Тема: Чип тюнинг разочарование AWM 1.8 t
Опции темы
Поиск по теме
Lupo
Регистрация 08.01.2011 Адрес Пермь Сообщений 140
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Чип тюнинг разочарование AWM 1.8 t
Всем привет!
Сегодня сделал чип на Passat b5 awm 1.8t 170 лс. Обещали прибавку до 210лс. Но цифры цифрами, а хотелось бы ощущать прирост в 40лс. Попросил обкатать -проверить, устраивает или нет динамика новая. Рекомендовали еще форсунки промыть (за четыре года, что езжу на машине, не мыл ни разу, прошел 35 тыс км, предыдущий владелец тоже вряд ли мыл перед продажей). Но времени на это сегодня не хватило. Буду мыть завтра. Предупредили, что эффект от чипа может быть не максимальным из за форсунок.
В общем — сел, поехал, топнул. Табун лошадей не почувствовал. Обещали, что будет брать с низов, как раз два. А не берет. Обещали ровный разгон без провалов — а что то тоже не заметил. Выехал на трассу, до 160 выжал, ну идет нормально, вроде как и шла. Но никаких фантастических ощущений нет. А я думаю должны быть. Тут на форуме товарищ COOLER, если я не ошибаюсь, описывал в старой древней теме, как он себе на AWM делал чип, и как летала машина потом. У меня вот не особо. Даже 98 залил, чтоб уж наверняка — но все равно не айс.
Поменял еще топливный фильтр, маслянной фильтр и масло (Castrol edge 5W30 — сказали больше не лить, тк го*но, больше не буду — советуют Мобил, шелл или мотюль), и воздушный фильтр сегодня.
Отдал за чип 7.5 рублей.
За промывку форсунок жидкостью винс просят 1.3 рублей.
Как думаете, нае*ос такой либо у меня ожидания завышены были? Либо реально промывка форсунок поможет раскрыть потенциал? А может прошивки разные бывают и надо что получше? Может возврат оформить на стоковую прошивку?
И еще вопрос — я спросил ребят, наверное самый прибыльный бизнес — чиповать — 15 минут — и 8-15 тр в кармане, ни запчастей ни работы особой — на что ответили — типа там оборудование очень серьезное под миллион стоит (это не сами спецы, это мастера приемщики так выразились). Так вот вопрос — за что реально такие деньги берут, если там раз два и готово?
Чип-тюнинг для мотора ADR
#1 Guest_Mike_spb_*
#2 Zloi BoY
- Пол: Мужчина
- Город: Город Грехов
- Автомобиль: A6 4F
- год выпуска: 2007
#3 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
#4 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
#5 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
#6 Wave Generator
- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
#7 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
Design
А что такое 170 и 201?Момент?
Если момент — то откуда он там так круто вырос?С 11 л.с. то??
Поподробнее можно?
Mike_spb
Если заниматься ADRом — это выйдет в такую сумму,что проще поменять на такую же А4 но с AEBом!
Он выдает 150л.с.на гора.
А причем тут с 11 л.с. ? учи матчасть
А верю \ не верю , это ваша личная проблема !
это не интересно обсуждать, я просто коментировал сабж.
#8 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
3 кило момента с чипа?
НЕ ВЕРЮ! (с)
откуда инфа?
Можно попробовать сделать с кнопки — подменять по щелчку инфу с датчиков температуры и положения дросселя для мозгов.
Топливные карты щелкать с кнопки скорее всего не получится.
Вот пжалста, наши партнеры кстати дают испытательный срок 2 недели, не понравился чип — бесплатно снимают и ставят твой обратно
а вообще таких контор полно уже, да и цена вопроса всего 300юр
разумеется тюнинг возможен только с нормальным впрыском КЕ и т.п. — отдыхают
#9 Wave Generator
- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
#10 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
а у меня есть чип, дает на этом же моторе 5 кило момента, верите нет?
Не верите — ваши проблемы. Стоит очень, очень много денек, ни у кого не хватит.
Приведу аналогию — на китайском радиоприемнике наклейка — 150Вт. Вот только есть ли они, ы?
ЗЫ а турбонатор случаем не продаете? на сайтах написано что он момент на от 15% повышает.
Вас, что в детстве молоком не кормили ? для чего «юродничать» то ?
вы спросили , я ответил, не надо устраивать из интересной темы балаган
#11 Guest_Mike_spb_*
Mike_spb
Если заниматься ADRом — это выйдет в такую сумму,что проще поменять на такую же А4 но с AEBом!
Он выдает 150л.с.на гора.
#12 Antonio_78
- Город: Петродворец
- Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)
#13 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
ИМХО- нефиг насиловать двигло чай не на драг-рейсинг собрался а для города и нечастых выездов в самый раз
#14 Atlant
- Город: Петербург
- Автомобиль: Volvo ХС90, S80
- год выпуска: 2.5T
#15 Wave Generator
- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
а у меня есть чип, дает на этом же моторе 5 кило момента, верите нет?
Не верите — ваши проблемы. Стоит очень, очень много денек, ни у кого не хватит.
Приведу аналогию — на китайском радиоприемнике наклейка — 150Вт. Вот только есть ли они, ы?
ЗЫ а турбонатор случаем не продаете? на сайтах написано что он момент на от 15% повышает.
Вас, что в детстве молоком не кормили ? для чего «юродничать» то ?
вы спросили , я ответил, не надо устраивать из интересной темы балаган
#16 paulspb
- Город: спб
- Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla’2005
3 кило момента с чипа?
НЕ ВЕРЮ! (с)
откуда инфа?
Можно попробовать сделать с кнопки — подменять по щелчку инфу с датчиков температуры и положения дросселя для мозгов.
Топливные карты щелкать с кнопки скорее всего не получится.
Добавить момента и мощности на ADR не проблема в теории, и тюнинговые фирмы с этим справляются.
Это достигается смещением смеси в «мощностной режим» при полной или почти полной нагрузке.
В стандарте Аудевый мотор работает в режимах смеси, близких к стехиометрическим, и жестко контролируется по качеству/температуре выхлопа. Не секрет, что при соотношении 10-12 вместо 13.5-14.7 можно добиться чуть большего момента (прибавка около 10-15% — но только за счет существенно большего расхода топлива (примерно на 20-30%) и ухудшения качества выхлопа.
Поэтому, если на чипованном атмосфернике регулярно «дубасить» на полную железку, то расход со стандартных 10-12 л/100км вырастет до 15-18 примерно, с небольшим приростом тяги, а если не «дубасить», то нафик этот чип-тюнинг нужен. Лучше купить тогда мою S4 ))
Что касается двойных прошивок, то этом задачкой занимались американцы (кажется APR) и довольно успешно. Поищите по американским сайтам. Однако вопрос о применимости к европейским мозгам открытый — тот же Бош с завидной регулярностью обновлял блоки управления двигателем.
#17 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
#18 Guest_Mike_spb_*
Мда, очередная тема, как из газонокосилки сделать драг Пустое это, овчинка выделки не стоит, если добиватся ощутимых результатов.
#19 Atlant
- Город: Петербург
- Автомобиль: Volvo ХС90, S80
- год выпуска: 2.5T
#20 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
Мда, очередная тема, как из газонокосилки сделать драг Пустое это, овчинка выделки не стоит, если добиватся ощутимых результатов.
Газанокосилка — это американский автомобиль, который из 3,5 литров не может вынуть мощность, чтобы обогнать мою газонокосилку с 1,8.
Пустое, уважаемый — это Ваш пост в этой теме.
подпишусь
помниться в свое время у отца был ФордТаурус 3х литровый со 150 кобылами — тупой и еще тупее америкосы ваще в пролете со своими двигателями
Чип-тюнинг B5+, 1.8 turbo. Ваши мнения?
Обдумываю идею чип-тюнинга. У кого какие мнения на этот счет? Плюсы, минусы? Может быть, кто-то уже делал и готов поделиться опытом?
Так ли это на самом деле?
я бы не стал т.к. что толку чиповать 1.8Т? Ну станет у него даже вместо 150 300 сил (хотя это больше шутка, т.к. дешево много прибавки не получишь). И что? Все равно мотор на низах трупом останется, т.е. то для чего чипуют — быстро ездить — не получится. Конечно на прямой то он может и поедет, а вот в городе в рваном стиле езды эффекта особого не будет. Т.е. в плюсе некий теоретический эффект, не более. В минусе же ресурс, проблемы с доводкой до ума, возможное увеличение расхода, ну и затраченные средства.
Поэтому мое имхо — хочешь ездить лучше, чем на 1.8Т — покупай авто с другим мотором. Тот же V6 например. Или еще что поболее у ауди, бмв и т.д.
Re:Чип-тюнинг B5+, 1.8 turbo. Ваши мнения? А какой пробег?
Говорят мотор должен быть идеально исправен.
Да и пишут люди что проблемыобъязательно возникают. Просто разного масштаба — у когото патрубок интеркулера срывает, у когото детонация сильная и т.п.
Есть конторы которые ставят чип на неделю бесплатно — попробовать.
Не понравится — снимают. Можно так поступить.
ненужная трата денек меньше жрать топлива не станет.
штоп быстрей поехать полезней заплатить денек за обучение вождению.
п.с. главное в выборе чип-тюнековой конторы это узнать кто будет платить за сломатый мотор, если ливанешь плохого бензина то тюненый алгоритм может несправицо, и поршни от детонацыи ссыпаюцо в поддон картера.
Но тут очень серьёзно встаёт вопрос о качестве бензина.
++++++
тюнековые прошывки пишуццо тож не под ослиную мочу.
Если бы всё было однозначно то фрицы воспользовались бы этим для снижения расхода без повышения мощности.
++++++
ога, ещо на заводе.