Меню

Все тест драйвы интерьер экстерьер

Тест-драйв или Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель,подвеска) Лада Веста (LADA Vesta )

Тест-драйв или Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель,подвеска) LADA Granta
2012 года выпуска в комплектации «Стандарт»
двигатель 1,6 л 8-кл.,87 л.с., МКПП.
пробег 60000 километров

Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4 260
Ширина, мм 1 700
Высота, мм 1 500
База, мм 2 476
Колея (перед), мм 1 430
Колея (зад), мм 1 426
Передний свес, мм 804
Задний свес, мм 980
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1 040 1 080 1 100
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Масса буксируемого прицепа, кг* 900 / 450
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,367 0,367 0,353
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-11186 ВАЗ-21126
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0 / 75,6
Степень сжатия 9,8 10,5 11,0
Число клапанов 8 8 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 80 / 59 / 5200 87 / 64 / 5100 98 / 72 / 5600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 120 / 2900 140 / 3800 145 / 4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175 / 70 R13 175 / 65 R14 175 / 65 R14
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5 11,8 12
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3 8,5 8,7
загородный цикл 6,1 5,7 5,8
смешанный цикл 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-95
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=126098

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?97373

Видео Тест-драйв или Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель,подвеска) Лада Веста (LADA Vesta ) канала COV. STORE

Видео Рено Дастер

Видеообзоры и тесты нового Дастера

Новый Renault Duster 2021 года

Видеообзор Renault Duster 2021 года выпуска в новом кузове от канала «News-avto».

Тест-драйв внедорожника Рено Дастер 2 поколения — преодоление несложных препятствий на грунтовой дороге, а также экстерьер и интерьер нового автомобиля.

Рено Дастер 2 поколения в России

В начале 2021 года компанией Renault объявлен старт продаж Рено Дастер 2 поколения российской сборки. В автосалонах начали принимать заказы на новый кроссовер, который доступен с бензиновыми двигателями:

  • H4M (1.6 л) — инжектор;
  • F4R (2.0 л) — инжектор;
  • TCe 150 (1.3 л) — турбо;

а также с дизельным силовым агрегатом dCi:

Новый Рено Дастер доступен в пяти комплектациях, с передним и полным приводом, а также с механической и автоматической трансмиссией.

В видеоролике от канала «Автоньюс» рассказывается о ценах и комплектациях на Renault Duster 2 поколения в России, а также о двигателях, трансмиссии и новом оборудовании, устанавливаемом на этот автомобиль. Ведущий канала также информирует о дополнительных опциях, не имеющихся в списках комплектаций, которые можно заказать за дополнительную плату.

Dacia Duster 2 поколения для Европы

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.

Читайте также:  Схема подключения двигателя ваз 21214

Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.

Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.

Renault Duster нового поколения с полным приводом

В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.

На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации.

В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.

Что может новый Дастер

Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.

Видео тест

Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.

Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.

Дизельный Рено Дастер 2

«Салон авто TV» представляет Рено Дастер — дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.

В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.

Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения

На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.

Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.

Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер

Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.

Читайте также:  Электрические машин ремонт содержание

Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.

Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.

Дизель или бензин?

Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).

На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.

Renault Duster 2-х поколений на бездорожье — «Off road»

Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.

После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.

Презентация новой модели Renault Duster

На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.

Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кроссовера.

Видео тест Renault Duster 2.0

Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.

Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.

Внедорожники Renault

Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.

На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.

Весь модерн ушел в руль: тест-драйв обновленного Kaptur

Герой сегодняшнего теста – Renault Kaptur. Его обновили совсем недавно, так что нам будет о чем поговорить.

Дизайн экстерьера французы трогать не стали – внешние изменения ограничились новым узором радиаторной решетки да наличием модных двухцветных колесных дисков у топ-модификации Prime. Габариты, само-собой остались прежними. А вот цены подросли: за тестовый образец придется выложить 1 миллион 630 тысяч рублей.

Читайте также:  Тест драйв киа рио хэтчбек механика

Салон – вот куда ушла вся энергия дизайнеров. Он переделан почти полностью.

Важнейшее приобретение – новый руль. И дело не столько в свежем дизайне, сколько в появлении регулировки по вылету. Раньше рослые водители жаловались на ее отсутствие.

Между сиденьями появился удобный бокс-подлокотник. Мультимедиасистема получила современные «фишки», а самый шик по меркам сегмента – камеры кругового обзора, которые помогают контролировать обстановку вокруг машины.

К услугам пассажиров второго ряда теперь не только обогрев сидений, но и USB-разъемы. Жаль, места сзади не добавилось.

Важная техническая новость – двухлитровый атмосферный двигатель заменили более современным турбомотором. Вместо 143 он развивает 150 лошадиных сил.

В крутящем моменте преимущество ещё более весомое: 250 Ньютон-метров против 195. Благодаря этому «допингу» автомобиль поехал заметно бодрее. Время разгона до сотни – 10,4 секунды, максимальная скорость – 188 километров в час.

Плюс, старый «дерганный» четырехступенчатый автомат заменил плавно работающий вариатор. Модернизированный Renault стал заметно экономичнее – на 100 километров ему требуется в среднем 9 литров бензина. Сегодня это важное преимущество.

Прежний Kaptur на разбитой дороге не блистал – руль так и норовил вырваться из рук. Теперь же гидравлический усилитель заменили на электрический, и проблема решена.

Несмотря на более короткую рулевую рейку, сам штурвал не сильно прибавил в информативности – в ходовых поворотах недостает обратной связи. Да и крены великоваты: подвеска подчеркнуто мягкая и скоростные маневры она не любит. Зато плавность и хода энергоемкость – одна из лучших в классе.

Кроме того, на бездорожье ему помогают полный привод, более чем 20-сантиметровый клиренс и функция блокировки межосевой муфты.

Модернизация пошла Kaptur на пользу. Французы поработали именно над тем, что надо было улучшить. И теперь это одна из самых сбалансированных моделей в сегменте.

Новый седан Kia K8: «живые» фото экстерьера и интерьера

Компания Kia уже раскрыла на официальных изображениях внешность и салон нового седана K8. Фотошпионы даже успели частично рассекретить внутреннее убранство перспективной модели.

Теперь появились «живые» снимки как экстерьера, так и интерьера премиального корейского автомобиля. Соответствующие фотографии опубликовал портал The Korean Car Blog.

K8 представляет собой седан в стиле фастбека. Снаружи четырёхдверка получила безрамочную ромбовидную решётку радиатора со встроенным передним бампером, узкие фары, единый горизонтальный фонарь, задний бампер с разведёнными выхлопными патрубками, крупный хромированный молдинг, соразмерный спойлер.

Внутри K8 может похвастать передней панелью с современной архитектурой, с широким планшетом комбинации приборов и мультимедиа, а также фирменным рулевым колесом с новым логотипом Kia, селектором трансмиссии в виде шайбы. При этом управление климатической системой осуществляется при помощи сенсорной панели. В салоне преобладает отделка из кожи Nappa, натурального дерева, металла. Присутствуют и ромбовидные узоры.

Дебют K8, преемника К7, запланирован на весну текущего года. Модель предложит достойную динамику и ходовые качества высокого уровня. По предварительной информации, седан оснастят системой полного привода в паре с 300-сильным бензиновым мотором объёмом 3,5 литра. Ожидается и гибридная силовая установка с турбонаддувом.

Adblock
detector