Меню

Вездеход арго тест драйв

Вездеходы Argo — недоступных мест не осталось?

Большинство охотников и рыболовов знакомы с терминами ATV и UTV. Эти аббревиатуры всегда сопровождают публикации о компактных внедорожниках. Но что такое XTV? Если не считать экстремальных транспортных средств повышенной проходимости, модели XTV используют концепцию движения по полному бездорожью. Самое главное, все эти вездеходы — амфибии, что позволяет им преодолевать различные водные преграды, которые ATV и UTV пересечь, по крайней мере, вплавь не могут. Большинство моделей XTV даже нельзя точно описать как 4х4, так как они обычно имеют шесть или даже восемь колес.

Канадская компания ARGO, была основана в 1967 году и, является производителем XTV, разработанных для движения практически где угодно и по любой местности. Они назвали свои вездеходы в честь Аргонавта из греческой мифологии, который славился своей выносливостью как на суше, так и на воде. По сути, машины компании ARGO заполняют пробел между квадроциклами и дорогими тяжелыми вездеходами. Они имеют плавающий корпус и оснащены различными приспособлениями для преодоления водных преград, включая, например, трюмную помпу или транец для установки лодочного мотора. Это означает, что вы можете положиться на эти вездеходы XTV, чтобы взбираться, двигаться или плыть к месту назначения, в то же время перевозя все необходимое снаряжение, что делает вездеходы ARGO идеальным транспортным средством, независимо от того, направляетесь ли вы на место работы или на следующую рыбалку и охотничьи приключения. Обладая низким центром тяжести, внедорожники ARGO XTV способны преодолевать склоны и уклоны, которые, как правило, недоступны для традиционных квадроциклов.

Но как они работают? Многодифференциальная настройка обеспечивает равномерный крутящий момент для всех колес ARGO, что обеспечивает возможность разворота на 180 градусов. Эта функция, называемая нулевым поворотом, неоценима, когда нужно выбраться из труднодоступных мест, помогая вам маневрировать с легкостью, независимо от того, куда вы должны двигаться. XTV обладают впечатляющей грузоподъемностью и буксировочной способностью даже на моделях начального уровня, которые способны перевозить снаряжение весом до 600 кг. Логично, что максимальная скорость вездехода ARGO на суше намного выше, чем на воде, и модели могут выдерживать больший вес на сухой земле по сравнению с водной средой. Между тем, установленные на них двигатели варьируются от простых в эксплуатации карбюраторных моделей до V-образных моторов с прямым впрыском.

Помимо расширенных возможностей в преодолении препятствий, управление XTV также немного отличается от пилотирования традиционного четырехколесного вездехода. Руль ARGO связан с набором рабочих тормозов, установленных рядом с ведущими осями. Поскольку колеса постоянно связаны с системой привода, тормоза замедляют их с одной стороны, как единое целое. В этом отношении управление XTV во многом похоже на маневрирование на гусеничном тракторе. Это также помогает объяснить, почему машина может выполнить поворот с нулевым радиусом. ARGO XTV также выигрывает от технологической инновации, называемой AGRO Progressive Steering (или APS), которая находится между рулем и тормозной системой и создает прогрессивную двухскоростную систему рулевого управления, что приводит к более плавным, округлым поворотам. Впервые представленное в 2019 году, это рулевое управление в стиле UTV теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Frontier 2020 года.

Привод 8х8 в сочетании с прочной, но легкой конструкцией дает вездеходам ARGO хорошую тягу для прохождения всего, от грязи до снега и болота. Не говоря уже о том, что их способность к пересечению водных препятствий не требует какой-либо особой подготовки. Компания только что выпустила свою линейку вездеходов модельного года 2020 года, каждый из которых имеет новый облик и более низкую начальную цену. Также в каталоге представлена серия Aurora, лучшая в своем классе, премиум-версия XTV со всеми необходимыми функциями, включая 25-дюймовые шины с 9-дюймовыми стальными дисками AirLock и впечатляющую мощность двигателей EFI, что делает их лучшим выбором для тех, кто максимально серьезно относится к своим бездорожным приключениям. Благодаря вездеходам ARGO ни одно местоположение не окажется слишком удаленными, так что теперь вы можете убирать слово «недоступный» из своего словарного запаса.

