Toyota Avensis 2016 – заключительный аккорд
Одной из двух новинок, представленных компанией Toyota на Женевском моторшоу 2015 года, стал обновленный Avensis, выпускающийся уже несколько лет в кузовах седан и универсал. Произведенный рестайлинг стал уже вторым для третьего поколения модели, увидевшего свет в 2008 году. Это же обновление, судя по всему, станет для автомобиля последним, так как японцы планируют в 2018 году полностью остановить европейские продажи Авенсиса в связи с падающим на него спросом. Придет ли на смену среднеразмерному автомобилю какая-то другая модель или ниша будет пустовать, пока неизвестно. Российских автолюбителей дальнейшая судьба модели в большей степени должна волновать в контексте возможного появления ее замены, потому что Тойота Авенсис в текущем исполнении покинул отечественный рынок еще в 2012 году. Несмотря на этот уход, поклонников автомобиля в России осталось немало, поэтому рестайлинг вызвал у русскоязычной аудитории повышенный интерес.
С учетом туманных перспектив модели можно было бы предположить, что произведенное обновление Авенсиса будет носить формальный характер. Однако японцы в свойственной себе манере отнеслись к рестайлингу с полной ответственностью, представив на суд публики принципиально отличающийся от дореформенного автомобиль. Седан и универсал Toyota Avensis 2015-2016 порадуют будущих владельцев новым внешним дизайном, иным оформлением салона, модернизированной подвеской, обновленной линейкой двигателей, расширенным перечнем оборудования.
Над внешним видом рестайлинг-версии Авенсиса трудилось французское подразделение Тойоты. Результатом дизайнерских изысканий стало абсолютно новое «лицо» модели, стилистически имеющее мало общего с предшествующей версией. Спереди автомобиль получил иной капот с двумя ярко выраженными линиями выштамповок, более узкие головные фары со светодиодным наполнением, компактную решетку радиатора с хромированной накладкой, массивный бампер сложной конфигурации с широко разнесенными противотуманками круглой формы.
В профиль новый Toyota Avensis похож на предшественника, да и, пожалуй, на целую кучу своих «одноклассников». Из ряда себе подобных модель выделяют разве что оригинальные выштамповки в нижней части дверей, да характерная линия бокового остекления с треугольными псевдофорточками спереди.
Корма автомобиля в ходе обновления получила видоизмененные фонари с теми же светодиодными элементами, подкорректированную крышку багажника, а также иной по форме бампер.
Фото Тойота Авенсис 2015-2016 позволяют однозначно оценить проведенный рестайлинг как успешный. Да, с точки зрения внешнего оформления модель по-прежнему трудно причислить к иконам стиля, однако тот факт, что автомобиль стал выглядеть более стильно и харизматично, вряд ли подлежит сомнению. По крайней мере, обновленный Авенсис имеет все шансы получить больше восторженных отзывов, чем его дореформенный собрат.
Если изменения в экстерьере автомобиля можно оценить как кардинальные, то преобразования в интерьере тянут даже на небольшую революцию. Дизайнеры основательно перекроили салон, оформив его в совершенно ином ключе. Повсеместно внутри автомобиля стали использоваться более качественные материалы отделки, в числе которых значится алькантара. Передние кресла нового Тойота Авенсис подверглись серьезной переработке для обеспечения более удобной посадки и, соответственно, меньшей утомляемости при длительных переездах. Были увеличены спинки сидений, изменен наклон подушки, боковым валикам добавили цепкости.
Новая архитектура передней панели автомобиля способствует легкому взаимодействию с основными системами автомобиля. Щиток приборов скомпонован по классической схеме с двумя округлыми шкалами и расположенным между ними 4.2-дюймовым цветным TFT-экраном бортового компьютера. Центральная консоль отдана на откуп крупному 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Toyota Touch 2 (в базовом исполнении более простой аудиосистеме), а также примостившемуся под ним блоку управления климат-контролем.
Внушительные габариты седана и универсала Toyota Avensis 2015-2016 позволили получить наряду с просторным передним весьма вместительный задний ряд сидений. Даже трое пассажиров, усевшись друг к дружке, будут чувствовать себя сзади не слишком стесненными. Запас свободного пространства будет чувствоваться как в области коленей, так и над головой.
Расширенный список опций, подготовленных для обновленного Тойота Авенсис, включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и камерой заднего вида, светодиодную адаптивную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, комбинированную отделку салона тканью и алькантарой, панорамный люк.
Линейка силовых агрегатов автомобиля подверглась основательной ревизии. В меньшей степени она затронула бензиновые моторы, состав которых остался прежним: 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.) Однако все агрегаты подверглись модернизации, заключающейся в увеличении степени сжатия, оптимизации фаз газораспределения, переходе на новые типы покрытий, снижающих потери на трение. Также 1.8-литровый и 2.0-литровый агрегаты получили в пару обновленную версию вариатора с новым гидротрансформатором и рядом конструктивных доработок. Как итог, потребление топлива 1.6-литровым мотором снизилось с 6.5 до 6.1 литра на 100 км, 1.8-литровым – с 6.5 до 6.0 литров, 2.0-литровым – с 6.9 до 6.1 литра. Одновременно с этим применительно ко всем двигателям сократилось количество вредных выбросов.
В отличие от бензиновых двигателей дизели для нового Авенсиса 2015-2016 подготовили абсолютно новые. Моторов на тяжелом топливе всего два, как и в случае с Toyota Auris 2016, они были позаимствованы японцами у BMW. Одним из агрегатов является 1.6 D-4D мощностью 112 л.с. и пиковым моментом 270 Нм. Он будет устанавливаться вместо 126-сильного турбодизеля 2.0 D-4D. Вторым значится 143-сильный 2.0 D-4D, пришедший на смену более мощному 2.2 D-4D с отдачей 150 л.с. Новые турбодизели легче своих предшественников, а младший 112-сильный агрегат еще и более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 4.1 л/100 км. Оба дизельных двигателя работают в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вместе с пересмотром моторной гаммы были внесены изменения в конфигурацию передней и задней подвесок автомобиля. Спереди независимая конструкция со стойками МакФерсон получила новые подшипники и верхнюю опору, а также более мягкие пружины. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах также была перенастроена в сторону смягчения, что должно благоприятно сказаться на комфорте передвижения.
Производство обновленного Тойота Авенсис будет налажено летом 2015 года в британском Дербишире.
Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал
Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.
Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)
Внешний вид
Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.
Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.
Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.
Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото
Toyota Avensis 2016-2015 модельного года
Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото
Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.
Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.
Интерьер
Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.
Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.
Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.
Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация
Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото
Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото
Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.
Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.
В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.
Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото
Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015
Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».
Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.
Фара Тойота Авенсис 2016 — фото
Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016
Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото
Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.
Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.
Цена Toyota Avensis 2015-2016
Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.
Видео тест-драйва Тойота Авенсис
Презентация Тойота Авенсис 2016-2015 в Женеве, видео
Тест-драйвы Toyota Avensis
Задумались о том, чтобы купить Toyota Avensis? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Тойота? Почитайте тест-драйвы автомобиля Тойота Авенсис на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Тойота. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Toyota Avensis.
Выберите версию Тойота Авенсис
Avensis 2012 — 2015
Avensis 2009 — 2012
Avensis 2003 — 2009
Avensis Wagon 2012 — 2015
Тесты всех версий модели Avensis (27)
После рестайлинга у Toyota Avensis третьего поколения появилось больше остроты в дизайне и «взгляде», а также произошли некоторые технические изменения. .
Герой сегодняшнего обзора автомобиль Toyota Avensis в третьем поколении, уже переживающий «кризис среднего возраста», а точнее рестайлинг 2012 модельного года. .
Выход в свет нового поколения Toyota Avensis задал для российского представительства Toyota новую задачу, а именно – как развести новинку с популярной на рынке моделью Camry. .
Маркетологи портят нам жизнь. В этом уверена чуть не половина потенциальных автолюбителей, над кроватями которых висят плакаты с Ferrari и Lambo последних моделей. А владельцы доживающих свой век городских спорткаров готовы задавить каждого .
Toyota вывела на старт Avensis третьего поколения. Стоит ли сомневаться, что «эстафетная палочка в надежных руках»? Не стоит. Попробуйте выяснить у знакомых, что они думают об Avensis. Уверен, большинство без особых раздумий ответ .
Милан – излюбленное место всех фанатов шопинга. Именно сюда они приезжают для того, чтобы подобрать гардероб на очередной сезон. Есть, конечно, те, кто в этот город едет полюбоваться знаменитым Миланским кафедральным собором, вторым по вмес .
Автомобили со ступенчатым кузовом, напоминающим в профиль подиум для награждения спортсменов, испокон веку назывались седаном. И это сходство – единственное, что роднит их сегодня со спортом. Еще недавно это были грозные спортивные снаряды. .
Наверное, ни для кого не станет неожиданностью тот факт, что словосочетание «японский автомобиль» у большинства наших соотечественников в первую очередь ассоциируется не с Nissan, Mazda или Honda, а с Toyota. .