Вентилятор, кожух, привод
Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:
- Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
- Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
- Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.
Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.
Вентилятор, кожух, привод
Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:
- Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
- Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
- Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.
Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.
Автомобильные салонные вентиляторы 12 В от прикуривателя
Сортировать по: | Отображать по: товаров |