1/16 WPL B-24 и B-11
Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 — 1:22 в категории Автомодели; 2 интересные машины от WPL , на РЦ группс уже давно обсуждают https://www.rcgroups.com/forums/show. k-%28-42-99%29 , игрушки конечно , но кузова очень .
Опции темы
1/16 WPL B-24 и B-11
2 интересные машины от WPL , на РЦ группс уже давно обсуждают https://www.rcgroups.com/forums/show. k-%28-42-99%29 , игрушки конечно , но кузова очень даже приличные , запчасти начали выпускать , вполне бюджетные заготовки под трофийки , «шишиха » порадовала особенно , сегодня буду брать ..
https://www.tomtop.com/p-rm9231bl.html https://www.tomtop.com/p-rm9080gy-1.html
Мне не так давно пришел такой грузовичек,хоть и игрушка но мне понравилась.Сейчас занялся переделкой,хочу попытаться сделать из него ГАЗ 3309 Садко(армейский).На данном этапе переделано управление на нормальное 2,4 Ггц,на руль поставлена маленькая серва от самолета,регуль на 10А,акб пока штатная,потом думаю перейти на липо,удленнена база как у оригинала(делается очень легко,сверлением новых отверстий),удленнен кардан,ходовые качества не пострадали,но смотрится гораздо интереснее.Сейчас занялся кабиной,следующий этап изгоовления кузова с тентом.На большую копийность не претендую,делаю для души пo «мртивам».Если кому интересно фото выложу чуть попозже.
Последний раз редактировалось Tankoman+; 26.11.2017 в 07:50 .
Конечно если брать для переделки,то лучше кит,так как родное управление ниочем,когда я заказывал китов не было,лучше на разницу стоимости заказать регуль и серву.Пульт подойдет любой с приемником,приемыш влезает замечательно снизу между сиденьями,все получилось настолько компактно,что я даже не ожидал.Свет подключил в сободный канал приемника через выключатель.Если заморочиться,то можно сделать закрытый бокс для приемника,чтобы поползать по грязи.Проходимость для такого масштаба не плохая,не нужно забывать,что это игрушка,на мой взгляд емкости штатного акка мало,я решил пока спаять акб из пяти элементов по 2400,а там посмотрим.Да еще провернуло чашку выхода на передний мост,устранил сверлением обоих чашек с выходными валами насвозь и заиксировал маленькими саморезами.В целом доволен,брал машинку в дополнение к т-72.
Вчера при на тесттах по бездорожью отказал передний мост. При осмотре оказалось что развалился передний кардан,на других форумах читал об этой прблеме,но не думал что ресурс карданов настолько мал,в принципе эта модель не для жесткого бездорожья,попробую изготовить из металла,если не получится закажу новые,благо,что стали появляться запчасти,да и ценник гуманный,один минус ждать из поднебесной около недели.
По двигателю не могу сказать,я не знаю какой стоит на орландо,по размерам подходит от китайских машинок,я пробовал ставить другой ,шестерня на вал оделась как на стоковом,правда я не знаю как по напряжению, вроде разницы не заметил.Сейчас жду регуль,предыдущий утопил пока проверял проходимость.Сейчас занимаюсь кузовом,следующий этап кабина.C фото у меня туго,у сына будет время обещал помочь.
Регулятор на 10А,как и предыдущий,но теперь без тормоза,у меня все модели были с двс,электричек не было, поэтому мне не сильно понятна эта функция,да и здесь она не нужна.
Всем доброго времени суток.Сломались рессоры(запасные тоже),у кого есть мысли из чего можно изготовить,к сожаление не выдерживают испытания улицей,заказывать такие же не хочу,не вижу смысла, на долго не хватит.Можно попробывать изготовить из пружинной ленты,а как просверлить отверстия не отпуская металл?Пробивать пробойником,мал размер,думаю будут трескаться.Есть мысли усилить родные установкой дополнительных пружин на мосты.
Ресурса практически нет, попался на глаза обзор: mysku.ru/blog/china-stores/58712.html
Можно поэкспериментировать и нарезать полоски из пластиковых бутылок (типа ПЭТ)
Вроде на бутылках малого объема толщина больше.
