Меню

Вскрытие двигателя после масла

Вскрытие двигателя Hyundai: последствия применения некачественного масла

Поддельное масло убивает двигатель (пример при вскрытии)

Поддельное моторное масло – это большая проблема и головная боль любого автовладельца. Причем фальсифицированное моторное масло можно встретить в любом уголке мира, а его использование (естественно, вас никто не предупредит, что вы льете в двигатель не просто дешевое, а абсолютно некачественное масло) способно вывести из строя двигатель в очень короткий срок.

Вот какую историю рассказали на одном из китайских автомобильных сайтов мотористы, со слов попавшего в неприятную ситуацию автовладельца.

Некоторое время назад Hyundai Elantra перестал заводиться. Двигатель не мог нормально запуститься – коленчатый вал не прокручивался. Вначале мастер подумал, что разрядился аккумулятор, но очень скоро выяснилось, что дело было не в аккумуляторе или стартере. Несмотря на попытки стартера прокрутить коленчатый вал, его шкив оставался неподвижным. Проблема, скорее всего, была именно в вале. Но это можно было выяснить только после разборки мотора.

Первым делом мастер-моторист снял масляный поддон, на дне которого он обнаружил мелкую металлическую стружку – верный признак серьезного износа мотора. Фотографии рассмотрим ниже.

Итак, возникает вопрос: что случилось с двигателем и при чем здесь некачественное масло?

Так, по мнению механика, наиболее вероятной причиной столь серьезного износа, а точнее – явного разрушения внутренних элементов мотора, стала заливка поддельного масла или значительное превышение времени замены смазывающего элемента в двигателе .

Второе предположение отпало достаточно быстро. По словам владельца, он придерживался регламента смены ГСМ, заменяя его раз в 12 месяцев, поскольку пробег не превышал рекомендованного производителем значения. С техническим обслуживанием машины также не возникало никаких проблем – все делалось вовремя и у проверенных автомехаников.

А вот масло покупалось явно по заниженной цене, о чем владелец пожалел, как только увидел разобранный двигатель. Осталось лишь делать фотографии и копить деньги на капремонт или покупку нового мотора на замену.

Какие проблемы с двигателем могут быть вызваны поддельным маслом?

Масляный шлам – первый признак некачественного масла

Давайте взглянем, насколько серьезно подделка может влиять на двигатель и какие элементы окажутся под ударом в первую очередь:

Как показано на фото выше, с двигателя автомобиля была снята клапанная крышка. Во внутренностях мотора отчетливо видно, что на распредвалах впускных и выпускных клапанов образовался густой налет. Эти сгустки – фракции распавшегося моторного масла, превратившиеся в подобие гудрона.

Продукт, который должен выполнять функции смазки, охлаждения, очистки, защиты от ржавчины и других вредных последствий нагрузок на элементы двигателя, сам превратился в масляный шлам – продукты старения, находящиеся в масле во взвешенном или растворенном состоянии, способные образовывать осадки.

Такая картина одной из первых скажет, что в мотор был залит некачественный продукт (при условии своевременного прохождения ТО).

Продукты износа деталей мотора из-за недостаточной смазки

Переместившись в низ мотора, мы видим следующую картину:

Читайте также:  Мицубиси паджеро спорт 2020 тест драйв лиса рулит

Как показано на фото выше, в масляном поддоне двигателя присутствуют блестящие примеси. Это продукты износа – металлический мусор, содранный с внутренних поверхностей деталей двигателя. Черные примеси – масляный шлам.

Как показано на рисунке ниже, масляный фильтр вобрал в себя множество металлического мусора и фракций распада моторного масла. Углеродные отложения блокируют прохождение масла через сетку очистки.

Следствием этой ситуации является то, что масляный насос не может накачать достаточно масла для смазки внутренних частей, что приводит к масляному голоданию и интенсивно увеличивает скорость износа.

Далее мастер демонтировал двигатель. Как показано на рисунке ниже, это головка цилиндра двигателя. Распределительные валы впускного и выпускного клапанов сняты. На пружинах и штоках клапанов много грязи. Грязь эта также от распавшегося масла.

Как показано на рисунке ниже, это боковая стенка крышки цепи привода ГРМ . Она вся черная – это углеродные отложения (стрелкой показан масляный насос, который создает давление масла).

Как показано на рисунке ниже, шатунные вкладыши коленвала серьезно изношены, что связано с отсутствием смазки. Нормальные вкладыши коленвала должны быть гладкими и не иметь следов трения.

Оранжевой стрелкой на рисунке ниже показан коренной вкладыш коленчатого вала. На него ложилась наибольшая нагрузка, и, соответственно, износ наиболее заметен.

Металлический сор, который появился в масляном поддоне, в данном случае вызван износом этих вкладышей – заблокировавшийся коленчатый вал перестал вращаться из-за критичного их износа.

И здесь причиной такого износа вкладышей является недостаточная смазка. Как показано зеленой стрелкой, вблизи масляного канала имеется засор.

На других деталях двигателя также видно много шлама и отложений. Вывод моториста после вскрытия двигателя однозначный: некачественное масло ! С качественным моторным маслом такой истории произойти не может. В данном случае может помочь только капитальный ремонт двигателя.

Вскрытие двигателя после масла

Фотографии двигателей после использования различных масел

1/3 информации взято от суда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Liqui Moly 5W50, пробег 374 , BMW M52B28

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Castrol 5W40 пробег 260 000

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Как собрать снегокат с мотором своими руками

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Motul 15W-50 канистра из под свежезалитого масла, на дне густые отложения, изготовлено 23.04.2009

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Motul X-CESS 5W-40 на дне желтый осадок, изготовлено 02.06.2009

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010
Ответ топ менеджера Motul — данное возможно только с серией 300V если она хранится более года (хотя на предыдущих фото другая серия)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Mobil 3000 5W-40 замена раз в 15000 двигатель Mercedes-Benz

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Liqui Moly MOS° Leichtlauf 10W40, период 2 года

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло — заливалось все подряд что попадет под руку пробег 248 000 двигатель Jeep Wrangler (YJ) 2.5L 1998г. USA

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Castrol пробег 100 000 замена каждые 7500 вмеcто положенных 5000 двигатель Subaru Outback 2.5l 1997г. USA

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масло Castrol пробег 111 000 двигатель BMW

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Замена тормозных колодок всех автомобилей

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Фотографии двигателей после разборки

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение veles » 28 июн 2015, 17:54

Мотор XER. Масло только GM 5w-30 Dexos2. Эксплуатация Москва-Подмосковье. Большая часть пробега пригород, но и пробки московские присутствуют. Замены в основном на 7000, но накатывал бывало и по 15. Пробег 130тыс.км.





Re: Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 28 июн 2015, 21:13

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 01 июл 2015, 22:36

Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл — Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах и заодно распредвалы махнул (на одном кулачке была незначительная раковина , видимо с завода, фокус фотоаппарата её не ловит (мнительный я, люблю что все было «чики-пуки )
0-300 — Заводское масло
300-2.000 — Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 — Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 — Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 — Shell HX7 10w-40
25.000-32.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash)
32.500-40.000 — Castrol EDGE 0w-40
40.000-47.500 — Castrol EDGE 0w-40
47.500-55.000 — Castrol EDGE 0w-40
55.000-62.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
62.500-70.000 — BP Visco 7000 0w-40
70.000-77.500 — BP Visco 7000 0w-40
77.500-85.000 — Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 — Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)
92.500-100.000 — Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 — Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 — Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 — Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
122.500-130.000 — Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 — Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 — Mobil 1 0w-40
Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40, пробег около 150 т.км






Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 07 июл 2015, 09:00

Peugeot 207 1.4, 74 т.км пробег, масло Total Quartz 5w-40 с заменой раз в 10 т.км







Вот что с ним произошло


ремень-герой Gates PowerGrip

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 14:20

CAT C18 с моей работы
масло Mobil Delvac MX 15w-40
Интервал 600 м*ч
Наработка 8000 м*ч

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 23 июл 2015, 16:11

И снова здравствуйте, авто то же, только интервал на Shell Helix Ultra 5w-40 (7.5), Mobil 1 0w-40 (7.5), сейчас снова Shell около 3 т.км





После Shell стало чище! Нету той желтизны как на Mobil 1 ИМХО.

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 23 июл 2015, 19:03

Audi A4 B5 1,8 ARG
131000 залито Mobil Super S 10w-40
139400 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
148550 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
158500 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Adblock
detector