РустамКолор•Ру
Форум для колористов
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Модератор: Рустам
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
ГАЗ-31105 «Волга»
Модификации ГАЗ-31105 серийные.
2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 «Евро 2», ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c «Chrysler»;
На фото — машина 2004 года выпуска.
Фото — А.Мельников
На фото — машины 2008 года выпуска.
Фото — alpha.perm.ru
3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В «Руководстве по эксплуатации» упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. «универсал» на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 «универсал» выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем «Chrysler». В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 «Chrysler евро 3». Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от «ГАЗ 24-10». Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять «бедной» комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.
На фоне помойки. Скорее всего незаводская сборка.
4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе «Chrysler». Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей «Газель», коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.
Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.
ГАЗ-311055.
Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на «MIMS 2005» (август). Двигатель на выставочной машине — «Chrysler» «Евро 3». Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве «нашенского» рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.
Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или «Toyota 3RZ-FE» (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым «немецким» (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.
В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, «Chrysler» (все «Евро 2»), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.
В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.
Фото — vdl
На заднем сидении:
Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил «немецкий» салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.
ГАЗ-31105-121
Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в «спортивном» ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.
ГАЗ-31105-199
Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.
ГАЗ-31105-500
Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).
ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.
Преемник
ГАЗ-31107
Не выпускался. Два-три прототипа в 2004-м, и нереализованные планы на выпуск в 2005-2006. Планировался заменой ГАЗ-31105, которую всего полгода как запустили в серию. ГАЗ по плану решил обновлять легковые автомобили каждый год. В 2003 обновлена подвеска ГАЗ-3110, в 2004 серийный ГАЗ-31105, в 2005 планировался выпуск ГАЗ-31107. Конвейерное производство ГАЗ-31107 определили сначала на 4-й квартал 2005 г., позже запланировали на 2006 г., но уже сразу с «немецким» (ГАЗ-31105 рестайлинг) салоном.
В 2005-м году в модернизацию планировалось вложить 20 миллионов долларов. Отпускная цена относительно базовой ГАЗ-31105 обещала повысится на 1,5-2 тыс.долларов (т.е. до 9 000). У дилеров по ГАЗ-31105 Волга и так наблюдалось затоваривание из-за цены, поэтому судьба ГАЗ-31107 сложилась не завидно.
Основной задел изменений — улучшение управляемости (переработка задней подвески) и повышение комфорта (обновление салона, багажника и климатики). Вторичным направлением улучшений стал дизайн, поскольку под новую подвеску пришлось перекроить всю архитектуру (и крышу) задней части автомобиля с оптикой заодно.
Управляемость ГАЗ-31105, оснащенной довольно резвыми двигателями необходимо было улучшить. Автомобиль радовал надежной управлямостью и устойчивостью на дороге людей, пересевших с предыдущих Волг. Испытателей автомобильных журналов и новичков новая Волга после достижения 120-130 км/ч больше держала в напряжении, нежели приводила в восторг.
Повышение комфортабельности планировалось осуществить за счет нового салона, новых панели приборов, зеркал, и новой климатической установки. Все эти детали с индексами «31107-» нашли своё применение на стандартных ГАЗ-31105. Некоторые вещи до серийных машин не дошли, вроде запасного колеса в нише пола багажника или новых сидений, однако прототип сослужил неплохую службу.
Вариант 1. 2003 г. Один из двух вариантов модернизации ГАЗ-31105 по заказу завода был подготовлен ООО «Автодизайн» г.Набережные Челны. Обозначался как «модель 2005-го года».
В проработку пошел его конкурент (Вариант 2, заводской), который мы знаем как ГАЗ-31107. На фото машины с разными капотами, бамперами и дверьми. На выставках 2003-го года был представлен также универсал, на котором была применена задняя светотехника от ГАЗ-3110. На прототипы были установлены фары головного света от Opel Vektra C.
Фото — «Автодизайн»
Вариант 2. Июль 2004 (машина №1). Машина подготовлена к 75-ти летию УКЭР. 1-й вариант оформления кормы. Замок багажника почему-то переместили в район правого колена. Орнамент «Волга» нового оформления.