Потом опытным путем сложить в стопку как на настоящей рессорной подвеске.
На РЦ Группс пользователь предложил вариант . похоже на 3Д литьё https://www.rcgroups.com/forums/show. 2-99%29/page20 первоначальный вариант его не очень устроил, но поиски наверное в этом направлении не закончены .
Если Вы Орланду имеете ввиду (Рубикон и F-150), то не такой же вроде. Там совсем крохотные с редуктором, а у WPL мотор 130 типоразмера, такие на советских игрушках попадались и для ардуино сейчас используются.
Для электро автомоделей лучше с тормозом. Без тормоза на гусенечной технике удобно, для раздрая. А на авто бывает нужно остановиться, но курок чуть дёрнул на пульте и сразу назад поехал. С тормозом — не проскочишь. Задний ход срабатывает только после остановки и повторного нажатия. Для этих скоростей, конечно не фатально.
У меня что-то большие сомнения, получиться ли в шишигу запихнуть и аккумулятор, и регуль и флайскаевский приёмник — что то там судя по картинке места хватит под кабиной только для аккумулятора и сервы. 66-е на Али они появились — правда, комплектация не совсем понятная. Выглядят не очень копийно, но симпатично за свою цену.
Бутылочный пластик ломается моментально и форму не запоминает совсем. Механические нагрузки никакие не держит. Я думал в сторону больших капроновых стяжек для кабелей (но капрон тоже явно не на долго) . Можно попробоватьполосу из рулетки. Она правда слишком мягкая, и для 16 масштаба врят ли- пойдёт, но можно попробовать набрать. Ещё была мысль на ресоры женские пластинчитые заколки для волос или или обручи (на которы ушки всякие крепят — есть в Леонардо и швейных магазинах). Но там уже надо уметь с металлом работать, просто так не согнёшь и не просверлишь.
Последний раз редактировалось weeck; 03.01.2018 в 07:44 .
Еще один Axial «убийца» — WPL C14
А еще можно пользоваться поиском по форуму.
Вот в этой теме описан процесс изготовления рессор
Трак-Триальный MAN TGS 4×4
Линейки и рулетки тоже бывают разные, есть и стальные шпатели и старые бабушкины будильники.
Всем добрый вечер.Сегодня пришел кит шишиги,был приятно удивлен,вместо убогой псевдосервы,положена минисервомашинка,усилие не написано будем пробовать,мотор без маркировки ,но по размерам длиннее и по виду мощнее,выглядит качественнее чем на wpl-b1,детали для сборки на литниках,перед сборкой надо отделять,за исключением деталей кабины,пластик глянцевый,как я писал ранее американец у меня для переделки в ГАЗ Садко,мой самодельный кузов получился похожим на кузов от шишиги,хотя я делал его по фотографиям.Теперь думаю на Садко поставить кузов от 66,а на шишигу сделать кунг.Решил вопрос с рессорами,изготовил пробные из стяжных хомутов от чехлов ШРУС от иномарок,по ширине немного обрезал ножницами и изогнул по образцу,отверстия пробивал пробойником потом дорабатывал сверлом,поставил по два листа на сторону,одел их в термоусадку,получилось жестковато,посмотрим как будут ходить,если,что уберу по одному листу.С фото пока не получается,сын приедет попрошу чтобы скинул.
Также собрал кит ГАЗ-66 1:16 от WPL. Осталось свет сделать . Подключу в свободный канал приемника . Вопрос ? Кто , как расположил электронику ( регулятор , приемник , акб )
А я собрал трофийку Hilux WPL C14 из кита, также в комплекте была минисерва, светодиоды и мотор подлиннее чем в ртр версии, вместо рессор — пружинные амортизаторы, понравилась детализация кузова, на иностранных форумах пишут что будут еще и Hilux пикап и металлический тюнинг, типа мостов. Собирать интересно и попроще, чем мелкие Orlandoo, а по цене в 2к вообще отличный вариант для начала.
Пока вот так расположил электронику ! Для улицы надо все загерметить . По снегу хочется покатать !
Добавил инструкции по сборке WPL C14, вся электроника умещается под капотом, а для аккумулятора есть откидной багажник сзади.
Добрый день, подскажите что сразу с моделью заказать и какой мотор можно по мощнее поставить? Слышал от мини з ставят, но хотелось бы китайский проверенный аналог.
заинтересовала моделька C14, как пробный вариант. Скажите кто уже юзает, что можно для нее заказать? Я так понимаю серво у них слабый, поворачивает резко. На какой можно заменить?
Последний раз редактировалось MikeRide; 08.02.2018 в 13:44 .
По моторам не подскажу, попробуйте сначала с родным, в КИТ версии мотор уже мощнее, чем в РТР.
По поводу C14, если берете версию РТР, то там нет сервы, там дискретное управление, то есть моторчик отдельный, поэтому и поворачивает резко, так как только три положения — налево, по центру и направо. В КИТ версии вместо дискретного управления в комплекте минисерва, она по размеру хорошо подходит и устанавливается в тот же бокс. Поэтому если берете РТР, то нужно менять всю начинку — регулятор, приемник и ставить минисерву. Можно попробовать и микросерву, но крепление придется самому делать.
Спасибо ! Значит есть смысл взять китовую. Как вы думаете, амортизаторы нужно менять ? Например на эти : https://www.aliexpress.com/item/3259. 593171595.html
Такие точно не влезут, там расстояние крепление-крепление всего 40мм. Родные имхо немного жестковаты. По идее должны подойти от RC4WD 1/18 Gelande, китайских аналогов я не нашел, пишите, если найдете.
От rc4wd точно не найти, а вот такие должны влезть. Но насколько они лучше? Придется проверить опытным путем)
Почему вы так решили? По вашей ссылке амортизаторы для масштаба 1:12 размером 10см. На WPL C14 амортизаторы всего 4см.
Всем привет,решил заказать такую модельку кит версию,вопрос встал об аппаратуре,какую бюджетную можно приобрести?сам пока нашел austar ax5s или zd racing 3ch. питание думаю реализовать на двух 18650 по 2400 каждый
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники — esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
Я так понимаю что управление тут пропорциональное?так же вопросик есть,на алике видел крестовины для карданов металлические разных размеров,думаю их со временем ставить(по износу родных),вопрос по шестеренкам в мостах-такие из металла имеются вообще? Машинку беру для себя и сына,на улице (лес,песок) гонять
На ESC справа три штырька — скорее всего для сервы, я сам не заказывал, могу судить только по фото.
Мосты и шестеренки из пластика, металлические еще выпустили, машинки только появились, но пишут, что со временем будут.
Сломаете, закажете новые, они по 200р за комплект — мост + кардан.
Вы не написали, какую модель берете, у B-24 и B-11 слабые места — рессоры, у C14 такой проблемы нет.
Гонять на них не получится, посмотрите обзоры на youtube, машинки медленные.
Красивая «обертка» WPL C14 Детальный обзор и установка необходимого апгрейда!
Доброго времени суток!
Сегодня речь пойдет о радиоуправляемой модели WPL C14 — Китайская копия пикапа Toyota Hilux годов так 80-х.
Для начала давайте пробежимся по особенностям и характеристикам, которые нам обещают китайцы. А уже по ходу обзора разберем так ли это все на самом деле. Что мы получаем из коробки? На сколько модель надежна? Её основные плюсы и минусы! Все ответы будут даны по ходу обзора.
Поехали!
Характеристики:
Модель: WPL C14
Цвет: Песочный или Красный
Материалы: пластик, сталь, латунь
Мотор: коллекторный
Частота управления: 2,4G 2 канала
Аккумулятор: 6V 700mAh
Батарейки пульта: 2хАА
Время работы: 25-30 мин
Время зарядки: 2 ч
Дистанция управления: 35 м.
Максимальная скорость: 15-20 км/ч
Размеры: 31*14*14 см
Особенности:
WPL C14 — мини-внедорожник полуприцеп, оснащен двух-канальной аппаратурой управления с частотой 2.4G, постоянным полным приводом и металлической рамой. Износостойкие шины TPR отлично работают на неровной дороге. Внедорожник имеет высокую детализацию. Металлическая рама позволяет выдерживать большие нагрузки и обеспечивает долговечность. Время работы до 25 минут с аккумулятором 6В 700 мАч.
