Тест-драйв Volkswagen Jetta 2006 года
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 2.0 TDI / Фолькваген Джетта 2.0 TDI с механической коробкой можно приобрести за $30200, за $29000 можно стать обладателем Toyota Avensis / Тойота Авенсис с 2-х литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач и Ford Mondeo 2.0 TDCI / Форд Мондео 2.0 TDCI от $28600.
ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВО ВСЕМ
Если Вы хотите ездить на качественном европейском автомобиле, но не готовы переплачивать за бренд, тогда отбрасывайте сложившийся стереотип о народном автомобиле и смотрите на Volkswagen / Фольксваген.
И вот новая Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта… Или это Volkswagen Passat / Фолькваген Пассат? Так сразу и не определить, что за модель перед тобой. Очень похожие внешне, два детища компании Volkswagen / Фольксваген можно различить по шильдику на крышке багажника, да и фары Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта немного другие — они позаимствованы у Volkswagen Golf / Фолькваген Гольф. Внешне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта выглядит очень стильно: классический седан, но с очень красивой оптикой, которая сильно меняет впечатление об автомобиле, и, конечно же, огромный значок Volkswagen / Фольксваген, красующийся на решетке радиатора, делает немало, для того чтобы Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта привлекала на себя внимания.
В салоне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта так же симпатична и красива, как и снаружи. Кожаные сидения высокого качества с механическими регулировками обеспечивают комфортное размещение седокам разного роста. Задний же диван с удовольствием разместит троих пассажиров. Передняя панель, выполненная из качественного и тщательно собранного пластика, оставляет приятное впечатление, в салоне ничто не раздражает, все приятно и чувствуешь себя как дома. Тем, кому нравится слушать качественную музыку, стереосистема, установленная в Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, явно придется по вкусу. Качество звучание поражает! Что не совсем понравилось, так это деления на спидометре: они слишком частые и это усложняет читаемость.
Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, оснащенная 2-х литровым дизельным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, — это и вправду здорово. При повороте ключа зажигания сразу чувствуется, что под капотом дизель, но с набором скорости тракторный рокот пропадает и его уже не слышно. Подвеска в меру жесткая, не чувствуется сильных пробоев на некачественном дорожном покрытии, и управляемость очень даже хороша. От управления автомобилем получаешь массу приятных впечатлений, динамики в Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта хватает: при перемещение стрелки тахометра за отметку 2000 оборотов двигатель наливается мощью и готов на подвиги.
Понравилось абсолютно все за исключением разметки спидометра.
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2006 года — обзор модели авто
Великолепный дизайн и гамма двигателей, соответствующих различным требованиям, делают Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта автомобилем экстра-класса. Благодаря техническим новшествам и высоким требованиям к динамичной езде этот автомобиль ярко выделяется в своем сегменте.
С любой стороны Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта предстает в самом выгодном свете. Его спортивный силуэт дополняют характерные линии передней части, выдержанной в современном стиле марки Volkswagen / Фольксваген, а также спортивная решетка радиатора и хромированная окантовка бокового остекления (серийно, начиная с комплектации Comfortline). Стильный дизайн — с какой бы стороны Вы ни смотрели на новый Jetta.
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта стал значительно больше. Имея длину 4,55 м и ширину 1,78 м, теперь он предлагает гораздо больше места, а тем самым и комфорта. Это относится и к багажному отделению, объем которого составляет целых 527 литра, а при сложенной спинке заднего дивана в автомобиле можно без проблем разместить предметы длиной до 1,90 м.
Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Дизайн задней части Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта также претерпел значительные изменения — задние фонари, где в круглом основном элементе используются светодиоды, дополняют инновационный облик автомобиля.
Один автомобиль, много возможностей. Гамма двигателей Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта впечатляет. Открывает линейку бензиновый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.). Двигатель FSI объемом 2,0 литра и мощностью 110 кВт (150 л.с.) обладает настоящим спортивным духом, кроме того, 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет короткие, четкие переключения для превосходной передаче мощности. (Расход топлива: 7,4 — 7,6 л/100 км; эмиссия CO2: 178 — 197 г/км)*.
Дизельные двигатели Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта поражают своей мощностью и чрезвычайно высоким тяговым усилием. Можно выбрать между двигателем TDI объемом 1,9 литра мощностью 77 кВт (105 л.с.) и двигателем объемом 2,0 литра мощностью 103 кВт (140 л.с.). Экономичность и превосходная мощность идут в этих двигателях рука об руку, благодаря непосредственному впрыску насос-форсункой под давлением до 2050 бар. (Расход топлива: 5,2 — 5,8 л/100 км; эмиссия CO2: 140 — 157 г/км).
Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2006 г.)
Часть 3. После 100000 км.
Прошло почти 7 лет, как я купил эту машину в 2006г, пробег 106 000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему — ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в тч зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься тетрисом, влезает все что нужно — велосипеды, самокаты, коляски, санки и тп, самое главное, что все запахи (от колес великов, от тюбингов) остаются в багажнике. Климат контроль отрабатывает на отлично, авто — подзавод стар-лайн, заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин -92, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска комфортная, литье 16″, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь — красавица!
После пробега 100 000 начались поломки. До этого были только плановые ТО у дилера, потом пришлось отказаться от их предложения. По подвеске — поменял в частном сервисе заднюю ступичный подшипник, сайлентблоки вместе с работой — 8,6 тыс.руб. При движении начал тупить движок, пропадала тяга, обороты плавали на холостых. Диагностика показала — лямда зонд -1 и катализатор. Дилер предложил купить у него выхлопную трубу с катализатором и лямду за 85 тыс.руб. Проблема решилась за 10,5 тыс.руб вместе с работой в частном сервисе — установили пламегаситель, заменили лямду 1 оригинал, 2 лямду поставили с обманкой не оригинал. Когда вырезали катализатор, то обнаружилось, что у меня он выбит, но меня об этом не предупреждали, когда делали ТО. Машину я обслуживал у дилера в г.Сургуте, г.Тюмени, г.Уфа. Чек начал гореть чз год (2007г) после покупки, пока была гарантия мне говорили, что это ошибка компа, все типа нормально, и на самом деле машина работала без сбоев. Поскольку я жил тогда в ЯНАО, соответственно у меня не было времени на разбор полетов с ними, чек горел, машина ездила. Таким образом, сейчас все сделал и за такой пробег цена на ремонт считаю совсем небольшая.
Если сейчас машину менять, то ее можно продать за 400-440 тыс.руб. А чтобы новую джетту например взять в более-менее нормальной комплектации нужно еще добавить около 600 тыс.руб. А нужно ли мне это, машина пока радует, нравится и всем устраивает, продавать не хочется, покатаюсь еще годик, дальше посмотрим.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2006 г
Машина хорошая и надежная при надлежащем уходе. Комфортна в движении, большой багажник, хороший клиренс, управление.
Тест-драйвы Volkswagen Jetta
Тест-драйвы Volkswagen Jetta
Обзоры и тесты