Коллектор ЗМЗ-406, 405, 409 выпускной универсальный ЗМЗ
Артикул: 4062.1008025-90
Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:54
Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:54
Характеристики
Код для заказа | 906307 |
Артикулы | 040620100802590 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.4 |
Высота, м | 0.17 |
Длина, м | 0.19 |
Вес, кг | 6.4 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 106 |
Производитель | ЗМЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 87 шт.
На складах : 245 шт.
На складах : 170 шт.
На складах : 590 шт.
На складах : 658 шт.
На складах : 194 шт.
На складах : 30 шт.
На складах : 24 шт.
На складах : 862 шт.
На складах : 402 шт.
Техническая информация
В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Коллектор выпускной ДВ-406 ГАЗель, Волга (ОАО ЗМЗ)
Коллектор выпускной ДВ-406 ГАЗель, Волга (ОАО ЗМЗ)
4 638
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
0.4 x 0.28 x 0.18 м
Код: 000362114
Производитель: ЗМЗ
под заказ
3 575
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)
ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) (1999)
ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)
ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Снятие приемных труб и выпускного коллектора двигателя ЗМЗ-406
Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок.
Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.
Снятие приемных труб
1. Ключами на 12 и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.
2. Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.
3. Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.
4. Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку
Снятие выпускного коллектора
Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).
1. Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя
2. Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока
3. Снимаем со шпилек шайбы, экран
4. Снимаем кронштейн подъема двигателя
5. Снимаем скобу крепления трубки забора воды
6. Снимаем выпускной коллектор
Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Защитный экран на выпускной коллектор ЗМЗ 406
Подвернулась тут свободная минутка и решил я побороть «кастрюльный» звон выхлопа своего двигателя. Надо было бы снять штаны, сделать пропил… но будучи человеком ленивым, решил все сделать проще. А получилось в результате может и не совсем проще, но что-то все же получилось.
В общем решил сделать так: нарезал я вот таких вот пластин из чернухи 1-цы,
сложил их пакетом таким образом, чтобы внутри образовался канал высотой 5мм и, применив еще одну штатную прокладку, установил между коллектором и фланцем штанов.
Благо длины шпилек хватает с запасом. Затянул гайки, завел двигатель — красота! Двигатель поет! А при езде его вообще не слышно в салоне, только вентилятор воет, скотина…
На этих пластинах я сразу предусмотрел дополнительные отверстия для крепления защитного экрана, до которого все руки не доходили. Ну раз уже взялся, решил вырезать и его:
В пластинах нарезал резьбу М5 и прикрутил экран на место. Встал, как родной:
Один косяк, немного звенит, если за край зацепить пальцем. Но при работе двигателя его не слышно вообще. Надо бы было на краях завальцовку сделать или какие-нибудь ребра жесткости выдавить но я же лентяй! И так сойдет.
Ну и для тех, кого, возможно, тоже переклинит сделать что-нибудь подобное. Все это безобразие вырезал на лазерном станке с ЧПУ. Пакет пластин — одна с двумя отверстиями + пять шт с одним большим + еще одна с двумя отверстиями. Всего 7 мм. Материал — сталь черная 1 мм. Экран вырезал из нержавейки 0,8 мм. Чертежи рисовал в SolidWorks, кортинки с размерами прилагаю:
Может кому пригодится
Comments 73
На устранение звука потратили 3-4% нелишней мощности.
Разбрасываться лошадями — это не наш метод.
Приспособьте приёмную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в. с сильфоном из нержавейки с внутренним диаметром 60-63 мм, а дальше как всегда.
И звука не будет и поедет полегче особенно на низах.
Читал про потерю мощности, но что-то не заметил разницы. Дури более, чем предостаточно.
Надо смотреть на барабанах графики мощности и момента.
Разницу в 3-4% индивидуальным прибором сложно почувствовать и то что полка момента стала более седловидной с глубоким провалом от 2500 до 3200 на трассе не ощущается.
Ну я не до такой степени привередливый, чтобы так глубоко копать. Автогонки — это не мое.
А платить лишнее на АЗС это Ваше?
Читал про потерю мощности, но что-то не заметил разницы. Дури более, чем предостаточно.
Найдите возможность провериться на барабанах.
Это правильный график технически исправного двигателя ЗМЗ-409.10 с номинальной мощностью 175 л.с.
Он немного выше номинала из-за того что в цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками и автоматическими натяжителями.
Чтобы сравниться наложением графиков эти графики надо смаштабировать по оси ординат (вертикальной) до ЗМЗ-406.20 который имеет номинальную мощность 155 л.с.
Форма кривых должна быть аналогичной.
На устранение звука потратили 3-4% нелишней мощности.
Разбрасываться лошадями — это не наш метод.
Приспособьте приёмную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в. с сильфоном из нержавейки с внутренним диаметром 60-63 мм, а дальше как всегда.
И звука не будет и поедет полегче особенно на низах.
а можно уточнить номер сей детальки?
Номер не помню, но они продаются фирмой Фобос и не так дорого.
avtodetalonline.ru/sistem…jtralizatorom-pod-datchik
и далее крепим стандартный волго-выхлоп? или лучше заменить его на что-то иное?
К сожалению без сварочных работ не обойтись.
Приёмную трубу крепят к коллектору и КПП.
Вместо фланца приваривают металлический сильфон-компенсатор внутренним диаметром 60-63 мм, чтобы выпускной коллектор не дёргало глушителем при раскачке двигателя, и дальше присоединение в штатный трубопровод.
на счет сварки я и так понял, это не проблема. спасибо за пояснения
К сожалению без сварочных работ не обойтись.
Приёмную трубу крепят к коллектору и КПП.
Вместо фланца приваривают металлический сильфон-компенсатор внутренним диаметром 60-63 мм, чтобы выпускной коллектор не дёргало глушителем при раскачке двигателя, и дальше присоединение в штатный трубопровод.
А приемная труба с катализатором от патриота 2008г не влезет?
Вроде этого:
images.ru.prom.st/4499732…pid149895270-9e803b05.jpg
Вот из-за этого уродливого нагромождения трубок двигатель на низах и не едет.
Трубы на расстояние 1200-1500 мм от выхода из ГБЦ должны иметь строгие формы без возможности образования турбулентности движения газовых потоков и отражения от внутренних поверхностей.
Это мне все понятно. Теорию про настроенный выхлоп изучал и применял на 8-клопе на 2110. От неё же остался катализатор (Е2). Здесь же хочется иметь тихий не вонючий выхлоп. Упор именно на вонючесть выхлопа. Вот я и думаю или поставить приемную с катом, или поставить приемную без ката и к ней приделать кат от 10-ки.
Склоняюсь к последнему…
…
Посмотрите лабораторную работу 2012-13гг.
www.drive2.ru/l/3801944/
Вместо первого резонатора можете установить каталитический нейтрализатор.
Тишина от этого не пострадает, но сопротивление нейтрализатора стибрит 2-3% мощности.
Это мне все понятно. Теорию про настроенный выхлоп изучал и применял на 8-клопе на 2110. От неё же остался катализатор (Е2). Здесь же хочется иметь тихий не вонючий выхлоп. Упор именно на вонючесть выхлопа. Вот я и думаю или поставить приемную с катом, или поставить приемную без ката и к ней приделать кат от 10-ки.
Склоняюсь к последнему…
лучше поставить волговский коллектор евро2 и катализатор от него же, и, желательно, мозги (ну, или прошиваться)
Коллектор, который 4-1?
Мозги у меня стоят М5.4 с кислородным и ДАД.
Да, и после него катализатор с лямбдой, всё заводское нормального качества
и далее крепим стандартный волго-выхлоп? или лучше заменить его на что-то иное?
Если двигатель карбюраторный то искрогаситель и основной глушитель нужны, а задняя банка резонатора выхлопа лишняя.
Если двигатель инжекторный то можно проложить 60-ой трубой по штатной трассе или по прямой и повесить два резонатора -сквозных стронгера. Один в месте резонатора-искрогасителя и на конце трубы.
вопрос по громкости выхлопа после такой переделки «или по прямой и повесить два резонатора -сквозных стронгера. Один в месте резонатора-искрогасителя и на конце трубы.» хочется сделать как можно тише. двигатель змз 406.20 инж.
Шумность регулируется объёмом задней банки.
Можно повесить банку со 105-ой под Хруслер.
в продолжение темы… имеет ли смысл заменить стандартный впускной коллектор в месте со штанами на вот это stinger-shop.ru/catalog/s…-2-7-mt-zmz-409+nrj-stil/ или же всетаки стандартный коллектор + avtodetalonline.ru/sistem…jtralizatorom-pod-datchik самый оптимальный вариант из обще доступных?
1. вариант недешёвый и капризный.
Если автомобиль эксплуатируется на трассе в режиме 60-90-120 км/час, то можно и 4-2-1.
Для адекватности настройку программы в блоке КМПСУД надо настраивать на барабанах.
…
2. вариант более бюджетный.
Штатный чугунный коллектор 4-2 «срисован» вместе с двигателем с СААБ-900, 1984-86г.в.
К нему надо только добавить правильную приёмную трубу 2-1.
Штатная программа в блоке КМПСУД принимает такую конфигурацию как родную.
Двигатель становится эластичнее, тише, экономичнее и устойчивее на низах.
отражатель поставил от патриота… пропил в «штанах» делал, не избавило от звона. буду ставить коллектор от буханки, с выходом в одно большое отверстие)
Не может такого быть. Если у всех избавило, значит что-то сделано не правильно. Ну или звон не оттуда вовсе.
Может отражатель звенит?
нет, под нагрузкой от 2000 об. как на уазике без катализатора. но решим. всё есть, надо заняться.
отражатель поставил от патриота… пропил в «штанах» делал, не избавило от звона. буду ставить коллектор от буханки, с выходом в одно большое отверстие)
Надо было идти не по самому дешёвому, но к сожалению ошибочному пути сотрудников ГАЗ, а в другом более цивилизованном направлении.
В штатных приёмных трубах а/м Волга на расстоянии 430-450 мм от фланца прожигали сваркой сквозную дыру через обе трубы и вваривали газосваркой трубку внутренним диаметром 22-25 мм.
Рык исчезал и низы становились устойчивее.
Самоделки на серьёзных автомобилях не приветствуются так что пришлось съездить за бугор и доделать эту задумку до товарного образца.
…
Раз выпускной чугунный коллектор слизали с СААБ 900/9000 и объёмно-частотные характеристики абсолютно совпадают, то
… приёмная труба и противодавление должно быть как на спортивном СААБ 900 который в 80-90-х несколько лет подряд держал в напряжении все европейские этапы авторалли.
Если не я оплачиваю банкет, то зачем себе отказывать в шампанском и в выборе королевы.
Фины поняли ход моих мыслей и соорудили «Тишину финских озёр» для СЕТ.
В НАМИ на испытаниях удалось удивить мотористов и экологов.
Шумность выпускной системы ниже шумности автомобиля Волга при движении на 2,5 Дб … графики мощности и момента немного приподнялись.
detector