Казалось бы — металлическая рама, постоянный полный привод, время работы до 25 минут и высокая детализация, какие тут могут быть проблемы? Компот в уши! Разберем что из себя на самом деле представляет данная модель в своей комплектации.
Модель продается в двух вариантах:
1. Полностью собранная и готовая к эксплуатации из коробки (РТР)
2. Кит набор, где все нужно собирать самому.
Комплектации отличаются не только состоянием в котором к нам приезжает модель, но и комплектом поставки. Так например в Кит версии нет — аппаратуры управления, приемника и регулятора для мотора, а так же аккумулятора и зарядного устройства. В то время как в РТР версии все это есть, но… ниже я постараюсь объяснить почему лучше брать все таки Кит версию, а не РТР.
Распаковка и осмотр.
Далее видим пакетик с запчастями, а так же декоративными элементами, которые устанавливаются на кузов — ручки дверей, дворники, боковые зеркала, пороги, серьги на бампер и даже шноркель есть! Класс!
Модель в нашем случае полностью собрана, за исключение декоративных элементов. Одеваем их и…
… вот он, красавец внедорожник! ± копия Toyota Hilux годов так 80-х.
Приятно когда сразу из коробки работают фары. При севшем аккумуляторе или потери сигнала с аппаратурой они начинают мигать.
Переходим к более детальному осмотру и разбору автомобиля
Металлическая рама — есть! Толщина металла 1мм, где тут смайлики? Я бы добавил парочку))) Гнется пальцами!
Постоянный полный привод — есть! Только вот нам не сказали, что все его элементы пластиковые, и все это добро развалится если не сразу(как в нашем случае, об этом ниже), то в лучшем — через 5-10 выездов.
Пластиковые привода и тяги подвески. Устройство подвески 4-link.
Пластиковые мосты и их внутренности.
Для примера разобрал передний мост, все кроме вала пластик, Поворотные кулаки без втулок и подшипников.
Вот та самая шестеренка, которую сорвало у нас в первые 2 минуты эксплуатации авто по бездорожью.
Мотор 180 серии, слабый. Тут явно нужно что-то более мощное.
Пластиковая раздатка и её внутренности.
Амортизаторы.
Внутри пружинка, масло не зальешь, для лучшей работы слегка смазываем их внутри силиконовым маслом.
На багажнике располагается полноценная запаска.
Диски пластиковые с хорошей детализацией.
А вот резина тут хоть и с протектором похожим на настоящий, но очень жесткая (вполне может быть что в Кит версии она будет мягче)
Далее, хочу обратить внимание на рулевое управление. Оно здесь как у игрушек из детского мира!
Не пропорциональное, колеса сразу максимально поворачивают либо влево, либо вправо. И такое безобразие встречается только в РТР версиях WPL.
Стоит ли говорить о том, что внутри тоже все пластиковое?
Плата управления — два в одном. Регулятор и приемник сразу. Влагозащиты нет.
В нее же подключаются два 5мм светодиода для фар.
Салон автомобиля с высокой детализацией.
Особенно хорошо выглядит торпеда!
Так же в комплекте мы получается люстру, только вот светодиодов в ней нет.
Пару слов о надежности — её нет! Пластиковые тяги, карданы, шестеренки и раздатка, все пластик, рассчитывать на долговечность ходовой не стоит, даже со слабым стоковом мотором! Как все это чудо передвигается, вы можете посмотреть в видео обзоре (тест-драйв с 6 минуты)
По итогу можно отметить основные + и — данной модели.
Плюсы:
+ цена
+ высокая детализация кузова
+ копийная подвеска и ходовая
+ работающие фары
+ интересный вариант для проекта (да да, именно для проекта, на основе корпуса и рамы, в котором придется заменить почти все. Об этом ниже)
Минусы:
— не пропорциональное рулевое управление (только в РТР версии)
— пластиковая ходовая
— слабый мотор
— аппаратура никуда не годится
— аккумулятор (лично я предпочитаю LiPo)
— данный регулятор 2в1, (можно было бы оставить при условии нормальной аппаратуры)
— надежность в стоке
Из всего перечисленного можно сделать вывод — покупка РТР комплекта невыгодная и бессмысленная. Если нравится данная модель, или любая другая от WPL (актуально на момент написания обзора, вдруг Китайцев осенит исправит косяки в РТР версиях), то лучше взять КИТ версию и докупить все недостающее исходя из личных предпочтений и бюджета.
Переходим к апгрейду внедорожника!
Данный апгрейд минимальный и как по мне необходим любой стоковой модели WPL (в подтверждение моих слов, на момент написания обзора, Китайцы выпустили новую модель WPL C34. И как вы думаете какие варианты комплектации? Правильно! Обычный где все пластиковое и вариант с металлическим тюнингом сразу из коробки!)
Так же я поделюсь ссылками на весь нужный тюнинг для этих моделей и опишу для чего он необходим и какой лучше выбрать.
Начнем по порядку:
1. Рулевое управление.
Меняем на нормальную серву, и выкидываем штатную аппаратуру с регулятором 2в1.
Можно установить стандартную серву для моделей WPL. У неё пластиковые шестеренки и небольшое усилие, но его достаточно.
Либо серву помощнее, с металлическим редуктором и усилием на 3,5кг. Для 16 масштаба за глаза хватит!
Устанавливаем серву в штатное место.
Фиксируем пластиной на два винта.
Данной пластины нет в РТР версии, её придется либо купить, либо сделать самом из куска пластика просверлив два отверстия.
Так же можно напечатать на 3D принтере, файл для печати.
К сожалению в продаже не нашел пластиковой, а вот алюминиевая вам пожалуйста. Так же можно приобрести вот такую алюминиевую площадку с крепление сервы.
Подключается серва в первый канал приемника (об этом ниже).
2. Ходовая.
Тут все очень печально. Под замену все внутренности, остаются разве что корпуса мостов, и то есть повод для их замены на металлические (об этом ниже). Обожаю китайские модели, к ним всегда есть куча тюнинга, полезного и не очень. Если не хотите или нет возможности тратиться, то по минимум необходимо купить латунные шестеренки и установить их на место пластиковых. Подойдет вот такой комплект
Так же можно взять мосты в сборе с латунными шестеренками. Эти два варианта — это если прям совсем по минимуму.
Для всего остального есть комплект тюнинга сразу для всей ходовой 4х4. Почему именно комплект? Так выходит дешевле! Берем комплект либо с латунными шестеренками, либо в идеале сразу с металлическими(он появился недавно и на момент написания обзора находился на пути ко мне)
Тут у нас все необходимое для надежной работы ходовой:
Металлические привода.
Алюминиевые поворотные кулаки и хексы.
Подшипники вместо втулок.
Главные пары хорошего качества.
Для сравнения начинки мостов до и после тюнинга.
Плюсом так же отмечу установку поворотных кулаков на латунные втулки и фиксацию шестеренок на валах при помощи винтов.
Плюс коническая шестеренка теперь фиксируется винтом. В стоке вал имеет шлицы, и привод с натягом одевается на вал, но это в данном случае не обеспечивает надежную фиксацию, и очень часто привод либо проворачивается, либо лопается в месте фиксации.(на фото латунная шестеренка со шлицами, такие устанавливаются в новые модели WPL, например B36 Урал, но по прежнему на них одеваются пластиковые привода, отстой!)
Собираем все это добро. Незабываем использовать фиксатор резьбы (есть в комплекте)
Собрали? Отлично!
Теперь лайвхак для пластиковых мостов. Их края очень часто открываются, что не очень хорошо сказывается на работу внутренностей.
Берем термоусадку и фиксируем ей конец моста.
Чтобы так не извращаться, можно купить металлические корпуса.
Второй лайвхак связан с приводами. Пины в них хоть и фиксируются стопорным кольцом, но все равно под нагрузкой они бывает выпадают. Возиться с их установкой на месте не всегда приятно. Поэтому берем винты 1,6мм подходящей длинны и гайки, фиксируем гайку на фиксатор. Теперь уж точно наш привод не развалится под нагрузкой!
С ходовой разобрались. Переходим к раздатке и двигателю!
3. Раздаточная коробка и мотор
Минимальный набор тюнинга для WPL готов! Переходим к его установке на наш внедорожник.
