Меню

Volvo s40 жрет масло

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • 1.8 жрёт масло

    1.8 жрёт масло

    Сообщение zhuravlevio » 06 авг 2012, 19:28

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение volver » 06 авг 2012, 19:40

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение zhuravlevio » 06 авг 2012, 19:46

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение volver » 06 авг 2012, 19:50

    для начала смените масло.
    мотюль, титан, валволин, мобил.

    ну и компрессию замерить не мешало бы. пробег указанный в первом посте..это знаете. просто цифры и не факт что правдивые.
    компрессия в порядке, меняйте только маслосъемные (а может и смена масла поможет).
    если компрессии нет, то замена колпачков не поможет.

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение zhuravlevio » 06 авг 2012, 20:04

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение volver » 06 авг 2012, 20:09

    zhuravlevio это не совсем прямая зависимость. компрессия может быть плохой в одном цилиндре. и даже если во всех. это может и не сказаться на динамике, тем более вас нет возможности сравнить свою машину, с точно такой же в идеале.

    замеряйте компрессию. дальше будете решать на основании данных а не на кофейной гуще.

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение maclay » 08 авг 2012, 15:42

    Свечи не смотрели? может быть просто из под клапанной крышки течет, средняя прокладка крышки как я понимаю это болезнь этого двигателя, когда у себя менял свечи, 2-я и 4-я были все в масле, присмотрелся и увидел сильные потеки из-под крышки, их можно увидеть просто сняв катушки, хотя 2 литра туда уйти не может. Про замену масла не слушай, это помогает если жор хотя бы в районе 200г на тысячу, но никак не 2 литра. Может ве таки поддон пробит, очень странно что машина с таким расходом масла не дымит.

    Re: 1.8 жрёт масло

    Сообщение Vadim 777 » 08 авг 2012, 15:56

    Андрюх, прости, а как компрессия связана с жором масла?

    на этих моторах известная проблема, вырабатываются канавки маслосъёмных колец, разбираешь мотор, там, на вид, всё в порядке, а на практике, он литрами жрёт масло и при этом не фига не дымит и свечи чистые
    помогает только замена поршневой

    а вообще, топикстартеру полезно пройтись по фордовским форумам, узнаете много интересного, чего ждать от этого мотора

    Volvo S40 II Тёмно-вишневый 1.8 125 › Logbook › Кушает масло(((

    Всем привет, у меня образовалось такая проблема, понял масло как купил машину, проехал 3000 км., и тут решил проверить уровень, щуп был сухой, пришлось залить 1,5 литра масла чтобы выставить уровень, подскажите в чем может быть проблема, под машиной пятен вроде нет, в районе свечек мокро но не видно чтоб там 1,5 литра было, подскажите кто чем может, за ранее спасибо)

    Volvo S40 II 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — observation

    Comments 30

    У меня пробег 131000 и нет никакого Жора масла, с чего вы это взяли что этот мотор имеет естественный жор масла?лью valvoline 5w30

    Замена колец и маслосьемов. Запчастей на 30к. По работе как договориться.

    На этом моторе это норма

    Спасибо за информацию)

    готовься на «капиталку»
    Последний челове бывший у нас отдал 50 тыс, из них 17 работа 30-35 запчасти
    по запчастям прокладки все, кольца, вкладыши цепи ремни масло антифриз…
    не думаю что в москве за 17 это сделают…

    Если ни чего не путаю, то на этих фордовских моторах есть такая беда, после 100к начинает разрушаться катализатор. При некоторых режимах работы двигателя керамическая пыль из катализатора засасывается в камеру сгорания и происходит быстрый износ поршневой группы. Отсюда большой жор масла. На clubvolvo.ru есть обсуждение на эту тему. ИМХО впарили вам авто с убитым мотором. Хорошо, если я ошибаюсь.

    Спасибо за информацию)

    Какое масло заливаешь? 1.8 ест масло, это для него нормально

    S40 II Volvo S40-II очень сильно дымит и жрет масло.

    Дополнительные настройки

    aladar

    Постоянный участник сообщества

    VALIUM

    aladar

    Постоянный участник сообщества

    VALIUM

    aladar

    Постоянный участник сообщества

    Ремонт делала контора которая занимается тюнингом авто на проф уровне, и в профессионализм нет смысла обсуждать, хотя ошибки бывают у всех, друг просто там работает

    Просто статья написана для информации, может кому поможет, я не думаю что кто-то у нас будет покупать дорогие катализаторы. А буду ездить

    aladar

    Постоянный участник сообщества

    starik1

    Robert

    aladar

    Постоянный участник сообщества

    http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=12635
    Этот пост будет очень полезен владельцам автомобилей Volvo C30/S40/V50, Ford Focus II, C-MAX, а также отчасти Mazda 3/5/6 с моторами объемом 1,8 литра или, если точнее, 1798 кубических сантиметров, 83х83,1 мм, 125 л.с.

    Для начала небольшой экскурс в историю. В 2001 году Mazda разработала серию четырехцилиндровых бензиновых двигателей MZR: L8, L0 и LF — моторы идентичные по конструкции, отличающиеся друг от друга диаметром цилиндров и, соответственно, объемом — 1,8, 2,0 и 2,3 л соответственно. А крупнейшим акционером Мазды является Форд, который по совместительству владел и Volvo Cars. Поэтому вполне естественным образом лицензионные двигатели Мазды L8 и L0 появились и у Форда — под названием Duratec HE, и у Volvo — под названием B4184S11 и B4204S3.

    Именно мотор Volvo B4184S11 стоит у меня в машине — такой же, только с другими индексами, ставится на Мазды и Форды, хотя я об этом уже сказал. И на пробеге 90000 километров этот самый мотор стал внезапно тоннами пожирать масло — если погазовать, то дым стоял как от вереницы КАМАЗов! При этом мотор не крутился больше 3-4 тысяч оборотов в минуту и то и дело норовил заглохнуть, причем произошло это как-то внезапно, в одночасье, но, к счастью, по дороге на плановое ТО-6 к официальному дилеру.

    Оказалось, что рассыпался катализатор и его частички засосало в цилиндры — а поскольку это самая обычная керамика, то металл она стирает в хлам весьма быстро: в результате во 2 и 3 цилиндрах выработка была такой, как если бы двигатель прошел тысяч двести пятьдесят.

    Вердикт дилера — замена шорт-блока. Шорт-блок — это, если кто не знает, половина мотора без головки (т.е. сам блок цилиндров, коленвал, поршни и шатуны). Причем деталь эта номерная, то есть, после такого вмешательства нужно еще идти в гаевню и оформлять там замену двигателя. Но это не самая большая беда, потому что замена шорт-блока (вместе с запчастями и работой) обходится в 160-180 тысяч рублей. Блок считается не подлежащим ремонту, и в каталогах запчастей Volvo он идет как одна запчасть в сборе, по отдельности номеров деталей нет. Та же самая ситуация в каталоге Форда на Duratec — я уже начитался форумов, где люди в панике ищут, как починить свой Фокус дешевле, чем половина его рыночной стоимости (а с катализатором так и все две трети).

    Дальнейшее изучение Интернета вывело, во-первых, на московские сервисы, специализирующиеся на ремонте этих «неремонтных» моторов, а во-вторых, на поставщиков «контрактных» (т.е. с европейских разборок) двигателей в сборе (опять же, в Москве) по цене в пределах 50000 рублей и за то, и за другое.

    В Питере же специалистов не нашлось, поэтому пришлось изучать вопрос самостоятельно. С дилером я договорился о том, что мне отдают мой шорт-блок, я его ремонтирую, привожу обратно и они собирают мотор. Забрав блок, я отвез его в специализированный сервис на Мельничную (потому, что кроме механической обработки деталей они еще могут и собрать/разобрать блок, в то время как в других аналогичных местах требуется привозить все детали блока разобранными), где мне измерили износ и приняли решение растачивать блок в ремонтный размер 0,5 мм, остальное в номинале.
    Что ж, пора искать запчасти!
    Тут нас спасает Мазда — в ее каталоге есть все детали блока по отдельности, поэтому нахождение подходящих запчастей труда не вызывает. Я старался брать более качественные запчасти, предпочитая производителей, поставляющих их на конвейер. Все заказывал в экзисте, сроки были приемлемыми — не более недели; сложнее всего было «поймать» поршни ремонтного размера 0,5 — номинальных навалом, а эти внезапно появились и так же неожиданно исчезли, в других местах их ждать недели три.

    Итак, вот список с небольшими комментариями:

    Elring 001.561 Прокладка крышки головки блока цилиндров 1 676,80р. // — У Volvo и Форда крышка пластиковая, у некоторых Мазд — алюминиевая, под нее другой артикул.

    Payen HBS369 Болт 1 670,68р. // — Это комплект из 10 головочных болтов. Поскольку блок алюминиевый, то повторное использование этих болтов может повредить резьбу в блоке и создать вам геморрой

    Reinz 01-35440-01 Прокладки двигателя, комплект 1 5 950,80р. // — Полный набор прокладок, правда, в описании написано, что там есть и маслосъемные колпачки, а по факту их там нет, но колпачки есть во всех каталогах, они к блоку не относятся.

    Kolbenschmidt 99 456 620 Поршень 4 3 253,63р. 13 014,52р. // — Поршни ремонтного размера, в комплекте с кольцами, причем кольца уже установлены — отдельно кольца покупать не надо. Кстати, именно Kolbenschmidt поставляет поршни на конвейер, из моего двигателя вытащили с той же эмблемой

    Autowelt MS-31100 Вкладыши коренные 1 1 776,45р. // — Вкладыши как вкладыши, можно было не менять, но раз уж разбираем блок, то пусть будет как новый.

    Elring 023.630 Сальник коленвала передний 1 297,15р.

    Elring 030.790 Герметик прокладка поддона 1 207,88р.

    Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 1 280,07р. // — Болт этот можно и не менять, но на всякий случай поменял, раз уж все новое.

    Mazda LF01-11-214A Болт шатунный 6 116,35р. 698,10р. // — Болты тоже можно не менять, в наличии было только 6 штук, т.е. на 3 цилиндра. Но лучше поменять, чтоб не выкрутились на ходу — такое хоть и редко, но бывает.

    Mazda LFY1-11-SE0A Вкладыши шатунные 1 1 896,98р. // — Комплект. Можно было и не менять, но лучше это сделать, если для себя делаешь машину.

    Итого примерно 25500 рублей за запчасти. Чуть больше 10000 я отдал мотористам за сборку-разборку блока и его расточку, и что-то около 25000 официальному дилеру за работу (снятие-установка двигателя, замена шорт-блока). Пишу «около», потому что получил общий счет за ремонт и плановое ТО, в которое вошло масло, свечи, фильтры и все остальное, что там меняется.

    Через примерно 200 км пробега пришлось вернуться к дилеру — катализатор-то остался! Его, естественно, выбили, и далее я отбыл в путешествие. Через примерно 300 км загорелась лампочка Check Engine — естественно, ошибка по второму лямбда-зонду. Но это было предсказуемо. Вернувшись из путешествия, я купил на разборке катализатор и поехал его менять к дилеру. 3000 за деталь, 3000 за работу. Для сравнения, новый катализатор стоит около 40000 рэ в экзисте и почти 60000 у дилера (они в сборе с коллектором идут). Рассматривался также вариант врезки универсального катализатора или пламегасителя с обманкой, но первый вариант помогает месяца на три, второй — это колхоз, который на современной машине с ЕВРО-4 все равно будет время от времени зажигать «чек», ну и техосмотр честно не пройдешь, конечно.

    В итоге ремонт с применением мозга обошелся в 4 раза дешевле, чем если делать так, как написано в дилерской инструкции. Если вам говорят «неремонтный блок» — не паникуйте! Почему такая политика у производителя — понять тоже можно. Ему, как мне кажется, выгоднее продать вам блок в сборе, который он отремонтирует в заводских условиях, чем учить дилера обрабатывать детали и требовать от него наличия дорогих специализированных станков для этих целей.

Читайте также:  Регулятор для мотора постоянного тока схема
Adblock
detector