Читайте также:  Можно ли завести машину от зарядного устройства с полностью разряженным аккумулятором

Вездеход Argo Avenger 8х8 S

Вездеход-амфибия Argo Avenger 8×8 S построен на восьмиколесном шасси. Транспортное средство с повышенной проходимостью оснащается системой полного привода. Максимально мощный, но при этом тихий в эксплуатации вездеход одинаково хорошо подойдет для любителей активного отдыха, а также для тяжелой работы.

Технические характеристики

Модель комплектуется силовой установкой Kohler, потенциал мощности которой составляет 30 л.с. Двигатель отличается наличием системы жидкостного охлаждения, благодаря чему можно говорить о возможности использования машины на протяжении длительного промежутка времени.

Стальные колеса размерностью 25 дюймов отличаются стойкостью к прямому механическому воздействию. Конструктивно разработчиками предусмотрена установка системы защиты днища, которая обеспечивает надежную защиту корпуса и внутренних частей от серьезных повреждений.

Следует обратить внимание на прекрасные грузоподъемные характеристики вездехода. На суше такая модель способна транспортировать груз весом до 521 кг. При условии эксплуатации вездехода на воде этот показатель опускается до 454 кг. Максимальное тяговое усилие составляет 816 кг, что превышает показатели сухого веса машины (567 кг).

Длина вездехода составляет 3020 мм. Ширина равна 1525 мм, а высота — 1170 мм. Величина дорожного просвета изменяется в зависимости от того, на какой основе передвигается транспортное средство. Если вездеход эксплуатируется на шинах, то клиренс будет равняться 240 мм. В случае использования гусеничной ленты величина дорожного просвета повышается до 279 мм.

Конструктивные особенности

Корпус вездехода выполнен из высокомолекулярного полиэтилена, который предварительно был прессован под вакуумом. Все это положительно сказывается на потенциале прочности материала.

Рама транспортного средства представлена в виде сварной конструкции из стального профиля. Верхний слой такого материала имеет порошковое полиэстерное исполнение. Благодаря этому основа не боится прямого механического воздействия и может использоваться в наиболее жестких условиях.

В качестве основных элементов управления выступает руль мотоциклетного типа, на котором предусмотрена установка ручного тормоза. Благодаря данной особенности процесс управления транспортным средством максимально упрощен.

Argo Avenger 8×8 S в эксплуатации

Вездеход-амфибия Argo Avenger 8×8 S способен разгоняться на суше до 32 км/ч. Водные преграды он форсирует со скоростью до 5 км/ч. Вездеход имеет широкую область использования и может свободно передвигается по любой местности. Возможный температурный режим эксплуатации варьируется от -40 до +40 градусов.

Купить вездеход-амфибию по доступной цене вы можете на нашем сайте. Если при покупке у вас возникают какие-либо вопросы, то мы проконсультируем вас и поможем сделать окончательный выбор.

Особенности:

  • Двигатель Kohler жидк. охлаждения 30 л.с.
  • Колеса 25” со стальными дисками двойной установки
  • Защита днища
  • Усиление передних и задних подшипников
  • Трюмная помпа
  • Подножка
  • Охлаждение тормозов
  • Планетарная коробка передач стандартная (34-100) /с увеличенной тягой (34-100-3.3).

Как на вездеходе Argo мы ездили кормить комаров

Я уже не раз писал про вездеходы Пелец и Лесник. С этими производителями я тесно сотрудничаю, и мне часто удается опробовать ту или иную новинку. Но в этой статье хочется поделиться историей съемки вездехода Argo 8×8 750 HDI.

Argo один из самых известных и старых производителей вездеходов. Уже более 50 лет компания из Канады задает моду на этот вид транспорта.

В линейке Argo на сегодняшний день болee 10 различных моделей, что для производителя вездеходов достаточно много.

Так вот, ко мне обратилось российское представительство Argo для организации фотосъемок вездехода Argo 8×8 в Ленинградской области. Фотосессия проходила в рамках мероприятия «День квадроциклиста», организованного журналом RedSleds.

Первая часть съемки проходила в поле, пока вездеход был чистым, результатом я был более чем доволен. Но дальше началось самое интересное.

К нам обратился представитель журнала с просьбой выехать на трассу, по которой должны были пройти соревнования. Перед нами стояло несколько задач — разведать сами участки трассы, которые были проложены через глухие леса Ленинградской области. Так же нужно было проверить на что способен вездеход, и сделать ещё несколько фото.

Читайте также:  Ремонт двигателя печки ваз 2109

Начало маршрута было интересным, в какой-то степени, даже веселым. И вот, минув огромное количество полей и проселочных дорог, мы окунулись в чащу леса, казалось, что люди здесь никогда не бывали. Курсируя между деревьями, мы неожиданно обнаружили лесное озеро, и тут же было принято решение спуститься на воду и опробовать вездеход на плавучесть. Для безопасности и возможности поснимать на берегу остался я и представитель компании Argo. Вот Argo 8×8 на воде, и все до определенного момента шло отлично, пока я не почувствовал, что уж слишком часто стали кусать комары, а спустя несколько минут, мне уже казалось, что меня сейчас просто сожрут. К тому же я был в футболке и шортах. Мы окликнули водителя вездехода, чтобы он возвращался на берег, и тут мы поняли, что ситуация осложнилась. Вездеход встал на месте посередине озера и не мог сдвинуться с места.

Мои ноги были почти полностью облеплены кровососущими насекомыми, которые, судя по всему, никогда человека не встречали и решили оторваться на мне по полной!

Просторные полноприводные канадские вездеходы Argo разработаны для жесткого климата

В 1967 г. канадская компания Ontario Drive & Gear Limited запустила в серийное производство Арго вездеходы, которые и сейчас являются наиболее востребованными снегоболотоходами, предназначенными для эксплуатации в максимально жестких климатических условиях.

Argo Frontier

Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.

Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.

Технические характеристики болотохода:

  • двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 26 л.с.;
  • охлаждение — воздушное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 20 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
  • привод — полный;
  • грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
  • шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
  • максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.

Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.

Корпус машины изготовлен из прочного высокомолекулярного ПЭТ, прессованного под воздействием вакуума.

На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.

Argo Aurora

Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.

Технические характеристики вездехода Argo Aurora:

  • двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 30 л.с.;
  • охлаждение силового агрегата — жидкостное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 40 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • привод — полный на все 4 колеса;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
  • шины — R25 для суши и воды;
  • максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.
Читайте также:  Тюнинг чип тюнинг ваз 21114

Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.

Argo Avenger

Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.

Технические характеристики Арго Avenger:

  • двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
  • охлаждение ДВС — жидкостное;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • подача топлива — электронная;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • стартер — электрический;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
  • вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.

На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.

Argo Bigfoot

Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.

Характеристики Арго Bigfoot:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • генератор — 40 А;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 6 человек;
  • приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
  • тяговая способность — 816 кг.

Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.

Argo Conquest

Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.

  • длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
  • клиренс с шинами — 23 см;
  • клиренс с гусеницами — 25,5 см.

Характеристики Арго Conquest:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • мощность генератора — 40 А;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • система впрыска — электронная;
  • система тормозов — гидравлическая;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 2 чел.;
  • тяговая способность — 816 кг.

Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.

Adblock
detector