Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
Сообщение Cromium » 30 сен 2015, 13:00
Воздушный фильтр EP6C
Сообщение SHKoder » 30 сен 2015, 13:36
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение Alex*C4* » 30 сен 2015, 13:47
К сожалению это салонный фильтр.
А у меня вопрос по воздушному фильтру двигателя.
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение SHKoder » 30 сен 2015, 14:20
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение SHKoder » 01 ноя 2015, 17:46
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение Nicolas » 16 июл 2016, 15:42
Вот и я сегодня столкнулся с тем же при замене воздушного фильтра.
Менял оригинал на оригинал. Одинаковы по всем параметрам.
К сожалению, не видел сбоку как установлен предыдущий.
Ставили на ТО в Мажоре.
Несколько раз переставлял новый, по-другому не встаёт.
Торксы вкручиваются в штатные места идеально. Выглядит сбоку вот так:
Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно
Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?
Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.
Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.
Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6
Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:
Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.
Теперь более подробно о замене воздушного.
Потребуется немного инструмента:
- Ключ на десять
- Отвертка, торекс на 20
Как показано на фото:
- Откручиваем болт на 10 (2)
- Откручиваем саморезы по периметру (1)
- Снимаем крышку (3)
- Производим замену фильтрующего элемента
Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.
Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото
Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.
Далее собираем все на свои места
Подробно по замене салонного можно почитать здесь
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT
Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:
- откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
- требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
- открутить три самореза с торексом на 20
- произвести замену
Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.
Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.
Немного о замене топливного фильтра
Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь
На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.
Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.
Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.
Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.
Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.
Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?
Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.
Так же советуем вам прочитать:
7 Комментарии
А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.
Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.
Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))
Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.
Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял 😉 Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.
Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.
Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.
Воздушный фильтр PEUGEOT 3008 1.6 VTi 2009 —
Фильтр воздушный CITROEN: C3 09-, C4 08- PEUGEOT: 207 07-, 308 07- MINI: MINI Cooper/One 01-, MINI CLUBMAN 07- »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный CITROEN: C3 09-, C4 08- PEUGEOT
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 10> шт. | Фильтр воздушный (с.п. EU) CITROEN: BERLINGO 08 -, C3,C3 Picasso 09 -, C4,C4 Picasso 07 -,C5 04-/PEUGEOT: 207,308 1.6i 07-, 508 1.6i VTI/Mini Cooper 1.6I/One 1.4I 06- » Другие комментарии поставщиков:
|