Volkswagen golf gti чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !
golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!
Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА
Volkswagen golf gti чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 3 | 365 л.с. | 500 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА
golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!
Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!
Volkswagen golf gti чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 265 л.с. | 420 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!
Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА
golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!
Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN GOLF / GTI / R / PLUS
Бензиновые двигатели:
1.6 (102л.с./148Нм) | Stage1 – 112л.с./163Нм (12000руб) |
1.2 TSI (105л.с./175Нм) | Stage1 – 130л.с./215Нм (14000руб) Stage2 – 140л.с./240Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (122л.с./200Нм) | Stage1 – 150л.с./240Нм (12000руб) Stage2 – 160л.с./260Нм (14000руб)* |
1.4 TSI (125л.с./200Нм) | Stage1 – 155л.с./260Нм (14000руб) Stage2 – 170л.с./300Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (140л.с./220Нм) | Stage1 – 200л.с./300Нм (14000руб) Stage2 – 220л.с./330Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (170л.с./240Нм) | Stage1 – 190л.с./280Нм (14000руб) |
1.8 T (150л.с./210Нм) | Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб) Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)** |
1.8T (180л.с./235Нм) | Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб) Stage2 – 220л.с./360Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)** |
1.8 TSI (152л.с./250Нм) | Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)* Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)** |
1.8 TSI (160л.с./250Нм) | Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)* Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000 – 25000руб)** |
Golf GTI
GTI-5 2.0 TSI (200л.с./280Нм) | Stage1 – 255л.с./390Нм (12000руб) Stage2 – 265-270л.с./430Нм (14000руб)* Stage3 – 340л.с.- 400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
GTI-6 2.0 TSI (210л.с./280Нм) | Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб) Stage2 – 270-275л.с./430Нм (16000руб)* Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
GTI-7 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб) Stage2 – 340л.с./460Нм (20000руб)* Stage3 – 420л.с./520Нм (30000руб)** Stage4 – 560л.с./670Нм (60000руб)*** |
Golf R
2.0 TSI (270л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 330л.с./440Нм (18000руб)* Stage2+ – 360л.с./480Нм (18000руб)* Stage3 – 400л.с.- 500+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)** |
R-7 2.0 TSI gen3 (300л.с./380Нм) | Stage1 – 350л.с./460Нм (18000руб) Stage2 – 380л.с./500Нм (20000руб)* Stage3 – 480л.с./570Нм – 560л.с./670Нм (30000руб)** |
Дизельные двигатели:
1.6 TDI (105л.с./250Нм) | Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб) Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)* |
1.6 TDI (110л.с./250Нм) | Stage1 – 165л.с./330Нм (16000руб) |
1.9 TDI (105л.с./250Нм) | Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)* |
2.0 TDI (110л.с./300Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб) |
2.0 TDI (140л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб) Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)* |
2.0 TDI (150л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб) Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)* |
*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы