Меню

Все тест драйвы маз

Тест-драйвы Mazda

Как только новая модель Mazda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Mazda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mazda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mazda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mazda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 1 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

13 0 22 марта 2021

Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19 1 18 февраля 2021

Mazda 3, Volkswagen Jetta —
«Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих»

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

Mazda 6, Volkswagen Passat —
«Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

Mazda 3 — «Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?»

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18 0 29 мая 2020

Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 — «Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

21 0 12 февраля 2020

Mazda CX-5 — «На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5»

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

15 1 09 октября 2019

Mazda 3 — «Пять причин присмотреться к новой Mazda 3»

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 0 02 сентября 2019

Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 — «Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России»

Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах

21 0 19 сентября 2018

Mazda CX-9 — «У сумчатых в гостях»

За пять дней в Австралии нам удалось познакомиться со многими знаковыми местечками этой страны-материка, покормить с рук кенгуру, самим отведать деликатесов местной кухни и в полной мере оценить достоинства нового Mazda CX-9

16 11 апреля 2018

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Тест драйв доджа каравана

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Алексей Петренко

«А по чему у Вас разные показатели л.с.? В тексте 194, а в таблице 192?»

Тест-драйвы Mazda (Мазда)

Рассматриваете автомобиль Mazda для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Мазда. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Mazda, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.

Выберите модель Mazda

Последние тест-драйвы автомобилей Мазда

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности. .

Раньше мы уже тестировали новую Mazda CX-30, но тогда этот кроссовер был оснащен 122-сильным мотором и, мягко говоря, разочаровал нас динамическими характеристиками. Тестовый же CX-30 имеет под капотом уже 150 л.с., и мы надеемся, что динам .

Дам вам небольшой совет: если вы собираетесь купить «премиальный» полноприводный седан гольф-класса вроде Audi A3 Quattro и Mercedes CLA250 4Matic, не смейте этого делать. Ведь Mazda 3 AWD 2019 гораздо лучше их обоих и стоит меньше 25 000 д .

Mazda CX-30 с X-мотором и бензиновым двигателем доступна как в передне-, так и в полноприводном вариантах, пощупаем вначале новый Х-мотор. Mazda находится на пути в премиум-лигу. Это все яснее с каждой новой моделью. В недавно дебютировавше .

Разбираемся, как на самом деле работает новый «дизельно» — бензиновый двигатель Skyactiv-X кроссовера Mazda CX-30 и чем ещё интересна эта новинка. .

МАЗДА В РОССИИ

Другие модели Mazda

Архив моделей Mazda

Новые тест-драйвы Мазда

Новости Мазда

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания. В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади.

Будущие модели Мазда, концепты

ИСТОРИЯ МАЗДА

История Mazda

началась с момента основания Джуджиро Мацудой в 1920 году Toyo Cork Kogyo Co Ltd. Компания производила станки для многочисленных отраслей промышленности в Японии. Тем не менее в 1931 году из-за низких доходов компания решила перенести своё внимание на транспортные средства и представила знаменитый 3-колёсный грузовик под названием Mazda-Go.

Всего 66 Mazda-Go были проданы в первый год. Однако, поскольку компания не имела собственной сети продаж, большинство из автомобилей, производимых Mazda, продавались через Mitsubishi, которая использовала свою эмблему на продуктах Mazda. Вскоре в связи с надвигающейся войной компания переключилась на производство оружия для японской армии.

В 1945 году после инцидента с атомной бомбой в Хиросиме у компании не было иного выбора, кроме как прекратить производство автомобилей на несколько лет. Впрочем, к

1949 году компания вновь была запущена в эксплуатацию и начала экспортировать свои 3-колёсные грузовики в Индию.

Многие транспортные средства, внедрённые на протяжении 50-х и 60-х, использовали фирменный знак Mazda, но название компании оставалось неизменным.

