Как поменять воздушный фильтр на Мицубиси Паджеро 4 своими руками?
Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero 4 по простоте операции и скорости выполнения среди всех автомобилей стоит на первом месте. Не потребуется специального инструмента (отвертка, ключ) и технических навыков. В отличие от других моделей, под капотом Паджеро 4 не нужно снимать патрубок от двигателя, убирать дополнительные элементы, мешающие замене фильтра.
Периодичность замены
Для Pajero Sport завод-изготовитель определил срок эксплуатации очистительного прибора из расчета 30 тыс. км. Это предельный срок. Использование фильтра на таких длительных расстояниях не рекомендуется. Очищающее устройство стоит несколько сотен рублей, и нет необходимости подвергать двигатель дополнительным нагрузкам.
- Желательная частота замены: каждые 12 — 15 тыс. км или 12 месяцев;
- Эксплуатация: щадящие условия, без дополнительных нагрузок на двигатель (пробег по грунтовым дорогам, жаркий климат и отсутствие качественного технического обслуживания).
Определить признаки необходимости замены можно визуально:
Новый фильтр выполнен из синтетических материалов. Прибор, который необходимо срочно заменить – его шторки и наполнение окрашены в серо-бурый цвет, волокна повреждены (интенсивное действие воздушных потоков), при встряхивании образуется небольшое пыльное облако. Внутри контейнера много пыли.
Если вы наблюдаете любой из этих признаков – срочно меняйте очищающий механизм. Обслуживание и замену фильтров (салонный и воздушный) можно выполнить самостоятельно за 5 минут.
Выбор фильтра
Оригинальный фильтр от завода изготовителя (Mitsubishi Air Cleaner CMD1500) будет стоить в несколько раз дороже произведенного другими компаниями, не уступающим в качестве, но существенно выигрывающим в цене.
Виды фильтров:
- Бумажный дешевле. Соответствуют заявленным характеристикам, но проигрывает следующему типу в способности удержания пыли (среднее значение – до 200 г/мг);
- Нетканый дороже. Но по своим характеристикам способен удерживать пыль в 3-4 раза эффективнее бумажного (среднее значение – до 800 г/мг).
Лучшие производители фильтров – поставляющие запчасти для автомобилей: Champion, Goodwill, Mann и Sakura.
Как правильно выбрать? Разница в цене между оригинальным фильтром Mitsubishi Pajero Sport и вышеуказанными производителями – в несколько раз. Отличия в качестве – все категории соответствуют техническим характеристикам.
Паджеро 4 дизель значительно интенсивнее потребляет кислород. Свеча как в бензиновом двигателе не воспламеняет топливо — в дизеле воспламеняет топливо раскаленный воздух (температура около 800 градусов). Поэтому не стоит экономить деньги на качественном воздушном фильтре.
Замена воздушного фильтра Митсубиси Паджеро 4
Порядок действий замены очищающего устройства на Паджеро 4 схож с системой его замены на других моделях Митсубиси.
Пошаговая инструкция замены очищающего устройства:
- Найдите контейнер с фильтром. Он расположен слева (если стоять лицом к автомобилю) от двигателя, позади аккумулятора;
- Открываете три замка (не нужно использовать инструмент), поднимаете крышку;
- Отсоединяете патрубок;
- Извлекаете отработанный фильтр;
- Устанавливаете новый – шторками вниз;
- Закрываете контейнер.
Последствия несвоевременной замены
Средняя цена воздушного фильтра колеблется около 500 рублей.
Несвоевременная замена может привести к следующим последствиям:
- Засорение шторок фильтра – воздух будет поступать сжато, двигатель не будет получать в достаточном объеме воздушной смеси. Цикл сжатия сократится – увеличится расход дизельного топлива;
- Увеличение расхода топлива – дополнительная нагрузка на узлы двигателя. Срок пробега начинает сокращаться, увеличивается риск поломки;
- При попадании влаги (после сильного ливня) грязь на шторках действует как липкая лента, способность пропуска воздуха многократно уменьшается – это может привести к самым неприятным последствиям. Автомобиль просто встанет на дороге и потребуется разборка внутренних элементов.
Руководство эксплуатации на последней странице оставляет место для заметок по замене расходных частей. Перед началом сезона проверяйте своевременность замены. Некоторые советуют маркером писать даты на деталях под капотом — но из-за высокой температуры, пыли, вряд ли можно будет что-то разобрать. Можно скачать специальное приложение на телефон — за месяц программа вас уведомит о скорой замене.
Воздушный фильтр двигателя паджеро 4
Re: Воздушные фильтры. Кто что ставит
Сообщение **Белый** » 09 сен 2010, 20:18
Также вверху помоему есть, в рекламной шапке форума, значит есть доверие администрации и нам спокойнее.
Re: Воздушные фильтры. Кто что ставит
Сообщение Needle » 09 сен 2010, 21:56
А то я подумываю забить на дилерское обслуживание, несмотря на еще год гарантии и сделать ТО самому. Как-то обидно платить непонятно за что 18 тыс рублей, при том, что все расходники стоят не более 7тыс. Ну а работа там вообще плевая, когда есть яма и гараж.
Re: Воздушные фильтры. Кто что ставит
Сообщение Дмитрий Постн » 27 ноя 2010, 00:25
Re: Воздушные фильтры. Кто что ставит
Сообщение Makarov Igor » 20 авг 2011, 08:45
Re: Воздушные фильтры. Кто что ставит
Сообщение Lebed » 20 авг 2011, 10:17
Needle писал(а): Большое спасибо!
А то я подумываю забить на дилерское обслуживание, несмотря на еще год гарантии и сделать ТО самому. Как-то обидно платить непонятно за что 18 тыс рублей, при том, что все расходники стоят не более 7тыс. Ну а работа там вообще плевая, когда есть яма и гараж.
Re: Воздушные фильтры. Кто что ставит
Сообщение Дмитрий Постн » 20 авг 2011, 12:13
Полный бред.
Масло меняется не полной заменой
Пропадает много мелких деталей
Цыфры космические
Одну и туже деталь приходится почему то менять почти каждое ТО(аникдот из жизни,у меня две с нуля обслуживаю сам,наездил на двух по 75 тыщёв.у брата одна,щипитильный до жопы,обслуживается у дилеров,точнее обслуживался,закончил,деталь опять сломалась.Но эт тож херня.
Главное До европейского обслуживания нам как до пекина!
Масло покупаю и многие расходники по дешёвки у дилеров,вопрос откуда они у них?
Взрослые люди,а всё в сказки верите!
Операции по ремонту многие некчёмные,всё зависит от езды вождения,машина как организм,один бухарик,второй
вегетарианец,зачем менять масло там где оно зеркально чистое,бред сивой кобылы,а деньга ушла.
КАСКО отдельная тема,где в этом году тоже стало очень много изменений.
ТО делаю через 10 тыщёв
Колодки перед,задние
Масло,фильтр двигло
Фильтры воздушный, салонный
Проверка ходовой
Проверка мозгов(если тараканы)
Колодки по мере изномса,а не по прейскуранту
нравятся Текстар,мягкие,томозят как пологаца
Фильтры по мере загаженности(обычно раз в сезон)
Масло полная замена через каждую 10ку км
Расход с деталями и работой 7 тыщёв
Производитель дал 100 тыщ вам уже гарантии,что ещё то?
А нах мне тогда эт железяка,чтобы в неё ещё и вбухивать?
Когда меняешь сам,машина выглядет и живёт дольше и камфортнее.ИМХО
Дилеры это зло,которым надо ещё буде со слюнями у рта доказывать,что поломка не из-за неправильного использования.
В некоторых случаях если же всё на мази то плиз с распрастёртыми руками.
Почему написал так много,потому что знакомый попросил на идентичном паджике показать где фильтры,когда достал
ах. л,у меня такого загаженного фильтра даж на жигулях не было.ТО не пропускает,платит как положено,дилеров любит и они его.
Выводы делать вам,описал реальность,каждый видит её по своему,уж не обессудьте.
Немцы отдельная тема,прошу не путать.
Воздушный фильтр MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.0 4WD 2007 —
Фильтр воздушный J1325042 »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D 01-
— Фильтр воздушный
— Фильтр воздушный MITSUBISHI Pajero III 2.5TD/3.2D
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 8 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|