Устанавливаем раздатку в штатные крепления на раме и фиксируем 4 винтами.
Вот эта панель от стоковой раздатки нам больше не понадобится.
Для сравнения размеры стоковой раздатки с мотором и тюнинга.
При попытке одеть задний привод, столкнулся с такой проблемой. Вал который выходит из раздатки слишком длинный. Решается просто смещением шестеренки. Незабываем при этом сделать паз для фиксации. Металл китайский, паз легко протачивается надфилем или напильником.
Все отлично! Теперь фиксируем привода (задний мост на фото повернут не в ту сторону, об этом ниже).
Для дальнейшей модернизации нам понадобится регулятор для мотора. Я использовал регулятор 2в1, он же регулятор и приемник в комплекте с аппаратурой, от какой-то китайской модели. Преимущество его в том что аппаратура трех-канальная, тут уже триммеры газа и сервы есть. Так же в нем как и в стоковом регуляторе есть выход под питание светодиодов. Как и стоковый регулятор он не герметичный, для заплывов и гряземеса необходимо промазать плату пластиком 71 в 2-3 слоя, или можно залить герметиком.
Но есть у него и один существенный недостаток — его размеры. Для данного авто он слишком большой и разумнее будет использовать, например вот такой регулятор и аппаратуру с приемником на ваше усмотрение (для Кит версии, можно взять такой комплект — аппаратура, приемник, аккумулятор, зарядное и регулятор)
В моем же случае мне пришлось избавить вот от этой части модели (в случае использование маленького регулятора, все останется на месте).
Устанавливаем регулятор на серву, крепим на двухсторонний скотч.
Припаиваем все провода — на свет, на мотор и на кнопку. Подключаемся серву в первый канал приемника (при использовании отдельного регулятора, подключаем его во второй канал приемника)
Примеряем кабину, включаем для проверочного теста и замечаем, что колеса вращаются в разные стороны. Это из-за того что валы у раздатки крутятся в разные стороны. Просто переворачиваем задний мост и видим, что оба ореха теперь расположены как бы с одной стороны. Получилось как в настоящем авто. Даже не думал что так получится.
Остается дело за малым — собрать корпус. И тут мы сталкиваемся еще с одной проблемой. Задняя часть корпуса не вмещается с данной раздаткой.
Берем ножовку и зверски отпиливаем от неё кусок.
В этом месте у нас будет лежать аккумулятор, поэтому ничего страшного. Глаза видеть не будут и знать об этом будем только мы с вами 🙂
Закручиваем все винты и наш внедорожник готов! Протюненый, мощный и красивый!
Аккумулятор буду использовать Lipo 2S 7.4В, ёмкостью 1500мАч. Сделан из двух аккумуляторов типа-размера 18650.
Он отлично поместился в штатное место.
Видео тест-драйв с апгрейдом прилагается!
В заключении отмечу, что несмотря на многочисленные минусы и обязательный апгрейд прямо из коробки (конечно если ваша цель не поставить модель на полочку и раз в месяц сдувать с неё пыль). Модель все равно заслуживает внимания. Она стоит своих денег. Все таки это не игрушка из детского мира, а полноценная модель. Следовательно и уход и внимание к ней должно быть примерно как к настоящему автомобилю.
В конце обзора оставлю полезные ссылки на тюнинг, из которого обязательно я бы поставил алюминиевые амортизаторы.
Всем спасибо за внимание!
Для ходовой и подвески:
— Металлические шестеренки в мосты
— Два металлических привода
— Комплект металлической ходовой + алюминиевые корпуса мостов + тяги
— Комплект как выше, только сразу с металлической раздаткой и 370 мотором с понижающим редуктором
— Металлические тяги, вместо пластиковых
— Комплект 2-х ступенчатая корбка передач + металл апгрейд для ходовой
— Алюминиевые амортизаторы — 2шт или 4шт сразу
— Комплект амортизаторов + металл тяги
Декоративное:
— Передний металлический бампер добавит вес, плюс можно не боясь сносить препятствия, бампер точно не пострадает.
— Готовый комплект светодиодов в люстру
— Алюминиевые пороги
— еще вариант порогов
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.