В конце 50х Mazda купила технологию роторного двигателя, разработаную в 1957 году, и стала единственной компанией в мире, сделавшей серьезную ставку на альтернативную конструкцию, выпуская роторные спортивные автомобили вплоть до недавнего времени (модель RX-8 2003).

1960–1975

В 1960 году Toyo Kogyo представила свой первый 2-дверный пассажирский автомобиль, известный как Mazda R360 Coupe (на фото).

Через год компания представила известную линию пикапов серии B, которые до сих пор невероятно популярны во всём мире. В 1962 году Toyo Kogyo начала местную сборку в Южной Корее и представила свой первый 4-дверный легковой автомобиль, Carol 600.

В 1963 году производство достигло 1 млн, и компания решила начать местную сборку в Южной Африке. В том же году Toyo Kogyo представила Familia Van и E2000. Два года спустя дебютировали Mazda Proceed, Bongo и Luce, все из которых были весьма успешны в Японии и продавались очень хорошо. К 1959 году Mazda подписала соглашение с Ford и Nissan, сформировав при этом компанию Japan Automatic Transmission (JATCO).

мазда космо спорт

В 1970-м была анонсирована легендарная модель Capella (RX-2), и в том же году Кохей Мацуда стал президентом Toyo Kogyo. Год спустя компания начала поставлять Courier для Ford, а в 1973-м начала местное производство на Филиппинах. В 1975 году дебютировал модернизированный Capella и знаменитый Mazda Cosmo с роторным двигателем (на фото выше), и к 1978-му совокупное производство достигло миллиона единиц. В 1984-м компания сменила название Toyo Kogyo и по всей форме стала официально называться Mazda.

Читайте также:  Общее устройство трансмиссии легкового автомобиля презентация

1985–1995

В 1985 году объём выпуска роторных двигателей Mazda превысил 1.5 млн единиц и был введёна новая модель Luce (929). Через год производство компании в Японии превысило 20 млн единиц, и Mazda решила открыть новый исследовательский центр в Йокогаме, Япония. В том же году в США начала производство Mazda Motor Manufacturing.

В 1988 году компания полностью модернизировала широко известный Familia, а затем перешла к установлению дилерских каналов Mazda Autozam и Mazda Eunos. 90-е годы были невероятно успешным периодом для Mazda, так как производство компании превысило 25 миллионов единиц. Именно тогда Mazda представила много известных автомобилей, таких как Az-3, Presso, Cronoss, Scrum, Anfini MS-9 и 6, и, конечно, Anfini RX-7 (FD), который добился большого успеха во всём мире.

mazda rx7

К 1995 году объём выпуска легковых автомобилей только в Японии превысил 20 млн единиц, и Mazda стала первым автопроизводителем, получившим сертификат ISO 9001. В том же году президентом компании стал Генри Д. Г. Уоллес.

1995–2000+

В 1996-м Mazda представила свою совершенно новую эмблему Mazda M, которая в настоящее время используется на всех автомобилях, выпускаемых компанией. Через год Mazda представила полностью переработанную версию родстера, который сразу же стал хитом на рынке Японии. Кроме того, компания усилила свой узел привода в Европе.

К 2002 году Mazda начала производство роторного двигателя RENISIS и даже представила один из своих самых популярных автомобилей, Mazda RX8 (на фото). В том же году Mazda завоевала награду «Двигатель года» за роторный двигатель RENISIS. К 2009 году компания представила мощные двигатели следующего поколения Sky-D и Sky-G, оба из которых добились мгновенного успеха.

мазда рх8

К 2011 году был внедрён CX-5, который является первым автомобилем Mazda, предложившим технологии SKYACTIV на бензиновых и дизельных двигателей. В 2013 году компания запустила свой оригинальный микроминиатюрный Flair Crossover и подписала контракт с Fiat по производству нового родстера Alfa Romeo.

Mazda сегодня

считается 15-й крупнейшей автомобилестроительной компанией по производству во всём мире. В ней работают 37,745 сотрудников. Глобальные продажи автомобилей Мазда в 2013–14 финансовом году составили 1.332 млн единиц, обеспечив доход 20.1 млрд € и операционную прибыль 1.36 млрд € (1.88 млрд $). Ключевыми фигурами являются председатель правления Сеита Канаи и уполномоченные директора Масамичи Когаи и Акира Мэрумото.

Mazda экспортирует автомобили в США и ​​Европу на протяжении более 40 лет. Зарубежные продажи составляют более двух третей от общего оборота. Mazda имеет две основные производственные площадки в Японии и ряд объектов за рубежом. Завод Mazda в Хиросиме в один из крупнейших одноузельных автомобильных заводов в мире, с годовым объёмом производства около 480 000 единиц. Завод, расположенный в Хофу, имеет объём около 410,000 единиц. Зарубежные производственные объекты включают в себя совместные предприятия, основанные во Флэт-Роке, Канзас-Сити, США, и в Районге, Таиланде, с Ford Motor, крупнейшим акционером Mazda.

Заводы по производству автомобилей Mazda находятся также в следующих странах: Миёси, Хиросима, Япония; Сент-Пол, Миннесота, США; Саламанка, Гуанахуато, Мексика; Кванмён, Кёнгидо, Южная Корея; Наваншахр, Пенджаб, Индия; Тегеран (2 завода), Иран; Джакарта, Индонезия; Ханой, Вьетнам; Селангор, Малайзия; Лагуна, Филиппины; Богота, Колумбия; Кито, Эквадор; Тика, Кения; Хараре, Зимбабве; Претория, Южная Африка.

В России совместное предприятие «Соллерс» и японской Mazda — MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus LLC (Владивосток) — производит автомобили Mazda (Mazda CX-5 и Mazda 6) и SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports). Предприятие выпускает около 60 тыс. автомобилей в год при полной проектной мощности 100 тыс. автомобилей.

Ряд технологий Mazda

разработанных для увеличения топливной экономичности и мощности двигателя, известны под брендом SKYACTIV. Начальный анонс технологий SKYACTIV включал в себя новые двигатели, трансмиссии, кузов и шасси, которые появились в продуктах Mazda с 2011 года.

Mazda предлагает автомобили, в которых пассажиры могут чувствовать себя в сохранности и защищёнными во время езды, на базе ультрасовременных технологиях безопасности под названием i-ACTIVSENSE. Эти активные технологии поддерживают безопасную езду с распознаванием потенциальных опасностей, а также способствуют предотвращению столкновений и уменьшению степени их тяжести в ситуациях, где их нельзя избежать.

Читайте также:  Дастер тест драйв энергетик

технологии мазда

Mazda будет способствовать дальнейшему снижению выбросов CO2 путём фундаментальных улучшений основных технологий, в том числе двигателя и кузова, внедрения новых, таких как система i-ELOOP (интеллектуальная энергетическая петля) и гибридная технология, разработка транспортных средств, работающих на водороде или других альтернативных видах топлива.
Человеко-машинный интерфейс Mazda Connect следующего поколения делает управление автомобилем более приятным, снабжая автомобиль функциями средств коммуникации и в то же время создавая среду безопасной езды.

Мазда в автоспорте

дебютировала в 20 октября 1968 года, когда два купе Mazda Cosmo Sport 110S вошли в 84-часовую гонку на сверхвыносливость в Нюрбургринге с одним, финишировавшим на четвёртом месте, и с другим, разворотившим ось после 81 часов. В следующем году за ними последовали гоночные купе Mazda Familia R100 M10A с апрельской победой на Гран-при Сингапура и многообещающими пятым и шестым местами в Спа 24 часа. Mazda повторно 19 октября 1969 года вступила в 84-часовую гонку Нюрбургринга с четырьмя Familias. Только один из них финишировал на пятом месте.

Первая гоночная победа пришла в 1973 году, когда Пэт Бедард выиграл на трассе Lime Rock Park гонку IMSA RS на Mazda RX-2.
После существенных успехов Mazda RX-2 и Mazda RX-3 больше всех гонок IMSA, чем какая-либо другая модель автомобиля, выиграл RX-7 со своей сотой победой 2 сентября 1990. После этого RX -7 одержал победу в своём классе в гонке IMSA 24 часа Дейтоны, десятилетнюю подряд с 1982 года. RX-7 выигрывал чемпионаты IMSA Grand Touring (GTU) каждый год с 1980 по 1987 включительно.

Mazda 787B

В 1991 Mazda 787B (на фото сверху) с четырьмя роторами сразу выиграл гонку 24 часа Ле-Мана напрямую. Триумф 787B остаётся беспрецедентным, поскольку он считается единственным автомобилем с непоршневым двигателем, когда-либо победившим в Ле-Мане, а Mazda — всё ещё единственная японская марка, выигравшая в общем зачёте Ле-Ман. Победа в Ле-Мане 1991 следовала за десятилетием побед других прототипов Mazda, включая 757 и 767. Мазды также пользовались значительным успехом в соревнованиях World Land Speed, SCCA, WRC, гонках на максимальное ускорение, One Lap of America и в других местах проведения.

Компания специально разработала для гонок «Формулы-1» Formula Mazda с открытыми колёсами гоночных автомобилей и двигателями своего бренда. Он легко приспособляется как к овальным трековым, так и к шоссейным трассам.

Интересные факты Mazda

Название Mazda происходит от Ахура Мазды, верховного божества зороастризма, который допускает единение природы и человека. Сайт компании, с другой стороны, утверждает, что название происходит от основателя компании, Джуджиро Мацуды.
В последние годы Mazda получила награды и премии таких авторитетных изданий, как:
1. US News / Mazda CX-9 и Mazda5 2015 года «Лучшие автомобили за деньги»
2. KBB / Премию за «Лучший дизайн экстерьера»
3. Car & Driver / Mazda3 и Mazda6 2014 года среди «10 наилучших автомобилей»
4. cars.com/ EPA / Mazda названа EPA самым топливосберегающим производителем
5. ALG / Mazda3 2014 и 2015 годов за самую высокую остаточную стоимость среди малолитражных автомобилей
6. Road & Track / Mazda3 2014 года «Самый лучший экономичный автомобиль»
7. KBB / Mazda3 2015 года «Самый технически подкованный автомобиль»
8. Automobile Magazine / Mazda CX-5 2014 года в списке AllStar (всех звёзд)
9. US News / Mazda3 2014 года №1 среди ведущих автомобилей в нескольких сегментах
10. US News / Mazda6 2014 года №1 среди ведущих среднеразмерных автомобилей
11. US News / MX-5 Miata 2014 года №1 среди ведущих автомобилей в нескольких сегментах
12. bloomberg.com / Mazda6 2014 года признан лучшим седаном 2013 года.

Список всех текущих моделей Mazda

Седаны
Mazda 2 2014 года
Mazda 3 2015 года
Mazda 6 2016 года
Mazda 5 2015 года
Mazda Speed 3 2013 года
Автомобили-купе
Mazda MX-5 2015 года
Mazda RX8 2011 года
Mazda 6 Coupe 2015 года
Пикапы
Mazda B-Series Pickup B3000 2007 года
Mazda B-Series Pickup B4000 2009 года
Mazda B-Series Pickup B2500 2006 года
Внедорожники
Mazda CX-5 2016 года
Mazda CX-9 2015 года
Mazda CX-7 2012 года
Mazda Tribute 2011 года
Mazda Tribute Hybrid 2009 года
Кабриолеты
Mazda MX-5 Miata 2015 года
Mazda Speed Miata 2005 года

Adblock
detector