Ведущие большого тест драйва
Удивительная история. Я родился в семье врачей. Все мои ближайшие родственники, друзья моих родителей и друзья друзей тоже были врачами. И понятно, что единственным моим призванием должна была стать именно медицинская практика.
Начав обучение в Таджикском Государственном Медицинском Университете, я из-за драматических событий, которые сотрясали Таджикистан, был вынужден продолжить его уже в Воронеже. Именно здесь, в 1996 году я впервые попал на радио.
Занимаясь организацией большого музыкального фестиваля, мне пришлось искать радиостанцию, которая могла бы стать информационным партнером мероприятия. Покидая студию прямого эфира одной из местных радиостанций, я уже знал, чем мне хочется заниматься в ближайшие годы.
После этого была работа в региональной команде одного из самых ярких радиопроектов прошлого века – питерского радио «Модерн», которое подарило стране таких ярких ведущих как Дмитрий Нагиев, Сергей Рост, Сергей Шнуров, Алла Довлатова и, конечно же, дуэт Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина. С Геннадием и Сергеем мы познакомились в начале 2001 года и провели все эти годы рядом друг с другом.
В 2002 году, после окончания Воронежской Государственной Медицинской Академии, я был приглашен на работу в московский офис радио «Максимум», которое стало для меня в прямом и переносном смысле родным домом. В какой-то момент я даже был вынужден жить около месяца в одном из кабинетов легендарного офиса на Тверской, 16.
С 2008 года я работаю в «Утреннем Шоу Сергея Стиллавина» на «Маяке». Именно здесь Сергей предложил нам тестировать автомобили и делиться своими впечатлениями со слушателями. Так на свет появилась рубрика «Большой тест-драйв». Совсем скоро мы стали не только рассказывать об автомобилях, но и показывать их в своих видеообзорах, которые до сих пор размещаем в Интернете.
Просто фантастические ощущения от того, что каждое утро ты помогаешь создать настроение для миллионов людей, заставляют тебя забывать обо всех проблемах, которые тебя беспокоят. Я люблю свою работу. Люблю людей, с которыми мы работаем вместе. Люблю жить. Люблю жизнь.
В свободное время, которого катастрофически не хватает, я стараюсь проводить с семьей. Потому что, честно говоря, конечно же, для людей, работающих в СМИ, наша работа, уже давно заменила нам наших близких.
Карьера
Врач-хирург по образованию, с дипломом музыкальной школы по классу скрипка, маркетолог и радиоведущий без прописки в Москве.
Достижения
Были в 10 классе средней школы № 9 г. Курган Тюбе, когда я впервые подтянулся 5 раз на уроке физкультуры.
Хобби
Изучение русского языка.
О чем Вы мечтаете
О новых зубах.
Творческие планы
Наконец написать давно задуманный роман и, конечно же, его экранизировать.
Где хотели бы побывать
В доме Анджелины Джоли.
Кумиры детства
Джура, охотник из Минархара.
Семья
Женат, дочери 4 года.
Люблю
Солнце, море, плов, шашлык, манты, кислячку, дыни и умных людей.
Не люблю
Кефир, снег, морозы, скучных и грустных людей.
Охарактеризуйте себя в трех словах
Советский русский таджик.
Ведущие большого тест драйва
Популярный ведущий рассказал о машине мечты
«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»
— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?
Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.
Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.
— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?
Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.
Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.
— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?
Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.
Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.
У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.
Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.
На тест-драйве в Нижнем Новгороде
— Какие машины вы считаете пафосными?
Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.
Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.
А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.
— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?
Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.
Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.
Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.
— В какой стране мира больше понравилось водить?
Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.
В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.
— А как вы обычно реагируете?
Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.
Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.
Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.
Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.
— Другие водители вас не раздражают?
Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.
— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?
Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.
— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?
Сергей: Было и не раз.
Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
Ведущие большого тест драйва
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
#MARUSSIAЖИВИ
В 2007 году у всех нас появилась надежда, что словосочетание «отечественный автопром» перестанет вызывать снисходительную улыбку. И у этой надежды было имя — MARUSSIA. Прошло 10 лет.
ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.
LADA VESTA SW CROSS — самый красивый отечественный автомобиль, который кроме всего прочего хочется еще и купить. Ведущие БТД одними из первых протестировали самую ожидаемую новинку этого года.
TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.
LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.
На прошедшей неделе на дорогах Тосканы прошел первый дорожный тест самого ожидаемого российского автомобиля в современной истории отечественного автопрома. Несмотря на европейские санкции и явный саботаж итальянской таможни, автомобили, пусть и с опозданием, но добрались до места назначения.
THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.