Вариант 2. Август 2004 (машина №2). Появился 2-й вариант оформления кормы. Бижутерию перед потенциальным запуском в серию сняли. Крышу переделали. Заднюю оптику заменили.
Неизвестный автомобиль (фото).
Машина номер один, вид сбоку. Похожего цвета с машиной номер два и на тех же дисках. Зазор по багажнику бросается в глаза. На второй машине зазор стал получше.
Фото — «АвтоРевю»
Под капотом ГАЗ-31107. В принципе всё как ГАЗ-31105 Евро-2 за исключением пластиковой крышки.
1. Силовая структура кузова. Задний мост (тот же самый) лишился рессор. Задние лонжероны (по сути бывшие усилителями), на которые раньше фактически не ложилась нагрузка от работы подвески — убрали. Нагрузку от моста стали нести значительно усиленные, нежели раньше при рессорах, боковые усилители основания кузова, фактически ставшие лонжеронами. Теперь они воспринимали нагрузки от моста и его тяг а также выполняли роль исчезнувших силовых элементов основания кузова.
2. Задняя подвеска. В 2003-м на Волгах появился задний стабилизатор. В отличии от переднего стабилизатора, рассчитанного на усиление поперечной устойчивости, задний гасил также продольные колебания моста, помогая рессорам. У ГАЗ-31107 стабилизатор остался таким-же по конструкции, но ему в помощь (раз рессор больше нет) добавили две продольные тяги спереди от моста и одну (сзади моста) поперечную тягу. Тип поперечной тяги — «Panhard». Амортизаторы расположились вертикально. Рядом с ними отсутствующие раньше пружины. Клиренс машины (низшая точка — картер заднего моста) почти не изменился.
Фото — «АвтоРевю»
3. Система питания. Топливный бак уменьшился в объеме (60 литров вместо бывших 70-75) разместился за левым задним колесом. Лючок бензобака таким образом стало возможно переместить выше, над задней аркой (что удобнее, чем на ГАЗ-31105). Отмечу, что бак на ранних ГАЗ-3102 расположен был в самом багажнике. Он не ржавел, его не беспокоили дорожные вода, грязь и камни. Бак имел 75 литров и распределял вес (топлива) равномерно относительно оси симметрии автомобиля. Также лючок заправочной горловины был расположен там же, где он расположился на новой ГАЗ-31107.
Люк топливного бака и закрытые решетки вентиллляции (см. ниже). Фото — mike_r-p
4. Система вентилляции кузова. Стандартная волговская проблема — плохая вентилляция в багажнике. Багажник свободно сообщается с пространством салона по стойкам крыши. В отделении обычно скапливается конденсат от теплого воздуха салона, поскольку воздуху деваться из багажника некуда и он активно остывает. Вытяжная вентилляция салона Волг проходит через решетки на задней стойке крыши. На ГАЗ-31107 эти решетки заварили, а вытяжку расположили в нишах задних крыльев. Упоминаются некие «короба вентилляции».
Виден новый бак и вентиляция багажника. Фото — «За рулем»
5. Кузов. Помимо силовой структуры основания задней части изменились задние стойки крыши и наклон заднего стекла (на 6 градусов). Связано это с тем, что для размещения новой подвески пол багажника стал выше, и для сохранения полезного объема задние крылья нарастили в высоту. Также уменьшился задний свес автомобиля на 30 мм (т.е. общая длина машины стала меньше на 3 см). Перегородка за спинками задних сидений обзавелась люком для длинномерных грузов (за подлокотником). Вместо торсионов для поднятия крышки багажника применили газовые упоры, что освободило немало свободного места. Ну и самое главное — запасное колесо и инструменты обрели нишу в полу. Журналисты могут спать спокойно. Опять же, можно провести параллель с ГАЗ-3102, у которой ниша запасного колеса тоже была в багажнике.
Видны газовые упоры крышки багажника.
6. Салон. Переработан профиль подушки задних сидений. Также изменился профиль и передних сидений (судя по фотографиям). Появилась рычажная регулировка водительского сидения по высоте. Появился новый ЦПС, который переместился справа от рулевой колонки налево, и занял место электрокорректора фар. Позже он появится на «рестайлинге» ГАЗ-31105. Представлены новые переключатели консоли. Такого же типа стояли на черном варианте модернизации ГАЗ-3110.