Снаряжённая масса одной из самых популярных в странах бывшего СССР моделей бренда седана ВАЗ 2106 2106 1.6 MT составляет 1035 (кг), а полная допустимая масса — 1435 (кг).
Производитель ВАЗ:
АвтоВАЗ — это российская автомобилестроительная компания, входит в состав французского концерна Renault Group с 2016 года. АвтоВАЗ является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе, завод основан в 1966 году.
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Формулы для исчисления массы:
Допустимая полная масса авто (ПДМ) ВАЗ — это вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами, определяется так:
ПДМ = СМ + МБ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто; МБ — допустимая масса багажа; МП — масса пассажиров.
Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ определяется по следующей формуле:
СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).
Важно: значения снаряжённой и полной допустимой массы автомобиля ВАЗ зависят от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Авто по моделям:
Общая масса авто VAZ
Общий вид Общий вид авто
Моделей Общее количество представленных моделей
Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели VAZ представленных в нашей базе
(Общий вид)
37 ед.
59 ед.
Снаряженная масса авто для основных модификаций
Модификация Модификация, модель либо год выпуска
Значение (кг) Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
635 (кг)
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
645 (кг)
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
645 (кг)
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
660 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
705 (кг)
01.2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
955 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
955 (кг)
01.2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1010 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1020 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1010 (кг)
01.2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
965 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
965 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
965 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
1020 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
1020 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1020 (кг)
1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
1060 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1020 (кг)
1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
1050 (кг)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
1020 (кг)
01.2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
995 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
995 (кг)
1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
1060 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
995 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
995 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
1060 (кг)
01.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1035 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
1035 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
1050 (кг)
01.2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
965 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
965 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
965 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1060 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
970 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1060 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
970 (кг)
01.3 MT
970 (кг)
1.5 MT
970 (кг)
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1100 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1010 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1050 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1040 (кг)
01.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1040 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1055 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1040 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1050 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1060 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
970 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1060 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
970 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
1000 (кг)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
970 (кг)
01.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
1400 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
1400 (кг)
01.6 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный
1150 (кг)
1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
1320 (кг)
1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
1350 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
1370 (кг)
01.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
1300 (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Вес агрегатов автомобилей ваз
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: 5 чел. 50 кг. 2 чел. 275 кг.
Снаряженная масса 900 кг. Полная масса 1 325 кг. В том числе: на переднюю ось 670 кг. на заднюю ось 655 кг.
Допустимая масса прицепа: не оборудованного тормозами 300 кг. оборудованного тормозами 750 кг.
Макс. Скорость 148 км/ч. Время разгона до 100 км/ч 16 с.
Мак с, преодолеваемый подъем 34 %
Выбег с 50 км/ч 500 м. Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л. при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л. городской цикл 8,6 л.
Радиус поворота: по внешнему колесу 5,0 м. габаритный 5,5 м.
Двигатель. Мод. ВАЗ-2108, бензиновый, рядный, 4-цил.. 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.
Трансмиссия. Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины. Колеса — дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13H2 для бескамерных шин. Шины — радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.
Подвеска. Передняя — независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза. Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейка.
Электрооборудование. 12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания — бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93; система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40; система смазки двигателя — 3.5 л.; М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС; М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС; М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС; картер коробки передач (5-ступ.) — 3,3 л; М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС; М-12Г при температурах от +45 до -25грС; М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС; система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»; гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10; амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10; амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2; бачек смывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 14:39
«Краткий автомобильный справочник-М.:Транспорт,1982.-Гос. научно-исслед. институт авт. транспорта»
МАССА АГРЕГАТОВ(ВАЗ-2121),кг.: двигатель с оборудованием и сцеплением. 140 коробка передач. 26 раздаточная коробка. 25 карданные валы. 13,5 передняя подвеска. 85 передний мост. 23,5 задний мост. 61 кузов в сборе. 520 колесо в сборе с шиной(ВЛи-5). 22 радиатор. 7
Снаряженная масса 1150 кг. В том числе: на переднюю ось 680 кг. на заднюю ось 470 кг.
Есть над чем подумать. Кузов половина массы машины. (!)
Для сравнения уазик
МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)
двигатель с оборудованием и сцеплением. 170/172 коробка передач. 33,5 раздаточная коробка. 37,4 карданные валы. 15 передний мост. 122/145 задний мост. 100/125 кузов в сборе. 475 рама. 112 колесо в сборе с шиной . 38,6 радиатор. 12
Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.
Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.
ВАЗ-2109
Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.
В настоящее время модель называется «Лада Самара»
Модификации автомобилей:
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,
Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передаточное число — 3,94. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13H2 для бескамерных шин. Крепление — на 4 болтах. Шины — камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания — бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93; система охлаждения — 7,8 л тосол А-40;
система смазки двигателя — 3,5 л, М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС; М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС; М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач (5-ступ-) — 3,3 л, М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС; М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС; М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;
система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»; стойки передней подвески — 2×0,25 л, МГП-10; амортизаторы задние — 2×0.25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.