Меню

Wk2 ремонт мотора блокировки

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста

Автор NewStan , 18 июня, 2015 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 — с самой его покупки.
Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно — плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание.

Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий — уже за 140 000.
Решила, что пора отметиться в этой теме.

До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная — кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20″ колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep.

Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало.
Автовключение дальнего света уже было — опция классная.

Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики:
1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше!
2. Подогрев руля — впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая!
3. Командирская посадка за рулем — более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке!
4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений)
5. Тёмная обивка потолка — очень практично и стильно.
6. Качество звука. Оно ооочень крутое. Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика)
7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку:

8. Бак на 97 литров.
9. Газовый упор капота — эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно.
10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно.
11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад!
Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов

Из особенностей:
1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать):

2. Ручка АКПП с прямым ходом — до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов.

Чего не хватает WK2?
Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя.

Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой))
ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега

За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто.
Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка — ну очень крутые!), универсальный внешне — и в грязи и в князи (после мойки)!

Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней — с морозами и метелями.

Дополнила Гранда активацией штатного запуска.
Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep.

Буксировочный крюк достался от первого владельца.
По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя ремонт инструменты

Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе.

Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте. Кто нибудь имел опыт ремонта топливных форсунок wk2 дизель дорейстал? Или только новые ставить?

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста

Автор NewStan , 18 июня, 2015 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 — с самой его покупки.
Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно — плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание.

Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий — уже за 140 000.
Решила, что пора отметиться в этой теме.

До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная — кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20″ колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep.

Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало.
Автовключение дальнего света уже было — опция классная.

Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики:
1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше!
2. Подогрев руля — впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая!
3. Командирская посадка за рулем — более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке!
4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений)
5. Тёмная обивка потолка — очень практично и стильно.
6. Качество звука. Оно ооочень крутое. Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика)
7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку:

8. Бак на 97 литров.
9. Газовый упор капота — эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно.
10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно.
11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад!
Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов

Из особенностей:
1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать):

2. Ручка АКПП с прямым ходом — до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов.

Чего не хватает WK2?
Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя.

Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой))
ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега

За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто.
Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка — ну очень крутые!), универсальный внешне — и в грязи и в князи (после мойки)!

Читайте также:  Масла для машин zic

Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней — с морозами и метелями.

Дополнила Гранда активацией штатного запуска.
Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep.

Буксировочный крюк достался от первого владельца.
По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер.

Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе.

Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте. Кто нибудь имел опыт ремонта топливных форсунок wk2 дизель дорейстал? Или только новые ставить?

Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual\ › Logbook › Блокировка заднего дифференциала: от А до Я.

В этом посте будет и теория, и практика, и даже лайфхак

Как оно часто бывает — сам спросил, сам и ответил.

И так, продолжаю.

Попытка номер один уже описана ранее- моторчик с заграничной разборки —>установка —>несколько дней счастья и … Василий пишет о «механической неисправности» блокировки. Сообщество владельцев Туарегов решает данную проблему только одним способом — новый моторчик ценою в часть туарга. Но это не наш метод.
Выдёргиваю пред (напомню — 23 номер в левой боковине торпедо), катаюсь дальше. В процессе прозваниваю провода от мозгов блокировки (установлены в заднем левом крыле)

до фишек у моторчика, делаю ревизию фишек на раздатке, вообщем пытаюсь найти слабое место, но ничего не вызывает даже намёка на гиблое местечко.
Попытка номер два — моторчик с местной разборки, при том что вроде даже от хозяина авто, который н@еб@л подкрепил словами, что «всё работало без проблем». Да и на самом деле на вид мотор оказался лучше первого, без коррозии какой-либо, с минимальным осевым люфтом. Но радовался я не долго, «механическая неисправность» вылезла уже к концу первого дня эксплуатации.
Приплыли… пролетело в голове, уже второй мотор ( хоть и с разборки) и одна и таже ошибка. Вариантов не много: редуктор (точнее сам механизм блокировки) или наука о контактах, которая возможно не изучена в моём случае до конца. На тот момент никак не мог поверить, что проблема в моторчике.
Опять на яму смотреть что к чему:
Активирую шайбой —> блока срабатывает, отключаю шайбой —> а Васька кричит об ошибке. Загоняя авто в бокс понимаю, что блока включена, Туарег при этом не очень охотно входит в крутые повороты, но нам это и нужно, чтобы попробовать выявить проблему. Откручиваю 4 болта крепежа моторчика к редуктору, вынимаю и первым делом пытаюсь провернуть моторчик… не крутится. Прокрутить удалось только под действием силы, притом пришлось его «раскручивать». Сначала начал крутиться под большим усилием и свободного вращения удалось добиться только после 2-3 оборотов. На «закусывание» не похоже, иначе достаточно было бы просто сорвать с исходного положения, тут же чувствовалось трение какое-то.
И всё-таки гиблым местечком оказался сам моторчик.
Начинаю шустрить интернет по ключевым словам и натыкаюсь на Джиповский форум
Оказывается, мы не одни, и симптомы схожи. Листаю, народ поначалу тоже менял по гарантии/покупал новые моторы, но спустя некоторое время уже начал препарировать свои моторчики.
Проблема связана с тем, что моторчик клинет при активации блокировки. Помимо принудительного включения блокировки, она сама «диагностируется» перед каждой поездкой. Включается/выключается после включение зажигания, и водитель может это понять только по звуку, исходящему из района задних колёс или выскакивания ошибки «дрифтующего жёлтого седана» на приборке. Ошибка свою очередь лечится перезапуском авто, но уходит только видимость, дифф остаётся заблокированным и «отпускает» его уже какой-то случай, будь-то: постучать по моторчику, возможно просто езда и подобное.
Варианты решения проблемы: 1) новый родной мотор 2)новый мотор от Джиповского «собрата»(об этом чуть ниже). 3)ремонт мотора: предложено установить шайбу 0,7мм между магнитом в моторе и элементом стопора. Получившийся зазор должен устранить вероятность стопора моторчика после его размагничивания(а именно электромагнит фиксирует моторчик и тем самым блокируется дифференциал).
На данный момент (а это 2019г) есть как минимум пару человек с Джиповского форума, которые научились восстанавливать свои моторчики, цена в районе 9000₽. Отзывы хорошие.

Читайте также:  Глохнет двигатель при замене масла

И вот что мы имеем благодаря этой теме:

Вот только раунд будет всего один и имя ему — «Найди общее» : «Гранд Ведро», «БиоТуарег» и «Звезданутый».

АКПП тормозит двигателем WK2 722.6/Nag1

Автор nos710 , 5 августа, 2020 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12463
    просмотра

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 80
    просмотров

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

Adblock
detector