| Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 3 ] | Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Выхлопная система газ двигатель крайслер NikTroika, у вас всё правильно: 1. коллектор 2. катализатор 3. пром. труба 4. резонатор 5. глушитель. судя по фотке всё на своих местах. Труба между штанами и резонатором прогнила. как. там толстенная труба NikTroika, у вас всё правильно: 1. коллектор 2. катализатор 3. пром. труба 4. резонатор 5. глушитель. судя по фотке всё на своих местах. как. там толстенная труба Большое спасибо за ответ! Даже и не знаю. Но факт есть факт. Сифонит на стыке резонатора и этой трубы. Сообщение от NikTroika Сифонит на стыке резонатора и этой трубы. натягивай резонатор поглубже. на трубу. А куда там натягивать? приемная труба, вроде, вварена в корпус катализатора. У меня стоит резонатор, так он точно с приемной трубой вместе идет. Добавлено через 2 минуты 20 секунд Еще раз перечитал и понял что речь идет про промтрубу :haha:, там точно хомут, а труба переживет не один комплект банок. В продаже видел вместе с вваренной трубой на Крайслер Е-3. Добавлено через 1 минуту 40 секунд И труба маненька изогнута после соединения есть небольшой изгиб трубы, я в его районе и врезал компенсатор. Доброго здоровья уважаемые. Хочу поделиться своим небольшим «усовершенствованием» резонатора и глушителя на волго-крайслере. Как известно ценники на эти две банки не маленькие, а ресурс у них одна зима и привет. Самая обычная «поломка» это отрыв патрубков, которыми вся эта конструкция соединяется. А сами банки остаются целыми. Так вот посмотрел я на все это безобразие и решил, что надо как-то усилить эти места. Пришла в голову мысль приварить прутки 6мм проволоки от одного края банки до другого и попутно в средине прихватить патрубки. Края банок толстые и позволяют жестко все прихватить. Получилось так, что патрубки держатся не только за тонкие листы боковин, но и закреплены 6мм проволокой. В таком состоянии выхлопная система у меня проходила 3 зимы. Недавно поменял резонатор с глушителем по причине того, что сами корпуса уже стали в сеточку 🙂 Вообщем как-то так сами корпуса уже стали в сеточку у меня кроме этого всё остальное было целое. ) Добавлено через 33 секунды Эксплуатация круглогодичная, 90 т.км. 140 тыков, заменён 1 глушак и 1 резонатор:) Родные то может и ходят, но вот то что уже из магазина запчастей к сожалению увы нет. А ценники на них, страшно сказать по 2500 за банку и при этом никакой гарантии, что служить так же долго будут. У меня пробег более 110 000, машина 2006 года. За это время начал второй комплект пользовать. буду делать так: 1. оборачиваем асбестовой тканью резонатор и глушак. 2. Обвариванием жестью по кругу. По идеи он станет тише и прослужит дольше. вот. буду делать так: 1. оборачиваем асбестовой тканью резонатор и глушак. 2. Обвариванием жестью по кругу. По идеи он станет тише и прослужит дольше. вот. это поможет только снаружи, а внутри? буду делать так: 1. оборачиваем асбестовой тканью резонатор и глушак. 2. Обвариванием жестью по кругу. По идеи он станет тише и прослужит дольше. вот. Надо осторожней в этом процессе. Потому что там такие малые промежутки между выхлопной системой и кузовом. Ошибиться можно на раз-два и иметь после неприятные стуки выхлопной системы о кузов. Бывает штатную не с первого раза приладишь. Купил ижорский за полторашку. задевает о рессору, если прикрутить к резонатору, то на резинки он не виснет никак. у меня по ходу тай же стоит, просто повесил выше на последнем болту, тот который через резинку к кузове, в резинки попасть не мог, прошлый хозяин значит глушитель менял. извините, что ввёл в заблуждение. участник, там никаких подводных камней нет? откручивается/прикручивается к шпилькам? новые гайки брать? прокладка обычная? Для соединения трубы с катализатором — никаких прокладок не надо (там конусное соединение), если только новые болты с гайками, но гайки должны быть латунные. Соединение трубы с резонатором — прокладок тоже нет, там труба вставляется в резонатор и стягивается хомутом — хомут покупай новый, диаметр подберешь прямо в магазине. Соединение желательно посадить на герметик выхлопной системы. Соединение резонатора и глушителя — есть прокладка-кольцо асбестовое или паранитовое армированное, довольно толстое 5мм. Тоже можно посадить на герметик. Ну и заменить все рваные подвесные резиновые подушки. Лучше ставить силиконовые — они дороже, но долговечнее и не дубеют. Болты и гайки смотри по состоянию. Кто нибудь знает, зачем у нас выхлопную трубу то в бок загнули? Чтобы бампер не жарило или это из соображений аэродинамики? ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники :drinks: все проще: при проектировании выхлопа немного накосячили, и так как прессформы для бамперов уже были готовы — то переделали выход глушака. и, кстати, не очень удачно переделали — часто глушак этим крюком долбит по бамперу именно, и банка последняя другая была. а новый выхлоп на старых точках креплений не попадал в вырез бампера. вот его и загнули. в общем-то конкретно такое решение оказалось в меру удачным: выхлоп «на бок» имеет свои преимущества (ну и недостатки, тоже. куда ж без них 🙂 ) Это где такие цены, давайте два, нет, три заверните. в инете. http://www.avtorinok.ru/items/item_description.php?id=5653 в магаз еще не ходил, а че есть свежие цены? и ближе к суте вопроса. в магаз еще не ходил, а че есть свежие цены? Конечно, они вас «приятно» удивят. Нейтрализатор минимум тысяч 8-9 Промтруба примерно 1000 рублей Резонатор в среднем около 3ёх тысяч, это ещё прошлогодние цены. возможно ли взамен ката поставить какую либо трубу На Евро 0 вместо нейтрализатора стоял небольшой пламягаситель. Конечно, они вас «приятно» удивят. Нейтрализатор минимум тысяч 8-9 Промтруба примерно 1000 рублей Резонатор в среднем около 3ёх тысяч, это ещё прошлогодние цены. я чуть матом в форум не написал. откуда такие цена ё-маё на инки дешевле:( Завтра буду в брянске посмотрю что почем. На Евро 0 вместо нейтрализатора стоял небольшой пламягаситель. ну на крайс же ктот ставил вроде роял? че там с обкаткой ни че не сплавилось? ну на крайс же ктот ставил вроде роял? У него штатно с завода стоял, так как машина Евро 0 откуда такие цена ё-маё на инки дешевле Из реальных магазинов. И за дешевизной лучше не гнаться, я взял подешевле резонатор за 2200 «Автоглушитель», так он вообще не подошёл толком, просто неверно сварен поменял на Арзамасский за 3000 всё идеально встало. Вам ничего ничего перепрошивать не придётся, с Моторолой идёт один лямбда-зонд до нейтрализатора. только что с ним случится и в особенности с работой в целом и надежности всего аппарато никто и не представляет. Добавлено через 59 секунд Чтоб прогнивал нейтрализатор, такого не слышал. но прогореть может. думаю тож тогда забью на него раз он такой подлец. поддерживаю — тоже брал в мае 6-го года волго-крысу с евро-0. только там с пламегасителем тоже не все гладко: он то-ли слабый слишком, то-ли выгорает. в общем он у меня через год тупо переломился на одной из кочек под весом выхлопа (т.е. я его ничем не задел) 🙂 второй переломился через 2 года после замены. в общем тоже не панацея Ломает ему заднюю стенку и ломает кронштейн крепления к КПП. Я врезал компенсатор и забыл про эту беду. даю инфу о текущей стоимости некоторых элементов вых. системы в г. Брянске: резонатор — от 1600 -до 2700 руб (самый дорогой в бранскзапчасть, там же видел кат на крайслер — 9 тыщ. руб.) промежуточная труба от 680 — до 800 руб. (только под заказ, видемо редко её сметают с прилавка) Подскажите какой брать резонатор Арзамас (2150 руб) или ГАЗ Эконом (видемо оригинал с газ педалей) (1800 руб)? Еще продавцы сказали про пром. трубу она разная бывает? вроде как до 2006 и с 2007г. причем они бывают гнутые в разные стороны и прямые. у мя гнутая слегка с боку. и какаю мне брать? ёмаё педали каждый раз удивляют своими «неординарными» решениями. Подскажите какой брать резонатор Арзамас (2150 руб) или ГАЗ Эконом (видемо оригинал с газ педалей) (1800 руб)? Лучше Арзамас, самое точное изготовление и металл неплохой,ИМХО. причем они бывают гнутые в разные стороны и прямые. у мя гнутая слегка с боку. и какаю мне брать? Скажи на крайслер Евро 3, там труба прямая и под конец немного гнутая. примерно такой (http://www.fotolink.su/v.php?id=1908c64a3bdace1e206f76d18f3881dd) http://www.fotolink.su/v.php?id=1908c64a3bdace1e206f76d18f3881dd Скажи на крайслер Евро 3, у мя евро 2, а поставлю что подойдет! magnittона сгорела и сгнила на стыке с резонатором, чем страдать ерундой и искать сварщика практичнее новую поставить. Тогда да. Хотя мне глушак когда варили сказали больше с ним не преезжать — почти год прошел. Получается труба