Меню

Вытекло масло машина заглохла

Вытекло масло машина заглохла

Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 7

Добавлено: Ср Май 30, 2012 4:10 pm Заголовок сообщения: Вытекло масло, заглох двигатель
Добрый день. Случилась такая не приятная ситуация.
Пробил картер, вытекло масло, датчик масла не заметил, машина заглохла на ходу. Открыл капот проверил уровень масла, масла нет, попробовал залить, проверяю уровень, тоже самое, смотрю под машину всё масло под ней, залез под машину, увидил что трещина в картере, при попытке завести, просто щелчек под капотом. Посторонних звуков перед тем как заглохла или во время езды небыло. Такой вопос: к чему готовиться? Кап ремонт, новый двигатель или отделаюсь заменой коленвала и вкладышей?
Вернуться к началу
Vik
старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

Добавлено: Ср Май 30, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения:
Как минимум вкладыши. Но могло и задрать чтонить (например коленвал), а могло и не задрать — разберёш увидиш. Скинь поддон и открути 8 крышек (все шатунные и 4 из 5 коренных, до 5ой не подлезеш), если вал нормальный на вид — для начала поставь новые вкладыши и посмотри давление масла.

Ремень не порвался? Тогда распредвал скорейвсего живой.

Вернуться к началу
solking
Читатель

Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 7

Добавлено: Ср Май 30, 2012 4:24 pm Заголовок сообщения:
ремень живой
Вернуться к началу
Vik
старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

Добавлено: Ср Май 30, 2012 4:27 pm Заголовок сообщения:
Ну значит если коненвал не задрало то и в голове скорейвсего всё в порядке.
Вернуться к началу
solking
Читатель

Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 7

Добавлено: Ср Май 30, 2012 5:08 pm Заголовок сообщения:
а есть ссылка на порядок выполнения замены вкладышей и коленвала?
Вернуться к началу
Android
ФЛУДМЕЙКИР

Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974

Вытекло масло машина заглохла

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Заглох двигатель на ходу и вытекло масло [К1]

Заглох двигатель на ходу и вытекло масло [К1]

#1 13 мар 2017, 19:33

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#2 13 мар 2017, 19:42

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#3 13 мар 2017, 19:47

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#4 13 мар 2017, 19:59

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#5 13 мар 2017, 20:44

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#6 13 мар 2017, 20:53

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#7 13 мар 2017, 20:55

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#8 13 мар 2017, 23:21

Вот и я о том же.

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#9 15 мар 2017, 20:48

Вердикт — шатун. Подскажите, пожалуйста, данный двигатель вообще подлежит ремонту? Я имею в виду, если вдруг шатун пробил ещё и цилиндр, то можно ли последний растачивать? Или при такой поломке только новый блок нужен?

Также хотел узнать, как данный мотор называется у Вольво? Буду искать на разборках, и на каких Вольвах он ставился?

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#10 15 мар 2017, 20:52

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#11 15 мар 2017, 20:56

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#12 15 мар 2017, 22:06

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#13 15 мар 2017, 22:27

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#14 15 мар 2017, 22:29

Re: Заглох двигатель на ходу и вытекло масло

#15 15 мар 2017, 23:15

Tominoker
Спасибо Максим Пока нет. Я решаю, разбирать его, или нет, может эндоскопом глянуть сначала , что с цилиндром? Есть ли смысл его разбирать, или искать другой мотор.

Но пока видео две дырки от шатуна, одна в нижней части, там вообще не страшно, вторая в блоке. 5-й цилиндр. Осколок валялся сразу на защите двигателя.

Не крутит движок, вытекло масло — какие последствия? Что делать? 3110 4021 двиг

6 октября 2011, 16:15 #1

доброго времени суток! дело было так: пробил поддон-сразу не заметил. на светофоре остановился, трогатся-заглохла. не заводится, стартер щелкает, двиг не прокручивает. посмотрел уровень масла- «0». вопрос: какие последствия? надо ли точить блок? шлифовать вал? или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло?-это исправить беду или нет. вобщем нужен совет знатоков. газ 3110 1999 4021 шкварня

6 октября 2011, 16:36 #2

Движок клинанул, кап ремонт однозначно. Точить блок или нет покажут замеры, а вот коленвал однозначно на шлифовку. Доливка масла теперь ничего не исправит.

6 октября 2011, 16:44 #3

[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул

6 октября 2011, 17:30 #4

mat-olan, 6 октября 2011, 16:44

[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул

я же оптимист надеялся на лучшее

6 октября 2011, 17:31 #5

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

6 октября 2011, 17:41 #6

AArchi, 6 октября 2011, 17:31

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

я сам-руки откуда надо растут. завтра приступлю к вскрытию

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

6 октября 2011, 19:00 #7

Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!

6 октября 2011, 19:33 #8

OKABAN, 6 октября 2011, 19:00

Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!

знаний немного есть, но с ваз 2106. прорвёмся

Renault Megane Экстрим

6 октября 2011, 19:37 #9

AArchi, 6 октября 2011, 17:31

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, просто гильзы заменить.

Ремонт автомобилей

Заглох ВАЗ 2115i на ходу, вытекло масло.

Такая проблема с ВАЗ 2115i. Ехал по трасе, начал переключать скорость с 4-ой на 5-ю, при выжиме сцепления услышал глухой стук или больше даже почувствовал. Далее машина начала терять скорость, заглох мотор, понял что, заглохла секунды через три, сильно играла магнитола. Далее машина встала и не заводится. Точнее даже стартер не крутит. С толкача завестись не удалось. ГРМ на месте, предохранители целы. Стал грешить на генератор, т.к. при повороте ключа было такое ощущение, что сел аккумулятор. Дотянули до дома на тросе.

Утром зарядил аккумулятор, поворот ключа и слышен только щелчок (скорее всего втягивающее), приборная панель просто гаснет. Предположение о неисправном генераторе (а точнее что аккумулятор не подзаряжается во время движения) не подтвердились. При осмотре в светлое время, заметил, что ремень ГРМ весь в масле, вытаскиваю щуп, а там капля на самом конце, масла в моторе ноль. Перед поездкой масло не смотрел , на трассе тоже забыл проверить, под машиной сейчас масла нет, значит вытекло по дороге. Горел ли датчик масла? Может и не горел, а может и не заметил, что горел. Ехал я минут 20, никаких характерных стуков не слышал, хотя играла магнитола мог и не заметить. Теперь думаю, что потек передний сальник коленвала.

Вобщем вопрос такой, от чего мог не крутить стартер? (Все-таки заклинило двигатель? и как это можно проверить. Без масла я теперь заводить пробовать не буду конечно.)

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Читайте также:  Хонда джаз гибрид тест драйв
Adblock
detector