Легковесность движения. Kia Cerato Koup
Тяжёлый металл. BMW E39
Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».
Игры благородных. Golf MKI Cabrio
Согласно легенде, появление гольфа принадлежит простому пастуху. Якобы он шёл по прибрежным дюнам и сбил палкой круглый камень, который случайно закатился в кроличью нору. Эта забава понравилась его друзьям, палки с годами эволюционировали в клюшки, а норы — в лунки.
Сегодня, равно как и более шестисот(!) лет назад (первое упоминание в летописи датировано 1457 годом), считалась игрой «не для всех». Расцвет популярности гольфа на своей родине, в Шотландии, пришёлся на XVIII век. С того самого времени гольф — не только игра, но и философия, и стиль жизни; целая культура одним словом.
Одноимённая модель концерна Фольксваген за свою, по автомобильным меркам, немалую жизнь также перешла уже в разряд культовых. Чего стоит полу-официальное название целого класса автомобилей — «гольф-класс». Об интересной версии уже классического автомобиля — в очередном отчёте «Большого тест-драйва».
( Read more. Collapse )
Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV
«Нужно узнать, нужно привезти. Италия!» — так говорил герой Андрея Миронова в фильме «Берегись автомобиля», правда речь шла совсем не о Мазерати. Но тезис «узнать» здесь как нельзя кстати: «роскошных итальянцев» у нас до сих мало, а уж «возрастных», без пяти минут янгтаймеров и того меньше. Настоящая редкость пару недель назад побывала на тесте у «Большого тест-драйва». Знакомьтесь, Мазерати Кватропорте четвёртого поколения. ( Read more. Collapse )
Подмена понятий. Nissan Terrano
Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не «за что», а «за сколько»: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в свежем отчёте.
( Read more. Collapse )
Автомобили ведущего «Big Test Drive»
Сергей Стиллавин – ведущий радиостанции «Маяк». Сергея многие знают по утреннему радио-шоу «Стиллавин и его друзья» . Плюс к тому, Сергей Валерьевич ведёт несколько каналов на «Ютюбе»: «Женщина. Руководство по эксплуатации» с участием психолога Анатолия Добина, и конечно же, канал «Большой тест-драйв» вместе со своим коллегой Рустамом Вахидовым. Поэтому нам было бы интересно знать, какие автомобили предпочитает сам Сергей Валерьевич.
Автомобильный стаж у Сергея Стиллавина начался, как и большинства с отечественного автопрома. Сначала это был ВАЗ 2105 , который, логично был поменян на более удобную переднеприводную «99-ю» ( ВАЗ 21099 ), а затем и на более современную «десятку» ( ВАЗ 2110 ).
В полной мере ощутив «прелесть» нашего автопрома, Сергей решил, что настала пора попробовать автомобиль иностранной марки. И в связи с этим был сделан выбор в пользу марки Skoda. Правда с этой машиной у Сергея не очень хорошие воспоминания. Дело в надёжности или эргономике. На этом автомобиле Сергей попал в ДТП.
После Skoda радиоведущий приобрёл Toyota Avensis . Прекрасный внешний вид, комфортный салон, и хорошая мощность отшли на задний план после плохого ремонта. И тогда Сергей принял решение вернуться к детищам концерна VAG. Был куплен хэтчбэк (седанов еще тогла не было) Volkswagen Polo привлекательного ярко-жёлтого цвета. На таком же Polo погиб в ДТП его коллега и близкий друг Геннадий Бочинский . В свою очередь, Polo был сменен на модный « Сирокко » от Volkswagen — спортивный компактный хэтчбэк.
После долгих лет поиска идеального автомобиля из числа моделей немецкого концерна, Стиллавин сделал выбор в пользу семейного универсала повышенной проходимости от шведского концерна Volvo XC70 2011 года. По словам Сергея, автомобиль полностью его устраивает, так как Стиллавин живет за городом.
Вместительный багажник, куда можно загрузить покупки после шоппинга, 21 см клиренс и полный привод для проезда по бездорожью, 163 лошадиные силы, экономичный дизельный двигатель — все присутствует в этой машине. Плюс к этим качествам добавляется надежность и безопасность шведского автомобиля и привлекательная цена машины спец. серии, по которой авто было приобретено. На канале «Большой тест-драйв» на портале YouTube , Сергей сам рассказал про историю владения этого авто.
После сотен тест-драйвов в рамках трудовой деятельности Сергей перестал расценивать автомобиль как элемент имиджа. Теперь он относится к машинам рационально. Это должно быть удобное и безопасное средство передвижения, на которое можно положиться и в городе, и за городом.
Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, ставьте «нравится» !в