много. Щас мондео 4 тоже самое. Резину не ест. Вот как начнёт Жрать внешнюю сторону ближе к середине авто, вот тогда жопе хана Перебирать . резина зима лето 225/50/17
У меня с салона и передние и задние завалены)
А лучше заедь на развал ))) там тебе все скажут и покажут
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford — 1061668
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford — 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
Почему на форде фокусе 2 задние колеса домиком
Выложил админ: по просьбе Антонина
Описание: Габариты следующие, длина — 3086, ширина — 1100, высота — 1631 мм. Колесная база составляет 2825 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про почему на форде фокусе 2 задние колеса домиком.
Отзыв автовладельца по имени Созон : Достоинств много. ДИЗЕЛЬ. Очень неплохой вращающий момент! Экономичность. проехал практически 3000 км средний расход в городке 12 л. на 100 км. c учётом пробок. 8-мь передач в КПП. Емкий. 4×4. Высочайший, неопасный. Камера парковочная, блютус, c телефона можно слушать audi книжки не пользуясь излишними примочками. Достаточно комфортно мне в салоне, Это личное мировоззрение. Супруге низко и обзор не достаточен потому посавил 4****. много места, 6-ть посадочных мест. Дизайн мне не очень нравиться. Ha мой взор у моего старенького 2006 года была рожа симпатичнее. Потому 4****. B ПРИНЦИПЕ MHE BCЁ НРАВИТЬСЯ И Плюсы Одолевают BCE Недочеты…….
Категория: Сделать авто самому
Оригинальное название: Nini juu ya Ford focus 2 nyuma gurudumu nyumba
Дата выхода: 06. 10. 2019 года
Смех в теме: У входа в рай Архангел (А) распрашивает футбольного судью (С):А: Ну только не рассказывай мне, что ты праведник!С: Я всегда честно судил!А: Да? Ну, расскажи поподробней.С: А чего рассказывать… Вот был случай: Лужники, идет матч — Россия- Франция, счет 4: 3, минута до конца 2-го тайма. И тут — нарушение правил, я назначаю пенальти в ворота Сборной России…А: 4:3? Россия-Франция! ? Это когда это такое было. С: Три минуты назад…
Угол развала: почему на некоторых авто колеса ставят «домиком»
Способ установки колес «домиком» означает, что они смонтированы с так называемым отрицательным углом развала. Имеется в виду угол между плоскостью колеса и вертикалью. Соответственно, случай, когда машина — наоборот, словно старается подобрать под себя колеса, называется «положительный угол развала».
Заметим, что в просторечии столь длинны технические термины обычно сокращаются до совершенно безграмотных, но абсолютно понятных каждому автомобилисту из числа «тех, кто в теме». Так, название «колеса с отрицательным углом развала» обычно усыхает до примитивного — «колесо с развалом».
Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.
При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.
Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.
Машина «с развалом» имеет, как правило, минимальный дорожный просвет и преодоление чуть ли не каждого «лежачего полицейского» сопряжено для нее с риском остаться без выхлопной системы или пластикового обвеса кузова. Такая подвеска должна быть зубодробительно жесткой, чтобы колеса имели минимальные ходы в арках и не цепляли за них при преодолении неровностей. Иначе говоря, комфорта при езде «с развалом» — минимум.
И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.
Так зачем же тогда морочиться с «колесами домиком»? А для фана. Чтоб все видели, какой крутой гонщик сидит за рулем обычной 10–15–20-летней «помойки», только неимоверными стараниями хозяина все еще не оказавшейся на свалке старых авто…