Меню

Вентилятор для машины газ

Вентилятор, кожух, привод

Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:

  1. Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
  2. Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
  3. Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.

Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.

Вентилятор, кожух, привод

Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:

  1. Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
  2. Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
  3. Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.
Читайте также:  Лабораторный практикум устройство автомобиля лебедев шишлов

Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.

Автомобильные салонные вентиляторы 12 В от прикуривателя

Напряжение: 12 В

Диаметр вентилятора: 140 мм

Напряжение: 12 В

Напряжение: 24 В

Диаметр вентилятора: 135 мм

Напряжение: 12 В

Напряжение: 12 В

Напряжение: 12 В

Диаметр вентилятора: 150 мм

Напряжение: 24 В

Диаметр вентилятора: 125 мм

Напряжение: 12 В

Диаметр вентилятора: 152,4 мм

Напряжение: 24 В

Диаметр вентилятора: 127 мм

Напряжение: 24 В

Диаметр вентилятора: 152,4 мм

Салонный автомобильный вентилятор предназначен для локального обдува зоны сиденья водителя или пассажира. Он не займет много места в салоне машины и поможет создавать комфортные условия в летнюю жару.

Устройство и принцип работы

По сути, вентилятор для автомобиля представляет собой обычный вентилятор, только меньших размеров. Он имеет опорное основание, на котором крепится мотор с лопастями, закрытыми сетчатым кожухом. Чтобы привести в движение лопасти, необходимо подключить устройство к бортовой сети автомобиля. Для этого имеется электропровод со штекером под разъем прикуривателя. Для включения и выключения, как правило, предусмотрена кнопка на корпусе. Устанавливается вентилятор в салон на гладкую поверхность и надежно крепится на ней с помощью присоски в основании. В зависимости от длины провода, закрепить вентилятор салонный можно на приборной панели, на лобовом или боковом стекле.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Сортировать по: Отображать по: товаров