Тест-драйвы Volkswagen Sharan
Задумались о том, чтобы купить Volkswagen Sharan? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ФольксВаген? Почитайте тест-драйвы автомобиля ФольксВаген Шаран на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ФольксВаген. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Volkswagen Sharan.
Выберите версию ФольксВаген Шаран
Тесты всех версий модели Sharan (8)
Второе поколение VW Sharan не только выросло в размерах, но и обзавелось новой концепцией сидений, которая превращает вен среднего класса именно в то, чего ждут от семейного автомобиля: в трансформируемого и универсального помощника на кажд .
«Фольксвагену-Шаран» удалось пробить немалую брешь в позициях таких именитых конкурентов, как » Chrysler Voyager/Крайслер Вояджер» и «Рено-Эспас». По сравнению с американским, европейский рынок мини-вэнов — &qu .
У этой машины есть все, чтобы стать идеальным автомобилем для состоятельного многодетного семьянина. Удивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем «Фольксвагена-Шаран», я как будто сам стал спокойнее, степенн .
У производителей моделей бизнес-класса появился повод для беспокойства. Наметившаяся несколько лет назад тенденция вторжения минивэнов на их территорию дала свои плоды. Одной из первых ласточек стал «Volkswagen Sharan» нового поко .
Sharan можно считать долгожителем конвейера Volkswagen, ведь его выпуск начался еще 12 лет назад, в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Ford и кроме него имела третьего «брата-близнеца» – SEAT Alhambra. За время произво .
Глядя на этот автомобиль, понимаешь, какой огромный эволюционный путь прошли европейские минивэны со дня появления первенца, Renault Espace: от неуклюжих форм к совершенной, статной внешности, от неудобных органов управления к эргономике, н .
Обновленный Volkswagen Sharan стал первым минивэном в ряду «примеряемых» автомобилей. Конечно, каждый хотел заполучить его на выходные — съездить с семьей за город, да еще прихватить с собой друзей. Ведь в салоне Шарана установлено шесть кр .
VW Sharan относится к той немногочисленной категории автомобилей, которые никому представлять не нужно. Единственный вопрос, который возникает у всех при виде этого автомобиля, — что это, минивэн или все-таки УПВ? А какая в принципе разница .
Тест-драйвы Volkswagen Sharan
Тест-драйвы Volkswagen Sharan — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Sharan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volkswagen Sharan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sharan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Sharan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Sharan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Sharan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 4 из 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy — «В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)»
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25 0 12 мая 2007
Mazda MPV, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager — «Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)»
Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка «Chrysler Voyager»/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.
21 0 26 января 2007
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max —
«Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)»
Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, KIA Carnival, Ford Galaxy —
«Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)»
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Тест-драйв Volkswagen Sharan. Volkswagen Sharan
| 17 Февраля 2011 |
РЕДКО КОНСТРУКТОРАМ УДАЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ЭТОМ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ. У VOLKSWAGEN ОДНА ТАКАЯ МОДЕЛЬ ЕСТЬ ТОЧНО — SHARAN.
Появившийся в начале 1995 года VW Sharan был плодом кооперации между концернами Volkswagen и Ford. Результатами этого союза стали сразу три автомобиля: VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Последний полностью копировал Sharan, но, чтобы хоть как-то развести два идентичных автомобиля одной корпорации под разными марками, Seat имел только самую скромную комплектацию (модель Alhambra никогда не оснащалась полным приводом и не имела двигателя VR6), благодаря чему и стоил процентов на 10 дешевле, чем Sharan. Кстати, хоть VW Sharan и считается немецким автомобилем, на самом деле собирается на заводах Seat в Испании. Комплексовать по этому поводу не стоит — контроль за качеством осуществляется немецкими специалистами и с немецкой пунктуальностью. Единственное неудобство — запредельные сроки ожидания запчастей, которые иногда все же приходится заказывать напрямую с завода.
ДИТЯ ДВУХ НЯНЕК. При работе над проектом Volkswagen и Ford имели каждый свой фронт работ. Ford занимался разработкой кузова и салона. Над этими проблемами работали дизайнеры из европейского отделения компании в Кельне и ухитрились обойтись без американизмов. Стопроцентный «имперский» стиль, характерный для всех Volkswagen.
