Волга с двигателем от газ 53 как установить
Дополнение по сцеплению.
У многих возникает вопрос относительно узла сцепления.какие запчасти и от каких моделей применять, напишу здесь.чтобы окончательно расставить всё по своим местам.
Цилиндрик сцепления( РСЦ) используем родной газоновский, предварительно модифицировав (как? читайте выше) , вилку используем тоже от ГАЗ-53(3307 и т.д) нового образца с отверстием под шток. Шток тоже родной газоновский регулируемый по длине, выжимной подшипник 406 или 402, диск сцепления как самый простой вариант 406, можно купить в «триале» ,заказав газоновский диск под волговскую шлицевую, либо же использовать забугорный диск с параметрами: 10 шлицев ; Наружн. диаметр = 29,1 мм ; Внутр. диаметр = 23,7 мм ; ширина шлицев = 4 мм.
Добавлено: Если используется КПП ГАЗ-21, то с диском сцепления мудрить не нужно — первичный вал по шлицам одинаков с Газоновским.
Мануал по установке переходника масляного фильра.
Давно хотел написать и вот руки дошли,ибо у некоторых возникают вопросы по установке.
1)Итак, первое что надо сделать : открутить родной фильтр-стакан.как выглядит смотрите на фото под номером «1».
2)стакан-фильтр вворачивается в болт-гайку.которая крепит постамент фильтра к впускному коллектору.После того как открутили стакан, откручиваем болт гайку,крепящую постамент.как выглядит смотри фото номер «2» и «3»
3) После того как выкрутили болт-гайку, крепящуюю постамент,сам постамент необходимо доработать. А именно убрать прилив (сточить сверлом на 16 например), в который будет упираться переходник фильтра при установке. Прилив отмечен на фото номер «4» и конечный вид фото «5».
4) После всего этого устанавливаем сам переходник, он закручивается ЗАМЕСТО болта-гайки,которая крепила постамент, тобишь постамент у нас теперь будет притягиваться к коллектору самим переходником.Смотри фото номер «6». Если присутствует отверстие как на фото,то оно либо глушится , либо туда становится краник для подачи масла на масляный радиатор(краник должен быть с клапаном).Либо краник и подача масла на радиатор осуществляется по способу ,приведенному на схеме номер «7».
5) Самое главное,при установке постамента фильтра не забываем поставить резиновые колечки,отмеченные на фото «7» под номером » 24″ и «25 «.Иначе возможна просадка давления масла.
ЗМЗ 511 V8. Установка в одни руки. ГАЗ 21 Волга. Не повторять!
Сегодня решил вспомнить «веселую» историю, как у меня получилось запихать здоровый двигатель ЗМЗ 511 от ГАЗ 53, в сборе с КПП, в мою Волгу ГАЗ 21, буквально за пару часов.
На тот момент вся передняя часть автомобиля была разобрана, под капотом была только балка.
Началось все с того, что после сборки встал естественный вопрос: как же «это» впихивать .
Долго думал, обзвонил всех друзей/знакомых с целью найти «гуся» в аренду. Новые стоят под 20к, покупать не вариант, самому варить долго, да и ради всего одного свапа, а в ручную тяжело такой двигатель поднять.
В результате долгих обдумываний, решил забурить в потолок анкер, и с помощью него, как то впихнуть попытаться мотор.
Поехал в Стройпарк, у меня не было буров больших диаметров, а под хороший анкер нужен и бур соответствующий, а «толстые» буры дорого стоят.
Решил бурить не один большой анкер, а два не больших, после чего их соединить проволокой, и лебёдку прицепить к этой конструкции. Анкера взял то ли на 10, то ли на 12, уже не вспомню.
Наступил вечер, поехал в гараж, разметил примерно где бурить надо, относительно машины. Забурился, вкрутил 2 анкера, соединил проволокой, повешал лебёдку.
К тому времени уже была поздняя ночь, решил попить чай перед отъездом домой, и обдумать все, не забыл ли чего. По первоначальному плану, хотел все приготовить, а уже на следующий день с друзьями попробовать впихнуть.
Допил чай. Решил хоть как то проверить, на прочность анкера, а то позову друзей, а анкера не выдержать. Повисел, вроде прочно, но я то в разы легче двигателя.
Решил попробовать двигатель приподнять. Волоком на метр передвинул его, это не очень трудно делается. Приподнял КПП, чтоб она легла на балку. Ещё протолкал двигатель к машине, прицепил трос к рым гайкам угловым (кажется так они называются), зацепил все это дело лебедкой, начал приподнимать, двигатель повис, чувство удовлетворения постигло меня, но не на долго.
Ходя вокруг висячего двигателя, и прикидывая что к чему, в один момент произошел бабах…
Двигатель в сборе с КПП грохнулся на яму, хорошо что она была доками закрыта. Те впечатления никогда не забуду: ночь, тишина, ты такой на расслабленный и уставший, спать сильно хочется, и вдруг большая железяка, весом больше 300 кг, падает прям перед твоим носом…
Спать почему то быстро расхотелось.
Подняв голову, моему взору открылась интересная картина. Анкера были на месте, но кольца на них были разогнуты .
Как выяснилось, их петли не были сварены, а были просто согнуты.
Так как спать расхотелось, решил попробовать их заварить, и приварить проволоку к ним.
