Меню

Volkswagen touareg дизель чип тюнинг

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Volkswagen Touareg V6 3.0 240 л.с.(CASA) EGR&Flap off.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте Volkswagen Touareg рестайлинг V6 3.0 240 л.с.2009 г.в.(CASA)
Клиент обратился к нам с целью:
• Полностью убрать физически и отключить программно ЕГР.
• Убрать вихревые заслонки и отключить программно.
• Сделать чип-тюнинг.
Порядок проводимых работ:
• Проверка автомобиля на наличие ошибок.
• Физическое удаление ЕГР и вихревых заслонок.

• Чип-тюнинг, программное отключение ЕГР и вихревых заслонок.
Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Повышена реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Повышается мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.
• Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей системы значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем.

Неисправностями вихревых заслонок являются:
• Отказ датчика положения заслонок.
• Слетевшие тяги с заслонок.
• Сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе ЕГР.
• Отказ сервопривода.
• Физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания: двигатель в переборку.
Признаки неисправных вихревых заслонок
• Потеря мощности двигателя.
• Двигатель работает в аварийном режиме.
• Горит лампа «Check Engine» на щитке приборов.
Диагностика выявляет коды неисправностей:
• P3066 — управление вихревой заслонкой 1, ошибка адаптации.
• P3069 — управление вихревой заслонкой 2, ошибка адаптации.
• P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
• P1112 — Деактивация электромагнитного клапана 1.
• P1113 — Деактивация электромагнитного клапана 2.

Признаки неисправности клапана ЕГР:
• Повышенный расход топлива.
• Неустойчивые обороты холостого хода, двигатель часто глохнет.
• Рывки автомобиля при движении, пропуски воспламенения.
• Потеря мощности, повышенная дымность при работе двигателя.
• На приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:
• P0403 — цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна.
• Р0404 — утечка через клапан рециркуляции ОГ.
• P0405 — низкий уровень сигнала клапана управления EGR.
• P2413 — неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
• P140A — низкое напряжение электрической цепи датчика C системы ОГ.
• P2100 — управление электродвигателем клапана ОГ.
Плюсы отключения системы ЕГР:
• Отсутствие проблем с системой ЕГР в будущем.
• Восстановление тяговых характеристик двигателя.
• Стоимость удаления клапана ЕГР ниже стоимости нового.
• Впускная система меньше загрязняется.
• Масло становиться чище.
• Нормализуется расход топлива.

Экономический эффект:
• Стоимость нового клапана ЕГР: 14 000 руб.
• Стоимость очистки клапана ЕГР в автосервисах : от 7 000 руб.
Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО!
• Чистка вихревых заслонок в автосервисах: от 7 200 руб.
• При полном удалении вихревых заслонок исключается попадание разрушенных частей вихревых заслонок в камеру сгорания.

Наши работы с маркой Volkswagen:
Volkswagen Touareg 3.0 CASA 239 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Volkswagen T5 Caravelle 2.0 + замеры RaceLogic.
Volkswagen Passat 2.0 140 л.с.
Volkswagen Tiguan 2.0 L TSI 170 л.с.+ замеры RaceLogic.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 180 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Что мы предлагаем:
АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Volkswagen.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK

Читайте также:  Двигатель ровер 200 ремонт

Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.

Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.

К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.

Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.

Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?

Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.

В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.

Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.

Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.

Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.

Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.

Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.

На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.

Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.

СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм

Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.

Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.

Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.

Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.

К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.

Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.

Читайте также:  Устройство автомобиля лэнд крузер 200

Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?

Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.

В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.

Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.

Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.

Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.

Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.

Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.

На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.

Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.

СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм

Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.

Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.

АРС АДАКТ › Blog › Изменения в Volkswagen Touareg после чип-тюнинга

Что дает чип-тюнинг Volkswagen Touareg?
✓ сгладит «турбояму» (для дизелей);
✓ уменьшит время отклика на приращение дросселя, в результате чего повысится отзывчивость педали газа;
✓ увеличит крутящий момент и мощность;
✓ улучшит тяга на низах;
✓ коробка передач будет переключаться более плавно.

График замеров на стенде Volkswagen Touareg 2.5 л.
✓ пунктирная линия – заводская прошивка;
✓ сплошная линия – тюнинг ADACT;
✓ зеленая линия – мощность;
✓ синяя линия – крутящий момент.

Отзыв о чип-тюнинге Volkswagen Touareg 3.0 л.
Партнер ADACT из Электростали прошил Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3.0 литра (2011 год выпуска). Владелец автомобиля делится впечатлениями после прошивки:
Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор — попомер):
1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки — как не было, так и нет.
5. общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге — рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею (kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

Оригинал отзыв вы можете прочесть на Клубном форуме Volkswagen Touareg.

Читайте также:  Как поменять цвет подсветки машины

Замена распредвала и чип-тюнинг Фольксваген Туарег с дизельным двигателем 2.5 л. от наших партнеров в г. Электросталь, а также отзыв владельца прошитого авто.

А вот отзыв владельца Фольксваген Туарег с дизельным двигателем 3.0 л. после удаления сажевого фильтра и чип-тюнинга.

Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.

Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.

К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.

Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.

Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?

Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.

В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.

Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.

Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.

Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.

Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.

Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.

На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.

Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.

СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм

Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.

Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.

Adblock
detector