Сколько весит грузовой автомобиль
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Бензовозы ГАЗ-53 — популярные отечественные автомашины
Бензовозы на основе ГАЗ-53 – это заслужившие в советское время известную популярность среди отечественных потребителей автомашины, имеющие на базе грузовика ГАЗ цистерну (бочку) для кратковременного хранения и дальних перевозок светлых нефтепродуктов (бензина и др.).
Бензовоз ГАЗ-53
Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.
Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов:
- Надежности самой машины;
- Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта;
- Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров;
- Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации;
- Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания;
- Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.
Устройство
Внешне бензовозы на базе ГАЗ-53 выделяются характерными для торговой марки и конкретной модели особенностями – небольшого объема кабиной с длинным капотом и выступающими крыльями, а также овальной бочкой с насосом. Эти агрегаты предлагают пользователю ряд возможностей, полностью зависящих от технической комплектации устройства:
- Установленный двигатель марки ЗМЗ-53 (карбюраторный, 4-хтактный, с 8-ю рабочими цилиндрами) дает сравнительно высокую для среднетоннажника мощность – 125 л.с.
- КПП рассчитана на 5 скоростей – 4 передних передачи и одна задняя.
- Ходовая представлена 2-мя осями с формулой колес 4*2 и зависимой рессорной подвеской, оснащенной для придания машине более плавного хода телескопическими амортизаторами.
- Трансмиссионный механизм – механический 4-ступенчатый.
- Рулевая без гидроусилителя, что несколько усложняет управление, но значительно упрощает конструкцию.
- Тормозная система – барабанного типа.
- Цистерна (бочка) – овальной формы, сваренная из высокопрочной листовой стали, горизонтально расположенная, имеющая внутренние ребра жесткости для увеличения ее прочности и безопасности использования (волнорезы исключают повреждения бочки как из-за внешних механических воздействий, так и вследствие внутренних гидроударов).
- Насос, которым снабжена цистерна, используется лопастного центробежного типа, имеет привод к двигателю грузовика через ВОМ.
Габариты бензовоза ГАЗ-53
Технические характеристики
Технические характеристики бензовоза ГАЗ-53:
Характеристики | Показатели |
Масса, кг: | |
— общая для всего агрегата | 7157 |
— базового шасси | 3470 |
Габариты, мм: | |
— длина | 6190 |
— ширина | 2380 |
— высота | 2590 |
Длина автомобильной базы, мм | 3700 |
Дорожный просвет, мм | 245-265 |
Параметры двигателя, л.с., марка / мощность | ЗМЗ-53/125 |
Объемы двигателя, см3 | 4254 |
Расход горючего на 100 км, л | 25-28 |
Скорость макс., км/ч | 85 |
Цистерна марка | 806 (АЦ-4,2-53А), 808 (АЦ-4,2-53А) |
Емкость (объем) бочки, л | 4200-4800 |
Наибольшая допустимая плотность перевозимых нефтепродуктов, г/см3 | 0,86 |
Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:
Ассенизатор ГАЗ-53
Наша работа
Мы — завод изготовитель навесного оборудования. Вы можете заказать у нас:
- изготовление новой вакуумной бочки для Вашей машины,
- поставку полного комплекта оборудования (бочка, насос и т.д.),
- можете пригнать нам Ваше шасси с любой навеской на переоборудование и получить вашу машину с новым навесным оборудованием. В том числе с внесением изменений в ПТС, если необходимо.
- купить ассенизатор на новом шасси ГАЗ, КамАЗ, Урал, на прицепе либо полуприцепе.
Ассенизатор на ГАЗ-53
Завод ГАЗ снял с производства модель ГАЗ-53 заменив ее в 1989году на ГАЗ-3307 (карбюраторный двигатель) и ГАЗ-3309 (турбодизельный двигатель). В 2014 году завод начал производство пятого семейства среднетоннажных грузовых автомобилей под маркой ГАЗ Next.
Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53 предназначена для сбора и транспортировки к местам утилизации жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.
У нас Вы можете заказать изготовление вакуумной бочки для ассенизатора ГАЗ-53 с монтажем или без монтажа.
Стоимость новой емкости порядка 130 тыс.рублей.
Точную стоимость бочки в необходимой комплектации уточняйте у менеджера по телефону 8-800-222-03-10.
Либо напишите в чат. В сообщении укажите какая бочка и в какой комплектации Вам необходима, введите имя и номер телефона. Мы все посчитаем и перезвоним.
Технические характеристики ассенизатора на шасси ГАЗ-53
Краткие технические характеристики
Цистерна для ассенизатора ГАЗ-53
Объем бочки 4м3 Габаритные размеры: Длина 6705 мм
Высота 2630 мм
Ширина 2380 мм
Масса (вес) ассенизатора 3820…7820 кг В том числе масса шасси 3200 кг Масса навесного оборудования (вес бочки и насоса) 620 кг Масса перевозимой жидкости не более 4000 кг
Автоцистерна для пищевых жидкостей ГАЗ-3309
Назначение | Автоцистерна ГАЗ-3309 используется для транспортировки на средние расстояния питьевой воды и других пищевых жидкостей, а также технической воды, объемом до 4200 л. | |||||||
Описание | Пищевая емкость эллиптической формы на 4200 литров устанавливается на прочную стальную платформу. Обязательное условие для пищевой автоцистерны — внутреннее покрытие, выполненное из нержавеющей стали. Снаружи покрытие выполняется из нержавеющей стали или окрашенной стали (ЛКП). Цистерна — ёмкость имеет термоизоляционный слой между внутренней и внешней стенками цистерны, сохраняющий температуру залитой в цистерну жидкости. | |||||||
Функциональность | Особую популярность автомобиль приобрел за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности. | |||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |||||||
Дополнительные опции | 1. Торговый отсек с краном для розлива (фитинги); 2. Разгрузочный рукав | |||||||
Характеристики спецнадстройки | ||||||||
Вместимость, л. | 4200 | |||||||
Количестве отсеков, шт. | 1 | 2 | ||||||
Материал сосуда и трубопроводов | пищевая коррозионностойкая сталь | |||||||
Утеплитель | ФРП1 (толщина 40 мм) | |||||||
Внешнее исполнение обшивки цистерны | Окрашенный или нержавеющий лист | |||||||
Наполнение цистерны | через горловину | |||||||
Горловина и сливы | расположены в задней части цистерны и имеет двойную защиту от пыли и грязи | |||||||
Площадки обслуживания | расположены по бокам автоцистерны | |||||||
Пенал под шланг | расположен под левой площадкой обслуживания | |||||||
Крышка заливной горловины | оснащена дыхательным устройством | |||||||
Внутренний диаметр люка, мм. | 500 | |||||||
Разгрузка (слив) | через арматуру или сливной шланг условным проходом: ДУ-50 | |||||||
Защита бензобака в комплекте | в комплекте поставки | |||||||
Управление данными клапанами | рукоятки управления тягами, расположенны в задней части цистерны | |||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||
Тип привода | Задний | |||||||
Кооличество мест | 1+1 | |||||||
Пассажировместимость | 1 | |||||||
Полная масса, кг | 8180 | |||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 265 | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
Длина, мм. | 6435 | |||||||
Ширина, мм. | 2380 | |||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||
Тип | Дизельный | |||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 15,2 | |||||||
80 км/ч | 19,2 | |||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||||
Главная передача | ||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||
Номинальное напряжение, В | 24 | |||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат