Меню

Все разборки грузовых автомобилей

Разборка грузовиков TruckDonor

Интернет магазин запчастей TruckDonor — это организация занимающаяся поставками машинокомплектов без пробега по России с последующей разборкой грузовиков на детали и продажи их через собственную интернет площадку транспортным компаниям. Truck — грузовик. Donor — как и в медицине так и в нашей организации «донор» — означает изъятие у одного объекта и передачи другому объекту с целью восстановление работоспособности, именно по этому основная цель нашей организации — Восстановление одного грузовика за счёт другого, будь то это ДТП или Внеплановая поломка одного из узлов тягача.

Только отлаженные годами прямые поставки грузовиков и долгосрочное сотрудничество с партнёрами в европе позволяют нашей организации поставлять только те тягачи на которых установленны необходимы заказчику узлы и агрегаты с конкретно прописанными сроками и ценами по договору. Миную все дополнительные расходы на посредников клиенты получают выгодное, долгосрочное сотрудничество с нашей организацией и безусловно привлекательные цены из разряда цена/качество. Только благодаря прямым поставкам наши партнёры могут быть уверены в высоком качестве обслуживания.

Благодаря приобретению целого грузовика на вторичном рынке Европы наши клиенты всегда могут быть уверены в качестве поставляемого двигателя. Перед покупкой тягача наши европейские партнёры проводят тщательный осмотр автомобиля, тем самым исключая приобретение транспорта с заведомо неисправными агрегатами. Критерием для проверки является хороший пуск двигателя, проверка режимов и плавности работы, дымность выхлопа, шум двигателя и визуальный осмотр течи масла. Грузовые двигатели поставляемые нашей компанией являются гарантией отличной работы вашего транспортного средства.

Под заказ в нашей организации возможно заказать не только кабину с нужными техническими параметрами но и в цвет, данное ограничение влияет на время поиска грузовика с нужной кабиной. По ряду причин данная услуга выгодна владельцам транспорта, ведь только в этом случае восстановление автомобиля после ДТП не возможно определить, даже лучшим специалистам в этой области. Так же в цвет установленная кабина не требует каких либо перерегистрационных действий, что в последнее время становится всё актуальнее.

Благодаря собственному складу запчастей наша организация способна поставить в кротчайшие сроки детали для вашего грузовика от самых ходовых которые имеются в каждом специализированном магазине до деталей которых нет ни на одном складе диллерских центров. Все разбираемые автомобили аккуратно укладываются на полки с присваиваемым индивидуальным номером, деффектуются и выставляется цена — именно по этому при звонке нашим менеджерам вы быстро сможете узнать не только цену на деталь но и наличие.

Не смотря на то что организация базируется в Нижнем Новгороде, продажи осуществляются по всей территории России а иногда и за её пределы. Благодаря транспортным компаниям офисы которых базируются в крупных областных центрах страны, клиенты нуждающиеся в запчастях с нашего склада могут получить деталь у себя в родном регионе. Для срочной доставки в отдалённые регионы мы предлагаем отправку авиаперелётом до ближайшего действующего аэропорта. Такая доставка зачастую спасает от дорогого простоя транспорта.

Доступность безналичного расчёта с выделением НДС сушественно влияет на выбор партнёра по бизнесу, что в свою очередь не остаётся без внимания нашей организацией. В компании можно преобрести товар в розницу за наличный расчёт так и купить запчасти оптом по договору купли продажи, с предоставлением всех необходимых документов для бухгалтерии. Рассмотреть другие способы оплаты наши менеджеры всегда готовы и произвести расчёт опираясь на действующее законодательство Российской Федерации.

Читайте также:  Где переделать машины для инвалидов

Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

Содержание:

Грузовик как он есть.

Разбор66 — лидер запчастей для грузовиков.

Подавляющее количество грузового транспорта оснащено дизельными двигателями, и ремонт грузовика — дело непростое. Большинство приводов — элементы подвесок, тормоза, усилитель руля, поддержание клиренса и даже клаксон — работает за счет сжатого воздуха. Разгерметизация системы останавливает тягач «наверняка» и ремонтом «на коленке» не обойтись. В такой ситуации взаимопомощь — не пустой звук, и дальнобойщики, завидев беду, сразу бросаются друг другу на помощь. Но рассчитывать только на собратьев нельзя, поэтому выбор подержанных запчастей для грузовика отличается особой предвзятостью и многократной проверкой элемента — он должен прослужить сотни тысяч километров.

Грузовые детали, прежде чем встать в товарную номенклатуру «Разбор66», проходят многоступенчатую чистку и мойку. В оценке подержанных запчастей участвуют именно «грузовые» механики — только их опыт и грамотность позволяет сделать однозначный вывод об оставшемся ресурсе. Это важно ведь, как говорилось выше, детали с грузовика-донора предстоит отработать еще долгие годы и пройти тысячи километров. Если у мастеров возникнет малейшее сомнение в качестве узла, он либо продается с существенным дисконтом, либо утилизируется.

Интересная вещь. Несколько месяцев назад в «Разбор66» позвонил мужчина, чей европейский тягач «встал» под Владивостоком. Задав вопросы о наличии двигателя для грузовика, гражданин сел на самолет, прилетел в Екатеринбург (!) и своими глазами убедился в наличии конкретного мотора. После чего дизель был доставлен в Кольцово и отправлен авиадоставкой к месту стоянки. Через неделю гражданин позвонил: все исправно, машина ушла «в Россию».

Коллектив решает все.

Для работы на «грузовом» направлении «Разбор66» отбираются механики, ранее работавшие в автосервисах по ремонту тягачей. В приоритете — высшее инженерное образование и стаж дальнобойщика (эти знают, что такое ремонт грузовика в полевых условиях). Специалисты легкового направления к тяжелой технике допускаются очень редко, и причина банальна: траки требуют специфических знаний. Правда, есть небольшая текучка: если мастер разбирает машину слишком долго, допускает ошибки, не справляется с хрупким пластиком, ему в «Разбор66» долго не проработать.

Наш дом — вся страна!

За «Разбор66» числятся собственные тягачи и трал, курсирующие по всей стране. Здесь механика работы не различается: оценили-приехали-забрали-привезли в Екатеринбург-разобрали-отправили запчасти. Трал грузоподъемностью 40 тонн позволяет погрузить сразу два грузовика с соблюдением КоАП РФ, и практически никогда не идет порожний: «сюда» — битую машину, «туда» — двигатель, коробку, раму. С точки зрения логистики это предпочтительнее, нежели держать «микроразборы», которые требуют неустанного контроля качества и высокого уровня профподготовки сотрудников. И еще: адрес компании, телефоны указан только на сайте, поэтому, если вам звонят с предложением купить битую машину от имени Разбор66, свяжитесь со специалистами компании и уточните, так ли это?

В Разбор66 — только Европа.

В «Разбор66» нет запчастей для грузовиков СНГ, равно как американцев, японцев и китайцев. Здесь только признанные лидеры рынка: Iveco, MAN, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Эти автомобили проверены годами и миллионами километров, они официально продаются в России и востребованы на первичном и вторичном рынке. А те же Caterpillar, MACK, Freightliner, International, щедро ввозимые в страну в начале века, практически вымерли, застыв памятниками Возрождающейся России. С японцами ситуация обстоит так же, а вот с китайцами… дело в том, что габаритные размеры FAW, Foton, Howo, Shaanxi (и еще миллиона эксклюзивных марок) не соответствуют требованиям российского законодательства. Вот и стоят они, блистая яркими боками, на всевозможных досках объявлений по 500-600 тысяч….

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей фордов

Теперь понятно, почему бэушные запчасти для грузовика покупают в «Разбор66»?

Разборка европейских грузовиков в Екатеринбурге

Компанией «ProDiesel» выполняется разборка европейских грузовиков. Мы предоставляем возможность приобрести качественные бывшие в употреблении запчасти для тягачей европейских марок VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT, IVECO, MERCEDES и т.д. Среди них как отдельные мелкие детали для разных узлов, так и полноценные агрегаты:

  • рамы и шасси;
  • кабины грузовиков;
  • коробки переключения передач;
  • двигатели и т.д.

Разборка европейских грузовиков выполняется с тщательным отбором всех б/у запчастей, после чего происходит их отбраковка. Количество брака всегда невысоко, поскольку к нам поступают тягачи с минимальным пробегом. Это грузовики, незначительно пострадавшие после ДТП или подвергшиеся списанию после планового обновления транспортных средств в крупных европейских компаниях.

Поэтому владельцы грузовиков в Екатеринбурге могут приобрести детали и узлы с достаточно большим запасом ресурса и с минимальным числом дефектов. Достоинством такого варианта является получение оригинальных европейских б/у запчастей зачастую даже дешевле, чем стоят не всегда качественные новые детали.

Это полностью исключит быстрые поломки при эксплуатации тягача, даже при длительных поездках. Именно поэтому разбор европейских грузовиков и приобретение полученных запчастей является востребованной услугой среди владельцев тягачей или крупных компаний по осуществлению грузоперевозок.

Приобретение качественных вторичных деталей и агрегатов для грузовиков в Екатеринбурге

Компания «ProDiesel» выполняет профессиональный разбор европейских грузовиков, что позволяет предлагать наиболее востребованные запчасти для восстановления грузового автотранспорта.

Все детали полностью работоспособны, а при отсутствии подходящих запчастей для конкретного транспортного средства, возможно их приобретение под заказ.

Разборка американских грузовиков в Екатеринбурге

Разборка американских грузовиков начинается с приобретения нашей компанией тягачей в любом состоянии, не имеющих пробега по России. Они покупаются на аукционах, проводимых страховыми компаниями, у транспортных компаний после обновления автопарка, также приобретаются грузовики после аварийных происшествий.

Отбираются рабочие детали, комплектующие, узлы и агрегаты, не имеющие значимых дефектов и повреждений. Каждая деталь подвергается тщательной диагностике, удаляется брак и отбираются запчасти с высокими эксплуатационными характеристиками.

Выполняется разбор тягачей известных марок CATERPILLAR, CUMMINS, DETROIT DIESEL, EATON, FREIGHTLINER, KENWORTH, MERITOR. Поэтому у владельцев грузовых транспортных средств в Екатеринбурге есть возможность получить качественные оригинальные запчасти на авторазборке «ProDiesel»:

  • двигатели;
  • запчасти к двигателям;
  • редукторы различных передаточных чисел;
  • карданы;
  • капоты;
  • кабины и запчасти к ним;
  • баки и т.д.

Американские грузовики имеют отличные технические характеристики, поэтому их детали обладают высокой надежностью и износостойкостью. Потому восстановить тягачи американских марок в Екатеринбурге быстро и выгодно можно путем использования недорогих б/у запчастей с большим запасом ресурса.

Варианты разборки грузовых автомобилей

Разбор американских грузовиков может быть выполнен путем снятия кабины и сохранения всех ее узлов в нетронутом состоянии. Ее можно приобрести в сборе с трансмиссией и двигателем.

Возможно также изъятие из кабины ценных деталей или только носовой части с рулевым колесом и датчиками. Выбор варианта зависит от степени повреждения грузовика и пожеланий владельца транспортного средства.

Специалисты «ProDiesel» могут также снять все элементы и детали грузовика, если он имеет очень серьезные повреждения.

Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

Содержание:

Грузовик как он есть.

Разбор66 — лидер запчастей для грузовиков.

Подавляющее количество грузового транспорта оснащено дизельными двигателями, и ремонт грузовика — дело непростое. Большинство приводов — элементы подвесок, тормоза, усилитель руля, поддержание клиренса и даже клаксон — работает за счет сжатого воздуха. Разгерметизация системы останавливает тягач «наверняка» и ремонтом «на коленке» не обойтись. В такой ситуации взаимопомощь — не пустой звук, и дальнобойщики, завидев беду, сразу бросаются друг другу на помощь. Но рассчитывать только на собратьев нельзя, поэтому выбор подержанных запчастей для грузовика отличается особой предвзятостью и многократной проверкой элемента — он должен прослужить сотни тысяч километров.

Читайте также:  Ямаха трос газ реверс для лодочного мотора ямаха

Грузовые детали, прежде чем встать в товарную номенклатуру «Разбор66», проходят многоступенчатую чистку и мойку. В оценке подержанных запчастей участвуют именно «грузовые» механики — только их опыт и грамотность позволяет сделать однозначный вывод об оставшемся ресурсе. Это важно ведь, как говорилось выше, детали с грузовика-донора предстоит отработать еще долгие годы и пройти тысячи километров. Если у мастеров возникнет малейшее сомнение в качестве узла, он либо продается с существенным дисконтом, либо утилизируется.

Интересная вещь. Несколько месяцев назад в «Разбор66» позвонил мужчина, чей европейский тягач «встал» под Владивостоком. Задав вопросы о наличии двигателя для грузовика, гражданин сел на самолет, прилетел в Екатеринбург (!) и своими глазами убедился в наличии конкретного мотора. После чего дизель был доставлен в Кольцово и отправлен авиадоставкой к месту стоянки. Через неделю гражданин позвонил: все исправно, машина ушла «в Россию».

Коллектив решает все.

Для работы на «грузовом» направлении «Разбор66» отбираются механики, ранее работавшие в автосервисах по ремонту тягачей. В приоритете — высшее инженерное образование и стаж дальнобойщика (эти знают, что такое ремонт грузовика в полевых условиях). Специалисты легкового направления к тяжелой технике допускаются очень редко, и причина банальна: траки требуют специфических знаний. Правда, есть небольшая текучка: если мастер разбирает машину слишком долго, допускает ошибки, не справляется с хрупким пластиком, ему в «Разбор66» долго не проработать.

Наш дом — вся страна!

За «Разбор66» числятся собственные тягачи и трал, курсирующие по всей стране. Здесь механика работы не различается: оценили-приехали-забрали-привезли в Екатеринбург-разобрали-отправили запчасти. Трал грузоподъемностью 40 тонн позволяет погрузить сразу два грузовика с соблюдением КоАП РФ, и практически никогда не идет порожний: «сюда» — битую машину, «туда» — двигатель, коробку, раму. С точки зрения логистики это предпочтительнее, нежели держать «микроразборы», которые требуют неустанного контроля качества и высокого уровня профподготовки сотрудников. И еще: адрес компании, телефоны указан только на сайте, поэтому, если вам звонят с предложением купить битую машину от имени Разбор66, свяжитесь со специалистами компании и уточните, так ли это?

В Разбор66 — только Европа.

В «Разбор66» нет запчастей для грузовиков СНГ, равно как американцев, японцев и китайцев. Здесь только признанные лидеры рынка: Iveco, MAN, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Эти автомобили проверены годами и миллионами километров, они официально продаются в России и востребованы на первичном и вторичном рынке. А те же Caterpillar, MACK, Freightliner, International, щедро ввозимые в страну в начале века, практически вымерли, застыв памятниками Возрождающейся России. С японцами ситуация обстоит так же, а вот с китайцами… дело в том, что габаритные размеры FAW, Foton, Howo, Shaanxi (и еще миллиона эксклюзивных марок) не соответствуют требованиям российского законодательства. Вот и стоят они, блистая яркими боками, на всевозможных досках объявлений по 500-600 тысяч….

Теперь понятно, почему бэушные запчасти для грузовика покупают в «Разбор66»?

Adblock
detector