Тест драйв Volkswagen Jetta 2014. Обзор машины + Видео
Скачать PDF
Очень неоднозначное впечатление создал тест драйв Volkswagen Jetta 2014 у почитателей марки. При несомненных достоинствах, присущих всем автомобилям Volkswagen, при неизменных немецких аккуратности и качественной работе остались некоторые недоработки, ухудшающие удовольствие от обладание этой машиной. Причем, что особенно печально, такие недоделки обнаружены не только в «отработке» салона.
С некоторой потерей комфорта еще можно смириться, хотя за такие деньги и не хочется. Но недочеты обнаружены и в эксплуатации, пусть и не слишком глобальные. К тому же, по мнению специалистов, модель не сказала принципиального слова в автомобилестроении и не поразила воображение новыми находками.
Тест драйв Volkswagen Jetta 2014 оставил у народа довольно позитивное впечатление. Оно могло бы стать еще более положительным, если бы с учетом претензий несколько была бы снижена цена (по прикидкам специалистов – на $2000).
Салон и багажник
Придраться можно только к мягкости сиденья, но ее недостаточность заметна только в долгом путешествии.
А вот водитель наверняка останется несколько разочарован. Передний подлокотник поставлен настолько далеко, что малодоступен даже высокому человеку. Для «середнячка» он, считай, отсутствует.
Объем багажника большой – 510 литров удовлетворят большинство владельцев. Это, конечно, поменьше, чем у Passat (тот вмещает 560), зато обширнее, чем может похвастаться Polo Sedan. Увеличить объем можно намного складыванием заднего сидения – для облегчения и упрощения процесса в багажнике предусмотрены рычажки. Отдельно стоит упомянуть, что в багажнике ровный фальшпол. Инструментарий и запаска, естественно есть, но грамотно спрятаны так, что пользоваться грузовым отсеком весьма удобно.
Двигатель
Шестое поколение Jetta отказалось от атмосферных движков. Предлагаются бензиновые варианты с турбонаддувом (на 1,4 литра) и дизельные – на два. Все варианты весьма оборотистые; разгон до сотни займет меньше девяти секунд, причем ход настолько плавен, что скорость не замечается. Здесь же стоит высказать «респект» шумоизоляции: даже высокие обороты в салоне не слышны. Так что для предотвращения потери внимательности немцы предусмотрели звуковой сигнал, включающий оповещение о выходе из разрешенного скоростного диапазона.
Содержание
Облегчение процесса управления – вещь великая, однако в отношении Volkswagen Jetta разработчики несколько перестарались. Руль настолько чувствителен, что при значительных скоростях, слегка отвлекшись от дорожного полотна, вы начинаете после «ловить» машину. С траектории он незаметно, но уверенно уходит. Причем по рулю это не заметно. Как говорят в таких случаях, он малоинформативен.
Правда, если говорить честно, такая проблема свойственна многим моделям Volkswagen. Конечно, электромеханический усилитель снижает расход топлива (во всяком случае, так утверждает корпорация), но не слишком опытный водитель может не успеть среагировать. Так что сразу же после покупки придется заехать в сервисный центр поменять настройки.
Расход топлива
Здесь наблюдаются очень интересные цифры. Volkswagen гарантирует, что при езде по трассе с «городской» скоростью в 60 километров сгорает всего 3 литра. На 90 километрах траты увеличиваются – но только до 4,7; на 120 – всего до шести с половиной, а при разгоне до 150 движок жрет лишь девять с половиной. Соответствует ли заявленное действительности придется проверять уже на своей шкуре, если вы остановите свой выбор на Volkswagen Jetta.
Подвеска
Легкость преодоления кренов и поворотная устойчивость дополняются еще и корпусом, позаимствованным у Golf V: колесная база удлинена и расширена. В общем, баланс подвески (а значит, и безопасность движения) – на обнадеживающей высоте.
Подводим итоги
Несмотря на недостатки, которые выявил тест драйв Volkswagen Jetta 2014, можно сказать, что немцы уверенно держат марку и могут предложить интересные технические решения автовладельцам. И придирчивость тех, кто проверял модель, объясняется скорее недовольством ценой, чем реальными серьезными недостатками.
Фольксваген Джетта 2014 года: обзор стильного компактного автомобиля
Volkswagen Jetta 2014 – компактный автомобиль, сборка которого производилась на российском заводе в Нижнем Новгороде. Доставка деталей осуществлялась из Мексики. Модель функциональна и практична, имеет скромную деловую внешность и очень популярна в России.
Позиционирование и цены
Фольксваген Джетта 2014 года является ярким представителем «С» класса. Автомобиль относится к 6-му поколению. Для покупателей особенно привлекательными являются модификации — Trendline и Style.
- Стоимость силового агрегата 1,4 л. в сочетании с автоматической трансмиссией и пробегом 70 тыс. км. составляет 530 тыс. рублей.
- Версия мотора 1,6 л. с механической коробкой, преодолевшая 150 тыс. км обойдется в 520 тыс. рублей.
Фото Фольксваген Джетта 2014 года выпуска
Технические характеристики
Варианты силовых агрегатов, устанавливаемых на Джетту 2014 года и их технические показатели представлены в таблице.
Вид двигателя | ЕА827 (1,6 л.) | ЕА211 (1,4 л) |
Мощность мотора, л.с. | 85-105 | 122-150 |
Характеристика клапанного механизма, шт. | 8 | 16 |
Коробка передач | Для варианта слабее предусмотрена только 5-ти ступ. механика, а для более сильной версии подходит также 6-ми ступ. автомат | Аналогичный вариант распределения, только коробки 6-ти и 7- ми ступенчатые соответственно. |
Расход топлива на 100 км, л | 7,2 | 5,2 |
Используемый вид горючего | бензин | |
Ресурс, тыс. км. | 250 | 350 |
Разницу между 5-ти ступ. механикой для объема двигателя 1,6 л. и 6-ти ступ. для мотора 1,4 л. хранит в себе корпус и длина вала. Владельцы отрицательно отзываются о слабых дифференциалах и низком запасе прочности. Эти трансмиссии не терпят длительной пробуксовки и жесткой эксплуатации. Проблемы автоматических коробок сводятся к слабому дифференциалу и неудачным вилкам переключения.
Самый надежный двигатель в линейке – 1,6 л. с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат ездит медленно, но уверенно и долго. По отзывам владельцев, существенным недостатком является повышенный расход масла.
Под капотом Джетты 2014 года
Внешний вид Фольксваген Джетта 2014
Дизайнерские доработки в основном коснулись оптики в части появления ксеноновых и светодиодных задних фар. Инженеры постоянно дорабатывают показатели аэродинамики, новые шины значительно снизили сопротивление. Обновления коснулись противоударных показателей и новых вспомогательных систем, например, контроль слепой зоны.
Volkswagen Jetta 2014 года 1.8 л. в сером цвете
Интерьер
Изменения во внутреннем убранстве Jetta 2014 года выражаются в модернизации рулевого колеса и опционного оснащения. Украшением центральной консоли стали хромированные обрамления приборов и несколько декоративных вставок черного цвета.
Модернизация коснулась и бортовой аппаратуры. Водитель теперь располагает более широким ассортиментом кнопок и переключателей. Среди дополнений следует отметить программу мониторинга слепой зоны и предотвращения фронтального столкновения. Адаптивное головное би-ксеноновое освещение покупатель может заказать за доплату.
Сочетание удобного профиля и поддержки по бокам делает сиденья Фольксваген Джетта очень привлекательными и удобными. Центральный подлокотник имеет выдвижную крышку, регулируемую по высоте. Приборы максимально отражают необходимую информацию.
Фольксваген Джетта 2014 года (фото салона)
Экстерьер
Внешне рестайлинговый Фольксваген Джетта 2014 года не сильно изменился. Обновились оптика и бампер. Фальш-решетка стала шире и слилась с противотуманными фарами. Фольксваген Джетта выглядит очень внушительно за счет длины 464 см и расширенной колесной базы.
Характерной чертой Джетта является наклон переднего стекла и последовательно расположенные горизонтальные линии, визуально расширяющие контур автомобиля. В задние фары производитель встроил указатели поворота.
