Меню

Yd25ddti двигатель объем масла

Масло в двигателе Nissan Pathfinder, 3 поколение (R51), 2005 — 2014

2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2009

  • Комплектации: 2.5 Cdi MT LE, 2.5 Cdi MT LE+, 2.5 Cdi MT SE, 2.5 Cdi MT SE+, 2.5 Cdi MT XE, 2.5 Cdi AT LE, 2.5 Cdi AT LE+, 2.5 Cdi AT SE, 2.5 Cdi AT SE+
  • Двигатель: YD25
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 — 2014

  • Комплектации: 2.5 dCi MT SE, 2.5 dCi MT XE, 2.5 dCi AT SE, 2.5 dCi AT SiV, 2.5 dCi AT LE
  • Двигатель: YD25DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.9 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 dCi AT LE, 3.0 dCi AT LE
  • Двигатель: V9X
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.1 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.0 л, 269 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 — 2011

  • Комплектации: 4.0 AT LE, 4.0 AT LE+, 4.0 AT
  • Двигатель: VQ40DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.1 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Nissan YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Nissan YD25

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Производство Yokohama plant
    Марка двигателя YD25
    Годы выпуска 1998-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 15.0
    16.5
    17.5
    18.0
    Объем двигателя, куб.см 2488
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000
    144/4000
    150/4000
    171/4000
    190/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000
    356/2000
    280/1800
    403/2000
    450/2000
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор IHI RHF4H
    Garrett GT1749V
    Garrett GT2056V
    BorgWarner BV45
    Вес двигателя, кг 200
    Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    13.2
    8.3
    10.1
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-50
    20W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 6.9
    7.6 (2007+)
    Замена масла проводится, км 20000
    (лучше 10000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Nissan Murano
    Nissan Pathfinder
    Nissan Bassara
    Nissan Navara
    Nissan NV350
    Nissan Presage
    Nissan Serena
    Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

    Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

    Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
    Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
    В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

    Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
    Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

    Читайте также:  Причины большого расхода масла дизельного двигателя

    С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
    Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
    В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

    Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

    На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
    Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

    Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

    Тюнинг двигателя YD25

    Чип-тюнинг

    Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
    Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

    YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan

    Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

    • блок цилиндров из – чугунного сплава;
    • годы выпуска – с 1998-го;
    • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
    • ход поршня – 100 миллиметров;
    • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
    • используемое топливо – дизель;
    • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
    • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
    • крутящий момент (Н/м) – 304450;
    • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
    • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
    • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
    • питание – Common Rail;
    • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
    • степень сжатия – 15.018.0;
    • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
    • экологический класс – Евро 3-5;

    примерный ресурс – 300 000+ км.

    Расход топлива

    Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

    1. в городском цикле – 10.1;
    2. за городом – 6.8;
    3. в смешанном цикле – 8,0.

    Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

    1. город – 12;
    2. трасса – 7,3;
    3. смешанный цикл – 9,0.

    Модификации дизеля Ниссан YD25

    Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

    С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

    В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

    У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

    Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

    Технические особенности мотора YD25

    Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

    Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

    Обслуживание YD25

    Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

      После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.

    Недостатки и слабые места

    Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

    Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

    Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

    На какие автомобили устанавливался YD25

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

    • 1998-2003 –Пресаж U30;
    • 1998-2004 – Навара D22;
    • 1999-2003 – Бассара JU30;
    • 2004-н.в. – Навара D40;
    • 2005-2012 – Патфайндер R51;
    • 2010-2014 – Мурано Z51;
    • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
    • 2014-н.в. – Навара D23.

    Заключение

    Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

  • Adblock
    detector