Проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса.
Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.
Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго.
Состав МС 2020 представляет собой суспензию дисульфида молибдена в растворе полимера и предназначен для получения отверждаемого при комнатной температуре антифрикционного твердосмазочного покрытия.
Валера — проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой.
Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений.
Продлевает срок службы неразборных механизмов (тросиков, замков и т.д.). Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Синтетическая основа продукта нейтральна к резине и пластику и не замерзает до -50°С.
Валера — больше чем жидкий ключ.
Противоизносная смазка для цепей внедорожных мотоциклов (мотокросс, эндуро) и квадроциклов
обладает проникающим эффектом
продлевает срок службы цепи и звёзд
устойчива к смыванию, защищает от коррозии
не копит абразив (песок, пыль и др.
Смазка светится в УФ-свете
Визуально контролируйте нанесение — и каждое звено цепи будет смазано!
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
При изготовлении продукта использованы компоненты из разных стран:
Предназначена для направляющих суппорта и тормозного поршня.
Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.
высокое сопротивление износу;
прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
высокая механическая стабильность.
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +120°С.
Синтетическая смазка для шаровых опор, рулевых наконечников и других узлов сталь-пластик, сталь-полиацеталь, сталь-капролон.
Обеспечивает максимально плавное движение шарнира за счет высокой адгезии, водостойкости и демпфирующих свойств.
Работает даже при 10 кратном загрязнении цементом
Не коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе. Подходит для направляющих в том числе с резиновыми втулками.
Состав:
Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.
Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
Рабочий температурный диапазон: от -40⁰С до 180°С
Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.
Восстанавливает изношенные поверхности;
Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;
Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)
не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.
100% защищает от воды
температурный диапазон от -50°С до +230°С
Устойчива к большинству бытовых реагентов
Морозостойкая полусинтетическая пластичная смазка, обеспечивает надежную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средненагруженных зубчатых передач, шарниров. Подходит для применения в автоматических централизованных системах смазки (АЦСС), установленных на большегрузном транспорте.
Диапазон рабочих температур: от -60 ⁰С до +120⁰С
имеет допуск компаний: LINCOLN Industrial, Groenveld, Белаз, Камаз
Прокачивается в АЦСС до -53⁰С
Смазки серии МС 1400 NORD отлично работают в условиях низких и экстремально низких температур, обеспечивая надёжную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средне – и высоконагруженных зубчатых передач, шарниров, опорно-сцепных устройств, рулевых механизмов.
Рабочая температура до -50°C (В централизованных системах — до -35°C)
«ВЖИК» — смазочно-охлаждающий гель (СОГ), облегчающий и ускоряющий процесс сверления, резки, фрезеровки, токарной обработки, развертывания и нарезания резьбы.
Пригоден для работ с различными марками стали, металлами и сплавами повышенной твердости или сложными в обработке, такими как титан, нержавеющая сталь.
Вязкий состав и высокая адгезия (липкость) позволяют использовать СОГ «ВЖИК» при сверлении снизу вверх, исключая разбрызгивание и стекание с инструмента.
Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке — достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.
Туман из микрокапель силикона равномерно распределится по всем подвижным частям механизма.
Температурный диапазон: -50°C до +200°C
100% защита от воды
Защита от коррозии
Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке — достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.
Туман из микрокапель силикона равномерно распределится по всем подвижным частям механизма.
Температурный диапазон: -50°C до +200°C
100% защита от воды
Защита от коррозии
Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке — достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.
Туман из микрокапель силикона равномерно распределится по всем подвижным частям механизма.
Температурный диапазон: -50°C до +200°C
100% защита от воды
Защита от коррозии
Позволяет не искать место в механизме, которое нуждается в смазке — достаточно просто распылить SILICOT SPRAY внутрь устройства.
Туман из микрокапель силикона равномерно распределится по всем подвижным частям механизма.
Температурный диапазон: -50°C до +200°C
100% защита от воды
Универсальная высокотемпературная медная смазка применяется для узлов и деталей, эксплуатируемых в экстремальных условиях высокой температуры, агрессивной среды, повышенной влажности. Предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей, препятствует коррозии и проникновению влаги.
Создает защитную пленку и предохраняет контакты от коррозии, воздействия пыли, влаги и соли. Важно! Наносить на надетую клемму!
Набор смазок для тормозной системы – качество немецких компонентов.
Смазка для нерабочих поверхностей колодок и скобы
Кремнийорганическая высокотемпературная смазка. Противоскрипная, антипригарная, антикоррозионная смазка для посадочных мест, нерабочих поверхностей и торцов тормозных колодок.
Рабочий температурный диапазон: от -50°С до +1000°С
Смазка для поверхностей поршня
Синтетическая смазка на основе ПАГ, герметизирующая. Безопасна для резиновых манжет. Не вымывается тормозной жидкостью. Совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +200°С
Смазка для направляющих суппортов
Синтетическая полиалкиленгликолевая смазка с Li-Complex загустителем. Противоизносная, антикоррозионная, высокоадгезионная, высокотемпературная смазка длительного действия для направляющих закрытого типа. Устойчива к загрязнениям и воздействию реагентов.
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +200°С
Вмп смазка для сборки двигателя
я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.
Вот так я делать бы не стал. Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь не выдерживает высоких температур, а на необкатанном двигателе при первом запуске температура вкладышей будет большая, масло превратиться в нагар. И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании с моторным себя поведет. Это сугубо мое мнение. На практике не пробовал. На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.
в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.
п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.
Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).