Меню

Веста спорт жрет масло

Веста спорт жрет масло

У каждого свои критерии выбора авто. Многие осознанно покупали авто с таким двигателем не смотря на возможные риски.
Как ни крути, на 1.8 ездить приятнее и для Кросс-версий альтернативы 1.8 пока нет.

У большинства владельцев есть закономерность. В городском режиме эксплуатации расход масла выше. В трассовом расхода вообще может не быть.

Добавлено через 1 минуту

Полно такой информации. Потому что у Спорт-версии только 1.8 без вариантов.

Добавлено через 1 минуту

Выйдет Веста с 1.3 турбо и будут ее говном так-же поливать.

сидя на диванчике точно, связи не будет с масложором. Можно за день литр масла потерять, а можно за неделю всё зависит от условий.

Добавлено через 9 минут

В основном тут хрень владельцы 1.6 и свидетели «безвтыка и немасложора» пишут.
Владельцы 1.8 либо катаются и радуются жизни, либо спрашивают, либо делятся какой-либо информацией.

В основном тут хрень владельцы 1.6 и свидетели «безвтыка и немасложора» пишут.
Владельцы 1.8 либо катаются и радуются жизни, либо спрашивают, либо делятся какой-либо информацией.

Никакого результата. Кто хотел, тот понял, кто не может понять — тому нет смысла объяснять.

сидя на диванчике точно, связи не будет с масложором. Можно за день литр масла потерять, а можно за неделю всё зависит от условий.

Добавлено через 9 минут

вы здесь какой год друг другу объясняете ? Лично твой результат от всего ?

кто меняет через 7500км,снижение уровня до середины щупа масложором не считает и принимает это, как естественную «усушку» и «утруску»
Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя.
И с чего решил, что все стремятся поддерживать уровень на метке «мах»?
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (Lada Vesta, Lada XRAY)

1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ 21179 производится с февраля 2016 года. Он предназначен для установки в автомобили семейства LADA Vesta и XRAY. Вместе с появлением нового мотора владельцы заметили масложор (повышенный расход моторного масла). Это подтвердил:

Мы решили выяснить, исправлена ли эта проблема в настоящее время. Новость будет обновляться по мере появления новой информации.

Какие нормы расхода моторного масла? АВТОВАЗ сообщал, что расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Январь 2018 года. Вышла новость о том, что АВТОВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель (вылечил от «масложора»). Сообщалось, что новый доработанный двигатель ВАЗ 21179 исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.

Читайте также:  Сломался мост фура раздавила машину

Май 2018 год. Эксперты «За рулем» зафиксировали повышенный расход моторного масла на Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. (около четверти уровня за 3500 км.).

26.08.2019. Директор проекта Lada XRAY Олег Груненков в интервью рассказал:

11.09.2019. На вопрос «Устранили ли масложор на двигателях 1.8л?» нам ответил работник АВТОВАЗа, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.). Он сообщил, что полностью эта проблема на заводе не решена.

В ноябре 2019 года руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал, как на заводе решили проблему масложора двигателя 1.8 л. По его словам, за прошедший год было внедрено 5 мероприятий.

В феврале 2020 года появилось информационное письмо, в котором говорится, что контрольная величина расхода масла теперь составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.

Во второй половине 2020 года АВТОВАЗ доработал конструкцию ГБЦ двигателя ВАЗ 21179 (1.8 л, 122 л.с.). Начали устанавливать другие направляющие втулки клапанов. Повлияет ли это на расход масла пока неизвестно.

А вы сталкивались с повышенным расходом масла 1,8-литровом двигателе ВАЗ 21179? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Лада Веста спорт в повседневной жизни. Недельный тест-драйв. Расходует ли масло форсированный 1.8?

Данная статья является продолжением серии отзывов о Ладе Весте Спорт , которую мне предоставили на недельный тест-драйв .

Первым делом, что мне хотелось проверить, так это динамику автомобиля. Об этом я писал тут . Если говорить кратко, то динамика полностью стоковой машины не то, чтобы поражает воображение. Она просто-напросто лучшая в классе.

В этой статье я попытаюсь рассказать, насколько комфортна Лада Веста в повседневной эксплуатации.

Какие параметры автомобиля являются важными для ежедневного использования?

Без каких-либо сомнений размер салона имеет значение. В нашем случае спортивный автомобиль никак не отличается от крупносерийной версии Весты. Салон достаточно большой, чтобы в нем комфортно разместились не только взрослые, но и дети в детских креслах.

Нельзя не отметить наличие системы крепления детских кресел IsoFIX . Эта опция неимоверно упрощает жизнь автолюбителей, когда необходимо установить или демонтировать кресло, при этом повышает безопасность не только чада, усаженного в кресло, но и остальных пассажиров.

Ещё одним параметром для повседневного автомобиля является дорожный просвет. У Лады Весты Спорт он ниже, чем у стандартной Весты, однако его достаточно, чтобы штурмовать даже больше бордюры.

Лично у меня не возникало сложностей с преодолением бордюров во дворе.

Активная безопасность — это очень важный параметр для любого автомобиля! Стоит ли говорить о том, что Веста Спорт обладает выдающимися характеристиками активной безопасности? Гигантские тормозные диски, великолепная управляемость и наличие электронных систем безопасности выводят далеко вперёд данный автомобиль от своих конкурентов. По безопасности Весту Спорт можно смело сравнивать с автомобилями из более высоких классов. Одноклассники и в подмётки не годятся.

Что ещё важно в машине, которую используешь ежедневно? Конечно же эргономика салона.

Таких сидений нет ни у одной машины в В-классе. Даже многие автомобили сегмента С-класса позавидовали бы такому интерьеру. Сидения в Весте Спорт не только удобны, но и выполнены из хороших материалов, не свойственных для данного класса автомобилей. Материалы отличаются хорошей износостойкостью и легко чистятся от грязи.

Никуда не делся и однозонный климат-контроль. Время тест-драйва выпало на очень жаркую неделю. Временами температура окружающей среды достигала 35 градусов. Система кондиционирования очень легко справилась с данными условиями.

Нельзя не отметить наличие штатно установленной камеры заднего вида. Она хорошо помогает, когда ещё не привык к машине и её габаритам. Очень полезной опцией является уменьшение громкости музыки, когда включается задняя передача. Никогда не мог бы подумать, что такая мелочь имеет сильное позитивное влияние на безопасность движения.

Читайте также:  Льняное масло гонит желчь

Багажник на «спорте» ничем не отличается от прочих «соплатформенников». На нём нет смысла останавливаться подробно. Просто знайте, он огромный.

Есть ли минусы? Конечно!

Первый минус, который отмечали абсолютно все, кто ездил в Весте Спорт — это звук выхлопа. Низкий басовитый красиво звучащий выхлоп доставляет удовольствие только на гоночном треке. В иных ситуациях такой звук сильно досаждает. Некоторые пассажиры отмечали, что у них начинала болеть голова.

Второй минус — слишком жесткая подвеска. Отмечали только задние пассажиры. Жесткость подвески обусловлена исключительной управляемостью автомобиля. «Зажатая» задняя ось необходима для получения острого управления и повышения скорости прохождения поворотов. Конечно, от такой конфигурации страдают гражданские характеристики: плавность хода и комфорт пассажиров.

Третий минус — это короткая рулевая рейка. В городской среде категорически неудобно. 2.8 оборота руля от упора до упора. Очень не комфортно маневрировать на узких парковках. Особые проблемы возникают при развороте. Казалось бы — обычное дело, но в Весте Спорт разворот превращается в проверку мастерства водителя. В положенные для разворота три полосы, конечно, укладывается. Но без малейшего запаса.

Самое интересное я оставил напоследок.

Масло не «жрёт», но угар есть.

Двигатель 1.8 невзлюбили потребители за его склонность к «масложору». Если какой-нибудь «немец» пожирает масло — это нормально, то в случае с АвтоВАЗом просто кошмар. Именно так рассуждают ненавистники всего российского.

3/4 щупа после жёсткого тестдрайва и 1700км пути. Разве жрёт? По-моему, нет, учитывая, что замер масла произведён после трек-дня на Казань Ринге. По всем правилам это масло вообще надо менять, так как оно работало на гоночной трассе. Так что расход вообще неощутимый.

Спасибо, что дочитали до конца. Я готовлю последнюю статью из цикла отзывов, где подведу итоги. Пишите в комментариях, что вам интересно узнать про Ладу Весту Спорт?

Три эффективных способа устранения масложора на двигателе Lada 1.8 л. (21179).

В феврале 2020 года у дилеров Lada появилось «информационное письмо» от АвтоВаз, сообщающее о изменении нормы расхода масла с 0,7 л. до 0,5 л. на 1000 км. Письмо родилось не на пустом месте, ему предшествовали ряд процедур по уменьшению расхода. К сожалению все старания производителя не позволили полностью избавится от проблемы и автовладельцы по прежнему сталкиваются с повышенным расходом масла на новых автомобилях.

Учитывая объемы выпускаемых с двигателем 1,8 л.(21179) автомобилей, проблему можно назвать массовой. Даже при небольшом проценте (7-10% рассчитываю здесь ) бракованных автомобилей, сотни, если не тысячи автовладельцев столкнулись с масложором. Конечно, никто не хотел мирится с таким положением вещей, и если кому-то поменяли двигатель по гарантии, то кто-то решил бороться с проблемой самостоятельно. Многим это удалось, некоторые до сих пор ездят с повышенным расходом. Если с доливкой 4,5 л. (1 стандартная канистра) на 15000 км (средний пробег за год) еще можно смириться (а это 0,3 л на 1000 км), то расход больше этой цифры, уже очень сильно напрягает.

Самым простым и доступным способом борьбы с маложором является смена моторного масла. АвтоВаз еще в январе 2018 г. заявил о переходе с 5w30 на 5w40. Это масло с более вязкими характеристиками, оно хуже проходит в мелкие зазоры и за счет этого расход снижается.

Автолюбители перебрали кучу вариантов, масло с одинаковой маркировкой и разных производителей ведет себя по разному, немного чаще в интернете упоминается масло Shell, но в основном это индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Вторым способом устранения масложора является ремонт головки плока цилиндров ГБЦ. Тут сложно выделить какой то один элемент, скорее всего придется подходить комплексно. В первую очередь это замена клапанов, до 2018 г. на них слезал хром, потом эту проблему вроде как устранили. Особое внимание стоит уделить маслосъемным колпачкам, они ставились или не качественные, или повреждались в процессе установки или обкатки двигателя. На новых автомобилях автопроизводитель изменил настройку фаз газораспределения, поэтому на автомобилях до 2019 г.в. может потребоваться эта операция.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля тормозной системы

Стоит отметь еще два момента, это конструкция маслоотражателя и давление картерных газов. Завод изменил конструкцию маслоотражателя в 2019 г., это хорошо, но существенно на расход масла не повлияет. С давлением картерных газов все несколько сложнее, это скорее следствие, а не причина повышенного расхода масла, в 2018 г. АвтоВаз изменил конструкцию сепаратора, но основная причина кроется в шатунно-поршневой группе, продукты горения попадают в картер и образуют излишнее давление.

Третьим способом устранения масложора является ремонт шатунно-поршневой группы (ШПГ). Это самый сложный и дорогостоящий метод ремонта. Зачастую дилеры даже не берутся его делать, они меняют двигатель целиком, а ремонт производится на заводе.

Я уже писал о причинах этой проблемы в других статьях (по моему мнению виновата селективная сборка), поэтому в этот раз представлю альтернативное мнение других людей.

Далее представлены комментарии к роликам на ютубе.

@Александр Власов Вы скоре всего правы насчёт прослабленные поршней и масловыравнивающих колец. АвтоВАЗ уже традиционно неправильно определяет и устанавливает группы поршней. Сами же отменили понятие ,,обкатки,, ( типа владельцы могут экономить на ТО) а что бы гонщики не задирали и не заклинивали необкатанные двигателя , прослабили поршня. Эта ,,болезнь,, пошла с двигателя 21114. Как известно он при прогреве отчаянно ,,дизелил,, и проблема решалась установкой ,,С,, группы. Но тот двигатель масла не ел ибо там была ,,тяжёлая,, шпг с днинными юбками поршней и нормальными кольцами. Думаю здесь нужно идти тем же путем:. ставить следующую группу поршней и искать нормальные маслосъёмные. кольца. Кстати интересно какие вкладыши они поставили, с проточкой или нет?

Как видим, пользователь сети утверждает, что АвтоВаз специально увеличивает зазоры, ну и традиционная причина — короткие поршни.

Обратите внимание на промежуток между кольцами.

как и в двух предыдущих видео, опять повторюсь. На разобранном двигателе отлично видно кудой двиг жрет масло. У вас жаровой пояс на поршнях полностью отмыт маслом. проникающим через кольца. Так же часть поршня примыкающая к задней стенке цилиндра вымыта, что говорит о проникновении масла в цилиндр через это место. вывод — виновата поршневая. Либо грубый хон, убивающий маслосъемные кольца(выглядят они плохо, кромки почти нет уже на 15 тысячах, либо просто неправильная геометрия ЦПГ. Через вентиляцию картера вы сами видите что масла уходт мизер, но не 500-1000 грамм на 1000км

Интересная версия про хон, она определенным образом перекликается с отменой обкатки. Вполне возможно, что на заводе плохое финишное хонирование (подробнее про хон можно почитать здесь ), двигатель самостоятельно его «доводит», в результате и образуется зазор.

Очевидно, что АвтоВАЗ знает о всех недочетах двигателя, но сделать ничего не может, это связано как с качеством комплектующих, так и с качеством сборки. При работе с поставщиками, большую роль играют допуски на механическую обработку, чем жестче допуски, тем дороже деталь, а у нас все таки бюджетный автомобиль. Помните сколько шума было когда ценник Весты перевалил за миллион? Эту проблему завод частично компенсирует селективной сборкой. Тут начинаются проблемы другого плана, зачастую просто нет деталей идеально подходящих именно к этому двигателю, ставят ближайший размер, приплюсуем к этому погрешность в замерах, и не заинтересованность работников в конечном продукте, в результате имеем то что имеем.

Другие статьи на автомобильную тематику:

Adblock
detector