бывает двух видов на Е-0 и на Е-2 / Е-3, причем взаимозаменяемы или однотипны Е-2 и Е-3? Если 2-й датчик кислода вкручен в колено ката, тогда трубы одинаковые. Причём сварочный шов очень аккуратный. Заводское изготовление без вариантов, мне недоверчивый продавец даже под машину нырял, уверяя что самопал. на хвост резонатора и пром. трубу надета и обварена трубка переходник. Еще там пластинка приварена, для прочности видно. Или труба не та, в нормальном состоянии там зазор достаточный. насчёт трубы не знаю, взял сегодня в магазине последнюю и про изготовителя ничего не знаю, на вид просто в серебрянке, которая пачкает руки и в стыке с резонатором, где затягивается хомутом не хватает до 5мм и подсекает там малость. А резонатор какой? врать не буду, но не знаю, т.к. машину взял в феврале и еще всё не изучил. на резонатора просто в стыке с трубой несколько прорезей, где одевается хомут и Я примерял Автоглушитель, как ни крути, то он от кардана буквально в сантиметре получался — сорей всего он и есть. т.к. при нормальной езде на поворотах дзынькал из под низу. просто пока был на эстакаде, на это внимания не обратил, только когда поехали к гаражу начало шуметь из под днища. а когда в гараже уже подвязывал его, то только указательный палец помещался между банкой и карданом. Покупай Арзамасский, у него точность изготовление хорошая, всё встаёт по месту так как нужно Я летом ставил резонатор «Баксан» — на вид как Арзамасский — все стало по месту как положено (как родной). Не могу найти в продаже промежуточную трубу на волгу крайслер. на заказ уже вторую неделю привезти не могут. вот такую: подскажите где кто видел в районе калуги и области? Сделай как у нас с «участником» в заводском исполнении было-кусок трубы большего диаметра и обвари. Резонатор прогнил,а труба живее всех живых. Шить не надо, вместо нейтрализатора нужен резонатор. какой может подойти? почему просто трубу нельзя? и еще хотел вместо последней банки(глушителя) тоже трубу. можно так? какой диаметр у труб всей системы? какой может подойти? От автомобилей с ЕВРО 0, там штатно стоит маленький резонатор вместо нейтрализатора. почему просто трубу нельзя? Шум будет и основной резонатор может быстро прогореть. и еще хотел вместо последней банки(глушителя) тоже трубу Шумно будет, не советую. поставил новый резонатор, завел , а там вода как попрет из щелей на стыке с пром трубой (походу под открытым небом лежал на хранении). Вопрос в следующем: возможно ли просверлить и где просверлить резонатор для слива конденсата чтоб продлить ему жизнь или эт отразится на шуме выхлопа? отверстие одно у мя уже просверлино в конце глушителя, конденсат с утра вытекает как положено. во-во. тока сёня менял резонатор, там трубе ещё жить и жить. У резонатора самая низкая точка и как правило именно этим местом бьются-у меня там прогорела Ломает ему заднюю стенку и ломает кронштейн крепления к КПП. Я врезал компенсатор и забыл про эту беду. дополнительно крепил както? были мысли вырезать пламегаситель и врезать вместо него длинный, но вот хорошая ли это идея? для чего вообще нужен этот пламягаситель? Вроде достаточно креплений, первая часть выхлопной крепится к выпускному коллектору и КПП, вторая весит через компенсатор и дальше на своих резиновых подвесках. были мысли вырезать пламегаситель и врезать вместо него длинный, но вот хорошая ли это идея? Вроде у МаНьЯк был вырезан катализатор и вварен длинный компенсатор. «Пламегаситель» вроде как считается еще и дополнительным резонатором, по каталогам вроде так идет. Те кто вырезал его, заменяя гибким компенсатором или просто трубой, отмечают более бубнящий звук выхлопа. Добавлено через 8 минут 23 секунды Вот она МаНьЯкова труба: и его тема «Катализатор. Удалить. » (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12136&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F3%E4 %E0%EB%E8%F2%FC) Есть еще тема «Удаление нейтрализатора!» (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%EA%E0%F2%E0%EB %E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0), в этих темах можно найти про отсутствующий пламягаситель. Доброго времени суток. Имеется дырявая промежуточная труба выхлопной системы на 31105 с Крайслером. Мастер сказал купить и возвращаться. Обратился в магазин, а там говорят: Вам с резонатором? Черт, а я понятия не имею. Звоню мастеру, а он чёт ругается, кричит. Судя по всему, мне нужна без. Но я хотел бы уточнить у вас: стандартно на такой машине какая труба стоит, и что будет, если я куплю трубу с резонатором? Заранее большое вам спасибо за помощь. если Е2 и Е3 то выхлоп выглядит так: выпускной коллектор приемная труба с катализатором длинная труба без банок резонатор глушитель (с гусем) . Имеется дырявая промежуточная труба выхлопной системы на 31105 с Крайслером. Мастер сказал купить и возвращаться. Обратился в магазин, а там говорят: Вам с резонатором. Если стояла просто труба — такую же и ставь. Потом понравится, да и мешает бочка посередине днища. У меня и на 24 и на 31-ой после штанов прямые трубы стоят, а бочку помял и выкинул У меня с завода была труба заодно с резонатором. Это круто как то.) Вообще труба идёт отдельно — соединяет кат и резонатор (как писали выше). не может быть что труба с резанатором вместе, может может. были разные варианты. Ale5ander, Загляни под машину в районе задней правой двери, если перед резонатором есть соединение с хомутом значит труба отдельно. Если хомутов нету значит резонатор с трубой одно целое А если старую трубу отрезать и к новому резонатору на хомут? кстати у меня ведь труба вместе с резонатором была, пришлось по длинне наращивать https://www.drive2.ru/l/6716878/ З.Ы. специально для тех кто не верит в трубу вместе с резонатором на первом фото видно отпиленную трубу от резонатора yegorka, Арзамасские они тяжёлые, но и ходят хорошо. только что мне сменили резонатор. КАЙФ. тихий шелест и бесконечный КАЙФ. А реально найти выпускной коллектор с резонатором, вместо катализатора? выпускной коллектор идет отдельно от резонатора (или катализатора). У крайслера там все составляющие отдельно идут. Я покупал его летом. Называется что то типа «дополнительный резонатор», стоил полторашку Примерно за столько же брал. Сверло на 5. А в резонаторе(дополнительном глушителе) тоже сверлить? можешь просверлить хуже не будет Как прикажешь тебя понимать, Саид? ну так и понимай: в морозы ночью завелась на полчаса — нагрела трубу, наморозила конденсата, потом он оттаивает и болтается в банке. три недели морозов — запуски через 4-5 часов при -30*, т.е. пару раз за ночь. к тому же катик дополнительно дает воду как продукт распада, т.е. на системах с ЕВРО водяных паров в выхлопе больше чем в обычных. ничего не понимаю. появился звук дребезжащий районе 1500-2000 оборотов и при сбросе газа при переключении передач, ровно из под тоннеля КПП и перегородки моторки. как будто защита под катом, но она прикручена плотно. точно не кат об лонжерон — тогда был бы стук. звук именно резонансный, как будто банку надувают — тррррррр, кат весной был целый (соты металл), осенью меняны резонатор и глушитель. единственное что были ошибки 0422 часто в начале зимы. при этом динамика как обычно — веселая. Этот звук обычно появляется когда перегородки в глушителе отваливаются Этот звук обычно появляется когда перегородки в глушителе отваливаются так оно новое всё.. потому и озадачен. может начинка ката относительно банки болтется? звук то не от глушака с резонатором идет. так оно новое всё.. потому и озадачен. может начинка ката относительно банки болтется? звук то не от глушака с резонатором идет. Новое не значит хорошее тем более если не арзамас А в катализаторе дребезжать нечему там керамика Новое не значит хорошее тем более если не арзамас А в катализаторе дребезжать нечему там керамика кат родной — там соты металл 200% резонатор — АМЗ глушитель — недорогой «автоглушитель». но глушит, сзади стоишь — тихо. звук в районе защитного кожуха. ладно, поеду на осмотр подвески — загляну. меня напрягает участившаяся 0422 — похоже все такие металлическая оболочка ката приходит в негодность. кат родной — там соты металл 200% резонатор — АМЗ глушитель — недорого автоглушитель. но глушит, сзади стоишь — тихо. звук в районе защитного кожуха. ладно, поеду на осмотр подвески — загляну. меня напрягает участившаяся 0422 — похоже все такие металлическая оболочка ката приходит в негодность. Ну значит на е-3 металл а на е-2 керамика Посмотри отражатель над катом может он Ну значит на е-3 металл а на е-2 керамика Посмотри отражатель над катом может он может от него вообще избавиться? заметил кстати, у меня кат греется достаточно ощутимо, потому что во влажную погоду подванивает попавшим на него овном может от него вообще избавиться? заметил кстати, у меня кат греется достаточно ощутимо, потому что во влажную погоду подванивает попавшим на него овном Он и должен греться Он же дожигает остатки не сгоревшего топлива Перепрошивка и кастрация Без перепрошивки не покатит Он и должен греться Он же дожигает остатки не сгоревшего топлива Перепрошивка и кастрация Без перепрошивки не покатит у меня новый в гараже есть) и, кстати, заблуждение: ничего он не дожигает, он нагревается от потока выхлопных газов и в результате хим. реакции (с материалами, которыми покрыты соты) разлагает вредные продукты выброса (угарный, серу и прочую дрянь) на углекислоту и воду. если сгорание топлива происходит в кате — это верная его смерть. по сути, топливо ДОЛЖНО гореть в цилиндрах, а не в кате. у меня новый в гараже есть) и, кстати, заблуждение: ничего он не дожигает, он нагревается от потока выхлопных газов и в результате хим. реакции (с материалами, которыми покрыты соты) разлагает вредные продукты выброса (угарный, серу и прочую дрянь) на углекислоту и воду. если сгорание топлива происходит в кате — это верная его смерть. по сути, топливо ДОЛЖНО гореть в цилиндрах, а не в кате. При любом раскладе полного сгорания нет Господа волговоды, подскажите,кто в курсе, насчёт резонатора. Мой прогорел, решил заменить. Позвонил в магаз, там говорят, что в наличии есть гостовский производства Нижний Новгород, на Г-образном выходе имеются типа швы или стыки. Так вот возник вопрос, что это за зверёк ? Вроде как читал ранее в этой ветке, что такие стыки (швы) характерны для Арзамасовских резонаторов. Про «Автоглушитель» так же наслышан, что его лучше не брать. А что же лежит в магазе ? Просветите, пожалуйста, кто в курсе. :drinks: Добавлено через 6 часов 9 минут 12 секунд Так что, кто-нибудь в курсе насчёт резонатора . . и услышал тарахтение от катализатора, как буд-то и он прогорел. :wall: Это тарахтение, кстати, о чём говорит? Внутри всё прогорело или как? И насколько губительна дальнейшая эксплуатация с данным дефектом ? Это тарахтение, кстати, о чём говорит? Внутри всё прогорело или как? И насколько губительна дальнейшая эксплуатация с данным дефектом ? Это может просто его экран рассыпается и дребезжит. Стяни хомутом и всё. @steel555, Тут кто-то кат продавал за три тысячи новый, посмотри. это время прошло. доллар растет — это же железная отговорка. за 5 отдам. пересыл ваш. Добавлено через 4 часа 24 минуты 30 секунд это время прошло. доллар растет — это же железная отговорка. за 5 отдам. пересыл ваш. Хотя ннет не отдам. У меня кату песец пришел. @serega5, под «. его экраном. » Вы имеете ввиду то, что отмечено на изображении? Если «да», то как раз его я и обкручивал перед заменой резонатора с трубой проволокой, т.к. он развалился и болтался весь — подскажи, в каком именно месте выхлопной системы происходит наибольшее скапливание конденсата? подозреваю, что это обе большие банки. хотя, первую я бы сверлить не стал, только заднюю. Катализатор удалять нужно, это он прожигает всю выхлопную. — AntonSergeevich, Вы это откуда знаете? Любой инженер-разработчик подтвердит, что в зависимости от типа и вида ГРМ и выпускной системы почти на всех ДВС, кроме спортивных с высокой степенью форсировки, обязательно должно быть определённое сопротивление в выпускном тракте, и катализатор обязательно имеет свой гарантированный процент сопротивления, который обязательно влияет в остальной выпускной системе на: -резонансные колебания потока газов из цилиндров в газопроводе , в приемном участке и т.д. и до самого конца тракта; -звук! — это вообще иногда оказывается неразрешимой проблемой у инженеров и испытателей и — жаростойкость-живучесть-долговечность и не влияние на другие системы при работе в жарком климате. Я уважаю Ваше мнение, но на своей Крысе убирать его никогда не буду и если отойдёт с миром — подберу по литражу двигателя на разборке с инки за приемлемую цену и подходящую конструкцию и врежу в свой корпус , или ли керамическую сердцевину — с помощью трёх волшебниц — инструмента с «кувалдой», болгарки и сварки , как я их называю, чего и Вам советую. Удачи! Добавлено через 12 минут 29 секунд олько заднюю. — Я тоже подозреваю,так как температура падает при снижении скорости потока газов — расширение объёма — снижение скорости в глушителе = очень много. А это обязательно конденсат. ➤ Adblock detector |