На долю непосредственно VW досталась вся механическая часть. Благодаря этому Sharan конструктивно очень напоминает Passat B4. Впрочем, это даже хорошо — в конструкции не применялось никаких революционных решений, автомобиль получился крепким, здоровым и начисто лишенным детских болячек.
Так, подвеска у VW Sharan выполнена по той же схеме, что у Passat, — спереди стойки McPherson, сзади применены косые рычаги. Конструкция простая и надежная, но наши дороги вносят свои коррективы. Первыми, при пробеге около 45 тыс. км, выходят из строя наконечники рулевых тяг, работа по замене которых обойдется в $55 + $50 за каждый наконечник. Следующими, при пробеге ближе к 70 тыс. км, не выдерживают шаровые опоры, замена комплекта которых встанет в $38 и еще около $100 — за весь комплект. Впрочем, периодичность замены этих деталей сильно зависит от стиля вождения. Конструктивной особенностью передней подвески является то, что в ней можно регулировать только схождение, а вот развал не регулируется. Поэтому, если проверка на стенде показывает, что развал «ушел», первое, что ждет хозяина машины, — замена передних стоек. Процедура недешевая: $350 за сами стойки и еще около $100 за работу. Стоимость работ — величина весьма ориентировочная, так как неприятной особенностью подвески VW Sharan является уязвимость мест крепления верхней опоры стоек. Туда частенько попадает влага, после чего весь крепеж «прикипает» намертво. Посему оплата за замену стоек часто идет «по факту» — за сколько времени и какими силами удается «побороть» крепеж. В целях профилактики хорошо бы периодически обрабатывать этот узел каким-нибудь антикором, но технологической картой сервисов Volkswagen такая операция почему-то не предусмотрена.
ТРИ ЗВЕЗДЫ. На Sharan ставились различные двигатели, но самыми распространенными являются три: 110-сильный турбодизель объемом 1,9 литра, бензиновая 2-литровая «четверка», а также VR6 объемом 2,8 литра. Эти двигатели давно и хорошо известны владельцам машин Volkswagen и показали себя очень надежными в эксплуатации. Мотор VR6 «шел», как правило, в комплектации с полноприводной версией. Его достоинством можно считать цепной привод ГРМ, а недостатком — явную «прожорливость». Посему двухлитровая «четверка» считается более «бюджетной» версией. Однако наиболее подходящим характеру VW Sharan можно считать дизельный мотор, так как машина скорее семейная, нежели «активная». Впрочем, даже с дизелем VW Sharan без труда идет по трассе со скоростью 170 км/ч, зато в городе расход топлива составляет всего около 6 литров «на сотню». Российскую солярку двигатель «переваривает» спокойно, правда, болезненно реагирует на наличие в ней воды. Впрочем, воду не любит ни один дизельный двигатель. Единственным недостатком дизельного двигателя Sharan можно считать необходимость менять каждые 60 тыс. км пробега ремень ГРМ. Сам ремень стоит недорого, всего $75, но вот работа по его замене обойдется в $160 из-за необходимости регулировки настроек ТНВД. И довольно слабым местом этого двигателя можно считать расходомер воздуха, который выходит из строя при попадании в него грязи или воды. Это может произойти или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, или из-за негерметичности самого корпуса фильтра (треснувший пластик или просто плохо затянутый хомут). Лучше менять воздушный фильтр почаще, так как сам датчик стоит $400 при явно копеечной цене работы — $15.
КОРОБКА-КОПИЛКА. Коробки передач у VW Sharan надежные, и случаи их ремонта работники сервисов могут пересчитать по пальцам. Правда, один случай уже перешел в разряд анекдотов. Хозяин VW Sharan решил уединиться со своей возлюбленной. На гостинице решил сэкономить, благо салон у машины большой. Дело было зимой, и, чтобы не замерзнуть, печка и двигатель работали, а машина стояла на ручнике. В процессе любви кто-то из влюбленных методично лягал ногой рычаг коробки, и передача такого издевательства не выдержала. Ремонт обошелся около $1,5 тыс., и, оплачивая счет, владелец машины грустно заметил, что номер в гостинице стоил бы все-таки дешевле.