Белая Фольксваген Джетта 2014
Безопасность Jetta 2014
VW Jetta 2014 года сочетает в себе сталь высокой прочности и жесткий кузов, сваренный без швов при помощи лазера. На передней части расположены элементы, поглощающие энергию в случае дорожного происшествия.
Автомобиль оборудован подушками безопасности в количестве до 6 штук. За предотвращение наступления аварии отвечают электронные системы:
- ABS,
- датчик, определяющий уровень износа тормозных колодок
- и иммобилайзер.
Фольксваген Джетта 2014 года (профиль)
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам, Фольксваген Джетта 2014 года, характеризуется экономным расходом горючего, вместительностью багажного отделения, большей высотой кузова (показатель актуален для людей высокого роста) и замком isofix, обеспечивающим надежное и безопасное крепление детского кресла. Владельцы отмечают независимую подвеску, смягчающую езду по неровным дорогам. Фольксваген Джетта имеет пониженный коэффициент сопротивления, что положительно сказывается на расходе бензина и скорости.
Собственники негативно отзываются о турбированном силовом агрегате с объемом 1.4 л. Данный вид мотора имеет повышенный аппетит к маслу, а турбина отличается быстрым износом. Коробка-автомат плохо переносит жаркую летнюю погода, что ведет к частым перегревам и поломкам.
К сбою в функционировании замка багажного отделения и задней оптики может привести перетирание провода.
Перед Фольксваген Джетта 2014
Конкуренты и аналоги
Джетта 2014 года аналогична Golf, единственная существенная внешняя разница – большой багажник, за счет чего выигрывает по солидности и презентабельности. База Поло уступает Джетта 10 см, что отрицательно сказывается на пространстве для ног сзади. Jetta обладает шторками безопасности, датчиком, определяющим уровень давления в шинах и обогревом форсунок омывателя стекол.
Роло выигрывает экономичностью, маневренностью и возможностью расширить оснащение автомобиля за меньшую сумму. Но, перед покупкой стоит задуматься о менее энергоемкой подвеске, значительно снижающей комфорт.
В качестве конкурента Фольксваген Джетта можно рассмотреть Honda Civic. Сравнение некоторых характеристик представлено в таблице.
Показатель | Volkswagen Jetta средней оснащенности | Honda Civic в базовой комплектации |
Вид кузова | седан | |
Масса, кг | 1900 | 1800 |
Скоростной максимум, км/ч | 215 | 200 |
Объем багажника, л | 510 | 390 |
Габариты, см | 464,4*177,8*148,2 | 445,8*171,5*144,0 |
Высота дорожного просвета, см | 14 | 15 |
Автомобили относятся к одному классу – «С» и имеют практически идентичные габаритные значения, но, внутреннее убранство и внешний стиль не имеют ничего общего. Фольксваген более консервативен, педантичен и обладает деловым и практичным дизайном. Honda Civic выглядит специфичней, но более оригинально, чем конкурент.
Приборная панель Джетта оформлена практично и компактно, все кнопки и переключатели удобно расположены по отношению к водителю. Отделка выполнена из качественных материалов. Внутри больше места, чем в Хонде, следовательно, пассажирам комфортнее. Оформление Цивик отвечает стилю футуризм, что привлекает своего покупателя. Для сидений характерна мягкость и широта, но пространства для ног маловато.
Джетта 2014 против Мазды 3
Силовые агрегаты установлены разные, но мощность практически идентична. Устойчивость на дорожном полотне безупречна у обоих автомобилей. Фольксваген превосходит упругостью подвески, прекрасно компенсирующей неровности дороги.
Фольксваген Джетта 2014 года давно завоевал свою нишу на рынке. Автомобиль не может привлечь любителей быстрой езды, но прекрасно подходит для деловых людей или семейных пар. Подвеска надежная, пространства для ног достаточно, багажное отделение вместительное, можно загрузить все необходимое, даже для дальнего путешествия. Мотор работает четко, масло не перерасходует, за исключением турбированной версии 1,4 л. Своевременное обслуживание и замена расходников гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию.
Обзор Фольксваген Джетта VI Highline 2014 дан в видео ниже: