Меню

Виды масел для автомобилей тойота

Моторное масло «Тойота»: где выпускается и как отличить подделку

Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.

Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.

Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.

Где выпускается моторное масло для Toyota

В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.

Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.

Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.

Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.

Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.

Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.

Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.

Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.

Свойства маловязких масел

Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.

Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.

Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.

Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.

У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.

Читайте также:  Мастер по ремонту машины ока

Все про моторное масло Тойота. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео

Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.

Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.

Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.

Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.

Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:

  • A – для бензиновых моторов;
  • B – для дизелей;
  • C – для бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки отработавших газов;
  • Е – для тяжелой промышленной техники.

Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.

Тойота 0W-20

Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.

Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.

Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.

Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.

Toyota 5W-30

Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.

Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.

Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.

Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:

  • коэффициент вязкости находится на среднем уровне, что гарантирует стабильную работу мотора при обозначенных классом по SAE границах;
  • зольное число невысокое, как и содержание фосфора и серы, что позволяет смазке работать с системами очистки отработавших газов;
  • щелочное число среднее, и моющие свойства, соответственно, так же находятся на среднем уровне;
  • масло не относится к долгоиграющим, поэтому менять его необходимо строго с соблюдение регламента или чаще, если авто работает в тяжелых условиях.
Читайте также:  Стук клапанов двигателя ниссан

Почему стоит использовать моторное масло Toyota

Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.

Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.

Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.

По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).

В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Обзор моторных масел для автомобилей Тойота

Сегодня много компаний занимается производством смазочных продуктов. В основном это связано с фирмами, которые занимаются добычей нефти и изготовлением ГСМ. Именно такой оригинальной жидкостью стала смазка Toyota. Она разрабатывалась специально для эксплуатации в японских машинах.

Ассортимент автогиганта Toyota Motors хорошо известен в мире. Основной его продукцией стали автомобили. Великолепные эксплуатационные показатели сделали эти машины очень популярными в странах Азии, Европы и США.

Читайте также:  Слив масла с двигателя солярис

Обладая классными специалистами, современными производственными мощностями, концерн разработал собственные материалы ГСМ. Надо сказать, что трансмиссионные смазки Toyota, вкупе с гидравлическими, отличаются от аналогов очень высоким качеством.

Изготовлением ГСМ Toyota занимается совместно с Exxon Corporation. Масла предназначены для эксплуатации в двигателях собственного изготовления. Великолепные качественные показатели подтверждены действующими международными стандартами ACEA, API.

Трансмиссионные жидкости можно эксплуатировать в особо тяжелых условиях, когда температура двигателя достигает максимальных значений. Свойства смазки отвечают всем современным требованиям экологии. В выхлопных газах практически отсутствуют вредные вещества.

Применение

Производитель рекомендует заливать свое масло в автомобили:

Компания гарантирует, что двигатель этих машин никогда не подведет и получит мощную защиту на весь период эксплуатации. Надо сказать, что масло должно быть только оригинальным. О подделках речь не идет. Правда, они встречаются очень редко.

Сегодня продукция ГСМ Тойота включает в себя смазки премиум и эконом класса. Их отличает цена и несколько важных характеристик. При выборе масла владельцам японского автомобиля необходимо учитывать климатические условия региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Виды масел по вязкости

100% синтетика, соответствующая требованиям международного стандарта. Жидкость можно эксплуатировать в автомобилях, с любым видом топлива. Смазка подходит также и к автомобилям других марок:

Состав обладает высокой текучестью, не густеет, когда температура достигает -30. Подходит для работы в летние месяцы.

Высокое качество сделало его самым популярным у автолюбителей. При его отсутствии, отличным заменителем будет 5W40.

Масло с такой вязкостью можно заливать в автомобили с бензиновым двигателем и дизельной установкой. Нулевая вязкость помогает маслу не начать густеть в зимние месяцы. Поэтому в холода двигатель запускается очень легко.

Разработчики жидкости, стремились создать продукт, который можно использовать в условиях Крайнего Севера, где температура достигает минус 50 градусов.

Качество подтверждают допуски API, ACEA.

У российских автомобилистов эта смазка еще не успела завоевать большую популярность. Это связано со стоимостью. Пока еще она очень высока, один литр стоит 800 рублей.

5w30 SN

Сегодня об этой смазке знает каждый автолюбитель. Синтетика превосходного качества, отвечающая всем требованиям стандарта API. Ее можно применять в любых автомобилях, независимо от вида топлива. Она подходит для моторов, оснащенных турбиной.

Специальные присадки придают маслу превосходные антиокислительные свойства. Изготовитель рекомендует лить его в двигатели гибридного типа. Масло считается идеальным для автомобиля Toyota Prius.

На заводе первой смазкой для машин Лексус и Тойота, является 5w30 SN. Это говорит о его безупречном качестве.

К сожалению, главным недостатком масла остается его стоимость. Сегодня за один литр нужно заплатить 1700 рублей. Получается, что полная замена обойдется примерно в 6000 рублей.

Жидкость, изготовленная японской компанией, идеально подходит для Тойоты:

Заметим, что производитель не рекомендует использовать это масло в двигателях других автомобилей. Во-первых, оно очень дорогое. Во-вторых, при разработке учитывались особенности японского двигателя, установленного именно на Тойоте. В других автомобилях эффективность масла будет минимальной.

Adblock
detector