FordManual.ru
Вы здесь
Очистка системы вентиляции картера Ford Focus 2
Общая информация. Первое техобслуживание.
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
1. Снимите крышку воздушного фильтра…
3. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязненный фильтр замените новым.
4. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.
5. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…
6. …и снимите шланг.
7. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…
8. …и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав запорное кольцо.
9. Снимите трубку вентиляции картера.
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
11. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8
Форд фокус 1.6 развалился клапан циркуляции кг, артикул маслоотделителя и дубликатов поршневой
Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc
FordManual.ru
Вы здесь
Система вентиляции картера. Бензиновые двигатели OHC Ford Scorpio
Система вентиляции картера (с карбюратором)
1 – регулировочный клапан, 2 – сепаратор, 3 – фильтр в масляной крышке
Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)
Клапан системы вентиляции картера двигателя
А – полное открытие, Б – частичное открытие. 1 – корпус, 2 – пружина, 3 – поршень, 4 – шайба, 5 – стопор
Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.
Вентиляция картера Форд Сиера МК2 2.0і
Вентиляция картерных газов / Доработка / Ford Scorpio N3A, Y5A, N9D, NSD, Y5B, NSE
Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать
Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво
Система вентиляции картера. Почему может давить масло во впуск на 8 клапанном Рено? — Видеолекция#2
FordManual.ru
Вы здесь
Система вентиляции картера. Бензиновые двигатели OHC Ford Scorpio
Система вентиляции картера (с карбюратором)
1 – регулировочный клапан, 2 – сепаратор, 3 – фильтр в масляной крышке
Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)
Клапан системы вентиляции картера двигателя
А – полное открытие, Б – частичное открытие. 1 – корпус, 2 – пружина, 3 – поршень, 4 – шайба, 5 – стопор
Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.
Вентиляция картера Форд Сиера МК2 2.0і
Вентиляция картерных газов / Доработка / Ford Scorpio N3A, Y5A, N9D, NSD, Y5B, NSE
Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать
Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво
Система вентиляции картера. Почему может давить масло во впуск на 8 клапанном Рено? — Видеолекция#2
FordManual.ru
Вы здесь
Система принудительной вентиляции картера Ford Mondeo 1, 2
Общая информация. Периодическое обслуживание.
Каждые 32000 км или каждые 2 года.
1. На моделях с 4-цилиндровым двигателем клапан системы принудительной вентиляции картера расположены в передней части двигателя, под выпускным коллектором. На моделях с 6-цилиндровых двигателем этот клапан находится в резиновом шланге, соединенном с трубой в основании впускного коллектора. Подробности см. в главе 4Б.
2. Убедитесь в том, что все компоненты системы надежно закреплены, правильно уложены (без изломов или резких перегибов, ограничивающих поток) и находятся а исправном состоянии. При обнаружении износа или повреждений замените соответствующие компоненты.
3. Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для того, чтобы выпускать газы из картера. Таким образом в картере создается разрежение на большинстве рабочих режимов, особенно на холостом ходу. Поэтому если сепаратор масла или клапан принудительной вентиляции засорены, как вы предполагаете, то их нужно заменить (гл. 6). В таком случае можно попытаться ликвидировать засорение промывкой подходящим растворителем. Клапан принудительной вентиляции при встряхивании должен дребезжать.
4. Если обнаружена утечка масла, отсоедините соответствующие трубы и шланги и убедитесь в том, что они не засорены.
Модели с 4-иилиндровых двигателем
5. Снимите крышку воздухоочистителя, расходомер воздуха и резонатор (при наличии). Убедитесь в том, что шланг, идущий от крышки головки блока к воздухоочистителю не засорен и не поврежден.
6. Отсоедините Т-образную резиновую трубку от штуцера, расположенного на левом торце впускного коллектора и от металлического сапуна картера, расположенного под катушкой зажигания. Наденьте чистый резиновый шланг на сапун. Втяните воздух через конец шланга, а затем подуйте в него. В обоих направлениях воздух должен проходить без труда.
7. Таким же способом можно проверить каналы впускного коллектора. Когда вы будете дуть в него воздух, то должны слышать, как он со свистом выходит из раструба камеры воздуховода.
8. После снятия воздушного фильтра (параграф 24) очистите корпус и вытащите малый пенообразный фильтр из правого заднего угла корпуса (см. рис. 25.8). Если этот фильтр забит грязью или маслом, то его нужно промыть подходящим растворителем, и высушить для последующей установки.
Модели с 6-цилиндровых двигателем
9. Отсоедините два шланга сапуна от воздуховода, соединенного с расходомером воздуха (см. рис. 25.9). Продуйте каждый из них для проверки отсутствия засорения и повреждений.
10. Отсоедините короткий кусок резинового шланга от металлической трубки в основании впускного коллектора и убедитесь в том, что трубка и шланг не засорены.
11. Отсоедините шланг от задней стороны клапана принудительной системы вентиляции (этот шланг обычно имеет пластиковую оболочку) и убедитесь в том, что он не засорен.
Все модели
12. В завершение надежно закрепите вое снятые компоненты и удалите пролитое масло.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы
Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво
Замена клапана вентиляции картера
Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!
FordManual.ru
Вы здесь
Очистка системы вентиляции картера Ford Mondeo 4
Силовой агрегат. Двигатель.
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Для очистки системы вентиляции картера двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
2. Снимите крышку воздушного фильтра…
4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязнённый фильтр замените новым.
5. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.
6. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…
7….и снимите шланг.
8. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…
9….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксатор ее крепления.
10. Снимите трубку вентиляции картера.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
12. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Для очистки системы вентиляции картера двигателей Duratec-НЕ объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
2. Ослабьте хомуты воздухоподводящих рукавов к воздушному фильтру и отсоедините их от патрубков на крышке воздушного фильтра (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
3. Выверните винты крепления крышки воздушного фильтра.
4. Снимите крышку воздушного фильтра…
6. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязнённый фильтр замените новым.
7. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя.
8. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, сжав фиксаторы ее крепления.
9. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая сопротивление резиновых втулок…
10….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксаторы ее крепления.
11. Снимите трубку вентиляции картера.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
13. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
14. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
Замена бачка вентиляции картерных газов Вольво S40.
Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво
Ремонт и обслуживание бачка маслоотделителя Вольво.
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы