Меню

Вмп смазка для сборки двигателя

Смазки

Поиск по характеристикам:

Проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса.

Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.

Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго.

Состав МС 2020 представляет собой суспензию дисульфида молибдена в растворе полимера и предназначен для получения отверждаемого при комнатной температуре антифрикционного твердосмазочного покрытия.

Валера — проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой.

Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений.

Продлевает срок службы неразборных механизмов (тросиков, замков и т.д.). Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Синтетическая основа продукта нейтральна к резине и пластику и не замерзает до -50°С.

Валера — больше чем жидкий ключ.

Противоизносная смазка для цепей внедорожных мотоциклов (мотокросс, эндуро) и квадроциклов

  • обладает проникающим эффектом
  • продлевает срок службы цепи и звёзд
  • устойчива к смыванию, защищает от коррозии
  • не копит абразив (песок, пыль и др.

Смазка светится в УФ-свете

Визуально контролируйте нанесение — и каждое звено цепи будет смазано!

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

При изготовлении продукта использованы
компоненты из разных стран:

Специализированная высокотемпературная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, загущенной литиевым комплексным мылом.

Предназначена для направляющих суппорта и тормозного поршня.

Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.

  • высокое сопротивление износу;
  • прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
  • совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
  • высокая механическая стабильность.

Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +120°С.

Синтетическая смазка для шаровых опор, рулевых наконечников и других узлов сталь-пластик, сталь-полиацеталь, сталь-капролон.

Обеспечивает максимально плавное движение шарнира за счет высокой адгезии, водостойкости и демпфирующих свойств.

Работает даже при 10 кратном загрязнении цементом

Не коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе. Подходит для направляющих в том числе с резиновыми втулками.

Состав:

Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.

  • Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
  • Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
  • Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
  • Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги

Рабочий температурный диапазон: от -40⁰С до 180°С

Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.

  • Восстанавливает изношенные поверхности;
  • Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;

Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)

не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.

  • 100% защищает от воды
  • температурный диапазон от -50°С до +230°С
  • Устойчива к большинству бытовых реагентов

Морозостойкая полусинтетическая пластичная смазка, обеспечивает надежную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средненагруженных зубчатых передач, шарниров. Подходит для применения в автоматических централизованных системах смазки (АЦСС), установленных на большегрузном транспорте.

  • Диапазон рабочих температур: от -60 ⁰С до +120⁰С
  • имеет допуск компаний: LINCOLN Industrial, Groenveld, Белаз, Камаз
  • Прокачивается в АЦСС до -53⁰С

Смазки серии МС 1400 NORD отлично работают в условиях низких и экстремально низких температур, обеспечивая надёжную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средне – и высоконагруженных зубчатых передач, шарниров, опорно-сцепных устройств, рулевых механизмов.

Рабочая температура до -50°C
(В централизованных системах — до -35°C)

«ВЖИК» — смазочно-охлаждающий гель (СОГ), облегчающий и ускоряющий процесс сверления, резки, фрезеровки, токарной обработки, развертывания и нарезания резьбы.

Пригоден для работ с различными марками стали, металлами и сплавами повышенной твердости или сложными в обработке, такими как титан, нержавеющая сталь.

Вязкий состав и высокая адгезия (липкость) позволяют использовать СОГ «ВЖИК» при сверлении снизу вверх, исключая разбрызгивание и стекание с инструмента.

Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке —
достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.

Туман из микрокапель силикона равномерно распределится
по всем подвижным частям механизма.

  • Температурный диапазон: -50°C до +200°C
  • 100% защита от воды
  • Защита от коррозии

Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке —
достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.

Туман из микрокапель силикона равномерно распределится
по всем подвижным частям механизма.

  • Температурный диапазон: -50°C до +200°C
  • 100% защита от воды
  • Защита от коррозии

Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке —
достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.

Туман из микрокапель силикона равномерно распределится
по всем подвижным частям механизма.

  • Температурный диапазон: -50°C до +200°C
  • 100% защита от воды
  • Защита от коррозии

Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке —
достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.

Туман из микрокапель силикона равномерно распределится
по всем подвижным частям механизма.

  • Температурный диапазон: -50°C до +200°C
  • 100% защита от воды

Универсальная высокотемпературная медная смазка применяется для узлов и деталей, эксплуатируемых в экстремальных условиях высокой температуры, агрессивной среды, повышенной влажности. Предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей, препятствует коррозии и проникновению влаги.

Создает защитную пленку и предохраняет контакты от коррозии, воздействия пыли, влаги и соли. Важно! Наносить на надетую клемму!

Набор смазок для тормозной системы – качество немецких компонентов.


Смазка для нерабочих поверхностей колодок и скобы

Кремнийорганическая высокотемпературная смазка. Противоскрипная, антипригарная, антикоррозионная смазка для посадочных мест, нерабочих поверхностей и торцов тормозных колодок.

Рабочий температурный диапазон: от -50°С до +1000°С

Смазка для поверхностей поршня

Синтетическая смазка на основе ПАГ, герметизирующая. Безопасна для резиновых манжет. Не вымывается тормозной жидкостью. Совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1

Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +200°С

Смазка для направляющих суппортов

Синтетическая полиалкиленгликолевая смазка с Li-Complex загустителем. Противоизносная, антикоррозионная, высокоадгезионная, высокотемпературная смазка длительного действия для направляющих закрытого типа. Устойчива к загрязнениям и воздействию реагентов.

Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +200°С

Вмп смазка для сборки двигателя

я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.

Вот так я делать бы не стал.
Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь
не выдерживает высоких температур, а на необкатанном
двигателе при первом запуске температура вкладышей
будет большая, масло превратиться в нагар.
И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании
с моторным себя поведет.
Это сугубо мое мнение.
На практике не пробовал.
На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.

в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.

п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.

Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).

Читайте также:  Каталог по подбору масел шелл по автомобилю

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector