Меню

Волга газ с двигателем лексус

Эффектную «Волгу»-купе на шасси «Лексуса» выставили на продажу за 800 тысяч рублей

Новости 05.01.2020 21

Умелец из Челябинска переделал советскую «Волгу» ГАЗ-24 в мощный двухдверный ретро-спорткар.

На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля ГАЗ-24 «Волга», переделанного в купе. Машина, выпущенная в 1983 году, получила не только двухдверный кузов, но и ходовую часть от седана Lexus GS. Благодаря этому у старой «Волги» появились независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза всех колёс, электроусилитель руля, АБС и система стабилизации. Привод, естественно, остался задним.

Под капотом купе стоит «тойотовский» силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор серии 2JZ, который при объёме три литра развивает 230 л. с., и автоматическая коробка передач.

Выглядит двухдверная «Волга» эффектно, но переделка машины ещё не завершена: например, салон машины ещё требует доработок. Кроме того, автор объявления отмечает, что переоборудование автомобиля не оформлено должным образом — по документам это обычный ГАЗ-24.

За уникальное в своем роде купе просят 800 тысяч рублей, при этом владелец машины уточняет, что торг в данном случае не возможен.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Дмитрий Валентинович 06.01.2020 ответить

Достали уже эти псевдо «Волги» да «москвичи». Что там от Волги? Две жестянки.

ichnevmon 06.01.2020 ответить

Автомобиль — это ЕДИНОЕ инженерное решение, в процессе разработки которого друг к другу «подгоняются» вопросы эргономики, безопасности, эффективности и практичности. В идиотских «поделках», построенных «на базе» — в особенности с применением советских кузовов — нет ничего из выше перечисленного. Смертельно опасные «поделки», воплощённые в жизнь какими-то недоумками.

Гость-2 06.01.2020 ответить

У нас по дорогам ездит целая куча заводских машин, у которых из-за коррозии нет ни порогов, ни лонжеронов, и под понятие «безопасности» эти заводские, не переделанные авто ну никак не подходят.

Я уж молчу про восстановленные после дтп конструкторы, на которых также народ ездит.

Сергей Викторович 06.01.2020 ответить

Недоумки сидят на диване и обсерают людей у которых руки от куда надо. Эта Волга даст фору многим современным «шедеврам» российского автопрома. Я хотел бы на такой ездить. Так вот, ichnevmon, если умеешь лучше, докажи и покажи, а если нет — закрой пасть, пожалуйста, будет меньше вони.

Гость-2 06.01.2020 ответить

Смотрится интересно, как написано в заголовке — «эффектно»

Но вот с продажей засада выйдет — такие авто строят для себя и продать их за цену, соответствующую вложениям практически нереально.

Андрей 06.01.2020 ответить

ВЯЧЕСЛАВ 06.01.2020 ответить

Стильно и сдержано! Четко вообщем

Владелец видимо такой же сказочный, как и президент.

Жекич 07.01.2020 ответить

Волга за 800к вы реально? У есть шаха в гараже за 700к возьмете?

Андрей 07.01.2020 ответить

Красавчик, слов нет,

Если все сам сделал, сам спроектировал ету переделку из своей головы,, как бы сказать : увидел одним глазом Волгу, другим своим глазом двигатель тойотовский, а третим подвеску всю или даже какую то её чясть, и начяло в человека в голове ето все крутится как в компьютере что ето все скомплектуеться, что-то понятно ещё добавиться издругих авто ну всякие мелочи имею введу, и етот человек уже в своей голове на етом усем уже едет как будто так они ои должно быть, а окружающие кто ето слишет из его уст что взять подвеску лексус прилепить к Волге отак а двигатель из тойоты станет вот так, потом ето вырежем ето добавим, то усилим, и так далее. нихрена в етом не понимающие, думают что он с катух слетел, или задают вопрос а оно подходит на Волгу? Типа ничего себе откуда ти узнал, ого молодец,

Читайте также:  Окпд оборудование для ремонта автомобилей

А ты реально все сам переварил, измерял, то ещё не получилось то приварил а другому мешает, опять что-то перемудреваеш сооттветцвенно чтобы оно было надёжно, отцентрировано и работало конечно же без никаких либо провалов, ну кто ето все понемает тот и меня поймёт у моем как бы сказать комментарии,

И приоконцовке когда ты выезжаеш поосли етой всей своей роботы, тчятельно проверяной продуманой, и оно все на дороге шепчет, ну понятно что-то по минимуму там то ещё посмотреть то подвести, не без етого, ето реально кайф

Не знаю как ето обеснить, говорят купи иномарку и не еби себе мозг.

Нихуя идите нахрин, себе купите иномарку, аето моя иномарка, етот труд и старание никто не оценет и не поймёт никогда, только те поймут кто с етим сталкивался своими руками и своими мозгами,

Автору етой Волги от меня 12 с плюсом по пяти бальной шкале, и всем таким ребятам, молодцы

Лучше в гараже чем бухать или там ещё что-то покрепче, или воровать, или наибать, розвести кого либо.

и так далее, таких гандонов вообще нахуй с карты мира убрать надо, все спасибо, может меня не поймёт кто-то то извините, в кажного свое мнение и взгляды на жизнь, пока

Я Сахалин 07.01.2020 ответить

Ну кто в яповской Тахаре к примеру додумается лЁху ЖиЭс или Марка в газелупу передевать?-))

Р у с л a н 11.01.2020 ответить

Вполне симпатично получилось

Кайрат 08.02.2021 ответить

Симпатичная 24-ая Волга с двигателем от Лексуса.

Ну что, я надеюсь постоянные читатели немного соскучились, ведь на канале уже почти неделю не было новых публикаций. Нужно исправлять такое дело, сегодня поговорим про всем знакомый автомобиль, речь идет о ГАЗ-24. Но, это будет интересный и даже уникальный проект, который далек от заводского варианта. Итак, давайте отправимся в Ставрополь (Россия), там собственно и находится автомобиль, владельца зовут Михаил. Мужчина примерно в 2010 году стал владельцем Волги. На тот момент, это была самая обычная машина, которая ничем не выделялась. Кстати, данный ГАЗ-24 был выпущен в 1988-ом. Владелец какое-то время поездил на нем и решил, что пора все изменить. С этого момента начинается самое интересное. У Михаила появилась возможность глобально изменить в каком-то смысле устаревший автомобиль. Теперь давайте все раскидаю по полочкам. Все началось с кузова, ведь Волга 1988 года и металл уже явно «устал». Появилась ржавчина, какие-то небольшие вмятины и прочие дефекты. Мужчину это не нравилось, поэтому первым делом взялся за кузов. За несколько недель удалось все довести до совершенства, а потом подготовить всю поверхность к покраске. Наш герой хотел чего-то яркого, а не стандартный Волговский цвет. Выбор пал на красный, он хорошо будет смотреться с хромированными элементами.

Итак, с кузовом вроде разобрались, можно двигаться дальше. Теперь еще интереснее, что же под капотом будет? Михаил смог достать двигатель от Лексуса, это 2JZ-GE (230 сил, бензин,3 литра). Вместе с этим конечно же досталась автоматическая коробка передач. Я ее показал на первом снимке. Передняя подвеска досталась от ГАЗ-3110, в автомобиле также появился гидроусилитель руля, усиленные рессоры, хорошие амортизаторы. Задний мост так вообще от Вольво, модель 740. На втором снимке был показан интерьер, так вот он частично достался от ГАЗ-3110, сидения от Хонды. Михаил особое внимание уделил всяким мелочам, подошел к делу с душой.

Читайте также:  Допуск масла для двигателя поло седан

По итогу, у владельца получилась симпатичная 24-ая Волга с двигателем от Лексуса, которая круто едет!

ГАЗель с двигателем Lexus 305 л.с. и тюнингом порадовала автолюбителей

Тюнинг отечественных автомобилей уже давно является «мерилом» мастерства. Некоторые водители готовы хорошо заплатить за серьезный апгрейд своих авто, особенно, если речь идет о рабочей машины. Один из владельцев переделанной ГАЗели рассказал о том, какие изменения претерпел его микроавтобус и какие ощущения он испытал, когда выехал на дорогу.

Совсем недавно владелец ГАЗели опубликовал информацию о собственном микроавтобусе, который подвергся серьезным изменениям. Речь идет об установке абсолютно нового силового агрегата. Опытные «газелисты» знают, что отечественные автомобили, такие как «ГАЗель» и «Соболь» позволяют установить мощный двигатель V8 от Toyota. Переустановка двигателя в основном касается спортивных автомобилей, но в данном случае, замена силового агрегата необходима для увеличения производительности, что, зачастую является необходимейшим апгрейдом.

Хозяин ГАЗели рассказал, что мастера установили под капот японский двигатель 3UZ-FE. Обоснование выбора звучит довольно просто: он давно зарекомендовал себя как один из самых надежных во всей линейки Тойоты. Поклонники «японцев» могут представить о чем идет речь, если вспомнят ощущение от поездки на Лексусе LS, GS, CS с приставками 430. Еще один яркий «носитель» этого мотора – Toyota Crown Majesta.

Если рассматривать технические характеристики, то заметны существенные отличия от оригинального мотора. Объем 4,3 литра позволяет развить мощность до 305 л.с. с величиной крутящего 441 Нм. Актуальная модель отечественного производства имеет под капотом всего 107 «лошадей» для бензиновой версии и 150 для дизельной.

Эффектную «Волгу»-купе на шасси «Лексуса» выставили на продажу за 800 тысяч рублей

Новости 05.01.2020 21

Умелец из Челябинска переделал советскую «Волгу» ГАЗ-24 в мощный двухдверный ретро-спорткар.

На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля ГАЗ-24 «Волга», переделанного в купе. Машина, выпущенная в 1983 году, получила не только двухдверный кузов, но и ходовую часть от седана Lexus GS. Благодаря этому у старой «Волги» появились независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза всех колёс, электроусилитель руля, АБС и система стабилизации. Привод, естественно, остался задним.

Под капотом купе стоит «тойотовский» силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор серии 2JZ, который при объёме три литра развивает 230 л. с., и автоматическая коробка передач.

Выглядит двухдверная «Волга» эффектно, но переделка машины ещё не завершена: например, салон машины ещё требует доработок. Кроме того, автор объявления отмечает, что переоборудование автомобиля не оформлено должным образом — по документам это обычный ГАЗ-24.

За уникальное в своем роде купе просят 800 тысяч рублей, при этом владелец машины уточняет, что торг в данном случае не возможен.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Дмитрий Валентинович 06.01.2020 ответить

Достали уже эти псевдо «Волги» да «москвичи». Что там от Волги? Две жестянки.

ichnevmon 06.01.2020 ответить

Автомобиль — это ЕДИНОЕ инженерное решение, в процессе разработки которого друг к другу «подгоняются» вопросы эргономики, безопасности, эффективности и практичности. В идиотских «поделках», построенных «на базе» — в особенности с применением советских кузовов — нет ничего из выше перечисленного. Смертельно опасные «поделки», воплощённые в жизнь какими-то недоумками.

Гость-2 06.01.2020 ответить

У нас по дорогам ездит целая куча заводских машин, у которых из-за коррозии нет ни порогов, ни лонжеронов, и под понятие «безопасности» эти заводские, не переделанные авто ну никак не подходят.

Читайте также:  Трехфазный инвертор для асинхронного двигателя схема

Я уж молчу про восстановленные после дтп конструкторы, на которых также народ ездит.

Сергей Викторович 06.01.2020 ответить

Недоумки сидят на диване и обсерают людей у которых руки от куда надо. Эта Волга даст фору многим современным «шедеврам» российского автопрома. Я хотел бы на такой ездить. Так вот, ichnevmon, если умеешь лучше, докажи и покажи, а если нет — закрой пасть, пожалуйста, будет меньше вони.

Гость-2 06.01.2020 ответить

Смотрится интересно, как написано в заголовке — «эффектно»

Но вот с продажей засада выйдет — такие авто строят для себя и продать их за цену, соответствующую вложениям практически нереально.

Андрей 06.01.2020 ответить

ВЯЧЕСЛАВ 06.01.2020 ответить

Стильно и сдержано! Четко вообщем

Владелец видимо такой же сказочный, как и президент.

Жекич 07.01.2020 ответить

Волга за 800к вы реально? У есть шаха в гараже за 700к возьмете?

Андрей 07.01.2020 ответить

Красавчик, слов нет,

Если все сам сделал, сам спроектировал ету переделку из своей головы,, как бы сказать : увидел одним глазом Волгу, другим своим глазом двигатель тойотовский, а третим подвеску всю или даже какую то её чясть, и начяло в человека в голове ето все крутится как в компьютере что ето все скомплектуеться, что-то понятно ещё добавиться издругих авто ну всякие мелочи имею введу, и етот человек уже в своей голове на етом усем уже едет как будто так они ои должно быть, а окружающие кто ето слишет из его уст что взять подвеску лексус прилепить к Волге отак а двигатель из тойоты станет вот так, потом ето вырежем ето добавим, то усилим, и так далее. нихрена в етом не понимающие, думают что он с катух слетел, или задают вопрос а оно подходит на Волгу? Типа ничего себе откуда ти узнал, ого молодец,

А ты реально все сам переварил, измерял, то ещё не получилось то приварил а другому мешает, опять что-то перемудреваеш сооттветцвенно чтобы оно было надёжно, отцентрировано и работало конечно же без никаких либо провалов, ну кто ето все понемает тот и меня поймёт у моем как бы сказать комментарии,

И приоконцовке когда ты выезжаеш поосли етой всей своей роботы, тчятельно проверяной продуманой, и оно все на дороге шепчет, ну понятно что-то по минимуму там то ещё посмотреть то подвести, не без етого, ето реально кайф

Не знаю как ето обеснить, говорят купи иномарку и не еби себе мозг.

Нихуя идите нахрин, себе купите иномарку, аето моя иномарка, етот труд и старание никто не оценет и не поймёт никогда, только те поймут кто с етим сталкивался своими руками и своими мозгами,

Автору етой Волги от меня 12 с плюсом по пяти бальной шкале, и всем таким ребятам, молодцы

Лучше в гараже чем бухать или там ещё что-то покрепче, или воровать, или наибать, розвести кого либо.

и так далее, таких гандонов вообще нахуй с карты мира убрать надо, все спасибо, может меня не поймёт кто-то то извините, в кажного свое мнение и взгляды на жизнь, пока

Я Сахалин 07.01.2020 ответить

Ну кто в яповской Тахаре к примеру додумается лЁху ЖиЭс или Марка в газелупу передевать?-))

Р у с л a н 11.01.2020 ответить

Вполне симпатично получилось

Кайрат 08.02.2021 ответить

Adblock
detector