Автоматическая коробка столь же надежна, как и механическая, и без проблем выхаживает тысяч по 250. Но относиться к ней надо бережно, так как серьезная поломка сильно ударит по кошельку. Дело в том, что «автомат» на VW Sharan собственного производства, то есть концерна Volkswagen. Ремкомплектов на коробку в наличии нет, а сама процедура ремонта заключается в замене неисправной коробки на отремонтированную в Германии, что стоит приблизительно в $2,5 тыс. Для сравнения: у Audi А8, где установлена коробка фирмы ZF, на которую ремкомплекты продаются, ремонт обойдется в $1,5 тыс.
ПРИНЦИП ТЕПЛООБМЕНА. Полноприводный вариант трансмиссии выполнен по проверенной схеме VW Syncro, то есть с вискомуфтой и минимумом электроники. Система надежная, если соблюдать главное правило — резина на всех четырех колесах должна быть одинаковая. В противном случае из-за разных угловых скоростей вискомуфта будет перегреваться и быстро выйдет из строя. А ее замена обойдется хозяину около $2,5 тыс.
Меломанам не стоит пытаться в «гаражных условиях» заменить штатную музыкальную систему VW Sharan на что-то лучшее. Конструкторы так хитро намудрили, что своими силами точно не справиться, и даже у профессиональных аудиоинсталляторов эта работа потребует много нервов, времени и сил. А у хозяина — денег. Даже если штатную систему украдут, лучше разориться на эти безумные $900 (да-да, именно столько стоит самая простенькая музыка из тех, что ставят на заводе), чем заниматься экспериментами с другими системами. Поверьте, сэкономить точно не удастся.
Несмотря на большой объем салона, пассажиры VW Sharan не испытывают ни жары, ни холода: система отопления и вентиляции продумана очень неплохо. В отдельных вариантах комплектации пассажирам второго ряда сидений предлагаются отдельные кондиционер и отопитель. Но все это сложное климатическое хозяйство требует регулярного ухода. Промывать и продувать радиатор кондиционера надо как минимум один раз в год, так как у VW Sharan он висит еще ниже, чем у VW Passat. А вот трубки кондиционера, пролегающие по всему днищу, к сожалению, никакая мойка не спасает. После трех соленых московских зим они начинают течь, причем все одновременно. Трубки дорогие — от $100 до $300 каждая, а общая сумма ремонта легко достигает отметки в $1 тыс.
ИСПАНСКИЙ ВАРИАНТ. В целом VW Sharan показал себя вполне надежной машиной. Содержание его обходится не дороже, чем содержание обычного седана. Да и шансы нарваться на экземпляр «убитый» или с криминальным прошлым практически равны нулю. Такие машины покупали в основном фирмы и не скупились как при покупке, заказывая в основном варианты с полным приводом, двигателем VR6 и кожаным салоном, так и при последующем обслуживании. Лучше искать VW Sharan в исполнении для стран с холодным климатом. У него в базовую комплектацию входил электроподогрев передних сидений и лобового стекла. К сожалению, VW Sharan в нашей стране — машина довольно редкая и на «разборках» почти не встречается, поэтому ее владелец буквально приговорен к покупке оригинальных запчастей VW. А из-за того, что завод находится в Испании, ждать заказанную запчасть можно довольно долго. Например, одному клиенту кронштейн двигателя как-то «шел» целых три месяца. А сэкономить можно разве что на расходниках: фильтрах, колодках и прочей мелочевке.
ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНКИ АЛЕКСАНДР КРАСНОВ
VW SHARAN 2,0 2,8 VR6 1,9TD
Рабочий объем (куб. см) 1984 2792 1896
Мощность (л.с.) 116 174 110
Максимальная скорость (км/ч) 177 199 172
Разгон до 100 км/ч (сек.) 15,4 11,8 16,4
Расход топлива (л на 100 км):
шоссе 7,7 8,9 5,3
город 13,9 16,6 8,6
Цена $13—16 тыс. $13—16 тыс. $13—16 тыс.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ VW SHARAN 2,0
Стоимость Установка
Щетки стеклоочистителя $60 $5
Свечи зажигания $35 $22
Топливный фильтр $18 $18
Фильтр воздуховода $28 $9
Передние колодки $133 $30
Задние колодки $140 $30
Задние амортизаторы $275 $30
Передние амортизаторы $300 $95
Подшипники передних ступиц $185 $95