Так и сделал, нацепил лебёдку, поднял двигатель, отошёл подальше и начал смотреть. Висит!
Начал смотреть что к чему, и решил пропихнуть, перецепил на перед, приподнял перед, двигатель по мере подъёма сам начал заходить в туннель, и зашёл! Дану нафиг подумал я, мотор стоит где нужно!
Залез в яму, прицепил балку КПП, поддомкратил КПП, и о чудо, балка встала по дыркам. Прикрутил ее на пару болтов. Получилось что главная точка от которой нужно отталкиваться (КПП), встала на свое место.
Вылез из ямы, подравнял боковые лапы, при опустил двигатель, шевеля туда-сюда чтоб на подушки он встал. Опустил совсем, двигатель лег на рулевой редуктор. Это было вполне предсказуемо (про опоры отдельно писал статью).
Пришлось равнять и приподнимать шайбами, в общем спустя ещё минут 20, двигатель встал как надо.
Я был счастлив, правда потом пришлось опять поднимать двигатель, чтоб снять поддон, один угол которого бился о балку.
Ещё то удовольствие снимать-править-ставить поддон…
Фото именно того подъёма в другой день прикладываю, уже с установленным телевизором, и новыми клапанными крышками.
Вот так поселился под капотом огромный и могучий двигатель V8 ЗМЗ-511 от ГАЗ 53. Надеюсь история вам понравилась.
Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.
ГАЗ-53 V8
Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески — занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.
Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 — ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно «чайковский» двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.
Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс — это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они «разойдутся» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.
Более логичный и эффективный путь в этом случае — установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.
Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке — естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.
Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи — старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.
Отдельная тема — коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.
Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.
Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.
Двигатель ГАЗ-53 на волгу
Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим про двигатель ГАЗ-53 на Волгу. Некоторые владельцы волги задумываются об установке на свое авто двигатель V8, для того что бы получить по их мнению хорошую динамику хода.
Стоит заметить, что силовой агрегат от грузовика ГАЗ-53 есть аналогом для данного авто. Ниже я перечислю все недостатки и затруднения при установке, для того что бы прочитав эту статью вы задались главным вопросом: нужна ли такая переделка?
Двигатель ГАЗ-53 на Волгу
- Первое о чем стоит задуматься это расход топлива и регистрация мотора в ГАИ, дальше трудность будет в достижении распределения оптимального веса по осям.
- Поскольку Волга заднеприводный и с родным агрегатом он нормально трогается и управляется, но при установке другого мотора, перед машины будет сильнее прижимается к земле, а задние колёса будут молотить воздух из-за увеличенного крутящего момента. Так же нагрянут проблемы с ходовой, ее нужно заменять целиком с тормозами и подвеской .
- Потребуется подобрать задний мост и трансмиссию, которые, смогут выдержать удвоенную нагрузку. А это непростая задача, которая усложняется ограниченным выбором комплектующих запчастей. Иначе мотор, будет перекручиваться и все его возможности, не будут использоваться, а тогда теряется смысл ставить двигатель ГАЗ-53 на волгу.
- Задние колёса будут буксовать, и придётся, слабо касаясь педали акселератора для нормальной езды, а если загрузить багажное отделение, то это означает ухудшить управляемость.
Выше были перечислены основные недостатки и проблемы которые возникают при установке. Сейчас предлагаю перейти, непосредственно к советам по установке.
- Во-первых нудно удлинить капот, чтобы силовой агрегат оказался а ближе к центру. Этого можно добиться — сместив назад передние сидения и двери, а задние сидения придется вовсе удалить из салона. Тем самым мы улучшаем распределение массы по осям.
- Во-вторых, лучше использовать ходовую и коробку передач в сборе, от одной определённой машины, у которой силовой агрегат такой же мощности.
Существуют и другие варианты, можно использовать трёхлитровый базовый, либо взять его потомка УМЗ-421. Расход топлива при этом не изменится, меньше проблем будет и с регистрацией, плюс установка донного агрегата является стандартной процедурой.
Еще один вариант поставить на Волгу— УМЗ-249, который развивает мощность — 150 лошадиных сил и 25 кгс·м, показатели которого приближенные к ГАЗ-53. К большому сожалению его сложно найти и дорого купить.
Теперь, если у вас еще не пропало желание заменять мотор, то будет разумно выбрать наилучший и более подходящий для вас мотор, который будет легок в установке, регистрации и который не требует кардинальной переделки автомобиля.
Дизельный двигатель на ГАЗ-53
Характеристики дизеля
Модель: ММЗ Д-245.7, 4-х цилиндровый рядный, 4-х тактный дизель, оснащен турбонаддувом и охладителем воздуха с наддува, так же непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем 4.75 литра, мощность -117 лошадиных силы, крутящий момент 413 Нм.
Дорогой автолюбитель, я если тебе понравилась статья, я буду очень благодарен, ели ты оставишь свой комментарий или поставишь плюсик в соц сетях. В данной статье мы разобрали вопрос про двигатель ГАЗ-53 на Волгу.
V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.
В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?
Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.
Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?
Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!
Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.
Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.
У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.
Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.
Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.
Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.
После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.
Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.
Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.
Вообще, этот мотор меня заинтересовал:
- Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
- Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
- Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.
Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).
Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.
А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).
Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.
На самом деле, он не такой уж и мощный!
Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.
А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.
Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.
Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!
Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.
Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.
Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.
О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.